Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@  
Форум » Разное » Мировой автоспорт » ТРАССА ПОД МОСКВОЙ - РЕАЛЬНА (ИЛИ ТО ЧЕГО МЫ ЖДАЛИ)
ТРАССА ПОД МОСКВОЙ - РЕАЛЬНА
matikДата: Среда, 01.10.2008, 21:48:48 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
В 2010 году пройдёт гонка кузавного класса WTCC

Добавлено (01.10.2008, 21:48:48)
---------------------------------------------
БЛЯ ИСПРАВТЕ МОСКВУ- biggrin biggrin biggrin

Прикрепления: 8906828.jpg (11.1 Kb)


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
NightmareДата: Пятница, 25.06.2010, 02:22:03 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Ворльд Туринг Чемпинг Шип - сильная штука!
а главное - максимально справедливая!!!
со сменой стартовых позиций и доп баластом для победителей.

Добавлено (25.06.2010, 02:14:09)
---------------------------------------------
7,8августа под смоленском пройдут кольцевые гонки на грузовиках.
фиа оценила трассу и место. длина трассы 3км.

Добавлено (25.06.2010, 02:14:34)
---------------------------------------------
по телеку увидел токашто.

Добавлено (25.06.2010, 02:20:08)
---------------------------------------------
собственно вот:
(из http://motorace.by/news/motosport/1180.html )
На прошлой неделе делегация чемпионата Европы по гонкам грузовиков побывала на строящейся в Дорогобуже под Смоленском трассе, где в августе этого года планируется провести первый российский этап континентального первенства «гоночных дальнобойщиков». Сергей Беднарук стал единственным журналистом, получившим приглашение принять участие в осмотре «Смоленского кольца» – и вот, что увидел…
[img]http://motorace.by/UserFiles/Image/001(127).jpg[/img]
В состав делегации вошли глава TRO (Truck Racing Organization) Фабьен Кальве, руководитель команды Allgauer Эгон Аллгэуер, бывший участник трак-рейсинга и идейный вдохновитель проекта проведения российского этапа этих соревнований Михаил Коновалов и ответственный секретарь Российской автомобильной федерации Сергей Ушаков. Началось всё с инспекции трассы…
На »Смоленском кольце» уже полностью уложен первый слой асфальта, по которому во время нашего приезда нарезали круги Олег Петриков и Александр Сотников, вскоре будут установлены поребрики и поставлены барьеры безопасности. Конфигурация трассы получилась довольно интересной – с перепадами высот, техничными связками поворотов и профилированным последним виражем. Правда, некоторые опасения у зарубежных гостей вызвала слишком маленькая зона безопасности в первом, весьма крутом повороте – по их мнению, на старте это может привести к опасным последствиям…
[img]http://motorace.by/UserFiles/Image/003(108).jpg[/img]
Широкий пит-лейн и просторные боксы особенно порадовали представителей трак-рейсинга – для гонок грузовиков это немаловажные вещи. Но ещё большее впечатление произвели специальные комнаты отдыха для команд, расположенные прямо над боксами – редко где ещё такое встретишь. Кстати, рядом с трассой строится и гостиница – она должна быть готова в следующем году.
[img]http://motorace.by/UserFiles/Image/004(94).jpg[/img]
Сами помещения боксов, а также металлические рельсы безопасности, поребрики и многое другое производятся прямо на месте – на расположенном рядом заводе «Дорогобужкотломаш», генеральной директор которого Сергей Анатольевич Петриков и является инициатором строительства «Смоленского кольца». Здесь же готовится и асфальт для трассы. Производство на месте позволяет сэкономить время и обеспечить дополнительной работой предприятие.
[img]http://motorace.by/UserFiles/Image/005(77).jpg[/img]
После внимательного осмотра трассы и экскурсии по заводу состоялся «круглый стол» с участием зарубежных гостей и российской стороны. После совещания Фабьен Кальве подвёл итог встречи, объяснив, почему считает целесообразным проведение в первый год выставочной гонки, не идущей в зачёт чемпионата…

«То, что я увидел, меня сильно впечатлило, – заявил француз. – Проделан огромный объём работы, хотя и немало ещё предстоит сделать. Но я настроен очень позитивно, так что скрестим пальцы. Но я готов заявить уже сейчас, что мы намерены провести гонку в этом году – будь то этап чемпионата Европы или выставочное соревнование. Я не могу обещать, что это будет зачётный этап, поскольку для этого трасса должна пройти инспекцию Международной автомобильной федерации. Но даже если трасса не успеет пройти сертификацию FIA, мы должны провести эту гонку. Этап чемпионата или выставочная гонка – в этом большой разницы нет. Если в этом году мы сможем провести показательную гонку с участием пусть даже всего десяти грузовиков – на мой взгляд, это уже будет успех!
[img]http://motorace.by/UserFiles/Image/006(68).jpg[/img]
Если мы решим проводить этап чемпионата Европы под эгидой FIA, то в этом случае всё должно соответствовать на высочайшим стандартам. Но три месяца – слишком короткий срок. Это означает, что инспекция FIA будет проходить всего за несколько недель до этапа и до последнего момента мы не будем знать, состоится ли гонка или нет. Всё может сорваться в последний момент – и что тогда делать? Нам нельзя рисковать, нам нужно провести эту гонку.

