Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Разное » АвтоПанорама » РУКОВОДСТВО ПО «НАЕЗДУ» НА ИНСПЕКТОРА ГАИ (Взято с сайта Stop-gai.by)
РУКОВОДСТВО ПО «НАЕЗДУ» НА ИНСПЕКТОРА ГАИ
MazdaДата: Среда, 24.02.2010, 16:18:15 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1928
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Вот почитал - очень интересно поэтому и решил тут выложить!

Основным принципом действия в своих интересах является принцип здорового эгоизма. Необходимо воспользоваться всем, чем можно воспользоваться, и воспользоваться исключительно в своих интересах. В данной ситуации целесообразно поступать именно так.

ИСКУССТВО ПОЛЕМИЧЕСКОГО БОЯ
«Полемика» в буквальном переводе - «война». Основной мотив любого полемического боя - желание каждого победить, доказать свою правоту и неправоту собеседника. Едва ли в полемике рождается истина: ее изложение каждым из спорящих односторонне и тенденциозно, но помочь рождению истины полемика может. Того, кто умеет наносить уколы сам, редко пытаются уколоть другие. И, если Вам навязывают бой, его должны выиграть Вы.

Полемикой надо владеть, но нельзя увлекаться. Не начинайте спор, пока не сказали себе: «Я сейчас с этим человеком вступаю в полемику. Я знаю, зачем я это делаю, я представляю себе последствия, но уверен в необходимости этого».

Есть достаточно простые, но не слишком честные средства выиграть полемику:
- говорить монологом так напористо, что собеседник лишается возможности Вас даже перебить;
- перебивать собеседника и не давать ему подвести удачные итоги;
- высмеивать и доводить мысль собеседника до абсурда, цепляться за неудачную форму высказываний оппонента;
- переходить на личности (не оскорблять, но просто показать, что его позиция основывается не на фактах, а на личных мотивах и пр.);
- уводить разговор в сторону, когда нечего сказать. Это очень эффективные средства, и я буду рад, если Вы сумеете ими не злоупотреблять, а то и обходиться без них вовсе. Ваша корректность будет сдерживать противника и вызовет уважение окружающих.

Для вас главное:

Работайте на публику: старайтесь говорить хотя бы внешне эффектно. Противника не переубедишь, но можно заставить его сдаться, когда симпатии слушающих на Вашей стороне. Его можно сбить, ошеломить, чтобы он в растерянности открывал рот, а все смеялись вместе с Вами не обязательно над ним, но на Вашей стороне.

Захватывайте инициативу. Есть темы, выгодные для Вас, есть для оппонента. Какие будете обсуждать? Есть логика, показывающая Вашу правоту, есть его. Побеждает тот, кто проводит свою линию. Проводите ее до конца, не давая себя сбить.

Наступайте! Напор, энергия, здоровая агрессивность. Никогда не оправдывайтесь, но будьте готовы к нападению. Сбивайте оппонента уверенностью подачи и широким фронтом атаки: работайте обоймами аргументов. На один вопрос ответить можно, на три сразу - затруднительно.
Разбивайте его позицию, а не доказывайте свою. Разбивать легче, чем доказывать: ломать не строить... Это золотое правило полемики, секретное оружие опытных бойцов. Защищая свою позицию, не доказывайте свою правоту, а разбивайте его атаку. Нападая, не стройте систему доказательств его неправоты, а спрашивайте, чем он аргументирует, и разбивайте его защиту.

Бейте только наверняка: лучше не бить, чем бить без толка. Он отбил - плюс ему. Не жальте по мелочам - только распалите.

Предупредите возможные выпады. Зная, куда Вас будут бить, опередите противника, ответьте ему заранее.
Побеждает подготовленный. Не зная свое поле битвы, невозможно сражаться, но не зная поле оппонента, трудно выиграть. Вы должны представлять его возможные ходы, аргументы атаки и защиты. Просчитывайте позицию оппонента так, чтобы вы могли отвечать за него не хуже его самого, и тогда вы начнете выигрывать.

Действуйте!
Действуйте и продвигайтесь к намеченной цели. Выигрывает действующий. Логика действия до примитивного проста. Обвинения отвергайте, ссылайтесь на отсутствие доказательств. Доказательства оспаривайте, выискивайте ошибки и указывайте на них. Требуйте разъяснений, затем требуйте обоснований. Требуйте, требуйте и требуйте! С наказанием никогда не соглашайтесь!
И всегда настаивайте на своем. Не бойтесь ошибаться. Выдающийся немецкий политик Отто Бисмарк утверждал: лучше неверная политика, чем политика колебаний! Главное - ввязаться в драку, а там видно будет! Практика показывает - действующий в итоге доказывает, что он был прав.

Будьте уверенными!
Неуверенность существует для оправдания собственного бессилия и безответственности, права на поражение и на отрицательный результат. Если Вы почувствовали неуверенность, спросите себя: что для Вас важнее - прятаться в неуверенности или действовать и защищать свои интересы? Какова цена вашей неуверенности? За чей счет вы намерены пребывать в неуверенности?
Вместо того, чтобы сомневаться, надо наехать на инспектора и посмотреть, что из этого получиться. «Наезд» - очень азартная игра. Я уверен, она Вам понравится. Если с первого раза получилось «не очень» - наезжайте еще раз. На четвертом «наезде» с неуверенностью у Вас не будет уже никаких проблем. Начинать надо с правильного отношения к инспектору.

Отношение к инспектору должно быть выгодным. Для вас!Поведение водителей с инспектором можно разделить на три группы.
Три модели поведения - просьба, предложение и требование.
Предлагаю определить выгодность каждой модели для себя.

Просьба.
Просят слабые, рассчитывая на жалость и снисхождение. (Когда в последний раз Вы встречали жалостливого и снисходительного инспектора?). Просят у сильного, а сильный к просьбам часто остается глух. Слабый старается решение своих проблем переложить на чужие плечи. А в этом ему всегда могут отказать. Вспоминайте Карнеги: «Хотите иметь меньше проблем - научитесь отказывать».

