Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@  
Форум » Разное » Мировой автоспорт » FORMULA-1 (ВСЕ О F1)
FORMULA-1
Dim@Дата: Среда, 22.06.2011, 07:30:37 | Сообщение # 921
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Ждем smile
 
КЛОН№1Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:43:18 | Сообщение # 922
МегаАктивист
Группа: Форумчане
Сообщений: 472
Регистрация:13.03.2009
Статус: Offline
ГП Европы. Практика 1

Добавлено (25.06.2011, 08:22:51)
---------------------------------------------
ГП Европы. Практика 2

Добавлено (25.06.2011, 16:20:26)
---------------------------------------------
ГП Европы. Практика 3

Добавлено (25.06.2011, 17:21:26)
---------------------------------------------
ГП Европы. Квалификация

Добавлено (25.06.2011, 17:24:45)
---------------------------------------------
Петров только 11-цатый, не вошёл даже в 10-ку. wacko
Шумахер что-то немного подтягиваться стал..., посмотрим что он на гонке выдаст.
Первые 6 позиций на старте особо не удивили.

Добавлено (26.06.2011, 20:32:55)
---------------------------------------------
ГП Европы. Гонка

Добавлено (26.06.2011, 20:35:33)
---------------------------------------------
Инфа:
С этого ГП вступил в силу запрет на перенастройку двигателя после квалификации, а с ГП Великобритании - запрет на выдувные диффузоры.

Про Феттеля:
Победы "пальца" изрядно всем надоели. angry

Ответ:
Он немного не тот палец показывает..., нужно средний показывать, но он 100% стесняется так делать, хотя в мыслях точно показывает. biggrin

ГП Европы. Гонка:
Что-то изменений в расстановке сил после этого ГП я так и не заметил... smile

Добавлено (26.06.2011, 21:43:18)
---------------------------------------------
Положение после ГП Европы

 
Dim@Дата: Понедельник, 27.06.2011, 07:39:11 | Сообщение # 923
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
в целом скучная была wacko
 
matikДата: Вторник, 28.06.2011, 07:00:41 | Сообщение # 924
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
в целом скучная была

Да сколько раз она там была ... это гонка ... ниразу ненравилось.... cool cool cool cool cool


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
КЛОН№1Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:02:08 | Сообщение # 925
МегаАктивист
Группа: Форумчане
Сообщений: 472
Регистрация:13.03.2009
Статус: Offline
Quote (Dim@)
в целом скучная была

согласен.
Quote (matik)
Да сколько раз она там была ... это гонка ... ниразу ненравилось....

может только когда был дождь - интереснее было. wink

Добавлено (01.07.2011, 20:05:12)
---------------------------------------------


Гонщик "Формулы-1" Марк Уэббер решил освоить профессию летчика

Гонщику команды Red Bull Racing Марку Уэбберу, похоже, недостаточно острых ощущений за рулем болида "Формулы-1" - он решил освоить профессию летчика.

В марте накануне Гран-при Австралии он поработал на тренажере-симуляторе Boeing 737, а в среду в лондонском аэропорту "Хитроу" под руководством опытного инструктора осваивал органы управления настоящего Airbus A380, передает F1News.ru.

В феврале Уэббер стал послом авиакомпании Qantas, и его желание научиться пилотировать самолеты только усилилось.

"Меня всегда привлекала профессия летчика, – цитирует Уэббера агентство AFP. – Я был очень рад, когда в этом году мне представилась возможность "полетать" на симуляторе B737 над трассой в Альберт-парке, и мое страстное желание однажды сесть за штурвал самолета стало еще сильнее".

Глава Qantas Алан Джойс сказал, что авиакомпания планирует помочь Уэбберу в осуществлении этой мечты. Ему предоставят возможность пройти курс обучения вместе с одним из пилотов-инструкторов.

"Я уверен, что навыки гонщика и великолепная зрительно-моторная координация помогут Марку научиться водить самолет", - заявил Джойс.


