Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » ДЛЯ РУССКОГО ТВОРЧЕСТВА (гораздо дешевле и в наличии)
ДЛЯ РУССКОГО ТВОРЧЕСТВА
NightmareДата: Четверг, 10.12.2009, 15:53:24 | Сообщение # 221
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Чума! Нереальные усилия. Только зад нельзя было оставлять без бампера

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
KenwoodДата: Четверг, 10.12.2009, 16:32:05 | Сообщение # 222
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018
Регистрация:21.03.2008
Статус: Offline
Русский мустанг smile


кривыми должны быть не руки, а извилины!
 
daewooДата: Четверг, 10.12.2009, 16:50:59 | Сообщение # 223
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
Quote (JUNIOR)
Dim@! Стремись дружище и все получится!!!! http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ink0/2/

представляю.......... Дима валит боком НЕРЕАЛЬНО biggrin


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
VadimДата: Четверг, 10.12.2009, 17:43:03 | Сообщение # 224
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 2541
Регистрация:24.03.2008
Статус: Offline
wacko офигенно

Я сижу расстроенный, с фигою в кармане…
Где же мои кровные, мои "мани-мани"?
Где "хрусты" зелёные, рублики российские,
"Еврики" и "фунтики", латы прибалтийские?
 
KenwoodДата: Четверг, 10.12.2009, 17:49:59 | Сообщение # 225
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018
Регистрация:21.03.2008
Статус: Offline
biggrin


кривыми должны быть не руки, а извилины!
 
JUNIORДата: Пятница, 11.12.2009, 08:26:47 | Сообщение # 226
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 559
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
и становится KING OF EUROPE DRIFT newrus

FAST EAST
 
matikДата: Пятница, 11.12.2009, 17:18:08 | Сообщение # 227
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Да насрать и на мустанг и на дух эпохи, я машину делаю не потому что кактой то там "стиль 70тых" или "мускуль-дрыг", я делаю из машины то что мне нравится, просто волга оказалась тем самым недорогим и прочным авто которое ближе всего подходит к "моей идеальной машине", делаю я не на продажу, и не для "хард-спорта", делаю так чтобы душа радовалась причем именно у меня а не у толпы мимо которой я еду, делаю так чтобы приятно было нажать на газ и выстрелеть в точку, делаю так чтобы приятно было неспеша вольяжно покачиваясь ехать по бездорожью там паркетники безнадежно буксуют
Прикрепления: 0067173.jpg (109.2 Kb)


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.

Сообщение отредактировал matik - Пятница, 11.12.2009, 17:19:51
 
NightmareДата: Суббота, 12.12.2009, 00:51:55 | Сообщение # 228
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
патсан реально фигню в руках держет!
подумаешь, сейчас у каждого второго пенсионэра такой хлам под капотом!)


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
matikДата: Суббота, 12.12.2009, 07:58:29 | Сообщение # 229
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
патсан реально фигню в руках держет!

патсаны хотя бы раз в сутки но фигню держат...................радуетттттттттттт biggrin biggrin biggrin


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
daewooДата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:47:16 | Сообщение # 230
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=jMxYYlTKQGQ

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
matikДата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:23:09 | Сообщение # 231
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin ВЕЩЬ МОСКВИЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ biggrin biggrin biggrin biggrin

У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
matikДата: Суббота, 19.12.2009, 18:04:37 | Сообщение # 232
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
tongue tongue tongue tongue
Прикрепления: 0167218.jpg (19.4 Kb)


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
JUNIORДата: Вторник, 22.12.2009, 17:02:05 | Сообщение # 233
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 559
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
$IMAGE1$

FAST EAST
 
daewooДата: Понедельник, 28.12.2009, 14:25:51 | Сообщение # 234
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
В будущем году в продаже появится самый зверский из отечественных автомобилей – «Тигр-233001».
Машина незаурядна и просто обязана была появиться в канун года Тигра. Рассказ о ней можно начать по-разному, и всякое вступление будет о впечатляющем. Скажем, звук работы дизельного двигателя – он точь-в-точь сытое звериное урчание живого усатого-полосатого. Поражает масса «Тигра» – 6 т. Уссурийский хозяин тайги, тот тоже в сравнении с другим зверьем тяжеловес. Еще вариант – поведать о цене: ни один из серийно выпускаемых ныне российских автомобилей не стоит в базовой комплектации 3,5 млн. рублей – почти столько же по деньгам тянет и оранжевый «котик». Чаще всего те, кто видел это изделие Арзамасского машиностроительного завода, пользовались глаголом, который в переложении на литературный язык звучит как «обалдеть!». А кто на машине поездил, произносят это слово даже с придыханием.


