Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dmitrianich  
НУЖНЫ ЛИ НАМ "КИТАЙЦЫ"
Dim@Дата: Среда, 30.04.2008, 11:26:09 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
ВСВЯЗИ С ТЕМ ЧТО В БЕЛОРУССИИ ХОТЯТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СБОРКУ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ
ВАШЕ МНЕНИЕ О ЭТИХ АТОМОБИЛЯХ
ПРИВОЖУ ДВЕ СТАТЬИ
1.
Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет
Китайцы хотят завоевать весь автомобильный мир. Это суровая реальность нашего времени. Дешевые автомобили, по дизайну точно копирующие модели крупнейших японских и европейских компаний, заполонили все граничащие с Поднебесной страны, и теперь хотят укрепиться на одном из главных авторынков – в Европе. Неслучайно в этом году китайские машины стали активно продвигаться на всех автосалонах, и первые эшелоны «оккупантов» прибыли в бельгийские порты на продажу жителям ЕС.

Европе – страшно интересно, вернее, интересно и страшно одновременно. Что же это за феномен такой - «китайский автопром» и не опасен ли он для традиционных, любимых европейцами марок? Вот уже и немецкий автоклуб ADAC впервые провел фронтальные краш-тесты китайского внедорожника Jiangling Landwind по методике EuroNCAP… Почему именно его выбрали в качестве «мишени»? Все просто – этот автомобиль является копией Opel Frontera, о которой немцы хранят самые теплые воспоминания.

Все-таки, сделать нормальный автомобиль – не одно и то же, что и сшить с десяток футболок. Результаты краш-теста превзошли все ожидания экспертов – автомобиль не оставил ни единого шанса выжить водителю…Немецкий автоклуб ADAC не зря считается самым влиятельным в мире – крупнейшая организация в мире может себе позволить проведение различных тестов и испытаний, которые не зависимы от производителей. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, по словам представителей клуба, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких ужасных результатов, как китайский Jiangling Landwind.

Однако, как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров (!), рулевая колонка оказалась в салоне (вернее, в груди манекена) и педальный узел полностью оказались в салоне, лишив водителя пространства для ног.

При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина «складывается» в любых направлениях. Естественно, что о наличии каких-либо подушек безопасности (кроме водительской) и речи не идет.

Этот тест ADAC лишь продемонстрировал, что продукция китайского автопрома пока является лишь «красивой оберткой», которая не только не содержит ничего нового, но и опасна для жизни. Как китайские подделки часов Rolex – стоят дешево, но показывают неправильное время и ходят от силы месяц.

И

2.
BYD F3 по методике EuroNCAP подтверждает, что в последние два года китайцы немало потрудились над доведением систем безопасности своих автомобилей до европейского уровня.

Фактор безопасности становится одним из важнейших условий успешности продвижения китайских автомобилей на рынки СНГ и далее Европы. Ведущие китайские производители не просто понимают это, а вкладывают немалые финансовые и интеллектуальные ресурсы, подходя к решению этой задачи целеуст­ремленно и динамично.
27 декабря 2007 года на Дмитровском полигоне (Россия) был проведен краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP. Результат – 10,2 балла из 16 возможных.
BYD F3 показал вполне приличный результат на фронтальное столкновение с деформируемым препятст­вием. Очень четко и аккуратно сработали подушки безопасности, салон автомобиля сохранил жизненное пространство для обоих манекенов, водительскую дверь не заклинило. А ведь в соответствии с методикой EuroNCAP автомобиль разбивается на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%.
Система пассивной без­опасности BYD F3 включает в себя фронтальные подушки безопасности, балки усиления в дверях, травмобез­опасную рулевую колонку, а также специальные зоны деформации в кузове, поглощающие энергию удара при столкновении.
Здесь следует подчеркнуть, что методика EuroNCAP не является обязательной ни в одной стране мира, ее требования превышают требования Европейской Экономической Комиссии по безопасности.
Краш-тест по этой методике – вопрос престижа для любого автомобильного брэнда. И тем отраднее для BYD, что результат получился позитивным.
Компания BYD AUTO – это молодой, достататочно перс­пективный автопроизводитель, хотя в число лидеров китайского автопрома на сегодняшний день не входит.
Но заявка сделана неплохая. Для полной оценки по EuroNCAP, обычно выражаемой в звездочках, а не баллах, необходим еще тест на боковое столкновение. Например, внедорожник Hover марки Great Wall прошел оба теста и получил очень высокую оценку – четыре звезды из пяти возможных.
Что касается рыночных перс­пектив F3 на белорусском рынке, то делать какие-либо прогнозы преждевременно. Одного фактора безопасности для такой оценки явно недостаточно, необходимо учитывать и множество других факторов. Марка BYD пока не представлена на нашем рынке ни одним из автодилеров.