Добавлено (04.07.2011, 22:23:01)
---------------------------------------------
Формула-1. Гран-при Великобритании


Суббота, 9 июля
Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика
Канал: Россия 2


11:55 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Великобритании. Свободная практика 3. Прямая трансляция.

14:55 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Великобритании. Квалификация. Прямая трансляция.

Воскресенье, 10 июля
Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика
Канал: Россия 2


14:45 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Великобритании. Гонка. Прямая трансляция.

00:40 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Великобритании. Гонка.

Воскресенье, 10 июля
Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика
Канал: Первый автомобильный


10:20 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Великобритании. Квалификация.

21:00 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Великобритании. Гонка.

http://www.vsetv.com/schedule_channel_435_day_2011-07-10.html

Добавлено (07.07.2011, 18:15:59)
---------------------------------------------
Себастьян Феттель: Легких побед не бывает



18:26 MSK
07/07/2011, четверг, Guardian

В среду Себастьян Феттель принимал участие в съемках культовой программы Top Gear на аэродроме в Дансфолде и отвечал на вопросы ведущих шоу. Чемпион мира оставался самим собой и не подыгрывал традиционно ироничному тону передачи.

Отвечая на вопрос, пытается ли он подражать Михаэлю Шумахеру, Себастьян сказал: «Я такой, какой есть и не стараюсь казаться лучше. Вы не можете стать другим, покидая машину. Вы остаетесь прежним, даже если кому-то это не нравится. Нет смысла специально создавать себе положительный имидж. Я такой, какой есть и не стараюсь казаться другим. Если бы я мог это делать, стал бы актером.

У меня есть цель, я знаю, что нужно для её достижения и иду к ней, а уже потом делаю то, что от меня требуют другие. Угодить всем невозможно, всегда найдется тот, кто недоволен моими действиями, например, привычкой показывать указательный палец (после победы в квалификации или гонке), но такова жизнь».

Несмотря на неудачи, преследовавшие Себастьяна в прошлом году, он выиграл чемпионский титул в последней гонке. В этом сезоне создается впечатление, что победы и поулы достаются ему легко, но он не согласен с этим...

Себастьян Феттель: «Я не приезжаю на трассу, рассчитывая на легкую победу. Оказавшись на автодроме, пилоты всегда уверены в себе и надеются на удачный уик-энд. Однако я не могу воспринимать успех как должное: поул и победа никогда не приходят легко. Я всегда хотел выиграть титул. Теперь никто не сможет лишить этого ни меня, ни команду. Что бы ни произошло в будущем, я останусь чемпионом мира».

По словам технического директора Red Bull Эдриана Ньюи, именно ум отличает Себастьяна Феттеля от других гонщиков: «На машинах множество сенсоров, датчиков и т.д., которые передают информацию о работе оборудования, но не говорят о причинах. Себастьян очень хорошо чувствует резину, и динамику машины.

Пилоту, начинающему карьеру в картинге или младших формулах не нужны глубокие знания техники. Гонщик пилотирует так, как он чувствует. Когда пилот выступает в более серьезных чемпионатах и, в конечном счете, оказывается на вершине, чтобы стать одним из лучших, он должен быть очень умным. Айртон Сенна, Михаэль Шумахер и Ален Прост были очень умными, целеустремленными и трудолюбивыми. Себастьян такой же. Необходимо быть талантливым на генетическом уровне, работящим, умным и способным описать то, что происходит с машиной. У Себастьяна есть все эти качества».

http://www.f1news.ru/news/f1-67649.html

Добавлено (07.07.2011, 18:21:33)
---------------------------------------------

Quote (КЛОН№1)
Айртон Сенна, Михаэль Шумахер и Ален Прост были очень умными, целеустремленными и трудолюбивыми. Себастьян такой же.

