Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » Обсуждение легенд Автопрома » По течению «Волги» (С уходом этой машины закончилась целая эпоха, даже несколько)
По течению «Волги»
daewooДата: Пятница, 12.02.2010, 17:18:24 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline

ГАЗ-21, 1956–1970 гг.

У нее огромная армия поклонников и столько же ненавистников. А ведь некогда о ней мечтал каждый или почти каждый гражданин гигантской страны. Для большинства машина так и оставалась мечтой, отчего любовь только крепла... В 2009-м производство все-таки свернули. Про нее можно написать еще не одну книгу. Но пока пройдем хотя бы по основным этапам более чем полувековой истории машины с гордым именем, заимствованным у великой реки.


ГАЗ-24/24-10, 1968–1994 гг.

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
Даже по современным меркам модель ГАЗ-21 «Волга» создали в невероятно короткие сроки – фактически за три года! Причем, если сравнивать с предшественницей, «Победой», практически все, от кузова до мотора, было новым. Задача стояла совсем не простая: ориентируясь на передовые американские и европейские образцы, создать машину, подходящую для СССР – страны с совсем другими технологическими возможностями и эксплуатационными условиями. Машина, бесспорно, удалась – получилась запоминающейся, современной, солидной. Дизайн навевал ассоциации с «Фордом» середины 1950-х, но впрямую его не копировал. Независимая пружинная подвеска спереди и рессоры сзади – весьма распространенная схема в те годы. Были, конечно, исключения – на «мерседесах» независимые подвески сзади делали еще до войны, а «Ситроен» и вовсе сотворил гидропневматическое чудо. Большинство же современников «Волги» принципиально от нее не отличались. Почти… Но в подвеске «американцев» уже стояли резинометаллические шарниры, а на «Волге» применяли (в течение 45 лет!) резьбовые втулки, требующие смазки. В 1956-м вопрос решили, установив централизованную систему, подающую масло к шарнирам подвески после нажатия педали. На Западе такие устройства делали еще в 1930-х.


ГАЗ-3102, 1982–2009 гг.

Уже в начале 1960-х западные журналисты, тестировавшие «Волгу», иронизировали над ее валкостью. Но автомобиль создавался для иной жизни. Мягкая, длинноходная подвеска в сочетании с огромным (190 мм сзади и 200 мм спереди) дорожным просветом была спасением от того, что в СССР называли дорогами.


ГАЗ-31029, 1994–1997 гг.

Верхнеклапанный нижневальный двигатель объемом 2,45 л (на первые партии ставили модернизированный мотор «Победы») развивал всего 70 л.с. Но ведь в стране ездили на 72-м, а то и на 66-м бензине. Мотор выдавал около 28 л.с. с литра рабочего объема. У 2,2-литрового агрегата «Мерседеса» середины 1950-х этот показатель – 38,6 л.с., у «Опеля-Капитан» – 32,8 л.с., а у американского «Форда» с V8 объемом 4,8 л – 43,2 л.с.


ГАЗ-3110, 1997–2006 гг.

Основной коробкой передач для ГАЗ-М21 задумывалась 3-ступенчатая автоматическая. Но таких машин построили немного: ни массовое производство, ни тем более ремонтники не были к ней готовы. По рассказам заводских ветеранов, доходило до того, что первые владельцы «волг» требовали заменить новинку привычной механической коробкой. У американцев большинство машин комплектовали автоматами, но в Европе они были редкостью. С «Волги» автомат ушел еще в 1950-х... и уже никогда не вернулся.


ГАЗ-31105, 2006–2009 гг.

Тормоза на ГАЗ-21 – барабанные без усилителя – можно, учитывая скоростные характеристики (максималка – 125 км/ч), считать нормальными. Совсем не нормальными они стали в мелкосерийном ГАЗ-23 со 195-сильной «восьмеркой». Но на таких машинах ездили тренированные профессионалы из спецслужб.


«Волгу» ГАЗ-21 отличали вполне современные для 1950-х верхнеклапанный двигатель, сцепление с гидроприводом, независимая пружинная подвеска передних колес.

