Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » МОЙ АВТОМОБИЛЬ » E32 735i B11 Alpina (BMW club Belarus)
E32 735i B11 Alpina
SuzukiДата: Четверг, 07.04.2011, 12:03:57 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Форумчане
Сообщений: 6
Регистрация:07.04.2011
Статус: Offline
Про мою машину

«Семерка» BMW в кузове Е32 уже перестала быть предпоследним поколением и теперь стремительно дешевеет. Наконец-то самый большой BMW стал доступен среднестатистическому белорусу. И хотя возраст этих машин вот-вот перевалит за 20 лет, похоже, многих покупателей это не смущает.

Модель Е32 появилась на рынке в сентябре 1986 года. Ее главным конкурентом был потихоньку устаревающий Mercedes S/SE (W126). И вплоть до премьеры нового S-класса (W140) в 1992 году наша «семерка» неплохо справлялась с соперниками. Модель была просто обречена на успех: отточенный дизайн, отличные ходовые качества и комплектация, полностью соответствующая нормам высшего класса. Осенью 1990 года была проведена единственная модернизация — заменены отдельные детали, а внешне обновленная машина отличается широкими «ноздрями» на фальшрешетке радиатора.

«Семерка» Е32 выпускалась до сентября 1994 года, когда ее сменила новая модель с индексом Е38.

Внешний обзор

BMW E32 и поныне остается одним из самых изящных автомобилей в мире. Правильно подобранные пропорции делают свое дело: даже сейчас дизайн способен привлечь внимание. Стоит подойти поближе, и вы убеждаетесь в качестве окраски. Даже несмотря на преклонный возраст модели, тотальной ржавчины на кузове быть не должно. Колесная база «семерки» велика, а клиренс — наоборот, так что есть вероятность повреждений днища.

Основная «болезнь» кузова — это старение резиновых уплотнителей. На автомобилях первых лет выпуска вода может затекать через лобовое стекло в районе центрального зеркала заднего вида, через верхние уплотнители передних дверей. Бывали случаи утечек рабочей жидкости из гидропривода регулировки фар. Своеобразный конструктивный недостаток почти всех BMW до середины 90-х — рискованное расположение топливного бака в сминаемой зоне кузова.

Внутренний обзор

Салон «семерки» хорош безо всяких оговорок. Качественный пластик, хороший уровень шумоизоляции. Спинки удобных кресел с 1989 года получили новое крепление, и люфт, характерный прежде для этих машин, исчез. Вообще, обивка может быть трех вариантов: кожаная, велюровая или гобеленовая.

Почти все неисправности салонного оборудования — это проделки электроники, которой на BMW хватает. И как всегда, особенно сильно страдали автомобили ранних годов выпуска: неисправности центрального замка, неполадки бортового компьютера, самопроизвольное включение звукового сигнала открытой крышки багажника и дверей. Нестабильно работают «дворники», которые могут очищать то большую, то меньшую площадь лобового стекла.

Под капотом

Во всяком BMW главное — мотор. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30.
У меня же круче… В11 — 230л.с. Alpina… движок из самой Германии)

Дoроги ли дорoги?

Об управляемости автомобилей BMW давно ходят легенды. Устойчивость машин на дороге великолепная. Свою лепту в это вносят и немалый вес, и удачно сконструированная подвеска. К числу «детских болезней» машины относятся «побочные эффекты» торможения: вибрация передней подвески, а также нестабильность курса из-за люфта в уравновешивающей штанге рулевого управления. С весны 1988 года эти недостатки были устранены.

Отсюда вывод: при всем богатстве выбора не так-то просто найти машину в хорошем состоянии. При прочих равных условиях выбирайте моторы М30 и следите, чтобы они не проявляли признаков перегрева. Учитывая стоимость ремонта, перегретый двигатель — самое страшное, что может случиться с этой машиной.



Прикрепления: 6666316.jpg (76.3 Kb) · 7622903.jpg (43.1 Kb) · 6649741.jpg (63.2 Kb)


BMW CLUB BELARUS

E30 - 318i m40b18 продана
E30 - 320i m20b20 => 327beta m20b27 продана
E32 - 735 Alpina B11 m30b35

Кто не с нами, тот против нас!!!

Сообщение отредактировал Suzuki - Четверг, 07.04.2011, 12:05:30
 
VadimДата: Четверг, 07.04.2011, 13:06:19 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 2541
Регистрация:24.03.2008
Статус: Offline
Прикольные у вас сходки smile

Я сижу расстроенный, с фигою в кармане…
Где же мои кровные, мои "мани-мани"?
Где "хрусты" зелёные, рублики российские,
"Еврики" и "фунтики", латы прибалтийские?
 
SuzukiДата: Четверг, 07.04.2011, 13:07:42 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Форумчане
Сообщений: 6
Регистрация:07.04.2011
Статус: Offline
приеду я и к вам 9 апреля, поучавствовать)
Посмотрим что да как)


BMW CLUB BELARUS

E30 - 318i m40b18 продана
E30 - 320i m20b20 => 327beta m20b27 продана
E32 - 735 Alpina B11 m30b35

Кто не с нами, тот против нас!!!

 
viphanterДата: Пятница, 08.04.2011, 09:03:05 | Сообщение # 4
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1648
Регистрация:06.09.2008
Статус: Offline
Quote (Suzuki)
приеду я и к вам 9 апреля, поучавствовать) Посмотрим что да как)

Приезжай, будем ждать!!!!! надеемся что неразочаруем.........



Все имеют мнение и все мы люди, но справедливо нас только на том свете судят
 
KenwoodДата: Пятница, 08.04.2011, 16:34:58 | Сообщение # 5
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018
Регистрация:21.03.2008
Статус: Offline
без обид, но на фотках она лучше чем в живую


кривыми должны быть не руки, а извилины!
 
SuzukiДата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:57:00 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Форумчане
Сообщений: 6
Регистрация:07.04.2011
Статус: Offline
Quote (Kenwood)
без обид, но на фотках она лучше чем в живую

))))))))))
Да ничего, у вас там все ракеты...аж страшно было)


BMW CLUB BELARUS

E30 - 318i m40b18 продана
E30 - 320i m20b20 => 327beta m20b27 продана
E32 - 735 Alpina B11 m30b35

Кто не с нами, тот против нас!!!

Сообщение отредактировал Suzuki - Воскресенье, 10.04.2011, 11:00:42
 
oleДата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:57:26 | Сообщение # 7
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1290
Регистрация:09.04.2008
Статус: Offline
Как то ты быстро испугалсО... Мы ещё ездить даже не начали....

Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!
 
SuzukiДата: Пятница, 15.04.2011, 17:28:10 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Форумчане
Сообщений: 6
Регистрация:07.04.2011
Статус: Offline
Quote (ole)
Как то ты быстро испугалсО... Мы ещё ездить даже не начали....

Кто-то работает, а кто-то отдыхает...развлекается
Ничего не поделаешь...думаю не последнее мероприятие, еще увидемся) cool


BMW CLUB BELARUS

E30 - 318i m40b18 продана
E30 - 320i m20b20 => 327beta m20b27 продана
E32 - 735 Alpina B11 m30b35

Кто не с нами, тот против нас!!!

 
Форум » Железно карбоновые друзья... » МОЙ АВТОМОБИЛЬ » E32 735i B11 Alpina (BMW club Belarus)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Street Line Club © 2024