Это типа сказали что Шумахер теперь не очень умный... biggrin

Добавлено (07.07.2011, 19:00:06)
---------------------------------------------

Зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2011 году

BusinessBook GP 2011

07/07/2011, BusinessBook GP 2011

Издание BusinessBook GP 2011 публикует список зарплат гонщиков Формулы 1. Впрочем, в таких случаях всегда стоит сделать оговорку: это оценочные данные, поскольку автор книги, французский журналист Марк Лимаше, вряд ли видел оригиналы контрактов с командами и спонсорами.
Гонщик Млн. евро
Алонсо 30
Хэмилтон 16
Баттон, Масса 10
Росберг, Уэббер, Феттель, Шумахер 8
Ковалайнен, Трулли 3
Баррикелло 2,2
Глок, Хайдфельд 2
Кобаяши, Сутил 1
Петров 0,5
Альгерсуари, Буэми 0,4
Картикеян 0,25
Д’Амброзио, Лиуцци, Мальдонадо, Перес, ди Реста 0,2

http://www.f1news.ru/memuar/67635.shtml

Добавлено (07.07.2011, 19:02:08)
---------------------------------------------
Алонсо явно не отрабатывает свою зарплату. wink

Сообщение отредактировал КЛОН№1 - Четверг, 07.07.2011, 18:16:45
 
matikДата: Четверг, 07.07.2011, 20:27:57 | Сообщение # 926
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
wacko wacko wacko wacko КАМУ ТЫ ПИШЕШЬ..........................???????????????????????????????????????? wacko wacko wacko wacko wacko

У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
Dim@Дата: Суббота, 09.07.2011, 19:13:33 | Сообщение # 927
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
маки 5 и 10 ужас!
 
КЛОН№1Дата: Понедельник, 01.08.2011, 19:45:52 | Сообщение # 928
МегаАктивист
Группа: Форумчане
Сообщений: 472
Регистрация:13.03.2009
Статус: Offline
Quote (matik)
КАМУ ТЫ ПИШЕШЬ....

Явно не тебе. tongue Да здесь все форумчане должны интересоваться гонками Ф1!!! cool

Quote
Алонсо явно не отрабатывает свою зарплату.


Как только я его упрекнул, так сразу 1-ое место взял.
Как тяжело было Феттелю...
Хэм немного умерил свой пыл, стал более осторожен.

Марк Уэббер проигнорировал приказ команды не атаковать Феттеля



Пилот Red Bull Марк Уэббер признался, что в конце Гран-при Великобритании команда просила его отказаться от борьбы с напарником – Себастьяном Феттелем. В интервью Autosport австралиец объяснил, почему он проигнорировал полученные инструкции.

«Если бы Фернандо Алонсо сошел на последнем круге, наше сражение с Себастьяном превратилось бы в борьбу за победу, – рассказал Уэббер. – Меня абсолютно не устроило то, что команда четыре или пять раз выходила со мной на связь для того, чтобы предотвратить мои атаки. Разумеется, я не стал обращать на это внимания: я хотел отыграть позицию. Себ пилотировал на пределе, я тоже – мне просто хотелось продолжать гоняться до самого конца. Я не собирался выбивать никого с трассы».



Уэббер приблизился к Феттелю незадолго до финиша гонки и начал прессинговать своего партнера по команде. Австралиец несколько раз пытался пройти соперника, но действующий чемпион мира раз за разом отбивал его атаки. «Ничего плохого не произошло, я просто старался оставаться впереди, – заявил Себастьян Феттель по окончании заезда. – Разница между второй и третьей позицией невелика, но мы с Марком действительно боролись друг с другом. Мне было сложно, он был быстрее, но наше сражение прервал клетчатый флаг».

«Когда ваши машины занимают второе и третье место, а ближайшие соперники достаточно далеко, с командной точки зрения будет логично постараться избежать глупых ситуаций, – добавил Феттель. – Но если бы я отказался от борьбы, Марк просто проехал бы мимо. Мы не устраивали никакого срежессированного спектакля в духе «я смещаюсь вправо, потом он смещается вправо, я торможу тут, а он вот здесь». Марк пытался обогнать меня на пределе своих возможностей, у него не получилось. Я вообще не понимаю, почему из этого устроили такой переполох».