Модернизация 1962 года лишила «Волгу» централизованной смазки, которая уж очень загрязняла асфальт и полы гаражей. Отныне и на 40 лет вперед ремонтникам вменили в обязанность выполнять забытую ныне операцию – регулярную набивку (шприцевание) пресс-масленок. Машина второго поколения приобрела телескопические амортизаторы. Мощность двигателя возросла до 75 л.с. Были также 80- и 85-сильные версии – для зарубежных рынков, где высокооктановый бензин – норма.


Шасси «Волги» последнего поколения. Впрысковый двигатель недостаточной для этого класса мощности, тормоза без ABS, задняя подвеска – рессорная. Из более современных решений – гидроусилитель руля и бесшкворневая передняя подвеска.

«Двадцать первую» уважали и любили. Она была не только престижной – доступной немногим, но и по-настоящему прочной, надежной, довольно простой в ремонте. Конечно, рачительный шофер использовал каждую возможность прошприцевать все, что можно. Виртуозы, говорят, умудрялись делать это не только за несколько минут, но и почти не пачкаясь. У любви к «Волге», впрочем, была еще одна причина – конкурентов в СССР она не имела.


За долгую жизнь седанов и универсалов ГАЗ было предпринято немало попыток создать как модификации (в частности, с дизелем и бензиновым мотором V6), так и принципиально иные автомобили. ГАЗ-3103/3104 отличал интересный дизайн и абсолютно новые технические решения – планировались версии с передним и полным приводами. Прототип представили в 1998-м.

Во второй половине 1960-х на фоне зарубежных аналогов машина и внешне, и конструктивно воспринималась архаичной. Через 12 лет после начала производства (кстати, «Победу» сменили «Волгой» через 10 лет) представили замену.
НЕ КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ
ГАЗ-24 выглядел современно и внешне не повторял ни одну иномарку. В салоне, правда, заимствования были виднее. В числе недостатков эргономики – посадка водителя вплотную к левой двери. Машину-то сначала величали шестиместной, для третьего спереди даже придумали опускной подлокотник. О нем, как и о шестиместности, вскоре забыли, но сделать посадку удобнее так и не удосужились.


ГАЗ-3115 – последняя попытка завода создать новую «Волгу» собственной конструкции. Принципиально иные кузов и ходовая часть. В 2003-м построен единственный экземпляр.

«Двадцать четвертая» получила, наконец, гидровакуумный усилитель тормозов и четырехступенчатую коробку передач. Но на импортных аналогах тормоза спереди были уже, как правило, дисковые, а коробки, хотя бы в качестве опции, – пятиступенчатые.
Подняв степень сжатия и применив двухкамерный карбюратор, мощность мотора родом из 1957-го подняли до 95 л.с. (версии послабее, в основном для такси, выпускали до самого конца производства). С 1 л рабочего объема теперь снимали 38 л.с. У импортных одноклассников этот показатель на рубеже 1960-х составлял 40–52 л.с., а на «Мерседес-Бенц 230 SE» ставили уже впрысковый 150-сильный мотор удельной мощностью 65 л.с./л. Горьковские конструкторы едва ли предполагали, что их двигатель, пусть и незначительно модернизированный, отпразднует полувековой юбилей на конвейере...


ГАЗ-3105 готовили на замену «Чайке». Полноприводный автомобиль оснастили двигателем V8 объемом 3,4 л, мощностью 170 л.с. В 1990-е выпустили пробную партию.

В СССР «двадцатьчетверка» (было и ласковое прозвище – «волжанка») сделалась еще более престижной и недоступной. В частные руки новые автомобили попадали нечасто, а на черном рынке за них просили в 2–2,5 раза больше и без того заоблачной государственной цены. Служебная же «Волга» свидетельствовала о принадлежности пассажира к власти.
Именно для чиновников в 1982-м сделали особенно престижный ГАЗ-3102. К частникам он практически не попадал. Горьковские дизайнеры умудрились, не изменив основу кузова (стойки, крыша, пол, двери, стекла прежние), придать автомобилю больше строгой респектабельности. Важно, что на него впервые поставили дисковые тормоза спереди (аналогичные применяемым на «Москвиче-2140»). Первоначально эту модель оснащали 105-сильным ЗМЗ-4022 с форкамерно-факельным зажиганием. Но оказалось, игра не стоит свеч: рост мощности – минимальный (возможности повысить обороты нижневального мотора были практически исчерпаны), а расход топлива – фактически прежний. Машин с такими моторами сделали немного.


