Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@  
Форум » Разное » Мировой автоспорт » Дакар 2010 (!!!!)
Дакар 2010
daewooДата: Четверг, 07.01.2010, 01:51:16 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline

В результате аварии, произошедшей на открытии автомобильного ралли "Дакар-2010" в Аргентине, погибла женщина. Еще четыре человека также были травмированы.

По словам очевидцев, группа болельщиков, в том числе и погибшая женщина, вышли за пределы специально огороженных зон для наблюдения. Полицейские, тем не менее, не спешили возвращать их обратно, так как зрительские зоны были переполнены, сообщает Associated Press.

Автомобильное ралли "Дакар-2010" стартовало накануне в Буэнос-Айресе. В нем примут участие 350 экипажей легковых автомобилей, мотоциклов, квадрациклов и грузовиков, которым предстоит пройти дистанцию в более чем 9 тыс. км по территориям Аргентины и Чили.

В ралли "Дакар-2010" также принимают участие и российские команды. За победу в классе грузовиков будут бороться три экипажа команды "КАМАЗ-мастер".

Ралли финиширует 17 января в Буэнос-Айресе.

Все три экипажа российской команды "КамАЗ-мастер" лидируют на международном ралли "Дакар- 2010" по итогам четвертого этапа гонки, проходящей в Чили.

"Четвертый этап Фиамбала-Копияпо общей протяженностью 629 километров первым завершил бессменный лидер нынешних гонок экипаж Владимира Чагина", - рассказал в среду ИТАР-ТАСС пресс-атташе команды Эрик Хайруллин. Вторым финишировал "КамАЗ" Фирдауса Кабирова, его экипаж проигрывает Чагину 7 минут 44 секунды. Третий результат показал экипаж Ильгизара Мардеева - 11 минут 50 секунд.

Борьба гонщиков с каждым этапом обостряется. Бразилец Де Азеведо из-за поломки своей "Татры" долго простоял на трассе, и в результате потерял третье место. Но на смену чешским "Татрам", лидеры которых из-за поломок техники сошли с дистанции, на "пятки" россиян наступают нидерландские "Жинафы".

По общим результатам четырех этапов на третье место вышел экипаж Марселя Ван Влита. Он проигрывает Чагину 2 часа 24 минуты 33 секунды. Экипаж Мардеева за ошибку получил штрафное очко, ему срезали целых 60 минут, завоеванных в тяжелой борьбе. В общем зачете он теперь показывает четвертый результат - 2 часа 59 минут 3 секунды.

"Четвертый этап был гораздо легче предыдущего, - прокомментировал российский гонщик Кабиров. - Скорость была наивысшая. За первые 20 километров мы поднялись на высоту до 3 тысяч метров. Серпантин Анд - одной самых высоких горных систем на земле, достигающих 6960 метров, - занятие не из приятных. Временами дух захватывает. Можно было ехать побыстрее, но это рискованно. После гор три раза пересекли коварные дюны, где легко перевернуться. На вершине одной из дюн, в пыльной буре, чуть не врезались в "Фольксваген", пришлось пропустить".

Общая протяженность "Дакара-2010" составляет 9 тысяч 30 километров. Финиш после 14 этапов состоится 17 января в Буэнос-Айресе - там, где 1 января был дан старт гонке.

Экипажи

Team Manager - Якубов С.С.

Боевые грузовики:

Пилот - Кабиров Фирдаус, штурман - Беляев Айдар, механик - Мокеев Андрей.

Пилот - Чагин Владимир, штурман - Савостин Сергей, механик - Николаев Эдуард.

Пилот - Мардеев Ильгизар, штурман - Мизюкаев Вячеслав, механик - Каргинов Андрей.

ДОСЬЕ

Семен Якубов, тим – менеджер

Семен Семенович Якубов родился 17 июля 1947 года. Основатель и руководитель команды «КАМАЗ-МАСТЕР».

Серьезное увлечение автогонками у Семена Семеновича началось в восьмидесятые годы с участия в ралли на легковых автомобилях. В 1987 году, став директором Научно-технического центра (НТЦ) КАМАЗа, он собирает первую спортивную команду автозавода, которая на камазовских большегрузах выезжает на гонки европейского, а затем и международного уровня.

На сегодняшний день «КАМАЗ-МАСТЕР» - единственная в России заводская команда, успешно представляющая страну в мировом спорте, являющаяся многократным призером и восьмикратным победителем трансконтинентального супермарафона «Дакар».

Семен Якубов не просто руководитель команды, он еще и профессиональный спортсмен. В его послужном списке - внушительные победы ("Мастер-Ралли-96", « Байконур – Москав 1997», "Дезерт Челендж 1999, 2001, 2002", "Париж-Дакар-Каир 2000 ", "Баха Италия 2000", "Оптик 2000 Тунис 2000", "Аррас-Мадрид-Дакар 2002", "Телефоника-Дакар 2003, 2004", «Великая степь 2005», "Лиссабон - Дакар 2006") и призы ("Оптик 2000 Тунис 1997", "Париж-Дакар 1999", "Дезерт Челендж 2000", "Барселона - Дакар 2005"). Двукратный обладатель Кубка Мира.

В составе экипажа В.Чагина он пять раз становился победителем ралли «Дакар».

С 2007 года после аварии на Дакаре С.Якубов не выступал в роли штурмана. Все это время он продолжает руководить командой «КАМАЗ-мастер».

В 2009 году Семен Семенович возглавил подготовку нового международного ралли «Шелковый путь» - серия Дакар. Гонка «Шелковый путь» получила высокую оценку на государственном уровне. Отмечен профессиональный уровень подготовки и проведения гонки, а само ралли «Шелковый путь» российскими и зарубежными спортсменами поставлено на второе место по значимости после Дакара.

С.Якубов - Заслуженный мастер спорта и Заслуженный тренер России. Лауреат Государственной премии РФ. Почетный гражданин города Набережные Челны. Награжден многими орденами и медалями.

Владимир Чагин, пилот

Владимир Геннадьевич Чагин родился 5 января 1970 года.