 
MiryДата: Среда, 30.04.2008, 20:30:17 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 3332
Регистрация:20.03.2008
Статус: Offline
мое отношение к китайцам сугубо отрицательное...
я конечно мало что секу в том что там у них под капотом, но знаю точно что гниют они дико быстро!!! у соседа новая киа сгнила за 2 зимы... при чем реально сгнила!!! там двери были ажурными, таких кружавчиков редко где встретишь...
но весь ужос был в том что када стал вопрос о покупке нового авто он купил себе опять таки киа... что ему в них нравится я не понимаю, но факт есть факт....
вообщем я против китайцев и вообще считаю их капсулами смерти а не авто... sad
 
KenwoodДата: Среда, 30.04.2008, 21:44:14 | Сообщение # 3
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018
Регистрация:21.03.2008
Статус: Offline
Quote (Miry)
мое отношение к китайцам сугубо отрицательное...

мое тоже....



кривыми должны быть не руки, а извилины!
 
MazdaДата: Среда, 30.04.2008, 22:05:14 | Сообщение # 4
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1928
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
БЕЛОРУССИИ ХОТЯТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СБОРКУ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

А чё - можно дать ШАНС....ВДРУГ чё толковое выйдет.....ХОТЯ...ВРЯТЛЕ!


Когда мне было 5 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм.В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 25, и я тупо хочу ДЕНЕГ!
 
MiryДата: Среда, 30.04.2008, 22:18:04 | Сообщение # 5
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 3332
Регистрация:20.03.2008
Статус: Offline
ездили бы на них сами, и сами бы на них бились, их много... а то прут свой хлам на экспорт... sad
 
MazdaДата: Среда, 30.04.2008, 22:22:24 | Сообщение # 6
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1928
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Miry)
ездили бы на них сами, и сами бы на них бились, их много... а то прут свой хлам на экспорт...

СВОЛОЧИ УСКОГЛАЗЫЕ!!!! biggrin


Когда мне было 5 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм.В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 25, и я тупо хочу ДЕНЕГ!
 
NightmareДата: Четверг, 01.05.2008, 01:20:31 | Сообщение # 7
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
захотят собиоать - и нокто у вас не спросит.
пофиг что это какашки.

Добавлено (01.05.2008, 01:20:31)
---------------------------------------------
и индийские скоро придут.
легковуха за 2800 грина. и пох что они не отвечают вообще никаким нормам безопасности.
и вообще наверное будут одноразовые, как китайские часы когда-то одноразовые в которых батарейка была залита в корпусе.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
SlavДата: Четверг, 01.05.2008, 11:04:59 | Сообщение # 8
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903
Регистрация:26.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
захотят собиоать - и нокто у вас не спросит.пофиг что это какашки.

+1 cool

Добавлено (01.05.2008, 11:04:59)
---------------------------------------------
А если будете в Минске, заедьте в Простор - там китайский джип стоит (ни модель, ни марку не помню - типа хер вам дам суй высунь сам 4х4). Качество сборки самое паршивое, уже что-то топорщицца, что-то отваливается, где-то уже отвалилось...


Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг
http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
 
NightmareДата: Четверг, 01.05.2008, 14:15:50 | Сообщение # 9
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
быстрей сгниет или развалицца?

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
MazdaДата: Четверг, 01.05.2008, 19:11:12 | Сообщение # 10
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1928
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
быстрей сгниет или развалицца?

Эт точно!!! +1


Когда мне было 5 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм.В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 25, и я тупо хочу ДЕНЕГ!
 
MiryДата: Четверг, 01.05.2008, 20:30:09 | Сообщение # 11
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 3332
Регистрация:20.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
быстрей сгниет или развалицца?

быстрее что-то откажет и ап стену... sad
 
NobiДата: Четверг, 01.05.2008, 22:34:27 | Сообщение # 12
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3052
Регистрация:07.04.2008
Статус: Offline
зато ширпотреб.
это даст людям шанс купить дешевое средство передвижения.
это знаете вам может нужно чтобы и рычало и красиво и безопасно. а многим людям на периферии хочется ездить на "иномарке" но по цене запорожца. это для них тачилы.


Фишечка
Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой.. /Futurama
 
NightmareДата: Пятница, 02.05.2008, 02:27:38 | Сообщение # 13
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
какие бабки - такие тапки.

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
Dim@Дата: Пятница, 02.05.2008, 09:19:02 | Сообщение # 14
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
какие бабки - такие тапки.

за такие бабки можно среднюю японку и европейку прикупить достаточно "молодую"...
 
GeraДата: Пятница, 02.05.2008, 14:26:59 | Сообщение # 15
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
видел в городе китайку н 4 китайца, больше туда ничего не влезет - запорожец и то шире biggrin
 
Dim@Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:03:18 | Сообщение # 16
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
EПТ ОНИ УЖЕ ВОЛЬВО КУПИЛИ! ПИСЕЦ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Street Line Club © 2025