На финише Гран-при Великобритании пилотов Red Bull разделило менее полусекунды. В общем зачете чемпионата Феттель сохраняет первую позицию, на 80 очков превосходя Марка Уэббера.

Добавлено (12.07.2011, 21:30:12)
---------------------------------------------


Команду Red Bull удивило неподчинение Уэббера приказам

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что не ожидал от Марка Уэббера нарушения командных инструкций. В конце Гран-при Великобритании австралийцу запретили атаковать Феттеля, чтобы избежать столкновения между напарниками. Тем не менее Уэббер продолжил борьбу, проигнорировав указания команды.

«Командные интересы стоят превыше всего. Ни один человек не может ставить себя над ними, – заявил Кристиан Хорнер в интервью Autosport. – Посмотрите на Хэмилтона с Массой: они почти столкнулись в последнем повороте. С точки зрения команды, нет причин рисковать верными 33 очками за второе и третье место за три круга до финиша. Red Bull принял абсолютно правильное решение. Теперь наши пилоты идут на первой и второй позиции в чемпионате, и мы не собираемся этим рисковать».

При этом Хорнер выразил надежду, что инцидент в Сильверстоуне не повлияет на заключение нового однолетнего контракта с Марком Уэббером. По сведениям Autosport, Red Bull готова в ближайшее время продлить соглашение с австралийцем на 2012 год, а в настоящий момент стороны согласовывают последние детали.

Ранее Марк Уэббер отметил, что в этом сезоне гармония в Red Bull сохраняется исключительно потому, что он не может опередить Себастьяна Феттеля. «Пока результаты остаются такими же, как сейчас, все прекрасно, – цитирует Уэббера Guardian. – Но я тоже нацелен на победы в гонках. Мне бы очень хотелось сохранить гармонию в тот момент, когда я начну выигрывать».

На Гран-при Великобритании Уэббер финишировал на третьем месте, полсекунды уступив Себастьяну Феттелю. После девяти гонок сезона на счету Феттеля 204 очка и шесть побед, тогда как его партнер по Red Bull до сих пор не выиграл ни одной гонки.

Добавлено (20.07.2011, 18:35:33)
---------------------------------------------
Суббота, 23 июля
GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика

Россия 2

14:15
"Гран-при с Алексеем Поповым". "Формула-1 в Сочи".

14:50
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Германии. Квалификация. Прямая трансляция.


Воскресенье, 24 июля
GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика

Россия 2

12:20
"Гран-при с Алексеем Поповым". "Формула-1 в Сочи".

14:40
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Германии. Гонка. Прямая трансляция.

02:45
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Германии. Гонка.

Первый автомобильный

10:20
Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Германии. Квалификация.

21:00
Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Германии. Гонка.

http://www.vsetv.com/

Добавлено (25.07.2011, 20:53:04)
---------------------------------------------
Для тех кто не смог посмотреть гонку Ф1 ГП Германии 2011 предлагаю скачать с торрента и посмотреть в полном объёме в удобное для вас время( нужна регистрация ):

Формула 1: Гран-При Германии 2011 (Нюрбургринг). Гонка / 2011 / РУ / HDTVRip


Оригинальное название: Формула 1: Гран-При Германии 2011 (Нюрбургринг). Гонка
Год выпуска: 2011
Жанр: Спорт, автоспорт
Выпущено: Россия, Спорт 1
Комментатор: Алексей Попов
О фильме: Немецкий Большой Приз ведёт свою историю с 1926 года, а в календаре Формулы 1 эта гонка присутствует с 1951-го. За редчайшими исключениями, её принимали всего две трассы – Нюрбургринг и Хоккенхаймринг. В последние годы они чередуются в календаре – и в 2011-м германская гонка пройдет на самом западе страны в федеральной земле Рейнланд-Пфальц. Гоночное кольцо протяженностью 5148 метров, проложенное у подножия нюрбургского замка, может похваcтать уникальным достижением – ни одна другая трасса Формулы 1 не принимала сразу три различные гонки, а здесь в разные годы проходили Гран При Европы, Люксембурга и Германии.