В 1988 году его – молодого, подающего надежды, слесаря и начинающего гонщика пригласили в отдел спецтехники Научно-технического центра КАМАЗа. В первых международных ралли-марафонах Володя участвовал как механик группы технической поддержки, в душе мечтая о том, чтобы сесть за руль спортивной машины. Звездного часа пришлось ждать несколько лет, и только в 1996 году тройка: пилот Чагин, штурман Якубов, механик Савостин, выезжает на Дакар. Дебют не получился громким – удалось дойти только до пятой позиции. Но уже через полгода практически неизвестный миру спортсмен стал победителем «Мастер-Ралли 1996 (Париж -Ульяновск - Улан-Батор) - самой протяженной гонки мира. Вскоре золотое трио Чагин-Якубов-Савостин станет для команды «КАМАЗ-МАСТЕР» символом победы. А Владимир Чагин – самым молодым пилотом и чемпионом за всю историю ралли-марафонов, к тому же, как в один голос утверждают эксперты, обладающим уникальной непревзойденной, техникой вождения.

Владимир Чагин призер ралли «Париж-Дакар-1999», «Дезерт Челендж 2000», «Байконур-Москва 1997», «Дакар 2009». Победитель ралли «Дезерт Челендж 99, 2001, 02, 03, 04, 05,06, 08», «Париж-Дакар-Каир-2000», «Баха Италия 2000», «Оптик Тунис 2000, 2001», «Аррас — Мадрид — Дакар 2002», «Телефоника — Дакар 2003, 04», «Мастер-Ралли-95, 96, 2000, 02», «Ралли Востока — Каппадокия 2003, 04», «Лиссабон — Дакар 2006», этапов Чемпионата России «Дебри-2000», «Баха Жемчужина 2000», «Калмыкия 2000», «Великая степь 2005», «Хазарские степи 2004, 2006», «Маршрут 1000», «Тихий Дон 2008», «Дезерт Челендж 2008»/

Победитель Кубка Мира по ралли-марафонам 1996 и 2000 г. г., двукратный Чемпион России, обладатель Кубка России. Обладатель звания «Лучший гонщик России 2003».

Сегодня Заслуженный мастер спорта Владимир Чагин возглавляет Некоммерческое Партнерство «КАМАЗ-Автоспорт». Является лауреатом Государственной премии РФ. Почетный гражданин города Набережные Челны.

Сергей Савостин, штурман

Сергей Геннадьевич Савостин родился 7 октября 1961 года.

В 1979 году он поступил на работу в Управление Главного Конструктора КАМАЗа слесарем механо-сборочных работ, а в последствии был переведен на должность водителя-испытателя Научно-технического центра. Работать над подготовкой камазовских грузовиков к скоростным гонкам и участвовать в них в качестве механика, Савостин начал в 1989 году. С 1991 года он уже плотно занимается разработкой спортивных автомобилей «КАМАЗ» и подготовкой их к международным ралли-марафонам. Множество его оригинальных технических идей, основанных на личном опыте механика спортивного экипажа, нашли свое воплощение в гоночных грузовиках.

В 1996 году он становится механиком тройки Чагин-Якубов-Савостин, которая спустя четыре года начнет свою серию побед на Дакаре, и станет для команды «КАМАЗ-мастер» по-настоящему золотой.

Участник ралли «Париж-Пекин-92», «Мастер-Ралли-95, 96, 97», «Тихий Дон 2003», «Хазарские Степи 2006».

Призер «Мастер ралли 1995», «Байконур-Москва 1997», «Дезерт Челендж 2005», «Хазарские степи 2006», «Дакар 2009».

Победитель Кубка Мира по ралли-марафонам 1996 и 2000г. ралли «Дезерт Челендж 99,2008». «Париж-Дакар-Каир-2000» «Баха Италия 2000», «Оптик Тунис 2000, 2001». «Мастер-Ралли 1996, 2000», «Аррас — Мадрид — Дакар 2002», «Телефоника — Дакар 2003,2004», «Ралли Востока — Каппадокия 2003», «Ралли Востока 2004», «Лиссабон — Дакар 2006», этапов Чемпионата России «Дебри-2000», «Баха Жемчужина 2000», «Калмыкия 2000». «Калмыкия 2001», двукратный Чемпион России, обладатель Кубка России.

Однако, несмотря на достигнутые успехи, и репутацию самого авторитетного механика в команде, в последние годы Савостин все чаще выезжает на ралли-рейды штурманом, стремясь перейти на новый этап развития своей спортивной карьеры. В 2009 году в составе экипажа Чагина он становится серебряным призером ралли «Дакар».

Сергей Савостин - ведущий инженер-конструктор НП «КАМАЗ-Автоспорт». Заслуженный мастер спорта России. Почетный гражданин города Набережные Челны.

Эдуард Николаев,механик

Эдуард Валентинович Николаев родился 21 августа 1984 года.
Самый молодой участник команды «КАМАЗ-МАСТЕР», тем не менее, является достаточно опытным спортсменом. Сын шестикратного чемпиона страны по багги, он с детских лет увлекается техникой и картингом, и до сих пор успешно выступает на соревнованиях в этом виде спорта.

В команду «КАМАЗ-мастер» Эдуарда пригласил ее руководитель Семен Якубов, посетивший всероссийский чемпионат по картингу, где молодой человек стал победителем. В 2006 году впервые проехал за рулем боевого грузовика на этапе Чемпионата России. В 2007 году в составе тройки Ильгизара Мардеева он взял серебро Дакара. Летом 2007 г. в составе экипажа Владимира Чагина победил на "Astana Challenge - Silk Road Rally 2007». В 2009 году - экипаж В.Чагина, механиком в котором был Эдуард, занял второе место на Дакаре.

Э.Николаев неоднократно выезжал на этапы Чемпионата России в качестве пилота. Он замечательно показал себя на ралли «Шелковый путь» - серия Дакар. Его экипаж занял четвертое место.

Кандидат в мастера спорта.

Фирдаус Кабиров, пилот

Фирдаус Зарипович Кабиров родился в 19 мая 1961 года.

Карьера автогонщика Фирдауса Кабирова началась в конце семидесятых годов. Будучи студентом Казанского авиационного института, он начинает заниматься в вузовском спортивном клубе «Икар-КАИ», и уже через год принимает участие в Чемпионате России по авторалли. Далее выступает во всесоюзных и других крупных соревнованиях.

В 1987 году молодой, но уже известный гонщик, начинает работать в инженером-конструктором в Научно-техническом центре КАМАЗа и становится активным участником создающейся на его базе спортивной команды, выступающей на камских большегрузах. С тех пор деятельность Фирдауса тесно связана с созданием новой спортивной техники, каждый гоночный КАМАЗ появлялся на свет при его активном участии. В 1992 году он впервые сам сел за руль такой машины.

