Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » Что делать если порвался тросик сцепления? (!!!!!)
Что делать если порвался тросик сцепления?
daewooДата: Суббота, 03.04.2010, 13:53:25 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
Представим себе ситуацию. Ты едешь за рулём автомобиля по городу Минску, например по улице Сурганова от Риги к Бангалор. Ты собираешься переключиться с третьей передачи на четвёртую. Что для этого нужно сделать?

Правильно, необходимо сделать 3 вещи:
1. Выжать педаль сцепления
2. Переключиться на нужную передачу
3. Отпустить педаль сцепления

Всё просто. Я тоже так думал. Но в один прекрасный день, пытаясь выполнить пункт 1, я почувствовал как тросик сделал «Чпок!», и педаль сцепления провалилась в пол. Где-то я такое уже проходил…

Что нужно делать в этой ситуации? Нужно мгновенно сориентироваться и попытаться выжать максимум из сложившейся ситуации. ну, примерно как Брюс Уиллис. «Чорт, но я же не Брюс Уиллис…»,– скажешь ты. Ха! Так у Брюса Уиллиса нету данного замечательного мануала! Чти дальше!

Итак, ситуация херовенькая. Мы на третьей передаче, и сцепления у нас нет. Кроме того, мы в городе и потому доехать до места назначения без переключения передач невозможно (возможно, конечно, но очень геморно).

Поэтому у нас два варианта.
1. Кинуть машину в ближайшем подходящем месте и вернуться к ней поздно вечером или рано утром, когда нет трафика.
2. Продолжать движение и рулить на ближайшее СТО.

Я сразу отверг вариант 2, так как навыков езды без сцепления у меня не было и продолжать движение было опасно.

Следовательно, нужно искать ближайшее место для парковки и докатываться туда на включённой передаче. В крайнем случае можно встать на обочину или занять правую полосу, но в этом случае нашу тачку могут отбуксировать гаишники.

К сожалению, подходящего места для парковки я не знал, а впереди было моё любимое кольцо Бангалор, и проезжать его без сцепления я не собирался. Поэтому я включил нейтральную передачу (для этого сцепление не нужно) и временно остановился у обочины по улице Сурганова напротив ТЦ Европа.

“Как?! Зачем ты остановился, дебилушка? Ведь ты теперь не тронешься без сцепления?” — справедливо спросите вы.

Спакуха, пэца! Ездить без сцепления можно, и я сейчас объясню как.

Но прежде всего жизненно важный совет. Если ты собрался остановиться, то выбери место, где дорога идёт под гору, или хотя бы на горизонтальном участке. Если дорога имеет подъём, то ни в коем случае не останавливайся. Остановившись в таком месте, ты потом не сможешь тронуться и посадишь аккумулятор (проверял :). Итак, останавливаемся либо на спуске, либо на ровном участке.

Встав у обочины в правую полосу и включив аварийку, я стал соображать что делать. Поискав глазами, я обнаружил недалеко общедоступную парковку (ах, как это непросто теперь), на которой были свободные места (фантастика ваще). Чтобы попасть на эту парковку, предстояло проехать метров 20, съехать с дороги направо и запарковаться.

Как это сделать?
1. Проложим точный маршрут движения (“Я проеду 20 метров по правой полосе, сверну направо, потом ещё раз направо и остановлюсь в свободном парковочном месте”)
2. Убедимся что дорога впереди нас свободна.
3. Если дорога не свободна (передо мной запаркован таксист, который не собирается уезжать), проложим маршрут в объезд: “Я заведусь в правой полосе, выеду на среднюю полосу, объеду таксиста, вернусь в правую полосу”, и дальше по плану. Если видим, что впереди по ходу движения нам может помешать другая машина, подождем, пока она освободит дорогу.
4. Убедимся что нам не помешают попутные машины, которые приближаются сзади. Обычно красный светофор за спиной – хорошая гарантия этого. Все, мы готовы к старту.
5. Начинается самое интересное. Не заводя мотор, включаем первую передачу. Сцепление не нужно, передача включится и так.
6. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы завести мотор. Поскольку включена первая передача, машина рывком трогается с места. В этот момент самое главное – щедро добавить газа, чтобы двигатель не заглох. Лучше перестраховаться, дать больше газа и тронуться с первого раза.
7. Не переключаем передачи! Убьём коробку, а она существенно дороже чем всё сцепление. (На самом деле, есть методика переключения передач без сцепления, однако эта методика за рамками данного How-To).
8. На первой передаче спокойненько едем по намеченному маршруту и паркуемся там где задумали.