Качество: HDTVRip (HDTV (1080i))
Видео: XviD, 1700 Кбит/с, 720x400
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.82 ГБ
Продолжительность: 02:21:53
Язык: Русский


прямая ссылка на торрент-файл:
http://kinozal.tv/downloa....torrent

http://kinozal.tv/details.php?id=845522

Добавлено (29.07.2011, 20:39:32)
---------------------------------------------
Суббота, 30 июля
Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика
Канал: Россия 2


11:55
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Венгрии. Cвободная практика 3. Прямая трансляция.
14:55
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Венгрии. Квалификация. Прямая трансляция.

Воскресенье, 31 июля
Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика
Канал: Россия 2


14:45
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Венгрии. Гонка. Прямая трансляция.
02:45
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Венгрии. Гонка.

Канал: Первый автомобильный
Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика


10:20
Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Венгрии. Квалификация.
21:00
Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Германии. Гонка.


http://www.vsetv.com/

Добавлено (01.08.2011, 19:43:08)
---------------------------------------------
Для тех кто не смог посмотреть гонку - скачиваем с торрента и смотрим в любое удобное время:

Формула 1: Гран-При Венгрии 2011 (Хунгароринг). Гонка / 2011 / РУ / SATRip - Кинозал.ТВ

Оригинальное название: Формула 1: Гран-При Венгрии 2011 (Хунгароринг). Гонка
Год выпуска: 2011
Жанр: Спорт, автоспорт
Выпущено: Россия, Спорт 1
Комментатор: Алексей Попов
О фильме: Венгерский Гран При, в этом году отмечающий четвертьвековой юбилей присутствия в календаре Формулы 1, уже давно имеет образ «негламурного Монако». Руль здесь нужно крутить не меньше, чем в княжестве, а вот с яхтами и мировыми знаменитостями всё куда хуже – из всех достопримечательностей можно вспомнить разве что аквапарк, выстроенный несколько лет назад рядом с автодромом. Принято считать, что Хунгароринг – это обязательно жара, отсутствие обгонов и невероятная значимость поула. Последнее высказывание, как выясняется, не выдерживает критики – в 25 прошедших Гран При Венгрии обладатель первой стартовой позиции выигрывал всего 11 раз, причем после 2004 года такое произошло и вовсе единожды. Зато история знает победу Дженсона Баттона с 14-й позиции (правда, это случилось в 2006 году, когда в ход гонки в единственный раз в истории вмешался дождь) и Найджела Мэнселла с 12-й. Зато в Венгрии традиционно страдает техника – процент сходов тут всегда выше, чем в среднем по ходу сезона. Из аварийно опасных мест можно отметить лишь первый поворот и «эску» на втором секторе. Машина безопасности, не считая уже упомянутого 2006-го, выезжала на трассу лишь в прошлом году, чтобы судьи могли убрать разбросанные по асфальту обломки переднего крыла Force India Тонио Лиуцци. Вероятность обгона одинакова на всех участках Хунгароринга и стремится к нулю – хотя, возможно, подвижное крыло и шины Pirelli смогут нарушить четвертьвековую традицию. В Будапешт итальянские шинники привезут составы Soft и SuperSoft, потому сюрпризы вполне возможны.