Фирдаус Кабиров является победителем ралли "Оптик-2000" (1997), "Мастер-Ралли-97", «Дезерт Челендж 2000», «Пор Лас Пампас 2001 (Аргентина), «Хазарские степи 2003», "Телефоника - Дакар 2005", и призером гонок "Ельч –88" (Польша), "Обжектив Сюд-89", "Париж-Дакар-91", "Мастер-Ралли - 96", «Байконур – Москва» 1997, "Париж-Дакар-Каир-2000", "Баха Италия 2000", "Телефоника – Дакар 2003, 2004", "Дезерт Челендж 2004, 2007", "Лиссабон - Дакар 2006", «Маршрут 1000» 2008г. Обладатель Кубка мира в 1997г.

В январе 2009 году экипаж Ф.Кабирова поднимается на высшую ступеньку пьедестала, берет золото Дакара, а в сентябре этого же года занимает первое место в ралли «Шелковый путь» - серия Дакар.

Ф. Кабиров многократный победитель ежегодных зимних трековых гонок на легковых автомобилях, чемпионом России в этом виде спорта. Заслуженный мастер спорта России. Лауреат Государственной премии РФ. Почетный гражданин города Набережные Челны.

Айдар Беляев, штурман

Айдар Раисович Беляев родился 11 декабря 1965 года.

В1991 году Айдар Беляев начал работать на «КАМАЗе» в должности инженера-конструктора Департамента специализированной техники Научно-технического центра. Практически с самого начала трудовой деятельности он стал заниматься подготовкой камских грузовиков к международным соревнованиям. А потом возглавил команду по шоссейно-кольцевым гонкам на магистральных тягачах, принимавшую участие в Чемпионате Европы. После 1994 года спортивная жизнь на КАМАЗе полностью переключилась на подготовку и участие в международных ралли-марафонах. Беляев начинает активно работать и в этом направлении. Вместе с коллегами он занимается разработкой и созданием спортивных машин. В международном ралли-марафоне "Мастер-Ралли-95" по маршруту "Париж-Москва-Улан-Батор-Пекин" он уже выступает как руководитель группы технического обслуживания гонки.

В 1996 году Беляев становится штурманом команды «КАМАЗ-МАСТЕР» и на сегодняшний день считается одним из лучших навигаторов международных ралли-рейдов. Он победитель ("Оптик-2000 Тунис 1997, 2001, 2002, 2004", «Северный лес 2004», "Мастер-Ралли-97, 2000, 2002", “Дезерт Челендж 2000,-03,-04, -06, -07”, «Баха Жемчужина 2000», «Хазарские степи 2003,-04,--06», «Телефоника – Дакар 2005», «Дезерт Челлендж 2007») и призер ("Мастер-Ралли-96", «Байконур – Москва 1997», "Париж-Дакар-Каир-2000", "Баха Италия 2000", «Востока – Каппадокия 2003», «Телефоника – Дакар 2003, 2004», «Дезерт Челлендж 2005», "Хазарские степи 2005,-07", «Лиссабон-Дакар 2006», «Великая Калмыкия 2006», «Маршрут 1000» - 2008), множества престижных соревнований.

Обладатель кубка Мира. Двукратный Чемпион России, заслуженный мастер спорта России, лауреат Государственной премии РФ. Обладатель званий «Почетный работник КАМАЗа» и «Почетный гражданин города Набережные Челны».

Андрей Мокеев, механик

Андрей Викторович Мокеев родился 12 декабря 1972 года.

В 1999 году он устроился на работу в отдел специализированной техники Департамента развития и внедрения новых разработок ОАО «КАМАЗ». Через три года после этого, проявив себя как знающий технику, перспективный специалист, он уже участвует в «Ралли Востока - Каппадокия 2003» механиком в составе экипажа Фирдауса Кабирова. После чего становится постоянным участником тройки этого авторитетного гонщика наряду с другими ветераном команды – штурманом Айдаром Беляевым. Звездным часом этого экипажа с полным основанием можно назвать 2005 год, когда он стал победителем Дакара.

На ралли-марафоне «Лиссабон-Дакар 2007» Мокеев впервые попробовал свои силы как штурман боевой технички Сергея Решетникова (Кабиров на гонку прошлого года поехал как Тим-менеджер). И задачей, возложенной на него, справился, о чем свидетельствует седьмое место их экипажа, обогнавшего многих официально заявленных участников.

Андрей Мокеев является победителем "Барселона - Дакар 2005", «Великая Калмыкия 2006» и призером этапов розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли: "Ралли Востока - Каппадокия 2003", "Дезерт Челлендж 2004", "Лиссабон - Дакар 2006", "Харарские степи 2007".

В 2009 году в составе экипажа Кабирова занимает первое место на ралли «Дакар» и новой международной гонке «Шелковый путь» - серия Дакар, прошедшей по территориям России-Казахстана-Туркменистана.

Кандидат в мастера спорта.

Ильгизар Мардеев, пилот

Ильгизар Азатович Мардеев родился 4 июля 1958 года.

Свою трудовую биографию на «КАМАЗе» Ильгизар Мардеев начал в 1975 году как фрезеровщик экспериментального цеха при Управлении Главного конструктора. После службы в армии поступил на работу на завод двигателей КАМАЗа, пройдя путь от слесаря до инженера по испытаниям двигателей. По его словам, профессией испытателя автомобилей, а также гонками, он увлекся еще в детстве, когда случайно по телевизору увидел, как машина каскадера едет по спирали. В 1986 году Ильгизар переходит в Научно-технический центр КАМАЗа, где занимается изготовлением «Багги» и как механик, принимает участие во всесоюзных соревнованиях и гонках на Кубок Европы по этому виду спорта. С 1992 года он становится постоянным участником международных ралли-марафонов в качестве водителя машин технической поддержки. В 1997 году пробует себя в качестве штурмана спортивного экипажа, а в 2002 году пересаживается в кресло пилота.

На сегодняшний день Ильгизар Мардеев является победителем "Мастер ралли 2002", "Оптик 2000 Тунис 2002, -04", «Хазарские степи 2005,-07», «Великая Калмыкия 2006», «Казачий круг 2006», «Дезерт Челлендж 2007» и призером Чемпионата России "Байконур-Москва 1997", "Ралли Востока - Каппадокия 2003", «Хазарские степи 2004», «Телефоника – Дакар 2003», «Маршрут 1000», обладателем Кубка России 2001 года.