ГАЗ-3111 выпускал ПАМС (производство автомобилей малых серий) в 1998–2001 годах. Отличался оригинальным кузовом и впрысковым мотором увеличенного объема (планировали также иные агрегаты и дизели). Новинки: реечное рулевое, передняя подвеска, тормоза с ABS. Спрос на очень дорогие и при этом не доведенные машины оказался мизерным, и нерентабельное производство вскоре прекратили.

Первую серьезную модернизацию модели ГАЗ-24 провели в 1985-м – через 17 лет после выпуска пробной партии. Мощность подняли до 100 л.с., оснастили вакуумным усилителем тормозов, изменили отделку кузова, сиденья, элементы салона. ГАЗ-24-10 по-прежнему оставался очень и очень востребованным, а между тем наступала совсем другая эпоха…
В ПОГОНЕ ЗА УШЕДШИМ
Страну понемногу завоевывали иномарки, «Волгу» модернизировали еще медленнее. ГАЗ-31029 заметно изменили внешне, использовав некоторые элементы престижного ГАЗ-3102, но и на этот раз сохранили основу кузова, эргономические решения второй половины 1960-х. Ну а в двигателе нетрудно узнать агрегат 1957-го. В 1996-м на машине наконец-то появились дисковые тормоза спереди (по-прежнему без ABS), гидроусилитель руля (капризный), пятиступенчатая коробка передач (часто мучила водителей тугими переключениями).
Специфическую управляемость «Волги» – посредственную информативность руля и склонность к «плаванию» на высокой скорости – в начале 1970-х можно было простить, В те годы иные иномарки были немногим лучше. Но в 1990-е над машиной стали вполне справедливо иронизировать, наградив прозвищем «баржа». И все же она в те годы пользовалась огромным спросом – годовой выпуск иногда превышал 100 000 штук. Но теперь «Волгу» покупали, как правило, не ради престижа, а отдавая должное принципу «много автомобиля за небольшие деньги».
Лишь настоящие, опытные мужчины без жалоб справлялись с неповоротливым, не очень послушным автомобилем, умело работали тяжелыми педалями, осиливали неподатливый рычаг коробки передач. Таких водителей обычно не страшила необходимость орудовать гаечными ключами, отвертками, а то и молотком. Ведь в «Волге» стало ломаться даже то, что прежде не ломалось никогда. Немало поколесив на «волгах», автор временами ощущал: не езжу, а работаю водителем-механиком (правда, у самого себя).
С 2000-го на «волгах» (раньше, чем на «ладах»!) стали серийными 16-клапанные впрысковые моторы. Для большого, тяжелого автомобиля 130 сил – конечно, совсем не много, однако при слабых тормозах и неважнецкой управляемости и эта мощность порой ощущалась избыточной. Машины с дизелем по лицензии «Штайр» делали недолго под немногочисленные заказы. Бесшкворневую переднюю подвеску и стабилизатор поперечной устойчивости в задней «Волга» получила в 2002-м. Почти через 35 (!) лет после дебюта ГАЗ-24 узлы «вдруг» не нужно стало шприцевать...
В начале ХХI века, кажется, даже самым ярым поклонникам стало очевидно: все возможности модернизации исчерпаны – автомобиль не спасут ни двигатель «Крайслер», ни очередной рестайлинг, ни модные приборные панели, ни даже туманная перспектива оснащения ABS. «Волга» так и не обрела подушек безопасности, пружинной задней подвески, современной эргономики… Впрочем, и это не продлило бы ветерану конвейерную жизнь. Престижную машину, о которой некогда мечтали миллионы, в отставку отправила не чья-то злая воля, а время и покупатели, число которых снижалось с катастрофической скоростью. От машины отказывались даже самые стойкие потребители – таксисты.
Останется ли жить существующее уже более полувека, родное для многих имя? Какие автомобили (помимо не очень перспективного «Сайбера») его получат? Ответов пока нет. Ну а классическую «Волгу» хочется, конечно, вспоминать по-хорошему. И чем дальше унесет ее историю время, тем проще это будет делать…


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
Dim@Дата: Пятница, 12.02.2010, 17:31:06 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Новая "Волга" GAZ 5000 GL
Данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.
Прикрепления: 3288206.jpg (11.5 Kb) · 9385011.jpg (11.4 Kb)
 
daewooДата: Пятница, 12.02.2010, 17:34:11 | Сообщение # 3
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
дополнил!!!!спасибо!!!!