Качество: SATRip
Видео: XviD, 1702 Кбит/с, 704x400
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.82 ГБ
Продолжительность: 02:21:33
Язык: Русский
Дата релиза: 31.07.2011


прямая ссылка на торрент-файл:
http://kinozal.tv/downloa....torrent

http://kinozal.tv/details.php?id=847969

Добавлено (01.08.2011, 19:43:54)
---------------------------------------------

Добавлено (01.08.2011, 19:44:54)
---------------------------------------------

Добавлено (01.08.2011, 19:45:52)
---------------------------------------------
ГП Венгрии. Гонка

 
NightmareДата: Понедельник, 14.05.2012, 02:30:28 | Сообщение # 929
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline


Главной сенсацией прошедшей на автодроме «Каталунья» стала, безусловно, победа пилота Команды Williams Пастора Мльдонадо. А в графе «антисенсация» снова отметился McLaren. Ко всему прочему прошедший Гран-При Испании был знаковым для российских болельщиков: ровно 20 лет назад именно с Испании начались регулярные телетрансляции «Формулы-1». Мы поздравляем весь коллектив, абсолютно профессионально и четко работающий над передачами, а также нашего почти бессменного комментатора Алексея Попова с этой датой. Желаем коллегам успехов и удачи. Так держать!

Williams F1 Team. С 2004 года пилоты этой команды не поднимались на высшую ступень пьедестала. Так что победа Пастора Мальдонадо, можно сказать, открывает новую страницу в истории одной из самых старых и уважаемых конюшен пелетона. Первое место гонщика из Венесуэлы не стало случайным: болид Williams действительно хорош, что показали предыдущие гонки. Пастору удалось удержать первое место на стартовой решетке, которое он занял после наказания Льюиса Хэмилтона, несмотря на постоянные атаки Фернандо Алонсо и грозный натиск пилотов Lotus, который в целом себя не оправдал. Комментаторы прочили «Лотусу» дубль или как минимум – двойной подиум. Но не вышло. Фернандо стартовал лучше Пастора и казалось, что Williams может и не «сдюжть», но грамотный первый пит-стоп вернул Мальдонадо лидерство, и в итоге впервые в истории Гран-При Ф1 прозвучал гимн Венесуэлы. Кстати, о Венесуэле. Известно, что Пастор «ставленник» своей страны, и в Сеть даже просочился контракт с астрономической суммой, которую заплатили за Мальдонадо южноамериканцы. Победа Пастора очень хорошо показывает, что в «Формуле-1» и автоспорте все не так очевидно, как кажется, и просто «проплаченных» пилотов из-за руля маршрутки не посадят в гоночный болид. Так что Уго Чавес может вполне гордиться инвестициями, а команда и страна – отличным пилотом. Сэру Фрэнку Уиллиамсу «стукнуло» 70 лет, и аккурат на его юбилей пилот его команды преподнес боссу столь ценный подарок. Но празднование позже омрачилось серьезным инцидентом. В боксах команды вспыхнул сильный пожар. Один из механиков команды Force India пострадал и отправлен в больницу. Огонь, похоже, причинил значительный ущерб имуществу команды. Пострадало оборудование, включая и гоночные болиды. Фрэнк Уиллиамс пока затрудняется сказать, что случилось. Одной из причин называют неполадки в системе KERS на одном из автомобилей, которй вызвал возгорание топлива.
Подробнее: http://www.ng.ru/autosport/2012-05-14/100_f1spain.html

Добавлено (14.05.2012, 02:30:28)
---------------------------------------------
Vodafone McLaren Mercedes. Вечером в субботу, после квалификации, паддок и округу потрясла сенсационная новость. Выигравший с солидным отрывом заезды Льюис Хэмилтон будет стартовать не с первого места, а с последнего. Как позже выяснилось, гонщика наказали за ошибку команды, когда кто-то из персонала не долил топлива в болид Льюиса, и ему пришлось остановиться сразу после завершения последнего быстрого круга, вместо того, чтобы самостоятельно доехать до боксов. Следует пояснить, что по правилам после квалификации в баке должен остаться литр топлива для проверки. У Льюиса этого литра не нашлось бы, вернись он в гараж своим ходом. Таким образом, команда лишила своего пилота поул-позиции и, возможно, победы в Гран-При. Это особенно печально на фоне проблем с резиной у Дженсона Баттона, который и квалифицировался не блестяще, и в гонке не показал скорости, которая могла привести его на подиум. В сфере «обслуживания» у команды постоянные проблемы. Мало того, что Льюису испортили квалификацию, так чуть было не запороли первый пит-стоп. Под заднее левое колесо попал инструмент, вследствие чего машина аж подпрыгнула при старте. Британцы, всегда защищавшие своих, не поскупились в этот раз на критику в адрес команды. Оба пилота до самых последних кругов вели напряженную борьбу с соперниками. Хэмилтон с 24-го (!) места в итоге прорвался на восьмое, а Дженсон Баттон финишировал вслед за ним. В результате позиции пилотов в личном зачете сильно пошатнулись.