В 2007 году на «Дакаре», когда лидирующий экипаж В.Чагина попал в аварию, Ильгизару пришлось вступить в упорную борьбу с именитыми соперниками, защищая честь команды. И его экипаж завоевал серебро Дакара!

Мастер спорта международного класса. Почетный гражданин города Набережные Челны. Его старший сын – Айрат Мардеев, пошел по стопам отца, активно занимается картингом, является механиком-пилотом команды «КАМАЗ-мастер».

Вячеслав Мизюкаев, штурман

Мизюкаев Вячеслав Викторович родился 16 сентября 1976 года.

Работать на ОАО «КАМАЗ начал в 1999 году, после окончания вуза, начав с мастера и дойдя до должности начальника цеха. По роду деятельности, производственному подразделению, возглавляемому Вячеславом, приходилось изготавливать детали для спортивных машин команды «КАМАЗ-мастер». По его собственному признанию, ему нравилось работать с камазовскими спортсменам, то, чем они занимались, казалось ему очень интересным.

Поэтому в 2005 году Мизюкаев, не раздумывая, принимает предложение перейти работать в команду. Через год он уже дебютирует как механик на этапе Чемпионата России «Хазарские степи». В 2007 году там же состоялся его новый дебют – как штурмана. Ну а настоящим прорывом и его первой победой на спортивном поприще стало участие и первое место в ралли-рейде "Astana Challenge - Silk Road Rally 2007» , который он, вместе с механиком Эдуардом Николаевым, проехал в экипаже пятикратного победителя Дакара Владимира Чагина. В 2009 году В.Мизюкаев в составе экипаже И. Мардеева занимает четвертое место в ралли «Дакар», а в экипаже Э.Николаева – четвертое место на гонке «Шелковый путь» - серия Дакар.

Андрей Каргинов, механик

Каргинов Андрей Олегович родился 23 февраля 1976 года.

Андрей Каргинов родился в семье одного из родоначальников и популяризаторов в Набережных Челнах гонок на багги. С девяти лет мальчик начал заниматься картингом, несколько раз становился Чемпионом Татарстана, является КМС в этом виде гонок.

Еще будучи учеником школы, а потом уже и студентом вуза, Андрей проходил практику в Научно-техническом центре КАМАЗа. Деятельность команды «КАМАЗ-мастер» в общих чертах была ему знакома, вызывала живой интерес и желание присоединиться к коллективу. Поэтому когда в 2005 годом появилась такая возможность, она была воспринята Каргиновым с искренним энтузиазмом. В 2006 году молодой спортсмен выступает как механик на различных этапах Чемпионата России, в одних экипажах вместе с такими известными ветеранами команды как Владимир Чагин, Семен Якубов, Айдар Беляев, Ильгизар Мардеев. Вместе с Чагиным и Мардеевым Андрею удается победить. В 2007 году молодому спортсмену, под присмотром штурмана Беляева, на этапе ЧР «Хазарские степи», доверяют руль уже боевой машины.

В 2008 году Андрей перенес травму, из-за которой ему пришлось временно отказаться от участия в соревнованиях. В наступающем 2010 году молодого спортсмена ждет самый серьезный этап в его карьере – участие в Дакаре в составе боевой технички Ильгизара Мардеева.


Добавлено (06.01.2010, 15:13:11)
---------------------------------------------
Автомобили

Машина, готовая к подвигам

«Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства»

В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310. Уже в начале 90-х годов, в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями, коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 Основой для этих машин служила самая совершенная на тот период времени техника Камского автозавода.

В 1994 году команда выступила на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающимися от обычных серийных грузовиков, – КАМАЗ 49252. На нем стоял двигатель в 750 лошадиных сил, машина имела среднемоторную компоновку и крупные 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление, - оригинальный этап дизайна спортивного грузовика, оставшийся в истории. Уже через год три спортивных грузовика нового поколения вынесут камазовские экипажи к победному подиуму автомарафона «Париж-Москва-Пекин». Спустя несколько месяцев, в январе 1996-го, команда впервые станет победительницей легендарного ралли-марафона «Дакар».

Эксперименты над техникой иногда были даже чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ 49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 лошадиных сил. Его гипермощное сердце ломало трансмиссию, что и произошло на «Дакаре» 1998 года. Очень часто автомобили рождались в предельно сжатые сроки. Так, в 2002 году FIA наложила вето на участие в «Дакаре» грузовиков со среднемоторной компановкой, обеспечивающей хорошую развесовку и устойчивость. Камазовский грузовик был как раз таким. Но самая большая сложность состояла в том, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта. В краткие сроки был создан боевой спортивный грузовик КАМАЗ 49256 с двигателем мощностью в 830 лошадиных сил. Рождался он в муках, после каждого испытания с полигона машину увозили на трале. И только за несколько часов до отправки команды на «Дакар» погрешность была найдена и устранена. В итоге, автомобиль прошел проверку на прочность, принеся камазовцам очередное дакаровское золото.

Еще через год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивной машины. КАМАЗ 4911 EXTREME стал боевым автомобилем, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках таких мастеров, как пилот Владимир Чагин эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. С двигателем мощностью в 850 лошадиных сил автомобиль за десять секунд разгонялся до 100 км/ч.

С 1999 года традиционным испытательным полигоном для технических новшеств стало ралли «Desert Challenge» в Арабских Эмиратах, условия которого максимально приближены к дакаровским. Коллектив начал вести постоянную работу по уменьшению массы автомобиля, увеличению плавности хода и решению множества других важных задач по совершенствованию техники.

В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось - пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии.

На исходе 2007 года появился на свет КАМАЗ-4326 VK. О добросовестности подхода к созданию машины свидетельствует один лишь факт: новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. Предъюбилейный КАМАЗ-4326 VK, воплотивший все самые лучшие наработки команды доказал свой потенциал сначала на этапах чемпионата России, а затем и на «Дакаре 2009».

Добавлено (07.01.2010, 01:50:08)
---------------------------------------------
Добро пожаловать в Атакаму!

5 января, Копиапо. После сложного 3-го этапа многие спортсмены приехали в лагерь затемно, поэтому сегодняшний ранний старт был перенесен на более позднее время, а протяженность спецучастка была сокращена на 40 километров.

