Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » прокачка старых тачек (сделать старушку немного побыстрее)
прокачка старых тачек
DmitrianichДата: Понедельник, 17.11.2008, 09:51:59 | Сообщение # 81
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Quote (GIPSmonstr)
Всё это НАПОМИНАЕТ NISAN 200 НЕ????
Сображаешь какую ХУЙНЮ ТЫ ПИШЕШЬ??А с виду взрослый чел!!
Приличия ради сразу обзвонил-бы по ЦЕНАМ а там писал бы.
УЖАС ,Я думал Я тока без головы НО тЫ переплюнул и меня!

Человек хотел посчитать , я примерно посчитал...
по поводу цен... че не так давай не голыми словами.. цены взяты не спотолка но могут отличатся пи... все это примерно... и было видно .. форсы новые от75 уе за штуку

фиг его занет что ты имел ввиду... но главной фразой в моем посту являлось это

Quote (Dmitrianich)
посчитаем по калхозному и без заморочек...

Quote (GIPSmonstr)
терь тя мона и пиздо,,, обозвать СМЕЛО.
А на 300$ доролже 2.9--2,0 не хочешь.Вот вам потеха друг другу на уши садиться!

я не изучал цены на скорпы а зделал предположение исходя из астальных цен на машины с большими маторами.... а называть меня можеш как хочш , чести в моих глазах это тебе не добвит вы ....

Добавлено (17.11.2008, 09:25:32)
---------------------------------------------

Quote (Talisman)
С пыжом я дошел до максимума

не дошел ты и близко... просто затраты на увелечение мощности на него были бы более сильными чем на что то другое...

Добавлено (17.11.2008, 09:51:59)
---------------------------------------------
И вот еще всем на заметку.... я не понтуюсь ,... я делюсь своими знаниями...



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
GeraДата: Понедельник, 17.11.2008, 16:00:27 | Сообщение # 82
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
не изучал цены на скорпы

первого своего скорпа 86 года отдал за 500$ мотор более- менее 2,0, аркам - писец, но вся на элепстрике (все работало)
второго 88 года продал за 660$ - Там мотор после капиталки 2,0, кузов есчо живой, но надо было перекрашивать.
третьего за 450 на запчасти - на ходу, но кузов сгнил полностью (под шпаклевкой видно небыло, но на домкрат в штатные места она не ставилась)
знакомый 2 мес назад 2,0 86 года в нормальном состоянии еле за 750 скинул

по запчастям - мотор 2,0 после капиталки - 130 без навесного, предлагали 2.9 за 200 но небыло желания, бо жрет два ведра, а теперь думай, стоит ли че-нить с него крутить, я то пробовал, но с родными моторами НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЦЦО, если надумаешь телефон человека, который разборкой скорпов занимаеццо (в Ляховичах) могу подкинуть - сам у него вагон запчастей покупал и последнего скорпа на запчасти и слил

 
WRAITHДата: Понедельник, 17.11.2008, 18:22:40 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





Quote (Gera)
если надумаешь телефон человека, который разборкой скорпов занимаеццо (в Ляховичах) могу подкинуть - сам у него вагон запчастей покупал и последнего скорпа на запчасти и слил

GERA пожалуста в личку буду очень блогодарен
 
MiryДата: Понедельник, 17.11.2008, 20:17:12 | Сообщение # 84
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 3332
Регистрация:20.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
не дошел ты и близко... просто затраты на увелечение мощности на него были бы более сильными чем на что то другое...

Дим, дело не в затратах было а в том что отдачи никакой не было... делаешь делаешь а толку никакого....
 
TalismanДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:29:28 | Сообщение # 85
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Я не ставил цели турбовки, я из атмо доставал и достал что можно было...
 
WRAITHДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:41:16 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные





Quote (Miry)
Дим, дело не в затратах было а в том что отдачи никакой не было... делаешь делаешь а толку никакого....

одна строка и прямо в десятку. спосибо МИРИ за поддержку
 
MiryДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:42:55 | Сообщение # 87
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 3332
Регистрация:20.03.2008
Статус: Offline
Quote (WRAITH)
одна строка и прямо в десятку. спосибо МИРИ за поддержку

WRAITH, я впринципе писала про пежо 306 Талисмана, но если попала и тебе в точку, то я така рада))
 
WRAITHДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:49:19 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные





Quote (Miry)
но если попала и тебе в точку, то я така рада

да мы сним байки травили про все эти навароты чё с чего получиться -А СМЫС ТО В ЧЁМ (то есть толку) а то
ХОНДА ХОНДА все на одной линейке сегодня мазда а завтра антикварный ягуар после затра заморочки инечего не надо
 
GeraДата: Вторник, 18.11.2008, 08:46:42 | Сообщение # 89
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (WRAITH)
все на одной линейке сегодня мазда а завтра антикварный ягуар после затра заморочки инечего не надо

wacko никуя не понял пойду потом есчо раС перчитаю........

Quote (WRAITH)
GERA пожалуста в личку буду очень благодарен

5203865 - это МестамиТянетСцуко или в простанароде МТС biggrin
 
DmitrianichДата: Вторник, 18.11.2008, 09:58:13 | Сообщение # 90
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Quote (Talisman)
Я не ставил цели турбовки, я из атмо доставал и достал что можно было...

а я про атмосферу и говорил. причем здесь турба... вапрос что затраты на доводку били бы намного больше чем результат....

по поводу автора я бы не стал тюнить этот форд... лучший тюнинг для него доводка до рабочего состояния и наслаждение ездой!!!



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » прокачка старых тачек (сделать старушку немного побыстрее)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Street Line Club © 2024