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
Dim@Дата: Пятница, 12.02.2010, 17:37:58 | Сообщение # 4
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
а няма за что smile и это ещё не вся коллекция biggrin
Ну скажем дружно я бы на последней не отказался катаццо biggrin
 
GIPSДата: Суббота, 13.02.2010, 08:42:15 | Сообщение # 5
Активист SLC
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 686
Регистрация:08.04.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
Прикрепления: 3288206.jpg(12Kb) · 9385011.jpg(11Kb

Ну какая бы небыла зализанная ВОЛГА ЭТ такое гавно правдо ОШЕНЬ ОШЕНЬ МЯГКОЕ МЯГКОЕ!Конек получше москарада .(жиги тож туда) biggrin smile wink


Сделано в СССР.
ВОТ ЭТО КРУЧЕ ЧЕМ БРЭНД!


Сообщение отредактировал GIPS - Суббота, 13.02.2010, 08:42:51
 
Dim@Дата: Суббота, 13.02.2010, 10:19:54 | Сообщение # 6
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Quote (GIPS)
Ну какая бы небыла зализанная ВОЛГА ЭТ такое гавно правдо ОШЕНЬ ОШЕНЬ МЯГКОЕ МЯГКОЕ!Конек получше москарада .(жиги тож туда)

на базе иномарки це волга, только железо своё...
 
GIPSДата: Суббота, 13.02.2010, 14:04:49 | Сообщение # 7
Активист SLC
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 686
Регистрация:08.04.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
базе иномарки

шевинива авто!!?? wacko wacko wacko wacko


Сделано в СССР.
ВОТ ЭТО КРУЧЕ ЧЕМ БРЭНД!
 
NightmareДата: Воскресенье, 14.02.2010, 02:26:42 | Сообщение # 8
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
всё это фигня. а где волга с двойными боковыми стеклами (конец 80-х начало 90-х)?

да и тема 21-й - не раскрыта!
где про её 4 поколения с рестайлигами?
а еслиб не долбо.....-советы - завалилиб ими весь мир так что нефть не надо былоб продавать!
до сих пор бы не немцы не англичане не очухались бы со своим автопромом.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
GIPSДата: Воскресенье, 14.02.2010, 07:55:12 | Сообщение # 9
Активист SLC
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 686
Регистрация:08.04.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
где про её 4 поколения с рестайлигами?
а еслиб не долбо.....-советы - завалилиб ими весь мир

Там чего-то интересное!?


Сделано в СССР.
ВОТ ЭТО КРУЧЕ ЧЕМ БРЭНД!
 
JUNIORДата: Среда, 17.02.2010, 16:36:19 | Сообщение # 10
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 559
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Как вам волга кабрик?

Добавлено (17.02.2010, 16:36:19)
---------------------------------------------
Сдесь тож есть достойные экземплярчики http://www.drive2.ru/cars/gaz/

Прикрепления: 7485820.jpg (70.1 Kb)


FAST EAST
 
NightmareДата: Среда, 17.02.2010, 23:38:11 | Сообщение # 11
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Quote (GIPS)
Там чего-то интересное!?

рестайлинг.
в отношении технических модификаций - не помню.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
diavolikДата: Среда, 17.02.2010, 23:53:05 | Сообщение # 12
Новичек-пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 37
Регистрация:14.02.2010
Статус: Offline

$IMAGE2$
Прикрепления: 3116005.jpg (65.1 Kb)


Nitrous Garage
http://nitrousgarage.ucoz.ru


Сообщение отредактировал diavolik - Среда, 17.02.2010, 23:54:02
 
diavolikДата: Среда, 17.02.2010, 23:54:26 | Сообщение # 13
Новичек-пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 37
Регистрация:14.02.2010
Статус: Offline
Прикрепления: 2829977.jpg (64.6 Kb)


Nitrous Garage
http://nitrousgarage.ucoz.ru
 
daewooДата: Четверг, 18.02.2010, 12:58:55 | Сообщение # 14
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
Волга ГАЗ-3105

На смену «Чайке», для секретарей обкома и прочих руководителей областного масштаба должна была прийти другая машина.

