я тут недавно на немецком сайте смотрел, всего лишь за 1200000 евро продают. над покупат пока неперекупили......... Все имеют мнение и все мы люди, но справедливо нас только на том свете судят
Nightmare, именно так.... но как всегда некоторые русскоязычные сайты все переебали.... и у них ИМХО - имею мнение хрен оспоришь Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
Добавлено (01.12.2010, 19:25:13) --------------------------------------------- кстати вроде в фильме Класс1999-2 мы впервые увидели пейнтбольные маркеры. но это не имеет значения с тем какие были славные переводы, а не мертвые дубляжи как сейчас
Добавлено (28.06.2011, 02:42:31) --------------------------------------------- жил был человек, никому зла никогда не сделал, уверен что нет на планете никого кто мог бы на него зло держать, почти не от мира сего, не в смысле что чиканутый - добродушный просто... в священники пошел, и не за лавандос, а по душе, а тут ребенок у него рождается и умирает вскоре... ЭТО НОРМАЛЬНО???
с 55-й минуты слабонервых, а так же тех, кто живет в гараже - просьба не смотреть!!!!!!!)))))
Всем кто любит лучшие японские автомобили! Всем кто любит золотые девяностые подарившие нам авто на которых мы по сей день ставим рекорды! А также всем поклонникам Mitsubishi и RallyArt!!!! Смотреть обязательно!!!
Кстати это вроде единственное видео где можно увидеть живой Митсубиши Эклипс 2Г еще в прототипе!!!
Пришельцы История военной тайны 2011 Кинорежиссер: Александр Мержанов Оригинальное название: Пришельцы. История военной тайны В главных ролях: Россия 1 Язык: Русский Длительность: 50 мин.
Вкратце о сюжете:
Двадцать лет Министерство обороны скрывало сам факт существования этой видеопленки. Мы видим просторный кабинет. За столами – люди в советской военной форме. Перед ними – запечатанные конверты. Человек в штатском вводит офицеров в состояние гипноза. Только теперь из конвертов достают карты какой-то местности. Дальнейшее выглядит даже забавно – находящиеся в трансе военные плавно водят руками над этими картами. Их задача – увидеть, какие войска и техника противника находятся на данной местности. Результаты эксперимента ошеломляют!
найтмэр стайл Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
а было все в далёком 1998-м году, когда инет был почти весь на английском
ага.... у меня еще тогда был спектрум совместимый комп.... а об интернете и что там есть я только догадывался Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
Как вредит экологии борьба с глобальным потеплением Хакеры вновь обрадовали мировую общественность, выложив новые порции переписки ученых, сотрудничающих с Межправительственной группой экспертов по изменению климата (IPCC), согласно которой не все так однозначно с глобальным потеплением. Переписка дополнена замечательным заключением, что организованная борьба с «глобальным потеплением» в конце концов приведет к тотальной нищете, потому что до 2030 г. человечеству потребуется потратить более $37 трлн (то есть $37 000 млрд) на «зеленые технологии», чтобы остановить выброс парниковых газов на нынешнем уровне. Это без малого по $2000 млрд в год.
Хакеры поднимают важный вопрос: какова цена «зеленой промышленной революции»? Ведь «зеленые технологии» часто гораздо менее эффективны, чем основанные на традиционных источниках энергии. И большинство из них существует только потому, что активно дотируются из государственных бюджетов. Иначе они не могли бы конкурировать с традиционными энергетическими источниками – и связано это с естественными ограничениями.
Например, на экваторе в полдень мощность солнечного излучения – чуть более 1 киловатта на квадратный метр. То есть автомобиль, даже весь покрытый фотоэлементами с фантастическим КПД 50% будет располагать эффективной мощностью менее 10 лошадиных сил. Но КПД солнечных батарей гораздо меньше. Тем не менее, многие государства выделяют гранты на проекты солнечного автотранспорта и даже солнечной авиации. Хотя это – еще самые безобидные траты.
Воистину страшно то, что мы очертя голову бросаемся «чинить» одно, не понимая, что этим «ломаем» другое. Многие акции защитников природы вообще не учитывают физических законов. К примеру, знаменитый «Час Земли», когда нас призывают во имя защиты окружающей среды взять и выключить все электроприборы. Выглядит очень красиво. Но только на словах. Потому что современные глобальные электросети не рассчитаны на такие фокусы. Нельзя на столь короткое время уменьшить выработку электроэнергии. Она все равно будет вырабатываться. Турбины не остановить за час. Накопить электроэнергию тоже негде. В итоге, углекислый газ в атмосферу будет так или иначе выброшен, но просто без всякой пользы.
Сколько было восторженных панегириков энергосберегающим люминесцентным лампам. Но очень скоро простые пользователи начали задаваться вопросом: а при каких условиях эти лампы действительно энергосберегающие? И вместе с положительными отзывами стали появляться и весьма критические, в которых обсуждались серьезные недостатки таких световых приборов.
Потом обнаружилось что и у сверхсовременных светодиодных ламп тоже недостатков хоть отбавляй. Это, конечно, не означает, что нужно непременно возвращаться к «лампочке Ильича», но планируя какое-либо начинание стоит тщательнее прикидывать последствия оного.