Большинство участников ралли еще вчера на бивуаке во Фьямбола решили с пограничниками все формальности связанные с сегодняшним пересечением аргентино-чилийской границы. Журналисты перелетели границу по воздуху. Из иллюминаторов видны величественные заснеженные вершины. Анды — самая длинная (9000 км) и одна из самых высоких горных систем Земли (высочайшая вершина Анд, гора Аконкагуа - 6960 м), окаймляющая с севера и запада всю Южную Америку. Местами Анды достигают ширины свыше 500 км (наибольшая ширина — до 750 км — в Центральных Андах). Средняя высота — около 4000 м. Самолет летит на высоте ниже некоторых здешних гор. Участники «Дакара» пересекающие Анды во время первого лиазона также имели возможность насладиться величественными пейзажами. Впрочем, им нельзя сильно расслабляться - после спуска с гор на чилийскую сторону участников ожидал спецучасток по пустыне.

Сегодняшний этап легче вчерашнего. В лагерь уже приезжают мотоциклисты. Появляется «Хаммер» Робби Гордона, он герой сегодняшнего дня — лучший в зачете легковых автомобилей. Беседую с ним, пока ждем наших камазовских пилотов. На шутливый вопрос, не маловат ли для него его «летающий Хаммер», и не хотел бы он испытать свои силы на большом «КАМАЗе»., американец горячо кивает и говорит: «Мне «КАМАЗ» не просто нравится — я его люблю!». Есть за что любить «КАМАЗ» - весь пьедестал сегодня наш — Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров (+00:07:44), Ильгизар Мардеев (+00:11:50). Четвертый чех Мартин Масик на «Татре» (+00:21:23), пятый голландец Марсель Ван Влит на «Жинафе» (+00:22:11). Кстати Ван Влит в общем зачете — третий, он отстает от Владимира Чагина на 2 часа 24 минуты 33 секунды. Ильгизар Мардеев в общем зачете на четвертой позиции, несмотря на добавленное ему за пропущенный вчера контрольный пункт штрафное время.

Что-то случилось с уверенно шедшим до сих пор бразильцем Де Азаведой на «Татре». Он приехал на финиш этапа только спустя четыре с половиной часа после лидера. Подробностей произошедшего пока нет. Коллеги-журналисты, летевшие на вертолете, видели его машину стоящей, скорее всего, имели место технические неполадки. Подробности — завтра.

Фирдаус Кабиров, оценивая результаты сегодняшнего дня говорит, что он был, безусловно, легче вчерашнего. «Этап состоял из 160 километров спецучастка — можно даже сказать получил удовольствие от его прохождения. Довольно быстрая трасса. За первые 20 километров мы поднялись с 2400 до 3000 метров высоты. Горный серпантин вверх на грузовике — занятие не из приятных. Затем был спуск. Приходилось пропускать джипы, которые мы обошли вчера, ведь старт был уже смешанным. Можно конечно вырубить чувства и ехать побыстрее, но это рискованно. Затем был быстрый участок, три раза пересекали дюны. Уже почти на вершине одной из них у нас скрестились траектории с одним из «Фольксвагенов», это очень опасно. Пришлось остановиться и пропустить. Мне показалось, что прошло около двух минут пока мы, спустив колеса, потихонечку тронулись и преодолели песчаную гору. Но, главное, что все ребята приехали с хорошим настроением».

Владимир Чагин и механик команды Фоат Бигашев празднуют сегодня дни рождения.

Обращаемся к Фоату Бигашеву:

- Фоат, удалось ли связаться с семьей и родственниками?

- Утром созвонился с супругой Розой. Получил поздравления. Сыновья поздравили, их у меня двое, родственники передают привет. Просят Володю Чагина поздравить тоже. Следят за гонкой. Очень приятно было, сразу настроение поднялось.

К вечеру в камазовском лагере ждут друзей, которые придут поздравить именинников. Рассказ об этом читайте в завтрашнем репортаже.

Добавлено (07.01.2010, 01:51:16)
---------------------------------------------
http://www.kamazmaster.ru/press/news/news_941.html

Прикрепления: 9740221.jpeg (50.0 Kb) · 0988311.jpeg (16.1 Kb) · 7191910.jpeg (47.8 Kb)


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
KooTДата: Четверг, 07.01.2010, 22:39:43 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1598
Регистрация:20.03.2008
Статус: Offline
ПАРИЖ-ДАКАР !!!!!!!! cool cool cool


 
daewooДата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:32:07 | Сообщение # 3
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
Караван ралли пересек Южную Америку.

6 января, Антофагаста. Одержанная вчера Владимиром Чагиным 51-я победа в этапах ралли «Дакар» ставит его в ранг лучших спортсменов участвовавших в знаменитой гонке за всю её историю. В первой тройке по этому показателю кроме него находятся знаменитые ветераны рейдов Стефан Петрансель (52 раза побеждал на этапах гонки) и Ари Ватанен (47 побед). Причем эра француза Стефана Петранселя начиналась еще в далеком 1991 году. Тогда он ездил на двух колесах и выиграл свой первый «Дакар» в классе мотоциклистов. В том же году финн Ари Ватанен завоевал уже свое четвертое чемпионство.

Сегодня госпожа удача была не так благосклонна к Стефану Петранселю. Бывший до сегодняшнего этапа лидером в общем зачете, он был вынужден остановиться из-за технических неполадок на его «БМВ» сначала на 135 километре, а затем еще и на 215 километре, потеряв при этом почти 2 часа времени. Лидерство в классе «Автомобили» в общем зачете захватил испанец Карлос Сайнс на «Фольксвагене». Впрочем, на втором и третьем месте тоже представители «Фольксвагена» - катарец Аль-Атиа и американец Марк Миллер соответственно.

В классе мотоциклистов первым на этапе был чилиец Франсиско Лопес Контардо на «Априлии», в общем зачете — француз Сирил Депре на «КТМ».

По ходу гонки организаторы внимательно следили за лидировавшим в классе грузовиков Фирдаусом Кабировым. То и дело на официальном сайте гонки появлялась оперативная информация о ситуации в этом классе участников, с заголовками типа «Летающий «КАМАЗ» Кабирова». В итоге действующий чемпион «Дакара» пришел первым, это, кстати, 30-я победа Фирдауса в этапах «Дакара». Владимир Чагин уступил ему сегодня всего 19 секунд и продолжает уверенно лидировать в общем зачете, опережая товарища по команде на 26 минут 08 секунд.