Кошачьи давно связаны с миром моторов: автомобили, самолеты, вертолеты, подлодки и даже танки называли именами этих сильных красавцев. Когда в Арзамасе, на родине российских бэтээров, решились строить армейский вездеход, его тоже назвали в честь самой опасной в природе кошки-хищницы. За сходство характеров: машина штурмует полуметровые рвы, вертикальные стенки высотой до 40 см и вползает на косогоры до 20 градусов. Скорость движения по пересеченной местности – до 80 км/ч, максималка – все 140 км/ч (заводские испытатели уверяют, что едет и быстрее). «Тигр» не страдает водобоязнью и готов прыгнуть в реку – шнорхель, словно хвост трубой, торчит над правой стойкой и как бы помахивает кончиком в двух метрах от земли (в глубину нырять не стоит – кузов негерметичный). Мощнейшая лонжеронная рама, колеса, рычаги, торсионная подвеска, колесные редукторы – все это от БТР-80 и другой армейской техники. Получилось настолько здорово, что решили выпустить зверя в люди – создать гражданскую версию. Воевать на таком не придется, потому здесь небронированный пятидверный кузов и нет креплений для пулеметов, гранатомета и радиостанции. В остальном – все тот же вояка. Автомобиль, на котором мы поездили, – топовая версия ценою 5,5 млн. рублей. Знай наших!


Трудно представить, что 6-тонная махина разгоняется до 140 км/ч!

На месте дилера «Тигра» я продавал бы машину только после обязательного краткого курса для владельцев – чтобы не соблазнялись рвануть на машине туда, где «пехота не пройдет и бронепоезд не промчится». Техника провоцирует: для дремучего бездорожья – две лебедки с усилием по 4000 кгс, на каждой 20 м троса (в базовой версии лебедка одна). Централизованная подкачка шин и сугубо военный рисунок протектора. Экспедиционный багажник увенчан россыпью фар да еще фарой-искателем. И тигриная раскраска... Сами понимаете, долго глазеть на все это и бездействовать невозможно – скорее за руль!


Люксовая версия: все отделано светлой кожей. В базовой салон комбинированный: черная кожа и камуфляжная ткань.

Правее двух указателей давления в шинах кнопка (!) пуска американского дизельного «Камминса» мощностью 205 л.с. Обещают с января начать устанавливать дизельную «четверку» ЯМЗ-534 – она и дешевле, и мощнее на 68 сил. (Для всех моторов предусмотрена полезная штука – автономный подогрев.) Регулирую сиденье под себя, беглый взгляд в зеркала, на приборы – и жму на «старт». Мотор рявкнул, пятиметровой длины «тигр» вздрогнул, ожил – поехали. Вы не представляете, что творится в душе у взрослых дядек, впервые севших за руль этого «животного»! Хотелось орать: «Вася, прикрой – атакую!», петь про Орленка, который взлетит выше солнца, а желание тут же рвануть на штурм Берлина я подавил с трудом... Нет, мне не туда – еду на нашем «Тигре» к его тезке из Германии, что навсегда застыл на 42-м километре Волоколамского шоссе. Следующий год не только год Тигра, но и год 65-летия Победы. Наши деды смогли укротить незваных зверей.
Управлять машиной не сложнее, чем любой другой, к ее немалой ширине привык быстро. И вообще, в ней довольно уютно.


У автомобиля есть свое лицо: если присмотреться, сквозь камуфляж на вас глядит затаившийся тигр!