Ежели кто-то берется за решение Ваших проблем, он решает Ваши проблемы с учетом своих интересов. Вы же становитесь его должником. Выгодность для водителя таких отношений сомнительна. Почему тогда в большинстве случаев в положение просителя водитель становится добровольно?

Предложение.
Предложение подразумевает между водителем и инспектором партнерство. (В чем?). Если партнерство полноценно, то партнеры изначально независимы друг от друга, и предлагается участие в сделке. На заранее оговоренных условиях.
Каждая сторона имеет право (без объяснений) отказаться от данных и полученных предложений. С инспектором партнерство изначально ущербно - сделка навязывается, она противозаконна, у вас нет возможности требовать, партнер на себя никаких обязательств не берет и т.д. Зачем вам такое «партнерство»? Не выгоднее ли такого «партнера» сдать государству, а выгоду ни с кем не делить?

Требование.
Предъявление требования подразумевает обязательное его выполнение лицом, которому оно предъявляется. Предъявление требования, обязательного к выполнению, называется «наезд».

Позиция «наезда» - соответствие духу и букве закона!
Закон - система обязательных к выполнению требований. Невыполнение законных требований подлежит наказанию. Каждое требование закона содержит наказание за его невыполнение. Законные требования инспектора подлежат выполнению. Требование, не оговоренное законом, противозаконно. Принуждение к выполнению противозаконного требования подлежит наказанию, как превышение должностных полномочий. Законные требования, предъявленные Вами инспектору, подлежат выполнению инспектором в обязательном порядке. Невыполнение инспектором Вашего законного требования противозаконно и подлежит наказанию. Наказанию также подлежит невыполнение Вами законных требований инспектора. Закон действует исключительно с позиций «наезда».
Если Вы стоите на позиции закона, Вам необходимо действовать исключительно с позиции «наезда» - предъявлять законные требования и добиваться их выполнения.

Вы - движущая сила действия закона!
Закон действует до тех пор, пока есть сила, принуждающая к выполнению установленных законом правил. Эта сила - люди. Люди личной волей приводят в действие закон. Инспектор - один из их числа. Лицо, приводящее в действие закон, имеет возможность действие закона приостанавливать, саботировать. Саботаж закона возможен только при поддержке этого саботажа гражданами, окружающими инспектора.

Если действие закона саботируется должностным лицом, действие закона поддерживается гражданами, заинтересованными в действии этого закона. Под силу это любому гражданину. Закон работает на благо гражданина. А должностное лицо, саботирующее действие закона, должно быть наказано. Это тоже под силу любому гражданину.
В таком случае Закон будет работать, и Вы всегда сможете прибегнуть к его защите вне зависимости от воли должностного лица. Закон не работает, если Вы не требуете его исполнения. И не поддерживаете его сами, выполняя требования закона. Действие Закона обеспечивается заинтересованными гражданами. Нравится нам это или нет, но это так.

Причина ваших проблем - ваша «неграмотность»!

Если Вы не знаете требований закона, Вы обречены. Вам не определить, когда и как инспектор попирает Ваши законные права и превышает свои должностные полномочия. Вам не ведомо, каким образом закон защищает Вас и как пользоваться им в своих интересах.

КоАП и ПИКоАП- лучшие законы Республики Беларусь по защите прав водителя от произвола должностного лица. Если Вы не согласны, вернитесь к началу и еще раз внимательно прочтите статьи КоАП и ПИКоАП. Поверьте, они того стоят. Эти кодексы предоставляет возможность водителю не только защитить свои законные интересы, но и принудить должностное лицо к выполнению закона. Для этого необходимо знать закон и уметь им пользоваться.
Он для того и придуман, чтобы им пользовались. У закона нет другого применения, кроме использования его на благо. Если Вы стесняетесь использовать закон в своих личных интересах, Вы уподобляетесь человеку, владеющему благоустроенным домом, но по неизвестным никому причинам проживающим на свалке.
Законом разрешено все, что не запрещено. Берите это «все, что не запрещено», и пользуйтесь.
Вы имеете право все отрицать
КоАП не запрещает отрицать содеянное, а раз разрешено все, что не запрещено, ваше отрицание содеянного является законным действием.
Не стесняйтесь отрицать. Если инспектор начинает Вас совестить, ответьте ему прямо, что Вы имеете право отрицать, правонарушением считается только доказанное правонарушение, по закону вы невиновны, пока Вина ваша не доказана и не определена вступившим в силу постановлением.
Поэтому Вы отрицаете содеянное, а если инспектор с Вами не согласен, пусть докажет обратное.

Вы имеете право не помогать инспектору!
Если забота инспектора - доказать Вашу виновность, то Ваша забота прямо противоположная - избежать наказания.
Использовать надо всё: уловки и пробелы в законодательстве, неосторожность и неопытность инспектора, несовершенство технических средств, удобные моменты и неблагоприятную обстановку для инспектора. Не стесняйтесь действовать против интересов инспектора, заявите ему об этом прямо и относитесь к происходящему как к интересной и азартной игре. Кто кого.

Если инспектор докажет Ваше правонарушение - Вы платите штраф; в случае недоказанности Ваше нарушение считается не нарушением, а отступлением от правил, и это не штрафуется. Изучайте закон и играйте в свое удовольствие!

Инспектор и его намерения
Инспектор - главное действующее лицо, и первое, что необходимо Вам выяснить - какие у инспектора намерения. Спросите себя: «чего инспектор от меня добивается», и цель действий инспектора станет ясной. Как и способ, которым он действует. Намерения инспектора помогут определить вам тактику своего поведения.
Вначале выслушайте инспектора. Слушайте инспектора не перебивая и не задавая вопросов. Предоставьте ему возможность высказаться полностью. Не спорьте, не перебивайте и не задавайте никаких вопросов. Дождитесь, пока инспектор сам предложит вам объясниться.