Все гонщики по приезду на бивуак отмечают, что им пришлось выдержать сильную тряску на этапе. Владимир Чагин рассказал, что встречались и высохшие русла рек и каменистые участки пустыни, «сплошная наждачка для колес». Русла речушек образуются здесь от тающего в горах снега. «В некоторых местах, кажется, что почва твердая, сверху лежат мелкие камни, на деле же оказывается что это «пухляк». Колеса в нем вязнут в рыхлой массе, мотор греется. Это очень непростые участки для автомобиля. Дюн не было. Трасса местами очень пыльная, из-за того, что ветра нет, пыль долго столбом висит в воздухе». Штурман Айдар Беляев рассказывает примерно тоже самое, а на вопрос по своей специализации «Были ли трудности с ориентированием?», отвечает: «У нас к счастью проблем с этим не было, а вот некоторые джипы плутали - обгоняли нас по два-три раза».

Третьим в зачете грузовиков стал Жозеф Адуа на «Ивеко» (+00:37:48). Ильгизар Мардеев — четвертый (+00:42:28).

Руководитель команды Семен Якубов считает, что Ильгизару сегодня просто не повезло. «Трасса напоминала марокканские участки «Дакара» - очень много острых камней. Узкие проходы усугубляют ситуацию. Легко можно пробить колесо. Этой участи не избежал Ильгизар Мардеев. На замене колеса он потерял 12 минут».

Итак, на шестой день соревнований караван преодолев треть пути, а точнее 3428 километров, пересек Южную Америку и достиг берега Тихого океана. К сожалению, искупаться в нем пока никому не удалось. Пустыня обрывается к морю крутыми скалами высотой около 100 метров и спуститься к воде с бивуака можно только по специально оборудованной узкой тропинке. В связи со штормом она была сегодня закрыта.
Результаты пятого этапа
Поз. № Экипаж Грузовик Результат Отставание

1
500
Фирдаус Kабиров (Россия)
Айдар Беляев (Россия)
Андрей Mокеев (Россия)
КАМАЗ
5:48:50
0:00:00

2
501
Владимир Чагин (Россия)
Сергей Савостин (Россия)
Эдуард Николаев (Россия)
КАМАЗ
5:49:09
0:00:19

3
507
Жозеф Адюа (Франция)
Дарек Родевальд (Польша)
Мои Торральярдона (Испания)
ИВЕКО
6:26:38
0:37:48

4
505
Ильгизар Mардеев (Россия)
Вячеслав Мизюкаев (Россия)
Андрей Kаргинов (Россия)
КАМАЗ
6:31:18
0:42:28

Классификация после пяти этапов
Поз. № Экипаж Грузовик Результат Отставание

1
501
Владимир Чагин (Россия)
Сергей Савостин (Россия)
Эдуард Николаев (Россия)
КАМАЗ
18:20:32
0:00:00

2
500
Фирдаус Kабиров (Россия)
Айдар Беляев (Россия)
Андрей Mокеев (Россия)
КАМАЗ
18:46:40
0:26:08

3
508
Марсель ван Влит (Нидерланды)
Герман Ваанхольт (Нидерланды)
Герард Венендаль (Нидерланды)
ЖИНАФ
21:27:58
3:07:26

4
505
Ильгизар Mардеев (Россия)
Вячеслав Мизюкаев (Россия)
Андрей Kаргинов (Россия)
КАМАЗ
22:01:44
3:4

Добавлено (08.01.2010, 16:08:59)
---------------------------------------------
Герой дня - Ильгизар Мардеев

7 января, Икике. К моменту, когда журналисты садились в автобус для того, чтобы отправиться в Икике, следующий пункт в маршруте ралли, бивуак в Антофагасте уже опустел. Многие участники отправились к месту старта спецучастка засветло. По пустынному берегу ходил аргентинский радиожурналист и с интонацией футбольного комментатора горячо, что-то рассказывал в телефонную трубку. По обрывистым фразам было понятно, что это прямое включение с трассы. Рассказ изобиловал такими подробностям, что воображению этого человека можно было только позавидовать. При этом вокруг ничего не происходило. Коллеги с пониманием улыбались.

Между тем на трассе сегодня было действительно жарко. Взявших направление на север гонщиков сначала ожидала дорожная связка длиной 180 километров, а затем спецучасток - 418 км. Сосредоточенность и напряжение сил потребовались участникам на протяжении всего спецучастка этого дня. Еще на вчерашнем брифинге организаторы обещали участникам возможность по полной задействовать мощностные характеристики моторов на участках вроде африканских эргов. Пройти их участникам предстояло в песчаной части спецучастка на протяжении около 50 километров. Но за преодоленные трудности в конце гонщиков ждала награда: поднявшись на последнюю дюну, соперники увидели волны океана на горизонте. Незабываемая сцена с высоты около 300 метров! Смотреть на этот 2-х километровый финишный спуск с уклоном почти в 45 градусов страшно даже снизу. Каково съехать с него на полной скорости на многотонном грузовике — знают только сами гонщики. Ильгизар Мардеев, на вопрос не страшно ли ему было, говорит, что это не самый крутой спуск который встречался в его гоночной карьере: «Чувство страха конечно же присутствует. Тем более вокруг были джипы, тормозить в таких случаях нельзя, потому что возможно опрокидывание. Поэтому, чтобы избежать столкновений приходится быстро просчитывать траекторию». Ильгизару Мардееву вообще удалось сегодня правильно рассчитать силы и выстроить тактику движения. Он отыграл у едущего на «Жинафе» Марселя Ван Влита почти 30 минут, и по сумме шести этапов вплотную приблизился к голландцу занимающему третье место в общем зачете.

Все «КАМАЗы» пришли сегодня на финиш сразу после лидеров в зачете легковых автомобилей. Несущийся во весь опор и обгоняющий джипы грузовик — картина впечатляющая. Вот Владимир Чагин на глазах у всех настигает «летающий Хаммер» американца Робби Гордона. Завидев такое, зрители на несколько секунд просто замолкают в восхищении, затем мощный гул восторгов прокатывается по толпе.

Итак, весь пьедестал в категории Т4 сегодня наш. Владимир Чагин — первый, Фирдаус Кабиров — второй (+00:12:03), Ильгизар Мардеев — третий (+00:31:07).

