Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » АВТОЗВУК (сделать можно всё)
АВТОЗВУК
СтранныйДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:15:42 | Сообщение # 21
МегаАктивист
Группа: Форумчане
Сообщений: 467
Регистрация:26.04.2008
Статус: Offline
афигець

E300
 
NobiДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:54:39 | Сообщение # 22
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3052
Регистрация:07.04.2008
Статус: Offline
Quote (Странный)
афигець

мягко говоря О_о


Фишечка
Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой.. /Futurama
 
NightmareДата: Вторник, 26.05.2009, 10:57:30 | Сообщение # 23
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Quote (Странный)
афигець

вот такие дела!


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
NeonДата: Вторник, 26.05.2009, 13:17:50 | Сообщение # 24
МегаАктивист
Группа: Форумчане
Сообщений: 283
Регистрация:10.09.2008
Статус: Offline
А сколько у тебя стоит работа типа хамера, в л.с.

http://racerclub-by.ucoz.com/
 
NightmareДата: Вторник, 26.05.2009, 18:15:55 | Сообщение # 25
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
ответил

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
NeonДата: Пятница, 03.07.2009, 22:02:24 | Сообщение # 26
МегаАктивист
Группа: Форумчане
Сообщений: 283
Регистрация:10.09.2008
Статус: Offline
Nightmare, прет, видел хамер твой из ну три, это жопа,как он красиво сделан,как будто из салона!!!!Респект и уважуха wink

http://racerclub-by.ucoz.com/
 
NightmareДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:11:26 | Сообщение # 27
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
переделка панели под 2din-магнитолу в крайслере

мазда323

мазда 323

пежо 607

пежо 607

Прикрепления: 9547758.jpg (121.7 Kb) · 2342568.jpg (128.6 Kb) · 5092332.jpg (137.4 Kb) · 3739984.jpg (131.2 Kb) · 3009520.jpg (110.6 Kb)


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я


Сообщение отредактировал Nightmare - Понедельник, 27.07.2009, 11:45:41
 
NIXONДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:14:24 | Сообщение # 28
Почетный пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 142
Регистрация:07.11.2008
Статус: Offline
Да помню эту Мазду зделано Просто Супер музыка играла приятно
Сейчас в ней только подиумы на дверях вродебы остались


FORSAGE CLUB BARANOVICHI
 
NightmareДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:00:39 | Сообщение # 29
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Да, та мазда уже не одного хозяина поменяла)

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
MazdaДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:13:00 | Сообщение # 30
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1928
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
Да, та мазда уже не одного хозяина поменяла)

Юрко а у тебя случаем би ксенона H4 нету!!!нового!??


Когда мне было 5 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм.В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 25, и я тупо хочу ДЕНЕГ!
 
NightmareДата: Понедельник, 27.07.2009, 17:11:10 | Сообщение # 31
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
могу приперти на неделе

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
MazdaДата: Понедельник, 27.07.2009, 20:08:29 | Сообщение # 32
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1928
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
могу приперти на неделе

Юра сколько стоить будет!!!тока чтобы хороший был!!!!! и кто установит мне его?


Когда мне было 5 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм.В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 25, и я тупо хочу ДЕНЕГ!
 
NightmareДата: Пятница, 18.09.2009, 17:39:57 | Сообщение # 33
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
mazda626

ауди100

каравелла

бмв е-30

кадет

Прикрепления: 6983319.jpg (142.0 Kb) · 6113292.jpg (104.0 Kb) · 0491584.jpg (92.1 Kb) · 1944754.jpg (135.7 Kb) · 0032004.jpg (127.6 Kb)


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я


Сообщение отредактировал Nightmare - Пятница, 18.09.2009, 17:45:12
 
VadimДата: Среда, 30.09.2009, 20:28:42 | Сообщение # 34
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 2541
Регистрация:24.03.2008
Статус: Offline
wacko wacko

есть к чему топать biggrin
Прикрепления: 1278723.jpg (36.1 Kb)


Я сижу расстроенный, с фигою в кармане…
Где же мои кровные, мои "мани-мани"?
Где "хрусты" зелёные, рублики российские,
"Еврики" и "фунтики", латы прибалтийские?
 
NightmareДата: Четверг, 01.10.2009, 01:23:13 | Сообщение # 35
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
глупые бестолковые понты.

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
VadimДата: Четверг, 01.10.2009, 09:33:48 | Сообщение # 36
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 2541
Регистрация:24.03.2008
Статус: Offline
Не спорю
а во ещё чтоб могз наружу вылез

smile

Добавлено (01.10.2009, 09:33:48)
---------------------------------------------
это ж сколько аккумуляторов нужно, что б питать такое давление wacko , а могет оно и вообще не играет толково, тока для показухи

Прикрепления: 1730208.jpg (61.5 Kb)


Я сижу расстроенный, с фигою в кармане…
Где же мои кровные, мои "мани-мани"?
Где "хрусты" зелёные, рублики российские,
"Еврики" и "фунтики", латы прибалтийские?
 
