Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dmitrianich  
Форум » Разное » Барахолка » Ксенон (продам)
Ксенон
СтранныйДата: Суббота, 27.12.2008, 18:01:48 | Сообщение # 21
МегаАктивист
Группа: Форумчане
Сообщений: 467
Регистрация:26.04.2008
Статус: Offline
igoryok, ай молодец

E300
 
NightmareДата: Суббота, 27.12.2008, 22:36:48 | Сообщение # 22
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Quote (wolfinshtein)
Встречался даже с тем, что у разных фирм производителей разный цвет свечения, хоть температура одна и таже!

Quote (wolfinshtein)
Quote (Nightmare)
6000К - уже сине-фиолетовый.

Могу поспорить...нифига, зависит от фирмы

качество и цвет китайских подделок непредсказуемы.
написать можно и 4300 а светить будет синим, что хотеть от ксенона за 110$

Quote (Странный)
Дядя Юра ведь ты же без ксенона ездишь насколько я знаю, раскажи нам как сделать по уму

на какую машину?


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
СтранныйДата: Суббота, 27.12.2008, 23:56:13 | Сообщение # 23
МегаАктивист
Группа: Форумчане
Сообщений: 467
Регистрация:26.04.2008
Статус: Offline
Nightmare, vw golf 4

E300
 
NightmareДата: Воскресенье, 28.12.2008, 04:25:24 | Сообщение # 24
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
звони 80296416748

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
GeraДата: Среда, 31.12.2008, 09:07:29 | Сообщение # 25
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Странный)
твой ксенон СЛЕПИЛ

ставить надо грамотно - Nightmare ставил Женику - и светит как положено - и не слепит
Nightmare + 1 biggrin
 
astraДата: Понедельник, 12.01.2009, 00:58:19 | Сообщение # 26
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1532
Регистрация:30.03.2008
Статус: Offline
Особенности ксенонового света

Ксенон — это инертный газ, которым заполняются колбы некоторых электрических, в том числе и автомобильных, ламп. В более традиционных галогенных лампах вольфрамовая нить накаливания горит, окруженная парами йода. На нить накаливания подается постоянный ток от бортовой системы автомобиля; нить раскаляется и светится. При этом чем больше потребляемая нитью мощность, тем ярче свечение (заметим попутно — и тем выше температура). Поэтому стандартная мощность галогенных ламп — 55—60 Вт. Лампы 80 Вт — это уже тюнинг, вводящий потребителя в зону риска: стекло фары порой разогревается до такой температуры, что нередко трескается, когда на него попадают холодные брызги из луж.

Ксеноновые лампы нити не имеют, они относятся к категории газоразрядных: между электродами в среде ксенона горит электрическая дуга. Это принципиальное различие. Во-первых, для разжигания дуги требуется переменный ток очень высокого напряжения, порядка 25 000 В. Его создает специальный пусковой блок. Во-вторых, зажженная дуга от 12 В тоже работать не может — ей требуется напряжение около 85 В. И в-третьих, дуга не нить: она разгорается и набирает нужное свечение не сразу, и с такой инерционностью системы придется считаться в процессе эксплуатации. Есть, конечно, и еще одна «засада»: как вы знаете, многие компьютеры современных автомобилей периодически «опрашивают» все системы. И когда обнаруживают лампы, в которых «оборваны» нити накаливания (а что еще может «подумать» компьютер?), то воспринимают это как ошибку, как сигнал «лампа перегорела».

Кстати, вот об этой «фишке» клиент установочного центра и не должен знать: нормальная работа системы — это результат знания тонкостей технологии.

«И зачем мне эти сложности?» — можете сказать вы. Значит, пора перейти к рассмотрению преимуществ «ксенона». Начните с мощности. Тут выигрыш двойной: наиболее употребительный стандарт галогенных ламп — 55 Вт, ксеноновые имеют мощность всего 35 Вт. Но!.. Если первая создает световой поток (согласитесь, для лампы самая главная характеристика!) 1500 лм, то вторая — 3200! Из чего очевидно следует, что в ближнем ксеноновом свете водитель видит обстановку на дороге практически в два раза лучше, чем в свете «галогенок». Далее: тон и насыщенность цвета характеризует цветовая температура, измеряемая в кельвинах. У галогенной лампы цветовая температура составляет около 3300 К, солнце в ясный полдень «выдает» 5500 К, а ксеноновые лампы обеспечивают от 4300 (желтоватый цвет) до 8500 К (сиренево-фиолетовый цвет). Идея, что лучше всего освещают дорогу лампы, дающие луч фиолетового цвета, не соответствует истине. Человеческое зрение «воспитано» на солнечном спектре: лидерами по качеству освещения являются лампы с цветовой температурой от 4300 до 5500 К, в этом свете мы наиболее правильно оцениваем обстановку на дороге, знаки и разметку.

И напоследок. Голубой, синий и фиолетовый цвет луча — не доказательство того, что в фарах «ксенон». Мы живем в век, когда подделывается буквально все. Есть и «псевдоксенон», имитирующий цвет, и подделка с синим напылением на цоколе и бутафорскими «блоками поджига». Такое напыление заметно ухудшает светопропускание колбы, увеличивает ее нагрев и приводит к сокращению срока службы лампы.

Источник: Журнал «Правильный Автосервис»
15 декабря 2008 г.


....Крестятся, бабушки крестятся
когда твой HYUNDAI ACCENT
во дворе появляется....
 
Форум » Разное » Барахолка » Ксенон (продам)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Street Line Club © 2024