Добавлено (08.01.2010, 16:09:43)
---------------------------------------------
"ДАКАР 2010" 7 этап. Болеем за наших!

Этап 7 Икике - Антофагаста

Лиазон: 37 км

СУ: 600 км

Лиазон: 4 км

Всего: 641 км

"Что такое salar?"

Самый длинный и разнообразный СУ всего ралли. Великолепные пейзажи поднимают настроение и вдохновляют на действие. В первой половине дня предстоит преодолеть небольшие дюны, а затем главное испытание дня - пересечение «salar» (солончак), протяженностью приблизительно 3 километра. Это пространство, устеленное крупными блоками соли, неизвестное для большинства участников, потребует концентрации и внимания. Скорость будет падать ниже 10 км/час. Пройдя это испытание, участникам представится возможность поехать по быстрым и открытым дорогам по пути к Антофагасте. Будет много песка. Регламент позволяет пилотам и экипажам прибыть на бивуак до 18:00 следующего дня, дня отдыха.

Добавлено (09.01.2010, 02:21:30)
---------------------------------------------
Простых «Дакаров» не бывает.

8 января, Антофагаста. Караван ралли достиг вчера города Икике - крайней северной точки в своем маршруте. Если двигаться вверх по карте, отсюда до Куско, древней столицы инков, по раллийным меркам не так уж и далеко — около 900 километров. Просуществовавшая вплоть до окончательного завоевания испанцами в 1572 году империя инков оставила в этих краях многочисленные памятники материальной и духовной культуры. Историческая тематика активно и довольно удачно эксплуатируется организаторами ралли. Старинные орнаменты использованы, например, для украшения бивуачных столовых.

Историки утверждают, что империя инков не знала колеса. Зато в эти дни здесь на древних землях просто нашествие колесного транспорта. На этапе Икике — Антофагаста участникам предстояло преодолеть самый длинный 600-километровый спецучасток ралли.

Интрига на Дакаре сохраняется до последней минуты. Здесь возможно всё. Посмотрите, казалось бы потерявший все надежды на чемпионство и отстающий от лидеров в абсолютном зачете на 2 часа француз Стефан Петрансель ожесточенно породолжает сражаться на этапах за секунды. Безнадежно скатившийся было в конец турнирной таблицы после поломок и штрафов 3-го этапа прошлогодний победитель «Дакара» в классе мотоциклов Марк Кома по итогам сегодняшнего этапа уже второй в общем зачете! Может быть кто-то решил, что в классе грузовиков все предсказуемо и можно уже успокоиться? Журналисты освещающие «Дакар» напротив, находят ситуацию еще более интригующей. Теперь они «ведут» «КАМАЗы» по лидерам в общем зачете. Старожилы «Дакара» в шоке от того, что грузовики на равных гоняются с легковыми внедорожниками! Вот дословный перевод одного из дакаровских пресс-релизов:

«Стартовав сегодня одиннадцатым в автомобильно-грузовом зачете, лидер в классе грузовиков, российский спортсмен Владимир Чагин (КАМАЗ) ушел на трассу спецучастка в 9:22. Через 7 минут после «Царя» (прозвище Чагина у иностранцев — прим. авт.) стартовал его соотечественник Фирдаус Кабиров (КАМАЗ). Представляете, ну разве это не анекдот — его грузовик стартовал восемнадцатым, перед американцем Робби Гордоном на Хаммере!»

Владимир Чагин в итоге завоевал сегодня в классе Т4 свою 52-ю победу на этапах ралли и сравнялся по этому показателю со Стефаном Петранселем. Отвечая на вопросы журналистов он отметил, что трасса была классической дакаровской. «В прошлом году у многих были претензии к спортивности южноамериканского «Дакара» - мол много пыли, плоская дорога. Ведь в Африке жесткие условия обычно начинаются уже со второго этапа. Он как сито отсеивает тех, кто не подготовлен к гонке. Они раньше сходят с дистанции и раньше могут вернуться к старту. В этом году все поинтереснее. Сегодня были и камни, и салар — соляные блоки, и феш-феш. К тому же спецучасток очень длинный - все устали. Если бы в середине этапа организаторы не сделали нейтрализацию (передвижение по асфальту без зачета времени), то многие любители просто не доехали бы до финиша. Наша же задача сегодня была — ехать ровно без потерь во времени».

На вопрос нужны ли такие серьезные испытания на длинных дистанциях, камазовские гонщики говорят, что застали еще времена, когда прохождение этапа за 10-14 часов было нормой. Это сейчас опытные гонщики доезжают до финиша до наступления темноты, а лет 10 назад около 3-4 часов приходилось двигаться со включенными фарами. Современные условия более щадящие для участников.

Фирдаус Кабиров пришел сегодня вторым, уступив Владимиру Чагину 25 минут 35 секунд. Спортсмены вывалились из кабины усталые и замученные. Механик Андрей Мокеев выглядел как солдат после тяжелого боя и присел без сил. Экипажу пришлось менять 2 пробитых колеса.

У Ильгизара Мардеева на 257 километре к сожалению возникли проблемы с двигателем. Пробило прокладку головки блока цилиндров, выгнало воду. Проблема усугубилась тем, что от высокого давления в системе разорвало расширительный бачок. Ремонт отнял 5 часов. В полевых условиях это не так уж и много. Автомобиль двинулся дальше по трассе. На момент написания статьи ему оставалось до финиша около 200 километров. Руководитель команды Семен Якубов отметил, что трасса была тяжелая. Отставание ближайших соперников от команды «КАМАЗ-мастер» увеличилось до полутора часов.

Добавлено (09.01.2010, 02:21:54)
---------------------------------------------
http://www.kamazmaster.ru/press/news/news_949.html

Добавлено (10.01.2010, 13:29:00)
---------------------------------------------
День механика

9 января, Антофагаста. Лагерь гонки на две ночи и один день расположился в Антофагасте. В день отдыха в гостях у спортсменов побывала президент страны Мишель Бачелет. В свите есть и военные. От вида их изогнутых фуражек, строгих лиц и солнцезащитных очков в памяти всплывают телевизионные картинки из детства. Сальвадор Альенде, Виктор Хара, генерал Аугусто Пиночет... Советское телевидение активно освещало события происходившие в те годы в Чили. В ходе переворота 11 сентября 1973 года во время штурма президентского дворца Сальвадор Альенде, оказавший вооруженное сопротивление, был убит. В стране была установлена диктатура Правительственной Хунты во главе с генералом Аугусто Пиночетом. Период связанный с реформами военной хунты до сих пор вызывает разноречивые оценки. Рекламный проспект, розданный журналистам, повествует, что ныне Чили занимает 1-ю позицию по интегральному показателю конкурентоспособности среди стран Латинской Америки (27 в мировом рейтинге), входит в третью десятку в рейтинге платежеспособности. Главной отраслью промышленности страны является горнодобывающая (медь и другие металлы), Чили — крупнейший в мире экспортер меди. Экспорт большей ее части в недавнем прошлом осуществлялся как раз через порт Антофагасты, где мы теперь и находимся.