Вот, например, сплошь и рядом мы слышим об экологической чистоте энергии ветра. Но не стоит забывать, что если мы отнимаем у ветра энергию, значит где-то ее недополучают. Долгое время считалось, что эта потеря энергии – капля в море, никак не влияющая на энергетический баланс в масштабах всей планеты. Еще в 2004 году американские ученые занялись исследованиями на тему величины «этой капли». Измерения и модели показали, что в регионах, где находятся крупнейшие калифорнийские ветропарки, возможны температурные изменения с колебанием плюс-минус 2 градуса Цельсия. Вроде немного, но в ряде случаев это принципиальные цифры.
Объясняется это, в частности, еще и тем, что замедляется скорость движения приземных масс воздуха. На практике это приведет к увеличению вилки минимальных и максимальных температур: медленно движущийся воздух успевает быстрее нагреваться летом и выхолаживаться зимой. При этом достаточно изменить ветровой режим всего лишь на 10% территории планеты, чтобы изменения ветрового режима начались повсеместно. Самое печальное, что пока современная наука не может сказать, будет ли этот эффект работать в положительном направлении (то есть бороться с глобальным потеплением) или же наоборот.
Когда говорят о «зеленом транспорте», забывают, что электромобиль сам по себе не производит энергию. Он только ее хранит, а затем преобразует в движение. Энергия все равно должна быть выработана – на атомной, тепловой или солнечной электростанции. Нас зовут в прекрасные электрические дали без углеводородной и атомной энергетики. Но вот неприятные цифры.
Мировой автопарк составляет около 1 млрд машин. Предположим, что средняя мощность автомобилей составляет 74 киловатта, или 100 лошадиных сил (на самом деле, больше, но для нас важен порядок величин). Итак, 73 млрд киловатт. А по данным французской лаборатории Observ`ER, суммарная мощность всех электростанций мира в 2005 г. составляла около 2 млрд киловатт. То есть установленная мощность всех автомобильных двигателей почти в 37 раз больше, чем мощность всех существующих электростанций, которые могут передать им свою энергию.
А мощность возобновляемых источников энергии вообще едва приближается к одной десятой от общей генерируемой мощности. То есть для достижения прекрасного электрического будущего количество автомобилей надо сократить как минимум в 370 раз, даже если отказаться от всех других направлений использования электроэнергии.
К сожалению, расцвет современных технологий может изменить какие-то частности, но принципиальную картину зависимости от углеводородного сырья на данный момент это не изменит. Мало того, к углеводородной зависимости прибавится еще и зависимость от различных редких полезных ископаемых, из которых будут делаться аккумуляторные батареи.
Мы, человечество, в общем-то имеем мало пространства для маневра, зажатые существующими физическими и химическими законами. К сожалению, лишь углерод четырехвалентен, поток солнечной энергии близок к константе, как и сила тяжести – все это задано нам как условия задачи. И нужно отдавать себе отчет, что есть решения, которые нам доступны, но есть природные ограничения, изменить которые мы не в силах. И попытки прыгнуть выше головы точно могут закончиться катастрофой, самой что ни на есть рукотворной.
Добавлено (11.12.2011, 21:57:37) --------------------------------------------- неплохой ресурс - виртуальная экскурсия по музеям мира и их экспозициям http://www.googleartproject.com/
Добавлено (14.02.2012, 02:02:09) --------------------------------------------- Клёвые фотки с конкурса Мисс Ворлд Оф Танк (онлайн игруля, слышали же ведь)) )
действительно! славянская красота - красота во всём!!! я люблю нашу родину!
Добавлено (15.02.2012, 00:36:37) --------------------------------------------- кста, вот еще сцылка на фильм. http://filmix.net/dokumen....3.html#
12 июля 1943 года на Курской дуге в районе станции Прохоровка в одном бою сошлось невиданное доселе количество танков. Здесь была впервые использована новейшая бронетанковая техника – "Тигры", "Пантеры" и "Фердинанды".К июлю 1943 года советский танк Т-34 уже утратил свое неоспоримое преимущество на поле боя. С тех пор, как в 1941 году германский Генштаб издал распоряжение "Немецким танкам в бой с "Тридцатьчетверкой" не вступать", прошло два года. Гитлер верил в свои новые танки и стремился к реваншу за поражение под Сталинградом. В советской Ставке, наперекор всем правилам тактики и стратегии, было принято неожиданное решение: встретить бронетанковые дивизии СС лобовым танковым контрударом. Все понимали, что жертвы неизбежны. Но, в то же время, советскому военному руководству было ясно, что на Прохоровском поле произойдет перелом в этой страшной войне. В самый критический момент боя, спасая своего командира, сержант Александр Николаев направил горящую "Тридцатьчетверку" навстречу немецкому "Тигру". Вслед за этим первым в истории танковым тараном подвиг сержанта Николаева повторили еще 20 советских экипажей...
ROMIC ты посмотри на теперешнее поколение.. Одно быдло кругом..Готовы пнуть и обгадить любого..Никаких моральных принципов. "Ему" похер кто перед ним старик или человек его возраста..Так вод сейчас воспитывают...Поколение "Next" мать его!! Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
AudIavOd®, ну не все такие.... хотя впрочем наверное много - но я с такими не дружу Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
Пока проскролил вниз... опять весь перенервничал.... и пох эта настя и потап Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!