Когда инспектор предоставит слово Вам, уточните, что Вам непонятно из сказанного инспектором. Вас интересуют только его намерения и обоснование этих намерений. Задавая вопросы, ссылайтесь только на им сказанное. Вам необходимо иметь полное представление о том, какие претензии имеются к Вам, чем они вызваны и какие шаги в дальнейшем инспектор намерен предпринять. Уточняйте в следующем порядке:
а) намерения,
б) обоснованность этих намерений.
Когда «по инспектору» Вы для себя всё уясните, обязательно проверьте, правильно ли Вы его поняли: попросите его в случае ошибки Вас поправить и изложите ему его выводы, обоснования и намерения. Если Вы ошибаетесь, инспектор Вас поправит. Вы изложили, и инспектор подтвердил верность изложения. Вы собрали необходимую информацию.
Поставьте инспектора в известность, что Вам нужно подумать, извинитесь, отойдите в сторону и проанализируйте имеющуюся информацию.
Определите с точки зрения закона слабые места в аргументах инспектора и получите необоснованность его намерений. Слабые места в обвинении есть всегда.
Если инспектор ссылается на закон, попросите его предъявить ту статью закона, на которую он ссылается. Дорожное движение регламентируется ПДД, действия в связи с нарушением ПДД регламентируются КоАП и ПИКоАП. Все статьи КоАП и ПИКоАП, имеющие отношение к правонарушениям в области дорожного движения (за исключением в осуществлении международных автомобильных перевозок), приведены в данной статье.
Проиграйте ситуацию в следующем порядке: Вас признают виновным, и Вы составляете жалобу. Проанализируйте свою жалобу с точки зрения «имеющихся в деле материалов». Оцените Ваши шансы на успех с точки зрения закона. Если шансы есть, необходимо действовать.

Действуйте в своих интересах
Действовать в своих интересах означает действовать по собственной инициативе! Часто люди уступают инициативу должностному лицу просто потому, что он одет в милицейскую форму. Человека в форме они почему-то считают умнее и образованнее себя. Это принципиально неверное отношение. (Если Вас смущает его милицейская форма, представьте инспектора в той же милицейской форме, только одетой наизнанку - всё станет на своё место).
Всегда, когда общаетесь с инспектором, отслеживайте, по чьей инициативе Вы действуете. Если Вы действуете по инициативе инспектора, немедленно прекращайте свои действия и спросите себя, как бы Вы действовали, если бы инспектор не навязал Вам своей воли? Что бы вы делали и в каком порядке поступали бы? Соответственно и действуйте.

Для ясности привожу знакомый пример: Вас останавливает инспектор и просит предъявить документы. Вы предъявляете. Инспектор забирает у Вас документы, бросает Вам «ступайте за мной», уносит Ваши документы и передает их инспектору, находящемуся в патрульной машине. Вам ничего не остается, как следовать за своими документами в патрульную машину.
Инспектор навязал вам свою инициативу.
Сразу отмечу, что чужую инициативу всегда можно сломать в любом месте действия.

К примеру.Вас останавливает тот же инспектор и просит предъявить документы. Вы спрашиваете: «который из документов его интересует?». Ждете ответа, уточняете, переспрашиваете и т. д., но документ не отдаете, пока не получите исчерпывающего Вашу «любознательность» ответа. А любознательности у вас на неделю. Только потом передаете только требуемый документ. (Следующий документ инспектор получит только тогда, когда вернет Вам предыдущий и т. д.]. Инициатива полностью за Вами. Если Ваши требования основаны на законе, они подлежат выполнению инспектором в обязательном порядке.
Не подчиняясь инициативе инспектора, а навязав ему свою, выставив ему законные требования, Вы получаете возможность держать инспектора перед собой столько, сколько сочтете нужным. Но стоит ли навязывать инициативу другому?
Нет. Во-первых, любую инициативу можно сломать. Во-вторых, навязывание является насилием, и человек будет ему сопротивляться. Цель отслеживания инициативы инспектора - действовать исключительно по собственной воле, а для этого достаточно помнить о своих интересах.

Используйте ошибки инспектора!

НЕБРЕЖНОСТЬ
Инспектор работает небрежно. Вы оплатили штраф и получили постановление-квитанцию.
Если в полученной вами постановлении-квитанции не хватает хотя бы одного из сведений, перечисленных в ПИКоАП и обязанных быть указанными в ней, вы имеете право требовать признания этой квитанции недействительной, взыскание штрафа незаконным, а себя невиновным.
Аналогично можно поступать со всеми протоколами (об отстранении от управления, о задержании транспортного средства и т.д.), с полученными постановлениями и квитанциями.
Отсутствие необходимых сведений в перечисленных документах дает право требовать признания их недействительными. Не стоит с такими требованиями обращаться в орган, сотрудники которого вам «выдали» такой документ.
Это в ведомстве сочтут ошибкой и вашу бумажку дополнят недостающей записью. Обращайтесь к судье, и на основании отсутствия необходимых сведений судья признает документ недействительным.
Пока протокол не составлен, Вами не подписан и копия Вами не получена, не стоит указывать на ошибки в протоколе. Когда Вы получите на руки копию протокола, тогда и воспользуетесь ошибками или неточностями протокола, указав их в своем объяснении.
Обращайте внимание, кем составлен протокол. Протокол должен составляться лицом, на то уполномоченным и непосредственно обнаружившим ваше нарушение.
Поясняю на примере, с которым Вы уже не раз сталкивались.
Ваше нарушение замечает один сотрудник ГАИ, он же забирает Ваши документы, передает их другому, находящемуся в патрульном автомобиле. Налагает штраф или составляет протокол лицо, не видевшее вашего нарушения.
Не стоит указывать на данное обстоятельство инспектору, который совершает ошибку. Дождитесь, когда у вас на руках будет копия протокола или постановление-квитанция, составленные не тем лицом, и обжалуйте их.
Составление протокола лицом, не видевшим нарушение, является основанием признать данные документы недействительными.

ЛОВУШКИ НА ДОРОГАХ
- Какой же он...
- ...изобретательный, да?

КАПКАН ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
Меньше прислушивайтесь к мнению людей в форме. У них свои интересы, и они не совпадают с Вашими. Они делают свою работу, а работа у них - расставлять Вам ловушки. А потом в одну из них Вас загнать или заманить. И чем лучше инспектор, тем незаметнее для Вас он это проделывает. Вам интересно, как люди попадают в ловушки?