Выставочный этап даст тот же маркетинговый эффект, зато никто не будет испытывать лишнего давления – ни организаторы, ни участники. В борьбе за очки пилоты выкладываются на все 120 процентов, а на внезачётном этапе они поедут на сто. Соревнование пройдёт в более спокойной и непринуждённой атмосфере. Таким образом, будет меньше ненужного риска.
В любом случае, я как промоутер трак-рейсинга гарантирую приезд 12-15 гоночных грузовиков – мы сумеем собрать такое число участников, даже если эта гонка не будет входить в зачёт первенства. Думаю, для первого раза это будет даже лучше, чем привезти сразу 25 боевых машин, – будет меньше проблем, например, с таможней, а нам это позволит приобрести опыт. Многие заинтересованы в проведении этого этапа. Идея уже получила поддержку со стороны двух основных производителей, участвующих в трак-рейсинге, MAN и Renault, а также компании Castrol. Есть интерес и со стороны КамАЗа – они могли бы, например, привезти сюда свой дакаровский грузовик и выставить его на всеобщее обозрение.

Я остаюсь реалистом – впереди ещё много работы. Но у нас есть отличный потенциал для того, чтобы провести гонку в этом году и сделать из неё запоминающееся событие. И я хочу, чтобы это был долгосрочный проект».
Эгон Аллгэуер также поддержал идею проведения в этом году внезачётного соревнования. «Думаю, выставочный этап – это отличный компромисс, – сказал австриец. – Так будет лучше и для организаторов, и для участников. Не будет стресса и напряжения, свойственного этапу чемпионата Европы. Лучше если в первый раз команды приедут сюда без лишнего прессинга. Если будут допущены какие-то ошибки, их можно будет исправить к следующему году. Но в случае проведения этапа чемпионата FIA у организаторов не будет права на ошибку – малейшая мелочь может перечеркнуть весь труд. В принципе, мы можем провести демонстрационную гонку хоть завтра! Трасса очень хорошая, мне всё понравилось. Опасения вызывает только первый поворот после старта, но если мы будем проводить демонстрационный этап, то нам легче будет найти решение.

Со своей стороны могу сказать, что кроме двух основных машин, я готов привезти на этот этап третий грузовик, место в котором мы могли бы предоставить какому-то известному россиянину – скажем, президенту Татарстана. В общем, на мой взгляд, проведения этапа в Смоленске уже в этом году – это вполне реально».

Добавлено (25.06.2010, 02:22:03)
---------------------------------------------

В России появилась первая трасса для автогонок международного уровня

В Смоленске открыт первый в России автодром международного класса для кольцевых автогонок. Презентация новой трассы прошла 24 июня, в Москве. Первым соревнованием на новом кольце должен стать российский этап Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках Truck Battle Russia 2010, который пройдет 7-8 августа.

Автодром "Смоленское кольцо", протяженностью 3362 метра, разработан при участии знаменитого архитектора гоночных трасс Германа Тильке. По словам гоночного директора чемпионата Европы по гонкам грузовиков FIA Энтони Иддона, посетившего трассу 23 июня, она готова к проведению этапа на 90 процентов, и за оставшиеся до начала гонки шесть недель все необходимые работы будут завершены.

Строительство трека началось в июле 2007 года, а 6 июня 2010 года инспектор FIA Эдуардо Фрейташ оценил готовность трассы, и подтвердил ее соответствие требованиям категории T2 Международной автофедерации. Эта категория позволяет проводить на автодроме соревнования любого уровня, за исключением Формулы-1.

В сентябре на этой же трассе должен пройти очередной этап российского кузовного чемпионата RTCC, а в будущем организаторы надеются проводить на новом треке и другие автогонки, такие как кузовной чемпионат мира WTCC, чемпионат FIA GT, DTM и Формулу-2.

В остальное время, отметил генеральный директор автодрома Олег Петриков, трасса будет использоваться для частных заездов, тестов и подготовительных занятий автомобильных и гоночных школ. Кроме того, как заявил владелец автодрома Сергей Петриков, на трассе будут проводиться и не автомобильные соревнования - к примеру, велосипедные или лыжные гонки.

По словам ответственного секретаря Российской автофедерации Сергея Ушакова, в настоящий момент в России нет реальных проектов трасс, подходящих для Формулы-1, а строительство автодромов национального уровня ведется только в Нижнем Новгороде и Татарстане.

Чемпионат Европы по гонкам на грузовых автомобилей - одно из крупнейших и самых популярных автоспортивных соревнований в мире. В России этап этого первенства пройдет впервые.
Источник: Lenta.ru


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
Форум » Разное » Мировой автоспорт » ТРАССА ПОД МОСКВОЙ - РЕАЛЬНА (ИЛИ ТО ЧЕГО МЫ ЖДАЛИ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Street Line Club © 2024