Впериди России всей ваз 2108
|
|
Ryslan | Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:30:57 | Сообщение # 1 |
Почетный пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 137 Регистрация:26.07.2010 Статус: Offline
| ВАЗ-2108 Hardware: Блок 1119 спецлитье плита усиления блока поршни CP Pistons 82 мм титановые шатуны Pankl 133 мм стальной коленвал Cosworth 71 мм ГБЦ и распредвалы by Пузырев клапаны от MMC 3000GT турбина Garrett GT35R выпускной коллектор и оконечная труба by Professor ресивер custom дроссельный узел 74 мм интеркулер от Evolution переделан два бензонасоса Walbro по 255 л/ч регулятор давления топлива AEM топливная магистраль 8 мм 2 ряда форсунок по 1000 cc топливо – метанол система смазки с сухим картером маслоуловитель custom система вентиляции КПП custom расширительный бачок custom ЭБУ AEM модули зажигания AEM усилитель зажигания M&W Pro Drag blow-off радиатор охлаждения от отопителя "Икаруса" вентиляторы от "Нивы" КПП Торгмаш кулачковая 6-ступенчатая 735 ряд с секвентальным выбором передач двухдисковое керамическое сцепление Sachs приводы от БТРа переточенные система пожаротушения аварийный выключатель массы перед лобовым стеклом треугольные рычаги поперечная растяжка креплений рычагов амортизаторы Plaza Sport узкие пружины с винтовой регулировкой спереди передние опоры стоек на ШС ВУТ и ГТЦ Lucas диски 14” Slik и слики Mickey Tomson 26,0x8,5 R14 спереди диски 15” Slik и резина 195/50 R15 Kumho Make-up: Полностью пластиковые кузовные панели окна из поликарбоната, кроме лобового модули Hella спереди и сзади заливная горловина Sparco Inside: Омологированный каркас "Московия" ковш Sparco Sprint дополнительные приборы на алюминиевой панели топливный бак custom в салоне Максимально "распиленная" ГБЦ от мастера своего дела Степана Пузырева продувается теперь турбиной Garrett GT35R через клапаны от Mitsubishi 3000GT. Ранее стояли более легкие титановые, но они вытягивались на оборотах выше девяти тысяч. А достигать этих оборотов и надежно работать на них позволяет поистине безумный "низ". В Великобритании были на заказ изготовлены титановые шатуны Pankl, поршни CP Pistons и коленчатый вал Cosworth. Последний бренд является, по сути, синонимом мощности и выносливости гоночных двигателей. А то, что это – самый быстрый переднеприводный автомобиль в России. 515 лошадиных сил, заключенные в полтора литра объема, без закиси азота и противобуксовочной системы везут ВАЗ к финишу за жалкие 10,379 секунды. Скорость на финише – круглые 222,22 км / ч. Шестискоростная КПП даже на высшей передаче не способна удержать от букса широченные слики. Именно борьбу с буксом путем установки трекшен-контроля ставят своей основной целью чеховцы к дрэг-сезону 2010 года. Поэтому сомневаться, что психологический рубеж в 10 секунд будет преодолен, у нас оснований нет. Так же, как и нет поводов думать, что какой-либо переднеприводный автомобиль проедет "квотер" быстрей. Во всяком случае, болеть в классе FSA будем за это выдающееся детище Андрея Семенова и его команды.
Сообщение отредактировал Ryslan - Суббота, 23.10.2010, 21:40:07 |
|
| |
Vadim | Дата: Суббота, 23.10.2010, 22:19:32 | Сообщение # 2 |
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 2541 Регистрация:24.03.2008 Статус: Offline
| что это было?
Я сижу расстроенный, с фигою в кармане… Где же мои кровные, мои "мани-мани"? Где "хрусты" зелёные, рублики российские, "Еврики" и "фунтики", латы прибалтийские?
|
|
| |
Ryslan | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:33:39 | Сообщение # 3 |
Почетный пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 137 Регистрация:26.07.2010 Статус: Offline
| В каком смысле
|
|
| |
Vadim | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 11:35:46 | Сообщение # 4 |
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 2541 Регистрация:24.03.2008 Статус: Offline
| Quote (Ryslan) В каком смысле чё за итория? зачем?
Я сижу расстроенный, с фигою в кармане… Где же мои кровные, мои "мани-мани"? Где "хрусты" зелёные, рублики российские, "Еврики" и "фунтики", латы прибалтийские?
|
|
| |