Названы самые красивые автомобили 2010 г. http://auto.mail.ru/article.html?id=33471
Добавлено (29.01.2011, 14:11:28)
---------------------------------------------
мдяяяяя.......... немного непонятен их выбор.
Добавлено (29.01.2011, 14:20:55)
---------------------------------------------
и еще.......
Новый Volvo будет тратить меньше двух литров
На автосалоне в Женеве, который откроется в марте этого года, Volvo представит свой новый гибрид. Причем шведы уверяют, что они практически готовы к началу серийного производства подобной модели.
В Швейцарии Volvo покажет модель V60 Plug-in Hybrid. Этот автомобиль будет иметь гибридный двигатель, который объединит пятицилиндровый дизельный мотор объемом 2,4 л (215 л.с. и 440 Н•м) и электродвигатель. Мощность последнего составит вполне приличные 70 л.с., и он будет работать с задней осью (то есть V60 Plug-in Hybrid будет полноприводной машиной).
Плюс к этому автомобиль получит литиево-ионные аккумуляторы, которые можно подзаряжать от электрической сети. И этих аккумуляторов будет хватать на то, чтобы ежедневно проезжать до 50 км только на одной электротяге! В итоге, по расчетам шведов, средний расход топлива у V60 Plug-in Hybrid при ежедневной эксплуатации в городе составит всего около 1,9 л на 100 км!
Добавлено (29.01.2011, 14:31:54)
---------------------------------------------
Volkswagen запустит «литровый» автомобиль в серию
Все идет к тому, что в 2013 году Volkswagen все-таки начнет выпуск своего самого экономичного автомобиля, который будет тратить около 1 л топлива на 100 км пути. По крайней мере, на автосалоне в Катаре немцы представили уже третью (!) версию своего «литрового» автомобиля, которая получила название XL1.
Внешний вид новой машины выдержан в духе двух предыдущих концептов – немцы пытаются довести до идеала аэродинамику автомобиля, но при этом не забывают и о комфорте. Так, на XL1, в отличие от двух предыдущих «литровых» машин, два сиденья расположены по привычной схеме, а не стоят друг за другом. Кроме того, XL1 оснащен кондиционером, навигационной системой, подушками безопасности и так далее.
Перед вами все три «литровых» автомобиля. Первая машина под названием Volkswagen 1-Litre была показана еще в 2002 году. Она оснащалась одноцилиндровым дизельным мотором объемом 0,3 л. Именно на ней Фердинанд Пих проехал со средним расходом 0,89 л на 100 км пути. В середине – концепт L1, который был показан в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Он тратил уже 1,49 л солярки на 100 км., правда, в движение автомобиль приводился при помощи уже двухцилиндрового дизеля объемом 0,8 л (39 л.с.) и электромотора мощностью 14 л.с.
Ну а под капотом Volkswagen XL1 скрывается гибридный мотор. Он объединяет двухцилиндровый дизель объемом 0,8 л (48 л.с.) и электрический мотор мощностью 27 л.с. По уверениям представителей Volkswagen, средний расход топлива у новой машины составляет всего 0,9 л на 100 км! При этом первые 35 км машина сможет проехать лишь на одной электротяге, ведь литиево-ионные аккумуляторы здесь можно будет подзаряжать при помощи обычной электрической сети.
Добавлено (29.01.2011, 14:41:08)
---------------------------------------------
а вот это и правда красотка - прямо слов нету!)
Рассекречен новый гиперкар Pagani
За полтора месяца до официального дебюта на Женевском автосалоне снята завеса секретности с одного из самых таинственных суперкаров современности. Почти два года за этим автомобилем охотились автопапарацци многих стран, в Интернете муссировались различные слухи и домыслы, но вплоть до последнего времени никто толком не знал даже то, какое имя получит автомобиль. И сегодня детище легендарного Хорасио Пагани показано во всей своей красе.
В честь южноамериканского бога ветра Aymara Huayra Tata новейший суперкар получил труднопроизносимое имя Pagani Huayra. Хорасио Пагани, аргентинец по национальности, остался верен «ветреной» тематике, ведь его первый суперкар – Pagani Zonda – также носил имя ветра, дующего в аргентинских Андах.
Новый суперкар сохранил стилистику предшественника: сдвоенная головная оптика, «самолетный фонарь» кабины, почти гоночные зеркала заднего вида, расположенные в центре задней части патрубки выхлопной системы. Вместе с тем Pagani Huayra стал длиннее Zonda на 19 см (4,60 м), уже на 2 см (2,03 м), колесная база выросла на 6 см (2,79 м). Из других особенностей машины можно отметить открывающиеся вверх двери, сделанные по типу знаменитых мерседесовских «крыльев чайки». В основе Pagani Huayra лежит карбоново-титановый монокок, а все кузовные панели выполнены из композитных материалов. Пагани провел долгую и кропотливую работу по подбору специальных «облегченных» комплектующих. Например, титановая выхлопная система весит менее десяти килограммов (разработана немецкой фирмой MHG-Fahrzeugtechnik), а вес семиступенчатой секвентальной КПП составляет 96 кг. Всё это позволило удержать массу машины в пределах 1350 кг.
Шестилитровый двенадцатицилиндровый битурбомотор Mercedes M158 (700 л.с. 1000 Н•м) доводили «до ума» инженеры AMG. Каждый двигатель собирается вручную на фабрике AMG в Аффальтербахе и соответствует нормам Евро-5. Динамические характеристики пока не разглашаются, известно лишь, что машина обута в низкопрофильную резину Pirelli P Zero, которая выдерживает скорость до 370 км/ч. Как и Pagani Zonda, Huayra будет выпускаться мелкой серией (около 20 машин в год), при этом цена каждого автомобиля превысит миллион евро. Более подробные характеристики и дату начала продаж Хорасио Пагани озвучит на Женевском салоне, где состоится мировая премьера итальянского суперкара.