Третий сталкер должен стать еще более ролевым, поэтому каждый кто приезжает должен для себя решить, что он отыграет любую роль доставшуюся ему в ходе игры на все 100% независимо от того кого придется играть (павлика морозова или санчо панса). В игре осталась только одна однозначно враждебная группировка это монолит. С остальными можно договориться поэтому чаще берите ружье в левую руку а правую подымайте вверх на уровне плеча подавая знак о желании поговорить (в компьютерной игре этот жест сопровождался словами подходи пообщаемся). Как и раньше погибший остается на месте гибели в течении 1 минуты (если больше сообщат перед игрой) и в течении этого времени у него могут быть изъяты все игровые предметы. По отбытии 1 минуты игрок уходит оживать. Артефакты мертвыми не переносятся.
1. Сталкеры нейтралы начинают игру из берлоги Петровича (Сидоровича) и безпрепятственно попадают на лесную территорию подконтрольную бандитам. Бандиты в принципе в смерти сталкеров не заинтересованы, но при наличии хабарка у сталкера могут его и обезжирить. На территории подконтрольной бандитам есть схроны расположение которых они не знают. Наводку на схрон можно получить только у Петровича. Бандиты получают средства к существованию обычными бандитскими способами.
2. Далее при продвижении вглубь зоны стоит кордон военных. Военные охраняют периметр зоны путем патрулирования. Замеченных сталкеров военные арестовывают и доставляют в штаб для разборок. При попытке незаконного (без пропуска) или силового пересечения кордона открывается огонь на поражение. Кордон поднимается по тревоге и посты патрулирования усиливаются. При массовом проникновении сталкеров в зону военные могут снарядить карательную экспедицию в зону. ходят слухи, что один бандит может за бабки помочь пересечь кордон. Военные живут за счет регулярно выплачиваемого жалования и премий за подвиги. Военные могут иметь средства бронирования - бронежилеты и каски. Попадание (раскол) в бронежилеты и каски не засчитывается. Некоторое количество бронежилетов будет у командира военных каски и шлемы можете привозить с собой, но они должны быть зелеными.
3. После кордона военных продолжается лесистая территория где тоже могут встречаться бандиты, схроны и возможны аномалии с артефактами.
4. Далее пройдя поле вы попадаете собственно в зону (территория где проводились первые 2 сталкера). Там обитает долг и монолит. Долг со сталкерами не воюет, сталкеры могут безпроблемно попадать в бар 100 рентген, но если военные находят в баре сталкера он арестовывается. Долг выполняет в зоне распоряжения своего командира и охраняет бар.
5. На территории зоны действует группировка фанатиков поклоняющихся осколку монолита и охраняющая его от посторонних и уничтожающая все и всех. о них ничего не известно кроме того что, два монолитовца могут забрать с собой одного убитого персонажа за один раз.
сталкеры оживают у петровича
бандиты на своей базе
военные в штабе кордона
долг в баре 100 рентген
монолит у монолита
п.с. этого может не быть но обсуждалось.
У бандитов долга и военных будут флаги (сердце группировки), при утрате флага группировка считается уничтоженной и выбывает из игры на 30 минут. Военные при утрате флага остаются в игре, но в течении 30 минут не могут покидать кордон. погибшая группировка находится у петровича и может выполнять его бытовые поручения. после отбытия наказания группировке возвращается флаг и она продолжает игру.