Рассказываю.
Первое, что делает инспектор - сбивает вас с намеченного Вами курса действий. (Сделать это надо резко, к примеру можно на Вас гаркнуть. Действует эффективнее всего).
Далее Ваше внимание отвлекается несущественными для Вас вопросами, переключается на какие-нибудь мелочи. Затем захватывается Ваше внимание. Вас отвлекают чем-то важным для вас, и Вы начинаете упускать из внимания нужное Вам, что и необходимо инспектору. Он держит Вас за ваше внимание, как собачку на поводке. И начинает подводить к ловушке. Вы на мгновение отвлеклись, в какой-то степени даже стали проникаться к инспектору доверием, а тут хлоп - и ловушка закрылась. А Вы в ней. И Вам ничего не остается, как признать себя виновным, достать свои кровные, заплатить штраф. Поэтому не стоит отвлекаться от намеченного плана действий, чтоб внимательно выслушать «мнение» инспектора.

«РАЗГОВОР ПО СОВЕСТИ»
Когда инспектор не прав, а инспектор не прав всегда, когда не имеет документальных доказательств Вашей вины, но на Вашей виновности настаивает, на лице инспектора появляется выражение честного недоумения, разбавленное на треть озадаченной растерянностью. Глаз его становится мальчишески честным с возмущенно удивленным выражением: «Это ведь нечестно! Неужели так можно!?», в голосе обида за справедливость, на лице вопиющий немой укор. На фразе «Но вы ведь нарушили...!?» Вы начинаете чувствовать себя виноватым. Остановитесь, уважаемый водитель. Это Инспектор делает Вас виноватым! Инспектор активизирует Ваше чувство вины, чтоб через него надавить и вынудить Вас заплатить штраф.
Если инспектор так хочет получить от Вас штраф, а доказательств у него нет, и чувствует он себя настолько «несчастным и одиноким», что готов опускаться до подобных уловок, предложите ему прямо у Вас попросить денег. Называйте вещи своими именами. Может, Вы и примете участие в его горькой судьбе, но делайте это по своему решению, а не по принуждению, в том числе и через чувство вины. Об этом стоит инспектору говорить прямо.

«ПОЛОВИНКА ШТРАФА»
Ставится эта ловушка после сложного перекрестка при не работающем (а чаще отключенном) светофоре. Водитель, который только что преодолел выставленные препятствия, останавливается и приглашается в патрульную машину. В машине обычно находится не меньше двух сотрудников ДПС, пребывающих в очень веселом настроении. Водителю предлагается: «Если вы сейчас называете свое нарушение, мы штрафуем вас только на пятьдесят процентов». Эффективность ловушки стопроцентная. Все водители в своих действиях находят нарушения, а инспектор честно штрафует «только на пятьдесят процентов». Водитель рассчитывается и покидает патрульную машину, на хохот не обращая внимания.
Инспектора надо воспитывать!
- А как его воспитывать?
- Правильно «строить»!!!

РЕЗУЛЬТАТ ВОСПИТАНИЯ ВЗЯТКОЙ
Взятка была выгодна. Было выгодно от инспектора откупиться. Вы предлагаете сумму намного меньше суммы штрафа и, если инспектор соглашается, Вы платите ему лично. Со временем инспектор стал соглашаться все чаще, и такое положение вещей стало нормой. А квитанция по оплате штрафа стала редкостью. Инспектора мы развратили, и он укрепился во мнении, что мы обязаны платить ему лично. Некоторые считают, что водитель обязан им платить, если и не совершил нарушения - если, к примеру, водитель дальнобойщик.
Винить некого. Сами предлагали деньги и отучали от работы. Инспектор стал ленив и потерял квалификацию.
Выход один - инспектора воспитывать, денег больше не давать и приучать работать. Работать так, как теперь выгодно нам. А нам выгодно, чтоб инспектор работал исключительно по закону. И если мы станем ВСЕ его воспитывать, у нас тоже появится честный, дееспособный и образованный страж порядка. К которому в случае того же ДТП можно будет и обратиться, и довериться. И этого, кроме нас с нами, сделать некому.

ИНСПЕКТОР ОБЯЗАН ЗНАТЬ, НА КОГО ОН РАБОТАЕТ!
Не задавались ли Вы вопросом, для чего инспектор поставлен на дороге? Для обеспечения нашей безопасности в дорожном движении. Инспектор поставлен работать на нас, а не наоборот. За работу на нас он получает заработную плату. Из денег, которые Вы перечисляете на его содержание в виде налогов.
Считайте, что того инспектора, который в настоящее время находится перед Вами, содержите именно Вы. И при необходимости напомните ему, на чьи деньги живет он и его семейство. Вы вправе требовать от инспектора отрабатывать регулярно от Вас получаемые жалование, обмундирование, страховку и пайковые. И если он этого делать не хочет, Вы на его место найдете другого человека.
На эту тему с инспектором надо говорить прямо.
Воспитание строгостью. Требуйте!
Требование является принуждением к выполнению Вашей воли. В данном случае к выполнению воли Закона. Лицо, отказывающееся выполнить требование Закона, должно быть принуждено к выполнению или наказано за его неисполнение. Требуя, Вам заранее необходимо знать последовательность своих действий от предъявления до наказания за его неисполнение. Предъявляя требование, Вам необходимо уже иметь ответы на следующие вопросы:
1) С какой целью предъявляется данное требование?
2) Почему этот человек обязан его выполнить?
3) Как и чем Вы будете принуждать его к выполнению?
4) Какую «свободу маневра» предоставляете исполнителю?
5) Что будет причиной отказа от принуждения и перехода к наказанию?
6) Чем Вы его накажете?

Должностное лицо, сознательно отказавшееся выполнять свои обязанности, должно быть наказано. Наказывает инспектора надзор за законностью, и Ваша роль в наказании инспектора - поставить в известность органы надзора. Вам необходимо составить жалобу и в ней изложить действия инспектора.

НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИНСПЕКТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЖАЛОВАНЫ. ВСЕГДА!
Обжаловать действия инспектора вы можете по линии ведомства ОГАИ районного УВД, УГАИ ГУВД Мингорисполкома, УГАИ ГУМОБ и СМ МВД Республики Беларусь либо прокурору. А еще лучше и тому, и другому. Практика показывает, что жалобу, поданную по линии ведомства, начальство старается «замять», Вы при разбирательстве не присутствуете, о результатах разбирательства Вам сообщают стандартной отпиской и в обтекаемой форме. Словом, ворон ворону глаз не выклюет, и оба плюют в Вашу сторону.
Другое дело, если обращаетесь в прокуратуру. Обращаться с жалобой в прокуратуру надо немедленно. В тот же день или на следующий. Жалобу Вы можете изложить письменно в произвольной форме, а можете и изложить сотруднику прокуратуры устно. Не исключено, что состоявшаяся беседа поможет Вам четче сформулировать суть вашей жалобы. Проследите, чтоб Ваша жалоба была зарегистрирована. Далее жалоба проделает следующий путь:
При незначительных нарушениях со стороны инспектора прокуратура Вашу жалобу передаст на рассмотрение руководству ведомства, в котором служит инспектор. Руководство назначит ответственного, которому поручит разобраться с причинами, вызвавшими Вашу жалобу на действия сотрудника и обяжет его принять меры по предотвращению повторения нарушения. Что будет сделано в установленный срок и о чем доложат руководству, а руководство отчитается перед прокуратурой. Учитывая возможность проверки со стороны прокуратуры, провинившегося выгораживать не станут. В личном деле инспектора будут сделаны соответствующие записи о благонадежности и содержание этих записей будет учитываться при продвижении инспектора по службе, присвоении очередных званий, очередности на жилье, получении льгот и т.д. Подчеркиваю - это при незначительных нарушениях со стороны инспектора.
При более серьезных нарушениях с точки зрения ведомства, осуществляющего надзор за законностью, прокуратура проводит служебное расследование. Оно проводится по поручению прокуратуры ОСБ (Отделом Собственной Безопасности) или непосредственно следователями прокуратуры. Требовательность людей в милицейской форме к своим коллегам сформулирована с предельной жесткостью «менту мент - всегда мент». Такое требовательное отношение к соблюдению закона гарантирует, что в любом случае должностное лицо понесет заслуженное наказание. Ваша роль - не оставлять действий должностного лица без должного внимания и сделать так, чтобы сотрудники прокуратуры имели возможность действовать.

ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ
Не стоит инспектора обманывать или вводить в заблуждение.
Во-первых, обман всплывет и ничего, кроме неприятностей, не принесет.
Во-вторых, за свою службу инспектор повстречал стольких «умников», что пытаться провести его не стоит - у Вас достаточно возможностей защитить себя другими способами.
Не стоит запугивать инспектора. Не стоит даже делать вид, что у вас «есть возможность надавить» на инспектора. Если инспектор действует по закону, даже высшее начальство бессильно надавить на инспектора. Инспектор практически неуязвим. Закон, надежно защищающий Вас, так же надежно защищает и инспектора. Человек, запугивающий инспектора, подобен безденежному посетителю ресторана.
Делать вид, что у него «море денег», он вправе, но зачем заказывать такие дорогие блюда и вина?

Инспектор тоже имеет права. Но!
В чем отличие Ваших прав от прав инспектора? В следующем: Вам разрешено все, что не запрещено. Инспектору же запрещено все, кроме того, что разрешено. С такой точки зрения и необходимо рассматривать права инспектора. Как, когда, с какой целью и при стечении каких обстоятельств закон разрешает действовать инспектору.

МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА
Статья 8.1. Меры обеспечения административного процесса
1. В целях пресечения административных правонарушений, установления личности физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, составления протокола об административном правонарушении, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела и исполнения постановлений по делу об административном правонарушении допускается применение следующих мер обеспечения административного процесса:
1) административное задержание физического лица;
2) личный обыск задержанного;
3) наложение ареста на имущество;
4) изъятие вещей и документов;
5) задержание и принудительная отбуксировка (эвакуация) транспортного средства;
6) отстранение от управления транспортным средством;
7) привод;
8) удаление из помещения, в котором рассматривается дело об административном правонарушении.
3. Меры обеспечения административного процесса применяются судьей, должностным лицом органа, ведущего административный процесс.
4. Принятые до начала административного процесса меры административного принуждения, предусмотренные законодательными актами Республики Беларусь, сохраняют свое действие до отмены органом, их применившим, или судом.

Статья 8.10. Задержание и принудительная отбуксировка (эвакуация) транспортного средства
1. Работник Государственной автомобильной инспекции вправе производить задержание и принудительную отбуксировку транспортного средства и доставлять его на охраняемую стоянку, если лицом, управляющим транспортным средством, совершено административное правонарушение, предусмотренное статьями 18.16 и 18.19 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, при отсутствии иной возможности доставить транспортное средство к месту хранения. При совершении водителем административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.22 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, в результате которого создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, работники Государственной автомобильной инспекции вправе произвести принудительную отбуксировку (эвакуацию) таких транспортных средств на охраняемую стоянку, если водитель не находится в транспортном средстве или в непосредственной близости от него.
2. Принудительная эвакуация транспортного средства при наличии в нем пассажира (пассажиров) запрещена.
3. При задержании и принудительной отбуксировке (эвакуации) транспортного средства в соответствии с частью 1 настоящей статьи проводится осмотр такого транспортного средства с соблюдением требований статьи 10.13 настоящего Кодекса, о чем составляется протокол.
4. В протоколе дополнительно указываются дата, время и место (адрес), с которого производится принудительная отбуксировка (эвакуация) транспортного средства, тип и марка (модель) транспортного средства, его регистрационный знак, перечень имеющихся видимых дефектов и повреждений транспортного средства, адрес охраняемой стоянки, на которую будет помещено данное транспортное средство, должность, фамилия, имя и отчество работника Государственной автомобильной инспекции, составившего протокол. При помещении транспортного средства на охраняемую стоянку в протоколе указываются наименование организации, фамилия, имя и отчество лица, принявшего данное транспортное средство на хранение. Протокол составляется в трех экземплярах, первый из которых остается у работника Государственной автомобильной инспекции, осуществившего принудительную отбуксировку (эвакуацию) транспортного средства, второй – на охраняемой стоянке, третий – у собственника (владельца) транспортного средства.
5. О принудительной эвакуации транспортного средства, а также о месте его нахождения немедленно информируется оперативно-дежурная служба территориального органа внутренних дел по месту совершения административного правонарушения, которая незамедлительно сообщает собственнику (владельцу) о принудительной эвакуации его транспортного средства.
6. За повреждения, причиненные транспортному средству во время его принудительной отбуксировки (эвакуации) и (или) во время нахождения транспортного средства на охраняемой стоянке, несут ответственность юридические лица, работники которых осуществляли соответственно принудительную отбуксировку (эвакуацию) или хранение транспортного средства.
7. Помещенное на охраняемую стоянку транспортное средство возвращается собственнику (владельцу) или уполномоченному им лицу по его первому требованию.
8. Затраты, связанные с принудительной отбуксировкой (эвакуацией) транспортного средства на охраняемую стоянку и его хранением, возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение. В случае отказа от возмещения указанных затрат они взыскиваются в судебном порядке.