Внешне лагерь ралли живет обычной суетливой жизнью. Возможно кто-то сегодня действительно отдыхает, но точно не механики. Выходной на ралли в шутку еще называют «днем смерти автомеханика». Обычно эти люди остаются в тени славы своих звездных коллег-водителей. Но сегодня они точно герои дня. Короткая передышка в ралли максимально используется командами для устранения технических неполадок машин. Если попробовать сделать общий портрет типичного механика — навряд ли это получится. Конечно все они суровые, рукастые парни передачи про которых показывают на канале Explorer. Но если прогуляться по лагерю и понаблюдать, обязательно заметишь национальную специфику в каждой команде. Вот бравые американские парни из «Хаммера» — бороды, пирсинг, бейсболки набекрень, громкая речь, самые большие автомобили-технички. А вот японцы из «Хино» - немногословные и озабоченные. Рациональность во всех действиях. Пилоты «Фольксвагена», сразу после финиша, сдают машины своим работягам и уезжают в гостиницу ближайшего города. Утром — прыг в машину и дальше в путь. Площадка «Фольксвагена» - автомобильный завод в миниатюре, а механики — детали часового механизма. Люди все конечно разные, но если поставить рядом двух механиков — они в ту же секунду найдут общий язык и тему для обсуждения. Вчера сам лично наблюдал, как наш Наиль Багаветдинов разговаривал с механиком-японцем. Каждый на своем языке. Никто никого ни о чем не переспрашивал, они понимали друг друга с полуслова. Со стороны — разговор двух старых друзей. Ну, примерно, как Кузьмич из фильма «Особенности национальной рыбалки» разговаривал с финнами. Чудеса, да и только! Подошел еще один японец. Сын знаменитого Йошимаси Шуговары. Этот «Дакар» для его отца, действующего 68-летнего гонщика — 27-й по счету! На вопрос как ему удается поддерживать себя в форме смеется: «Пиво и табак!».

Японцы наблюдают за работой камазовских механиков, качают головами и цокают языками в восхищении. Обстановка в камазовском стане рабочая. Все на своих местах. Тим-менеджер Семен Якубов деловито координирует действия. Люди нацелены на результат, сосредоточены. Чтобы хоть как-то сбить пыль Василий Квачев просит чилийца на поливальной машине окатить все вокруг водой. Не удовлетворившись результатом сам садится за руль — показывает как надо было сделать.

Журналисты — частые гости к камазовцам. Гонщики не успевают раздавать интервью. В какой-то момент Владимир Чагин забирает видеокамеру у оператора и сам начинает снимать задающего вопросы репортера. Шутка удалась, все смеются.

В Антофагасту, чтобы поддержать команду «КАМАЗ-Мастер» приехала Ольга Ивановна Якубова. За тридевять земель, чтобы подбодрить ребят! Такая забота дорогого стоит. Еще одни, совершенно удивительные болельщики следуют параллельным с камазовцами маршрутом. Давний друг команды Феликс Роша и сотоварищи, арендовав машину и передвигаясь дорогами общего назначения, догнали караван ралли в Антофагасте. В декабре 2007 года этот португальский бизнесмен здорово помог нашим спортсменам. Тогда в Лиссабоне, откуда должен был стартовать 30-й «Дакар» внезапно начались проливные дожди. Феликс совершенно бескорыстно предоставил сухой ангар в распоряжение команды на несколько дней. И хоть тогда «Дакар» был отменен, дружеские отношения остались. Настолько крепкие, что этот по всей видимости очень занятой и привыкший к комфорту человек прилетел на другой конец земного шара, чтобы в жаре и духоте глотать пыль дорог южноамериканского континента, но быть рядом с командой.

С утра до вечера под палящими лучами солнца в лагере камазовцев кипела работа. На всех машинах произвели профилактическую замену рессор и колес. Машину Ильгизара Мардеева, у которого вчера были проблемы с двигателем, целый день опекал Михаил Мясоедов. Работа нашлась даже для Ксении Кузнецовой — она протирала стекла автомобилей.

Трудный день подходил концу. Команду ожидал традиционный для дня отдыха сюрприз — ужин приготовленный Михаилом Квачевым. Он все переживал хватит ли супа приготовленного в большом казане на всех. Все просили добавки. К счастью все остались сыты и довольны.

Добавлено (10.01.2010, 13:32:07)
---------------------------------------------
"Дакар 2010" 8 этап. Болеем за наших!

Этап 8 Антофагаста - Копиапо

Лиазон: 96 км

СУ: 472 км

Лиазон: 0 км

Всего: 568 км

Пустыня дюн

Сотня километров утреннего лиазона позволит выехать из туманной зоны для того, чтобы дать старт СУ в оптимальных условиях видимости. Позади день отдыха, и борьба снова возобновится на последнем этапе в Атакаме. На каменистой местности в начале СУ в случае ошибки легко могут быть потеряны минуты. С километрами отлаженный темп работы постепенно будет увеличиваться до входа в зону дюн, которые становятся все более и более многочисленными при приближении к Копиапо.


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
JUNIORДата: Четверг, 14.01.2010, 13:08:11 | Сообщение # 4
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 559
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Классные фотки с Дакара!!! http://www.boston.com/bigpict....gn=8315

FAST EAST
 
NightmareДата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:11:46 | Сообщение # 5
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Камазовцы и в этот раз натянули всех. Молодцы! smile

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
daewooДата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:07:56 | Сообщение # 6
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
только жаль что гоночный камаз и камаз который ездит по дорогам две разные машины

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
NightmareДата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:35:40 | Сообщение # 7
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
какие бабки - такие тапки

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
Форум » Разное » Мировой автоспорт » Дакар 2010 (!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Street Line Club © 2024