прокачка старых тачек
|
|
Dmitrianich | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 09:51:59 | Сообщение # 81 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678 Регистрация:05.03.2008 Статус: Offline
| Quote (GIPSmonstr) Всё это НАПОМИНАЕТ NISAN 200 НЕ???? Сображаешь какую ХУЙНЮ ТЫ ПИШЕШЬ??А с виду взрослый чел!! Приличия ради сразу обзвонил-бы по ЦЕНАМ а там писал бы. УЖАС ,Я думал Я тока без головы НО тЫ переплюнул и меня! Человек хотел посчитать , я примерно посчитал... по поводу цен... че не так давай не голыми словами.. цены взяты не спотолка но могут отличатся пи... все это примерно... и было видно .. форсы новые от75 уе за штуку фиг его занет что ты имел ввиду... но главной фразой в моем посту являлось это Quote (Dmitrianich) посчитаем по калхозному и без заморочек... Quote (GIPSmonstr) терь тя мона и пиздо,,, обозвать СМЕЛО. А на 300$ доролже 2.9--2,0 не хочешь.Вот вам потеха друг другу на уши садиться! я не изучал цены на скорпы а зделал предположение исходя из астальных цен на машины с большими маторами.... а называть меня можеш как хочш , чести в моих глазах это тебе не добвит вы .... Добавлено (17.11.2008, 09:25:32) --------------------------------------------- Quote (Talisman) С пыжом я дошел до максимума не дошел ты и близко... просто затраты на увелечение мощности на него были бы более сильными чем на что то другое... Добавлено (17.11.2008, 09:51:59) --------------------------------------------- И вот еще всем на заметку.... я не понтуюсь ,... я делюсь своими знаниями...
Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
|
|
| |
Gera | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 16:00:27 | Сообщение # 82 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319 Регистрация:28.03.2008 Статус: Offline
| Quote (Dmitrianich) не изучал цены на скорпы первого своего скорпа 86 года отдал за 500$ мотор более- менее 2,0, аркам - писец, но вся на элепстрике (все работало) второго 88 года продал за 660$ - Там мотор после капиталки 2,0, кузов есчо живой, но надо было перекрашивать. третьего за 450 на запчасти - на ходу, но кузов сгнил полностью (под шпаклевкой видно небыло, но на домкрат в штатные места она не ставилась) знакомый 2 мес назад 2,0 86 года в нормальном состоянии еле за 750 скинул по запчастям - мотор 2,0 после капиталки - 130 без навесного, предлагали 2.9 за 200 но небыло желания, бо жрет два ведра, а теперь думай, стоит ли че-нить с него крутить, я то пробовал, но с родными моторами НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЦЦО, если надумаешь телефон человека, который разборкой скорпов занимаеццо (в Ляховичах) могу подкинуть - сам у него вагон запчастей покупал и последнего скорпа на запчасти и слил
|
|
| |
WRAITH | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 18:22:40 | Сообщение # 83 |
Группа: Удаленные
| Quote (Gera) если надумаешь телефон человека, который разборкой скорпов занимаеццо (в Ляховичах) могу подкинуть - сам у него вагон запчастей покупал и последнего скорпа на запчасти и слил GERA пожалуста в личку буду очень блогодарен
|
|
| |
Miry | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 20:17:12 | Сообщение # 84 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 3332 Регистрация:20.03.2008 Статус: Offline
| Quote (Dmitrianich) не дошел ты и близко... просто затраты на увелечение мощности на него были бы более сильными чем на что то другое... Дим, дело не в затратах было а в том что отдачи никакой не было... делаешь делаешь а толку никакого....
|
|
| |
Talisman | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:29:28 | Сообщение # 85 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418 Регистрация:06.03.2008 Статус: Offline
| Я не ставил цели турбовки, я из атмо доставал и достал что можно было...
|
|
| |
WRAITH | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:41:16 | Сообщение # 86 |
Группа: Удаленные
| Quote (Miry) Дим, дело не в затратах было а в том что отдачи никакой не было... делаешь делаешь а толку никакого.... одна строка и прямо в десятку. спосибо МИРИ за поддержку
|
|
| |
Miry | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:42:55 | Сообщение # 87 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 3332 Регистрация:20.03.2008 Статус: Offline
| Quote (WRAITH) одна строка и прямо в десятку. спосибо МИРИ за поддержку WRAITH, я впринципе писала про пежо 306 Талисмана, но если попала и тебе в точку, то я така рада))
|
|
| |
WRAITH | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:49:19 | Сообщение # 88 |
Группа: Удаленные
| Quote (Miry) но если попала и тебе в точку, то я така рада да мы сним байки травили про все эти навароты чё с чего получиться -А СМЫС ТО В ЧЁМ (то есть толку) а то ХОНДА ХОНДА все на одной линейке сегодня мазда а завтра антикварный ягуар после затра заморочки инечего не надо
|
|
| |
Gera | Дата: Вторник, 18.11.2008, 08:46:42 | Сообщение # 89 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319 Регистрация:28.03.2008 Статус: Offline
| Quote (WRAITH) все на одной линейке сегодня мазда а завтра антикварный ягуар после затра заморочки инечего не надо никуя не понял пойду потом есчо раС перчитаю........ Quote (WRAITH) GERA пожалуста в личку буду очень благодарен 5203865 - это МестамиТянетСцуко или в простанароде МТС
|
|
| |
Dmitrianich | Дата: Вторник, 18.11.2008, 09:58:13 | Сообщение # 90 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678 Регистрация:05.03.2008 Статус: Offline
| Quote (Talisman) Я не ставил цели турбовки, я из атмо доставал и достал что можно было... а я про атмосферу и говорил. причем здесь турба... вапрос что затраты на доводку били бы намного больше чем результат.... по поводу автора я бы не стал тюнить этот форд... лучший тюнинг для него доводка до рабочего состояния и наслаждение ездой!!!
Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
|
|
| |