Об иномарке в то время не могло быть и речи, а ГАЗ-3102, хоть и с претензией на престижность, годился лишь для районных начальников. В принципе, разработка нового автомобиля среднего класса с повышенным уровнем комфортности была как нельзя кстати, к тому же руководство завода осознавало, что дни «двадцать четвертой», которая выпускалась практически без изменений с конца шестидесятых, сочтены. Новая машина, считали на ГАЗе, будет пробивать дорогу целому семейству. ГАЗ-3105 — говорили нам тогда — лишь первая ласточка, и после того как производство будет отлажено, в серию пойдут более дешевые машины: 3103 и 3104 в упрощенной комплектации для народного потребления.

Итак, во второй половине восьмидесятых работа над машиной шла в ускоренном темпе. В 1987 году были уже собраны первые опытные образцы. Первоначально машина имела двойное остекление дверей с неподвижными вклеенными стёклами сверху и форточками в нижней части (эта идея имела в те годы определённое хождение, например, применялась на ряде серийных моделей Subaru вроде en:Subaru Alcyone SVX; считалось, что при наличии кондиционера опускные стёкла боковых дверей излишни, а отказ от них позволял убрать из дверей механизмы стеклоподъёмников, соответственно, расширить салон изнутри). Но ходили слухи, что тогдашней «первой леди» такие дизайнерские изыски по вкусу не пришлись. Ей будто бы не понравилось, что в связи с большой площадью остекления пассажиров видно как на ладони. Правда это или нет — неизвестно, но впоследствии конструкция дверей стала как у всех «нормальных» машин.

По оснащению машина, претендующая на роль флагмана отечественного машиностроения, не уступала престижным иномаркам того же класса. Здесь был усилитель рулевого управления, регулируемая колонка, полный электропакет — причем не просто центральный замок и электростеклоподьемники, но и электропривод сидений, как передних, так и заднего дивана, а также электроподогрев сидений и климатическая установка. Аудиоподготовка включала в себя шесть динамиков. В интерьере автомобиля не было ни одной жесткой прямой линии — мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов, цвета обивки. Уже в то время было предусмотрено место под радиотелефон. Благодаря продуманной компоновке, места в салоне было намного больше по сравнению с «Волгой» ГАЗ-24-10 при практически тех же внешних габаритах.

Конструкция автомобиля тоже шагнула далеко вперёд. Постоянный привод всех колес — оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска колёс (как передняя, так и задняя) — независимая типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро». Кроме того, в перспективе клиренс должен был стать изменяемым.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач — двухвальная с полым вторичным валом, передающим крутящий момент от первичного вала на шестеренный конический «симметричный» межосевой дифференциал. Коробка передач выполнена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними масляную ванну. Для преодоления тяжелых участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала (!) с места водителя. В тормозной системе применены передние и задние дисковые механизмы со скобами плавающего типа. Двухконтурный гидравлический привод — с диагональным разделением контуров, регулятором давления в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом действует на скобы задних механизмов и может служить в качестве аварийного. Предполагалось и присутствие ABS. В рулевом управлении впервые на «Волгах» был применен реечный механизм. Рулевая колонка, регулируемая как по углу наклона, так и по длине, снабжена энергопоглощающим элементом.

Всю эту роскошь венчала V-образная восьмёрка (бензиновый мотор ГАЗ-3105) с впрыском топлива. Головки цилиндров и поршни из алюминиевого сплава, блок цилиндров-чугунный,с "сухими" гильзами. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках и снабжен гасителем крутильных колебаний. Двухрядная цепь с гидравлическим натяжителем приводит чугунные распределительные валы (по одному в каждой головке цилиндров). Правда в то время еще не дошли до 4 клапанов на цилиндр, но гидравлические толкатели с автоматической компенсацией зазора уже присутствовали. Отметим, что для машины сразу разрабатывалось две системы питания — карбюратор и впрыск. Были опытные образцы и с четырехцилиндровым мотором, прообразом сегодняшнего ЗМЗ-406. Разумеется, система зажигания была бесконтактной и даже с ограничением частоты вращения коленвала до 5800 оборотов в минуту. Предполагалось также комплектовать машину катализатором отработавших газов.
[править]
Оценка проекта

В 1992 году ГАЗ представил машину широкой публике. На международном автосалоне в Лейпциге автомобиль произвел небольшую сенсацию. Давно русские так не удивляли... Собственно, дизайн автомобиля еще много лет признавали удачным, да и сейчас он смотрится вполне современно, особенно на фоне других отечественных разработок.