Статья 8.11. Отстранение от управления транспортным средством
Физическое лицо, управляющее транспортным средством, которое не имеет права управления этим транспортным средством либо в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что оно находится в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, отстраняется от управления транспортным средством до устранения причины отстранения от управления транспортным средством.
Статья 8.12. Привод
1. В случае неявки по вызову без уважительной причины физическое лицо, в отношении которого ведется административный процесс, потерпевший – физическое лицо, свидетель могут быть подвергнуты приводу по постановлению судьи, должностного лица органа, ведущего административный процесс.
2. Привод не может производиться в ночное время.
3. Не подлежат приводу несовершеннолетние в возрасте до шестнадцати лет, беременные женщины, больные, которые по состоянию здоровья не могут или не должны оставлять место своего пребывания, что удостоверено врачом, либо лица, имеющие явно выраженные признаки заболевания, препятствующего их приводу.
4. Привод осуществляется уполномоченными лицами органов внутренних дел по месту жительства лиц, указанных в части 1 настоящей статьи. О невозможности привода лицом, осуществляющим привод, делается запись в постановлении о приводе, которое приобщается к делу об административном правонарушении.
Статья 8.13. Удаление из помещения, в котором рассматривается дело об административном правонарушении
1. За нарушение порядка при рассмотрении дела об административном правонарушении, неподчинение законным распоряжениям судьи или должностного лица органа, ведущего административный процесс, участник административного процесса может быть удален из помещения, в котором рассматривается дело об административном правонарушении. Удаление не может быть применено в отношении защитника.
2. Несовершеннолетний, в отношении которого ведется административный процесс, может быть удален из помещения, в котором рассматривается дело об административном правонарушении, на время рассмотрения обстоятельств этого дела, обсуждение которых может отрицательно повлиять на него.

О ПРИЯТНОМ
Совершенное Вами нарушение - не Ваша головная боль. Оставьте ее инспектору. Для Вас оно уже в прошлом, что-либо изменить в прошлом Вы бессильны. Оно для Вас значения не имеет. Значение будет иметь лишь то, что будет доказано.

Если Вы проехали на «красный», с первого ряда развернулись в запрещенном месте, пересекли двойную сплошную и остановились на пешеходном переходе сразу за знаком «остановка запрещена», Вас должны интересовать только имеющиеся доказательства. Решать будут только они. Если инспектор начинает Вас «прессовать», напомните ему: за ним сбор доказательств, за Вами контроль протокола, Ваше объяснение, рассмотрение протокола у вышестоящего должностного лица, вручение Вам постановления о Вашей виновности, если оно будет доказано, 10 дней на обжалование постановления и, если Вы не станете его обжаловать, оно вступит в законную силу. С этого момента у вас 30 суток для оплаты штрафа.

ДОСАДНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ
Если же инспектор явил собой образец предприимчивости и проявил себя знатоком следственных действий, успел остановить весь перекресток, опросил водителей и стоявших на обочинах пешеходов, р<


Когда мне было 5 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм.В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 25, и я тупо хочу ДЕНЕГ!
 
daewooДата: Среда, 24.02.2010, 16:31:31 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
я думаю что надо в автопонараму перекинуть

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
MazdaДата: Среда, 24.02.2010, 16:46:01 | Сообщение # 3
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1928
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
ага заодно и это!!!

ПРО ПЕШЕХОДОВ!

Если столкновение все же произошло, ни в коем случае не скрывайтесь с места происшествия. Это не только значительно отяготит наказание, но и навлечет на Вас праведный гнев пострадавшего и (в худшем случае «или») его родственников. Да и о человеческих чувствах представителей закона забывать не стоит - вряд ли они теперь будут на Вашей стороне. Не надо недооценивать значение совести: она, увы, существует, причем склонна просыпаться в самый неподходящий момент. Но даже если Вы руководствуетесь принципом «не пойман - не вор», помните, что в качестве следственной информации могут выступать не только показания свидетелей.
Нужно обязательно остановиться и осмотреть пострадавшего. Затем вызовите скорую и милицию. До прибытия служб окажите человеку первую помощь. Все это значительно облегчит Ваше положение. Ни в коем случае не убирайте автомобиль с места происшествия. Однако если вызвать «скорую» невозможно, самостоятельно доставьте пострадавшего в медучреждение.

Если пешеход, являющийся виновником происшествия, не пострадал, а пострадали машина, нервы или даже физическое здоровье водителя, задержите его, если попытается скрыться. Законом предусмотрена его ответственность за содеянное.

Статья 18.23. Нарушение правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения

1. Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевой повозкой, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством,
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.

2. Нарушение правил дорожного движения лицами, указанными в части первой настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, -
влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.

3. Совершение лицами, указанными в частях первой и второй настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших создание аварийной обстановки, -
влечет наложение штрафа в размере от шести десятых до трех базовых величин.

4. Совершение лицами, указанными в части первой настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, а также оставление ими места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являются, -
влекут наложение штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин.

Постарайтесь записать фамилии свидетелей происшествия и их контактные данные. Даже если их показания будут говорить не в Вашу пользу, помощь следствию расценивается как облегчающее вину обстоятельство. Если Вы сами не предпримете этих мер, ГАИ найдет свидетелей самостоятельно. Если же таковых не найдется, обстоятельства происшествия, скорее всего, будут трактоваться против Вас. Не забывайте о негласно признанной «презумпции виновности» водителя!