Моё почтение, сударь! Первая часть плана выполнена. Вторая часть здесь, но прежде Закрепление материала.

1. Не надо ссаться. Движение возможно и без троса сцепления.
2. Знаешь как докатиться до парковки — катись. Нет? Припаркуйся на обочине и подумай, куда ехать дальше.
3. Не становить на подъёме!
4. Планируй маршрут заранее, чтобы избежать остановок.
5. Заводишь мотор – поддай газу.
6. Данные рекомендации подходят не только для разрыва троса сцепления, но и для других случаев (накрылся выжимной подшипник сцепления, пришёл капец самому сцеплению, оторвало левую ногу и нечем жать на педаль и др.)

В первой части мы обсудили как действовать, если в пути порвался трос сцепления.

Вторая часть квеста — доехать с места парковки до СТО или домой. Правила похожие.

Вот они:
1. Ехать лучше ночью или рано утром, когда движение на дорогах слабое.
2.Перед началом движения заведись на нейтралке и прогрей двигатель до рабочей температуры. Это необходимо, чтобы двигатель не заглох, когда будем рвать с места на первой передаче.
3. До начала движения четко планируем маршрут. «Я поверну налево, затем выеду на Сурганова направо и встану в правую полосу, потом на Бангалор сверну направо на Богдановича, оставшись в правой полосе» и т.д. Желательно продумать каждый перекрёсток и по возможности избегать оживлённых улиц и светофоров. Именно поэтому лучше выполнять этот квест поздно вечером.
4. Планируя маршрут, старайся всегда ехать по главной дороге. Поскольку сцепления нет, то по ходу движения желательно не останавливаться. А если будешь ехать по второстепенной, то придётся останавливаться и уступать на перекрёстке. У меня было 3 пересечения с главной: выезд на Сурганова из дворов, поворот с Некрасова налево на Коласа и поворот налево в родных Боровлянах.
5. Если маршрут начинается с выезда со второстепенной дороги, то заранее убедимся, что главная дорога свободна. Если главная занята, пододжём немного, пока она освободится. Подгадаем так, чтобы она была свободна, когда мы потихоньку подкатимся к ней на первой передаче.
6. Ну что, заводимся? Хрен там. Пристегнись!
7. Ну а теперь поехали! А вот и нет. Включи аварийку!
8. Ладно, мы готовы. Трогаемся так же, как и раньше. Включаем первую, поворачиваем ключ и поддаём газку (нет, пердеть не надо, это горю не поможет). Всё, едем на первой.
9. На первой передаче ехать придётся очень медленно. Даже на 20 км/ч двигатель будет возмущённо реветь. Поэтому есть вариант включить вторую. Для этого проедем на первой несколько минут, чтобы гарантированно зарядить аккумулятор. Крутить стартер, чтобы завестись со второй передачи, ему будет тяжело. Готов ко второй передаче? Вот как её включить:
10. Останавливаемся по возможности на спуске, в крайнем случае на ровном участке. Не на подъёме!
11. Не заводя мотор, включаем вторую передачу, а затем повторяем то же шаманство, что и раньше. Не жалеем газу, чтобы двигатель вытянул со второй передачи. Мотор фыркнет раз, другой, третий и заведётся. Трогаться будет тяжелее, чем с первой.
12. На второй ехать гораздо приятнее. Можно разогнаться до 40 км/ч — а это уже почти нормальная городская скорость.
13. Заранее просматриваем дорожную обстановку и планируем движение так, чтобы не пришлось останавливаться. Видишь пешехода? Заранее притормози, дай ему пройти. Светофор? Катись как можно медленнее, чтобы пропустить красный и попасть на зелёный. (У меня один раз не получилось подрассчитать, и я очень сильно палясь проехал на красный…)
14. Если пришлось остановиться на светофоре, трогаемся с первой. Желательно подгадать так, чтобы пришлось заводить мотор только раз и сразу же без дополнительных остановок проехать перекрёсток.
15. Вот и всё. Так потихоньку докатимся до дому. Будешь парковаться — становись так, чтобы в следующий раз оставалась возможность тронуться (не стоит упираться носом в самый дальний уголок).

И напоследок — главное.
1. На ходу передачу переключить не получится! Повредишь коробку!
2. Остановишься на подъёме — не сможешь тронуться и посадишь аккумулятор! Становись только на спуске или на ровном участке.
3. Перед тем как завести машину, прогрей двигатель. Не сможешь тронуться — посадишь аккумулятор!
4. При езде без сцепления очень важно заранее продумать маршрут и заранее просчитывать дорожную обстановку.
5. Старайся ехать только по главной, чтобы не уступать дорогу.
6. А знаете ли вы, что вместо поворота налево можно 3 раза повернуть направо? smile
7. Готовишься остановиться? Планируй как будешь потом трогаться.


