Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » Загорелся chek
Загорелся chek
igoryokДата: Вторник, 21.04.2009, 16:34:53 | Сообщение # 1
Активист SLC
Группа: Форумчане
Сообщений: 524
Регистрация:23.06.2008
Статус: Offline
Всем привет! Начал светится чек периодически(CRX с H22A)... Сегодня считал ошибки и что получается:
20-Electrical Load Detector defective circuit or unplugged / defective sensor
22-VTEC Oil Pressure Switch defective circuit or unplugged / defective oil pressure switch
* invalid code for non-VTEC engine
В англицком не силён, но понимаю что что то со VTEC-ом...
Может подскажите что за болячка выпрыгнула? и как лечить? Всем спасибо заранее


Лектор: у женщин во влагалище живут лакто бактерии, бифидо бактерии..
Реплика с задних рядов: прям не п"зда, а чудо-йогурт какой-то.


Сообщение отредактировал igoryok - Вторник, 21.04.2009, 16:35:12
 
NightmareДата: Вторник, 21.04.2009, 19:16:44 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Quote (igoryok)
20-Electrical Load Detector

так этож было вроде уже????


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
SlavДата: Вторник, 21.04.2009, 21:23:48 | Сообщение # 3
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903
Регистрация:26.03.2008
Статус: Offline
20-я ошибка это мозг не получает информацию от датчика нагрузки |модификация с круизом|, короче можно забить. С этой ошибкой половина машин катаецца и джеки-чан не горит.
22-я это или проводка, или сам датчик давления масла системы VTEC. Если проводка от датчика до мозга исправна, можно соединить пин А4 и пин D6 {датчик давления масла втек} возле мозга. Чек пропадет, Втек работает. Все просто.


Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг
http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
 
igoryokДата: Вторник, 21.04.2009, 23:35:38 | Сообщение # 4
Активист SLC
Группа: Форумчане
Сообщений: 524
Регистрация:23.06.2008
Статус: Offline
Slav, дякую, завтра прозвоню проводку.. а где тот датчик шукать?

Лектор: у женщин во влагалище живут лакто бактерии, бифидо бактерии..
Реплика с задних рядов: прям не п"зда, а чудо-йогурт какой-то.
 
SlavДата: Четверг, 23.04.2009, 09:29:29 | Сообщение # 5
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903
Регистрация:26.03.2008
Статус: Offline
Quote (igoryok)
а где тот датчик шукать

За трамблером. Там будет два датчика. Один похож на бочонок с проводом одним - это актуатор системы Втек и рядом чуть ниже, похожий на масляный, этот самый датчик.
Суть такой системы - должны совпасть сигналы с этих датчиков в мозгах. А замыкая провода на мозгах, мы заведомо знаем, что Втек включится.


Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг
http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
 
igoryokДата: Среда, 29.04.2009, 02:36:50 | Сообщение # 6
Активист SLC
Группа: Форумчане
Сообщений: 524
Регистрация:23.06.2008
Статус: Offline
Ура!!! Сегодня докопался до истины и нашёл причину моей проблемы описанной пару постами выше.
В дроссельном блоке(ДБ) есть такой Fast Idle Thermo valve - клапан повышенного ХХ. Он открывает дополнительную подачу воздуха в обход дроссельной заслонки одно отверстие находится перед заслонкой, а второе я так понял выходит в "датчик ХХ". В общем заткнул я пальцем то отверстие которое перед заслонкой и обороты выровнялись... отсюда и стал плясать.
Снял я его, раскрутил и офигел.... он сам по себе раскрутился внутри и перестал выполнять функцию клапана. В результате во впускной коллектор, постоянно подавался лишний воздух. Естественно MAP-сенсор видел не то давление при закрытой дроссельной заслонке и слал неверные сигналы в ЭБУ.
Я его достал, разобрал весь, очистил хайгировским очистителем впускного тракта. Затем облил WD-шкой и собрал. Поставил ДБ на место, сбросил ошибки...
Завёл машину и о чудо!!! Обороты были в районе 1000 на прогретом двигателе. Затем при помощи регулировочного болта отрегулировал их до 900 и всё работает как положено.
Если честно, послушал многих специалистов, почитал много форумов и мануалов, но данная проблема так и не была нигде описана.
Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодится, бился над проблемой почти неделю...


Лектор: у женщин во влагалище живут лакто бактерии, бифидо бактерии..
Реплика с задних рядов: прям не п"зда, а чудо-йогурт какой-то.
 
oleДата: Среда, 29.04.2009, 12:06:38 | Сообщение # 7
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1290
Регистрация:09.04.2008
Статус: Offline
Молоток!

Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!
 
matikДата: Среда, 29.04.2009, 23:20:33 | Сообщение # 8
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
wacko wacko wacko tongue

У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
SnovBoyДата: Пятница, 17.07.2009, 00:23:40 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Форумчане
Сообщений: 12
Регистрация:15.11.2008
Статус: Offline
Ребят помогите пожалуйста! Тоже загорелся "check" Honda Prelude 5 (ни каких изменений в работе авто не заметил), где можно пройти в Барановичах диагностику на ноуте? т.е. узнать код ошибки и исправить его?????? Скинте телефончик плиз!!!
 
TalismanДата: Пятница, 17.07.2009, 00:34:07 | Сообщение # 10
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Найди тут форумчанина под ником Slav, оюратись к нему, он всё сделает и без ноутбука...
 
VadimДата: Пятница, 17.07.2009, 11:15:01 | Сообщение # 11
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 2541
Регистрация:24.03.2008
Статус: Offline
Slav--хонда-доктор, 100%помогет smile

Я сижу расстроенный, с фигою в кармане…
Где же мои кровные, мои "мани-мани"?
Где "хрусты" зелёные, рублики российские,
"Еврики" и "фунтики", латы прибалтийские?
 
SnovBoyДата: Пятница, 17.07.2009, 11:34:34 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Форумчане
Сообщений: 12
Регистрация:15.11.2008
Статус: Offline
подскажите номерок SLAVa
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » Загорелся chek
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Street Line Club © 2024