Scuderia Ferrari. Фернандо Алонсо может не стыдится за выступление перед родными трибунами. Пастора ему было не одолеть, хотя победа была очень и очень близка. Однако отбить подиум у «Лотусов» ему удалось, впрочем, как и остаться в лидерах Кубка пилотов вместе с Себастьяном Феттелем (у обоих 61 очко). А вот Филиппе Масса вновь за пределами очковой зоны (15). Начало гонки для Филиппе было вроде бы неплохим, но и Феттеля по ходу соревнования наказали проездом по пит-лейну за превышение скорости при желтых флагах. В паддоке давно идут слухи о том, что Массе светит «неполное соответствие» и замена другим пилотом.

Lotus F1 Team. Были все основания полагать, что Кими Райкконен выиграет Гран-При Испании. К тому было все: и отставание лидеров, и проблемы Ferrari, а в Пастора, как в победителя, похоже, мало кто верил, несмотря на его поул-позицию. Болиды Lotus по своим характеристикам выглядели более стабильно и более мощно. Однако ни Кими, ни Роману Грожану ничего не удалось поделать с лидерами – Алонсо и Мальдонадо. Третье место Райкконена и четвертое Грожана – явно не то, на что рассчитывал Эрик Булье. По лицу Кмим «Айсмена» вообще трудно понять его настроение, но, кажется, поднимаясь на свое третье место на подиуме, он был «холоднее» обычного.

Гонка в Испании омрачилась серьезным аварийным инцидентом, который будет в дальнейшем расследован. Он произошел между Бруно Сенной и Михаэлем Шумахером. Последнему не везет не просто хронически, но уже катастрофически. Михаэль на своем «Мерседесе» въехал в «Виллиамс» Бруно аккурат в кормовую часть. После столкновения Шумахер сошел сразу, а Сенна на следующем круге. Комментируя инцидент пилот Williams F1 сказал, что он не виноват, а Михаэль вряд ли признает свою ошибку в том, что опоздал с началом атаки на внутренней траектории.

В стане команды Caterham, за которую выступает наш Виталий Петров, радости, видимо не много. Хейки Ковалайнен провел гонку более удачно, а Виталий недоволен результатами прошедшего Гран-При. «Нам удалось найти настройки KERS на квалификацию, но в гонке с системой возникли проблемы. Больше половины дистанции мы пытались что-то сделать, как-то изменить регулировки, чтобы скомпенсировать блокировку задних колес. Но это не помогало… Так не пойдет, впереди нас ждут трассы, где тормоза очень важны – та же Валенсия. Если мы ничего не придумаем, Хейкки в гонке опередит меня на целую минуту. Плюс надо поработать над пит-стопами, где мы по-прежнему теряем какое-то время. Надо работать», - цитирует российского гонщика сайт F1News.ru.
Подробнее: http://www.ng.ru/autosport/2012-05-14/100_f1spain.html
Следующая гонка состоится через две недели в Монте-Карло. Это та самая трасса, победа на которой для любого пилота очень престижна. Получить Гран-При Монако – значит показать наивысший пилотаж на сложной городской трассе.
Подробнее: http://www.ng.ru/autosport/2012-05-14/100_f1spain.html


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
matikДата: Понедельник, 14.05.2012, 21:34:07 | Сообщение # 930
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
cool cool cool cool cool

У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
Форум » Разное » Мировой автоспорт » FORMULA-1 (ВСЕ О F1)
  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Поиск:

Street Line Club © 2024