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
GIPSДата: Суббота, 03.04.2010, 20:35:45 | Сообщение # 2
Активист SLC
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 686
Регистрация:08.04.2008
Статус: Offline
А почему не воткнуть 3 и потихой шуровать до Е30

Сделано в СССР.
ВОТ ЭТО КРУЧЕ ЧЕМ БРЭНД!
 
sqrtДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:18:11 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 72
Регистрация:16.01.2010
Статус: Offline
Где то на половине мануала перестал читать. Вывод: Хочешь что-бы тебя услышали говори кратко!

BSUIR
 
daewooДата: Понедельник, 05.04.2010, 00:56:15 | Сообщение # 4
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
Quote (sqrt)
Где то на половине мануала перестал читать. Вывод: Хочешь что-бы тебя услышали говори кратко!

кому надо тот прочтёт до конца.....
а не дай бог у тебя случится подобная неприятность.......будешь сидеть жалеть что не дочитал до конца smile


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
DmitrianichДата: Понедельник, 05.04.2010, 08:18:29 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
daewoo, было такое и у меня.... только не троисик а гидро..... и у оле..... никаких проблем.... все легко и просто.... трогаться стартер.... переключать проблем нет......

напиши лучше как завести автомат..... на пустой дороге с севшим аккумулятором..... и попутки не ездят как будто все вымерли...... народу столько сколько по правилу влезает в машину biggrin



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
KenwoodДата: Понедельник, 05.04.2010, 14:57:54 | Сообщение # 6
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018
Регистрация:21.03.2008
Статус: Offline
Quote (daewoo)
кому надо тот прочтёт до конца.....

+1



кривыми должны быть не руки, а извилины!
 
sqrtДата: Вторник, 06.04.2010, 20:47:05 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 72
Регистрация:16.01.2010
Статус: Offline
Quote (daewoo)
кому надо тот прочтёт до конца.....

У кого мозги есть тот сам сообразит.


BSUIR
 
GANGSTAДата: Вторник, 06.04.2010, 20:54:50 | Сообщение # 8
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2637
Регистрация:28.04.2008
Статус: Offline
sqrt, много пожизни насоображал?

— А большой парень с нами не пойдет?
— Нет, он присмотрит за машиной.
— Он что, за воров нас держит?
— Нет, ничего подобного. Просто ему нравится присматривать за машинами.
 
sqrtДата: Вторник, 06.04.2010, 20:57:56 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 72
Регистрация:16.01.2010
Статус: Offline
Quote (GANGSTA)
sqrt, много пожизни насоображал?

Очень много и форум помог. Но пока сам не влезешь ни кто не поможет.


BSUIR
 
daewooДата: Среда, 07.04.2010, 18:17:16 | Сообщение # 10
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
да ладно чё вы?????
не хочешь не читай...придёт человек которому надо это и прочитает smile
sqrt, выкладывай свои полезные советы smile


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
DmitrianichДата: Среда, 07.04.2010, 18:32:07 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
вчера заводил опель на автомате с севшим акумом.... по старой схеме.... а новую никто не рассказывал


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
SlavДата: Среда, 07.04.2010, 19:40:51 | Сообщение # 12
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903
Регистрация:26.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
по старой схеме.... а новую никто не рассказывал

p.s. Идет девушка по Ташкенту с картой, осматривается.... подходит к молодому человеку и спрашивает у него:"Как пройти на улицу Новаил?"
-"Ты впервые в Ташкенте?" , берет у нее карту, смотрит и говорит:"Эта же неправильнай схема! Девушка, пошли ко мне домой, чаю попьем, шашлык-башлык сделаем, а потом я тебе другую схему нарисую, правильную.."
"Да по такой схеме меня сегодня два раза выеба...!"


Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг
http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
 
sqrtДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:20:24 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 72
Регистрация:16.01.2010
Статус: Offline
daewoo - извини тема толковая, настроение было уёвое

BSUIR
 
matikДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:23:21 | Сообщение # 14
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
ДА БЛЯ КУПИТЕ НОВЫЙ ТРОС ////НАКУЯ ТЕМУ МАСТУРБИРОВАТЬ?????????????????????//////// cool cool

У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » Что делать если порвался тросик сцепления? (!!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Street Line Club © 2024