NightmareДата: Четверг, 01.10.2009, 09:38:45 | Сообщение # 37
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Вадик, не флуди чужими фотками.

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
VadimДата: Четверг, 01.10.2009, 12:45:43 | Сообщение # 38
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 2541
Регистрация:24.03.2008
Статус: Offline
добра biggrin :D
извиняюсь wink


Я сижу расстроенный, с фигою в кармане…
Где же мои кровные, мои "мани-мани"?
Где "хрусты" зелёные, рублики российские,
"Еврики" и "фунтики", латы прибалтийские?


Сообщение отредактировал Vadim - Четверг, 01.10.2009, 12:46:13
 
daewooДата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:22:00 | Сообщение # 39
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
Так уж сложилось: для начинающего «автозвуколюбителя» при выборе музыкальной системы главное – это головное устройство! В общем, такое легко объяснить: ведь кажется, что именно от него в основном зависят возможности и звучание системы. К сожалению, это не так: непременно нужно уделить внимание и акустике. О ней мы сегодня и поговорим.

Самая простая акустика рассчитана на так называемый звуковой «фон» в автомобиле. И вправду, если вы слушаете новости по радио, зачем лишние траты? Вполне возможно, хватит даже самых простых широкополосных динамиков. Их диапазон воспроизведения частот не подарит ни глубокого баса, ни поистине высоких частот, но у не слишком требовательных к музыке все это явного отвращения не вызовет. Кстати, в большинстве машин такие динамики могут быть установлены уже на заводе.

Если двигаться вверх по ценовому диапазону, то следующая акустика – коаксиальная. В конструкции таких динамиков на самом деле… несколько! Диапазон воспроизведения разбивается на области – каждую «подчиняют» своему собственному динамику. В качестве «разделителей» электрического сигнала применяют специальные фильтры (кроссоверы), а уж дальше – каждому динамику свое. У более серьезных моделей кроссовер может быть в отдельном корпусе, а на моделях попроще иногда вообще обходятся конденсатором (самый простой фильтр) на корпусе динамика. Правильно подобранные компоненты фильтра играют немалую роль в звучании акустики в целом. Преимущество коаксиального динамика перед широкополосным – в большем охвате полосы воспроизводимых частот. Основное местожительство коаксиальной акустики – все те же штатные места, но наиболее дорогих представителей этой «породы» можно встретить и в серьезных проектах – с изготовлением подиумов и прочими хитростями.

Следующая вариация на тему акустики – компонентная, наиболее распространенная среди неравнодушных к звуку автолюбителей. Диапазон воспроизведения – так же как и у «коаксиалов» – разбивается на несколько частей. Здесь все те же кроссоверы, но динамики при этом выполнены не в единой конструкции, а по отдельности – компонентами, которые уже не «мешают» друг другу (например, высокочастотники не стоят на пути распространения волн низкочастотниками). Но у такого решения есть и минус: «коаксиал» играет «из одной точки», а компонентная акустика – так, как ее установят. Отсюда вывод: динамики должны находиться по возможности ближе друг к другу и особенно это актуально для средне- и высокочастотников в трехполосной системе. Немалую роль в формировании звуковой сцены берет на себя высокочастотный динамик. Благодаря небольшим размерам его положение варьировать несложно, и если оно удачно, будет казаться, что вся акустика расположена вверху. Знаете ли, слушать музыку «из-под ног» не очень здорово…
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ?
Чтобы воспроизводить более низкие частоты (глубокий бас), понадобятся динамики с большой площадью диффузора. Такая зависимость чем-то напоминает хорошо известное: мощность двигателя автомобиля в ряде случаев пропорциональна рабочему объему. Таким образом, для воспроизведения баса установка вперед 16–17-сантиметровых динамиков будет предпочтительнее, чем «младших братьев». Правда, для звучания в области самых низких слышимых частот и их окажется недостаточно, не говоря про варианты «13 и 10 см». Выход – установка сабвуфера (он будет отлично дополнять область воспроизведения самых низов), но это на порядок увеличит стоимость системы!

Практически любой динамик, работающий в области средних и низких частот, подразумевает и конкретное акустическое оформление, грубо говоря – ящик. Ситуация в чем-то схожа с пружинами и амортизаторами в автомобиле: роль последних в данном случае принимает на себя объем ящика. К примеру, динамики размером 6х9 дюймов неплохо справляются с басом – желание «воткнуть» их в переднюю дверь вполне разумно. Но тут вас подстерегает как раз та самая неприятность с объемом, на который они играют. «Овалы» обычно вставляют в заднюю полку, а это – работа «на объем багажника». В данном случае его можно считать бесконечно большим (это уже сотни литров), а вот дверь значительно меньше (чуть ли не в 10 раз) – это уже ящик. Так что, если необходимого баса не окажется, удивляться особо нечему. Динамики же типоразмера «10, 13, 16 см» и т.п. в большинстве своем рассчитаны именно на объем, эквивалентный двери или даже более маленький. Но наряду с общими тенденциями бывают исключения. Рекомендации по объему зачастую можно найти либо на коробке, либо высчитать по параметрам Тиля-Смола.