К этому времени были уже и переднеприводные варианты такой «Волги», разработанные в перспективе на массовое производство. Были собраны две спортивных машины. Но судьба проекта в целом так и оставалась неопределенной. И вот наконец в 1994 году было принято решение о мелкосерийном производстве объемом 250 машин в год. В 1994 году планировалось собрать 100 автомобилей, в 1995 — 150. Но таких объемов производство не достигло, а в 1996 году было и вовсе прекращено. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей. Производство машины признали нерентабельным: слишком дорогая получалась машина для «слуг народа», к тому же, ввиду коротких сроков доводки, автомобиль страдал еще «детскими болезнями». Может быть, тогда это решение и было правильным, но даже сейчас та «Волга» ГАЗ-3105, разработанная в конце восьмидесятых, даст фору многим новым отечественным разработкам. Она ушла в историю, но еще немало времени будет оставаться непобежденной.

\
Технические характеристики
Колесная формула — 4×4
Количество мест — 5
Снаряженная масса — 1800 кг
Объем багажника — 0,5 м
Максимальная скорость — 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч — 11 с
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч — 8,7
при 120 км/ч — 11,2
в условном городском цикле езды — 17,5
Объем топливного бака — 78 л
Применяемый бензин — А-98 или АИ-98
Размеры, мм:
длина — 5050
ширина — 1800
высота — 1430
колесная база — 2870
колея — 1514
дорожный просвет — 160
Двигатель:
модель — ГАЗ-3105
тип — бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный
диаметр цилиндров и ход поршня — 82×80 мм
рабочий объем — 3400 см³
степень сжатия — 9,0
мощность — 170 л.с./125 кВт при 5400 об/мин
максимальный крутящий момент — 265 Н·м при 4000 об/мин.
Сцепление: Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной вытягиваемого типа.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая; передаточные числа:
I передача — 3,6
II передача — 2,2
III передача — 1,46
IV передача — 0,96
V передача — 0,756
задний ход — 3,58


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
DmitrianichДата: Четверг, 18.02.2010, 15:23:21 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
помесь форд скорпио и пассата б3


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
GANGSTAДата: Четверг, 18.02.2010, 15:28:24 | Сообщение # 16
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2637
Регистрация:28.04.2008
Статус: Offline

урод
простите


— А большой парень с нами не пойдет?
— Нет, он присмотрит за машиной.
— Он что, за воров нас держит?
— Нет, ничего подобного. Просто ему нравится присматривать за машинами.
 
JUNIORДата: Четверг, 18.02.2010, 16:11:43 | Сообщение # 17
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 559
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Фары от Ауди 100 biggrin

FAST EAST
 
NightmareДата: Четверг, 18.02.2010, 18:53:07 | Сообщение # 18
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
сдесь нет ни пасата ни форда.
лишь дэу!


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
GIPSДата: Пятница, 19.02.2010, 10:03:50 | Сообщение # 19
Активист SLC
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 686
Регистрация:08.04.2008
Статус: Offline
А по мне смориш место от капота до багажникак OMEGA СТАРАЯ!а ПОВОРОТНИК ОТ AUDI 100(БАМПЕР ТОЖА СХОЖ)

Добавлено (19.02.2010, 10:03:50)
---------------------------------------------
дМИТРЯНЫЧ ЗАУВАЖАЛ СОВСЕМ паняу?!?!?!


Сделано в СССР.
ВОТ ЭТО КРУЧЕ ЧЕМ БРЭНД!
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » Обсуждение легенд Автопрома » По течению «Волги» (С уходом этой машины закончилась целая эпоха, даже несколько)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Street Line Club © 2024