Чувствуешь себя защищенным. Еще бы – повредить торсионную подвеску можно только противотанковой гранатой. А вот модерновый маленький руль не глянулся – он выпадает из общей стилистики (в базовой версии руль – от «Соболя»). Гидроусилитель тоже не сверхмощный, он словно говорит: парни, это вам не спорткар. Я понял, что такое дорожный просвет в 40 см: какие там бордюры – их не чувствуешь! Чтобы пробить такую энергоемкую подвеску, надо сильно постараться. И не здесь, не на асфальте.
На шоссе мне уступали дорогу все, включая тех, кто рулил ну очень дорогими иномарками. И даже экипаж ППС. Парни в форме разглядывали меня и «Тигра» – и руки служивых невольно тянулись к табельному оружию. Спокойно, это мирный бронепоезд!.. Эх, загнать бы «тигру» в лес, в глушь непролазную, да по буеракам, сквозь кустарник, бампером валить сухостой... Нельзя: это первый и пока единственный гражданский «Тигр», ему предстоит выставка «Интерполитех», так что на кузове не должно быть ни царапины. Производители обещали чуть попозже организовать настоящий, крутой тест-драйв – тогда и расскажу о внедорожных качествах арзамасского зверя на воле. А пока лишь о некоторых особенностях.

Если надумаете прикупить «бронепоезд» с механической коробкой, выучите: положение рычага на первой передаче у него там, где у всех вторая, а задняя там, где у всех первая. Подобную схему применяли на «уазиках»: легче орудовать рычагом, чтобы раскачать машину, если увязнешь по уши. От ульяновского вездехода на «Тигре» и принцип расположения топливных баков. Еще деталь: на каждую щетку стеклоочистителя свой электромотор. Дворники работают несинхронно, но, как ни странно, это скорее нравится, чем раздражает... В тесте подкачала камера заднего вида – периодически изъян исправить – он не конструктивный. Когда камера «слепла», я, сдавая назад, гудел сигналом, чтобы ненароком никого не зацепить (все-таки габариты огроменные, непривычные). Звук, что гудок маневрового тепловоза...


Историческая встреча двух «тигров». Правым передним колесом российский наехал на гусеницу немецкого.

Реальный расход топлива – 20 л солярки на сотню пробега, если не сильно педалировать.
В качестве опции завод предлагает коробку-автомат, АВS и все, что пожелаете, – список ограничен лишь вашей фантазией. В том числе и в выборе цвета окраски кузова, включая металлики. Но дилер уверяет, что их никто ее не просит – только военный камуфляж!

Какова перспектива машину приобрести? Возможности производителя – 400 единиц в год, сейчас на заводе 35 кузовов. Дилер, торгующий машиной, – «Военно-промышленная компания», и только она.
Сдерживающий покупателя фактор – для управления машиной нужна категория С в водительских правах. Впрочем, открыть ее, чтобы приручить «Тигра», такой пустяк, что и говорить не приходится. Другое дело – где взять столько денег? Я и без этих мыслей расставался с машиной чуть не плача.

Прикрепления: 3926708.jpg (73.1 Kb) · 6378178.jpg (81.1 Kb) · 7146516.jpg (74.7 Kb) · 6103178.jpg (89.9 Kb) · 1605473.jpg (104.4 Kb)


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!


Сообщение отредактировал daewoo - Понедельник, 28.12.2009, 14:34:54
 
JUNIORДата: Четверг, 11.02.2010, 16:56:29 | Сообщение # 235
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 559
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Во!
Прикрепления: 9791972.jpg (129.0 Kb)


FAST EAST
 
Dim@Дата: Пятница, 12.02.2010, 13:21:04 | Сообщение # 236
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Валит боком нереально biggrin
 
GIPSДата: Пятница, 12.02.2010, 16:59:15 | Сообщение # 237
Активист SLC
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 686
Регистрация:08.04.2008
Статус: Offline
Quote (JUNIOR)
Прикрепления: 9791972.jpg(129Kb)

Смори гонсчик ногами упираетца С т р а ш н о lol lol lol lol biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Сделано в СССР.
ВОТ ЭТО КРУЧЕ ЧЕМ БРЭНД!
 
Dim@Дата: Пятница, 12.02.2010, 17:00:45 | Сообщение # 238
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin
 
JUNIORДата: Пятница, 12.02.2010, 22:58:52 | Сообщение # 239
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 559
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Между прочим эта жига валит наравных со "Сливам", Скаями и прочими Тайотами! И занимает призовые места!

FAST EAST
 
DmitrianichДата: Пятница, 12.02.2010, 23:01:40 | Сообщение # 240
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
JUNIOR, между прочим мотор у нее ср20де!


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » ДЛЯ РУССКОГО ТВОРЧЕСТВА (гораздо дешевле и в наличии)
Поиск:

Street Line Club © 2024