Основное местожительство динамиков типоразмера 6х9 дюймов – задняя полка автомобиля. Но – важный момент: в большинстве случаев эта полка не обладает необходимой жесткостью. Требуется дополнительно усилить ее или заменить иной конструкцией.

Автомобильный звук нынче в моде. И для действительно сногсшибательного результата может потребоваться сумма, превышающая стоимость автомобиля. Потому самый верный способ – послушать то, что собираешься приобрести. И не бойтесь экспериментировать.
ЧЕМ БОЛЬШЕ ПОЛОС, ТЕМ ЛУЧШЕ?
Создание динамика, который бы мог играть во всем слышимом диапазоне частот без явных провалов и всплесков (равномерная АЧХ), было бы, пожалуй, идеальным решением, но такое пока невозможно. Зато есть динамики, которые «порядочно» себя ведут в «своей» области частот – поэтому приходится изощряться. Идея разделить электрический сигнал кроссовером и заставить каждый динамик играть свое – логична. В итоге получается система, работающая в большем диапазоне частот, нежели каждый динамик по отдельности. Все бы хорошо, но сама область частот, где происходит «состыковка», страдает неравномерностью АЧХ. В двухполосной системе такой переход один, а в трехполосной – уже два. Потому не во всех случаях трехполосные окажутся предпочтительнее.

В коаксиальной акустике есть еще проблема: конструкция из нескольких твиттеров может сильно перекрывать основной низкочастотник, что не лучшим образом отражается на звучании. Получить большее за меньшее деньги – весьма привлекательно, и производители иногда этим пользуются.

Многие автовладельцы проводят в своих машинах огромное количество времени и, как правило, музыка в дороге является для них верным спутником. Практически все современные автомобили оборудуются штатными стереосистемами, однако многих людей не устраивает либо качество звука,
либо мощность стандартных динамиков.
В общем, рано или поздно многие сталкиваются с тем, что базовая музыка их явно не устраивает. Что же выбрать, ведь рынок автомобильной акустики так многообразен? Выбор, безусловно, большой, однако обычно встречаются динамики лишь двух типов: коаксиальные и двухканальные. Рассмотрим преимущества и недостатки обоих типов.

Коаксиальные динамики широко распространены и их главным преимуществом является низкая стоимость и простой способ установки. Динамики имеют два выхода и подключаются к усилителю или магнитоле и не требуют сложного крепежа, поэтому их может самостоятельно установить и подключить без особого труда.

Их основным недостатком является не очень хорошее качество звучания. Дело в том, что звук разной частоты идет из одного места и, соответственно, происходит смешение частот, что сильно отражается на качестве.

Компонентная акустика выгодно отличается высоким качеством звучания и неискаженной «частоткой», за счет того, что состоит из нескольких динамиков (компонентов) разной частоты, которые подключаются к соответствующим каналам магнитолы или усилителя.

Однако за качественный звук приходится платить: компонентная акустика на порядок дороже коаксиальной, к тому же требуют высококачественной магнитолы, которые также недешевы. Дело в том, что, подключая компоненты профессиональной акустики к обычной автомагнитоле, вы вряд ли почувствуете высокое качество звука.

Еще одним недостатком компонентной акустики является сложность установки. Под разные динамики нужны специальные подиумы и шумоизоляционные материалы, к тому же динамики разносят по автомобилю из соображений частоты.

Короче говоря, для установки компонентов непременно нужен хороший мастер, так как среди обилия специальных проводов, обычный автолюбитель может попросту запутаться.

Какая акустика подойдет именно для вашего автомобиля, выбирать естественно вам. Можно посоветовать только одно: в маленьких автомобилях нецелесообразно применять компонентную акустику, так как в маленьком помещении «частотка» несильно искажается, а дополнительное место в багажнике найдется не у всякой малолитражки.

Вывод: если вы не фанат hi-end звука, то компонентная акустика вам просто не к чему. Вполне подойдут коаксиальные динамики, которые вы сможете поставить самостоятельно. А ежели вы не представляете свою жизнь без музыки и дома имеете хорошую систему класса «хай-энд», то вам просто необходимо потратиться на компонентную автоакустику, чтобы не чувствовать в автомобиле недостаток качества звука.


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
NightmareДата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:00:11 | Сообщение # 40
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Quote (daewoo)
Вывод: если вы не фанат hi-end звука, то компонентная акустика вам просто не к чему.

идиотизм

компонентка ставится даже с завода на многие авто.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » АВТОЗВУК (сделать можно всё)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Street Line Club © 2024