Не оставайтесь равнодушными, когда сотрудники ГАИ заполняют протокол и составляют схему ДТП. Здесь значение имеют не только указанные Вами факты, но и то, как Вы ведете разговор. Поэтому не юлите, говорите прямо, описывая ситуацию. Помните, что одним из основных факторов, влияющих на Вашу дальнейшую судьбу, является Ваше отношение к произошедшему.

Ни в коем случае не признавайте свою вину. Несмотря ни на что, в Беларуси по-прежнему действует схема «признание - мать доказательств». Как бы ни втолковывал сотрудник правоохранительных органов, что чистосердечное признание облегчит вину, а суд в любом случае признает Вас виновным, не «ведитесь» на уговоры. Даже если Вы действительно виновны в произошедшем, суд будет рассматривать множество нюансов, которые нередко говорят в пользу водителя. Если Вы сразу подпишете все бумаги, эти моменты уже никого не заинтересуют.

Добавлено (24.02.2010, 16:46:01)
---------------------------------------------
РАЗВОДЫ ДПС НИКОВ!

Разводка № 1: «Выезд на полосу встречного движения» (18.14.3)

Самый популярный способ. Вариантов сделать из Вас виноватого у инспекторов несколько:

первый - в одном случае препятствие на однорядной дороге создается искусственно, в другом – используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы зацепить осевую левыми колесами. Невдалеке «охотники» в погонах…

Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 18.14.ч.4 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1 до 5 БВ. И ещё. Как только Вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов, и сообщить им, что Ваш адвокат обратится в Прокуратуру с заявлением, в котором попросит провести проверку в отношении этих инспекторов, по результатам их работы, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц, чтобы подняли эти дела и ознакомились с объяснениями нарушителей. И чтобы по результатам этой проверки Прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того, чтобы организовывать дорожное движение и незамедлительно эвакуировать препятствие, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

Вариант второй: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно, это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».

Способ противодействия: не обгонять.

Вариант третий: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая – прерывистая, таких у нас хватает.

Способ противодействия: водители могут не знать, что запрещено наказывать водителей в случае, если знак и разметка противоречат друг другу. Но инспекторы это знают.

Вариант четвертый: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая – все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая – машины логично пошли на обгон. Но их совсем не логично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия – «Во-о-н до того перекрестка!»

Способ противодействия: не обгонять. А в идеале – заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если были предусмотрены, то почему их нет?

Вариант пятый: в связи с пробками, популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но беда в том, что наши организаторы дорожного движения раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Особенно, если на этих улицах нет разметки или они односторонние. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.

Способ противодействия: разъяснить инспектору, Вас остановившему, что Вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего Вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. – вина того же ГАИ. Если инспектор все же Вас оформляет, сфотографируйте свой автомобиль на фоне выезда со двора и найдите свидетелей, лучше всего – жильцов этого дома, которые подтвердят в суде, что такая проблема у них есть и что инспекторы регулярно здесь «пасутся».

Разводка №2: «Вам предъявляют на приборе не Вашу скорость» (18.13.1).

Фото автомобиля на радаре, как правило, нет. А обозначенная там, якобы Ваша скорость, километров на 10 - 15 больше той, с которой Вы действительно ехали.

Способ противодействия: единственное, что Вы можете – посмотреть индексацию времени нарушения, если она есть у прибора. Можете написать в протоколе о своем несогласии. Но, скорее всего, Вам придется покориться – надежная защита от этого произвола – только радары с изображением объекта измерения. А их у инспекторов пока очень мало. Дай бог, чтобы инспектор не беспредельничал и не показал Вам скорость, превышающую разрешенную на 20 и более километров в час – за это и штраф побольше и лишение прав на срок до 12 месяцев в случае повторности...

Разводка № 3: «Трезвого водителя превращают в пьяного» (18.16.ч.1).

Здесь тоже варианты:

Вариант первый: Вас, трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер – либо загорается красная лампочка, либо стрелка показывает 0,5-0,6 промилле.

Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же Вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось – на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо Ваш прибор неисправен, либо Вы его показания фальсифицируете. Если Вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в службу собственной безопасности».
Вас, скорее всего, отпустят. Поскольку инспектора, доставившего на медэкспертизу трезвого водителя, наказывают. Видя Вашу уверенность, Вам скажут примерно такое: «Дуньте еще - до Вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» - «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки ватку, пропитанную спиртом или водкой, Вы дуете, прибор показывает «0», Вам отдают документы, но никогда не извиняются – считают, что Вы и так счастливы.

Вариант второй: Вас просят дунуть в солидный прибор с дисплеем и распечаткой данных – он показывает больше 0,49 промилле.

Способ противодействия: сравните текущее время с временем на распечатке – оно не совпадёт. Это значит - распечатан не Ваш файл, а предыдущий, сфальсифицированный. Требуйте медицинскую экспертизу в специальном медучреждении.

Вариант третий: Вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что там у инспекторов все «схвачено» - они в сговоре с врачами. Но « впаривать» Вам будут, скорее всего, не алкогольное, а наркотическое опьянение.

И отсюда – разводка № 4: «Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана».

В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдёт ДО Вас. Затем у Вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100-120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась, опечатанная и подписанная Вами, как контрольная), а берут всего 40-50 граммов. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями) Полоску индикатора будут держать в жидкости меньше, чем положено. И врач Вам объявит, что результат анализа положительный. Кроме лишения прав, Вы попадаете в базу данных, как наркоман.

Способ противодействия: демонстративно засекайте время нахождения полоски в моче. Спросите, почему Ваш анализ не опечатывается, не подписывается Вами. Заявите спокойно и официально, что налицо сговор должностных лиц и фальсификация результатов. Попробуйте снять происходящее на мобильный. Заявите, что после этой, экспертизы Вы поедете в другую. При такой «крутой» разводке, еще до «схваченной» медицинской экспертизы, хорошо бы начать звонить в дежурную часть городского или областного МВД. Где найти телефоны – http://www.guvd.gov.by/dezurka/

Разводка № 5: «Выпившего, но не едущего за рулем, владельца автомобиля лишают прав».

Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на Вас.

Варианты: после вечеринки Вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сидении, он везет Вас домой, и Вашу машину останавливают инспекторы;
Вариант второй: из-за праздничного стола Вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;
Вариант третий: въехав во двор, Вы решили расслабиться;
Четвертый: Вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе или рядом с ним.

Во всех вариантах Вас оформляют, как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав...

Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что Ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. Я знаю лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над инспекторами! Суду он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. И другой случай, в суде – шесть свидетелей, утверждавших, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

Разводка № 6: «Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами» (18.14.ч.5).

Выждав, когда Ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа – ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за Вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем Вам инкриминируют нарушение статьи 18.14.ч.5 КоАП, а это штраф от 2 до 10 БВ с лишением до 1 года или без лишения.

Способ противодействия: сфотографировать участок, найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения в Вашу пользу 1 к 10.

Разводка № 7: «Водитель не выполнил требования дорожного знака».(18.14. ч.1).

Есть знаки - старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями – опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.

Способ противодействия: сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в Суд, в Прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГАИ, главному автоинспектору Беларуси, в Генеральную прокуратуру. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в республиканские, на ТВ. Желательно, чтобы каждый адресат знал - какие остальные адресаты получат то же самое. Вообще-то такой способ не лишний при любом виде «разводок».

Разводка № 8: «Вас лишают прав за «оставление места ДТП» (18.17. ч.4).

Вас кто-то чиркнул, осыпал камнями и уехал. А Вы решили доехать до ближайшего отдела ГАИ, да хоть 300 метров! и там заявить. А в отделе Вас оформляют, как уехавшего с места ДТП – лишение прав до двух лет.

Способ противодействия: объяснить инспекторам, что они не имеют права квалифицировать такую ситуацию, как оставление места ДТП. За это потому такое строгое наказание, что «оставление места ДТП» подразумевает его сокрытие с целью избежать ответственности за него. А Вы сами, добровольно приехали к инспекторам. И второе – они обязаны возбудить дело об административном правонарушении водителя, Вас чиркнувшего и принять меры к его розыску. Если же Вам приходится покинуть место ДТП ввиду «крайней необходимости», прикиньте – Вы сможете доказать ее «крайность» в суде? Взять справки, найти свидетелей?

Разводка № 9: «Вашу вину доказывает рация»

Вас останавливает сотрудник ДПС. Инспектор представляется и под предлогом проверки документов предлагает Вам сесть в машину к старшему. Тот берет документы и говорит: «У нас везде работают камеры видеонаблюдения. Посмотрим, не нарушали ли Вы где?». По рации делает запрос, на который ему отвечают и Вы ответ слышите: «Да, автомобиль такой-то, цвета такого-то, номерные знаки такие-то, пересек сплошную с выездом на полосу встречного движения на таком-то километре, видеозапись есть». Вопрос инспектора: «Как будем решать проблему?». Отдав взятку, получив свои документы, Вы выходите и видите того инспектора, который Вас остановил, он с рацией у Вашей машины. И Вы понимаете, как же элементарно Вас развели.

Способ противодействия: потребуйте показать видеозапись

ВОДИТЕЛИ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ, ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ, СЛУЖБ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДОВ И ОБЛАСТЕЙ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ВЫ ЕЗДИТЕ!

Распечатайте их и возите в машине. Один только вид этих страничек отрезвит вменяемого инспектора, потому что он поймет - у простого водителя ТАКОГО быть не может.


Когда мне было 5 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм.В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 25, и я тупо хочу ДЕНЕГ!
 
WraithДата: Среда, 24.02.2010, 20:56:36 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Форумчане
Сообщений: 7
Регистрация:14.02.2010
Статус: Offline
не куй манку наноч есть ............... а от сюда и езда спокойней БУДЕТ!
 
MazdaДата: Среда, 24.02.2010, 22:26:58 | Сообщение # 5
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1928
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Wraith)
не куй манку наноч есть ............... а от сюда и езда спокойней БУДЕТ!

качество вождения не зависит от питания! и вообще - кушайте ГРЕЧКУ!


Когда мне было 5 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм.В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 25, и я тупо хочу ДЕНЕГ!

Сообщение отредактировал Mazda - Среда, 24.02.2010, 22:27:49
 
NightmareДата: Понедельник, 05.12.2011, 00:49:16 | Сообщение # 6
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Mazda, а ты сам хоть раз прирекался с гаёвыми или так, тяв из-за угла только?

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
ROMICДата: Понедельник, 05.12.2011, 01:03:16 | Сообщение # 7
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 617
Регистрация:11.05.2008
Статус: Offline
Это бесполезно!!!

Я vkontakte.ru/id37303937
 
NightmareДата: Понедельник, 05.12.2011, 01:09:51 | Сообщение # 8
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
ROMIC, ты в корне не прав! если реально есть йайтса на это а не тяв на форуме чисто - то в подавляющем большинстве случаев правда твоя при условии знания тобой юридических/технических нюансов.

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
DmitrianichДата: Понедельник, 05.12.2011, 09:48:36 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Nightmare, хуёвое у вас настроеннице походу ноченько то было


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
NightmareДата: Понедельник, 05.12.2011, 13:15:56 | Сообщение # 10
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
ой, много чего было

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
DmitrianichДата: Понедельник, 05.12.2011, 15:24:28 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Nightmare, тыж полегче там... здоровье оно одно... береги его, хоть не для нас , а для себя wink


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
NightmareДата: Понедельник, 05.12.2011, 20:53:43 | Сообщение # 12
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
smile

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
MazdaДата: Вторник, 06.12.2011, 19:50:36 | Сообщение # 13
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1928
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
а ты сам хоть раз прирекался с гаёвыми или так, тяв из-за угла только?

я нее тявкаю из за угла...фильтруй базар angry


Когда мне было 5 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм.В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 25, и я тупо хочу ДЕНЕГ!
 
Форум » Разное » АвтоПанорама » РУКОВОДСТВО ПО «НАЕЗДУ» НА ИНСПЕКТОРА ГАИ (Взято с сайта Stop-gai.by)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Street Line Club © 2024