Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » Глушитель на городской седан (что, как и зачем?)
Глушитель на городской седан
FOMAДата: Пятница, 30.01.2009, 12:18:27 | Сообщение # 41
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1614
Регистрация:21.06.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
Чушь несёте господа, заделать можно любой автомобиль:

Так ни кто не спорит!!!!
Quote (Dim@)
главное чтоб у вас чувство вкуса было

главное шоп деньги были,а вкус появится!!!!
Quote (Dim@)
По поводу пердежа- Всё это Ху...ня, смотря какая банка, Remus, Magnafloy звучат даже на гражданском авто красиво!!!

ну поставит GANGSTA банку и чё после этого изменится,машина круче станет!!!! Прошу прощения, личное мнеие, ну нах это надо....!!!!!


Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними,за нами мчатся другие. А взаимность находим,только вылетев на встречную.
 
NightmareДата: Пятница, 30.01.2009, 14:35:29 | Сообщение # 42
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
г... поставят на машину и писдец

что-то мне это напоминает, кажется копейка бегала с выхлопом непонятным когда-то...
Quote (Dim@)
... Не сравнивайте ху.. с пальцем они отличаются...

точна!

Quote (Dim@)
По поводу пердежа- Всё это Ху...ня, смотря какая банка, Remus, Magnafloy звучат даже на гражданском авто красиво!!!

бред.
звук зависит от того есть ли еще в системе что-либо кроме задней банки и сколько, а не особо от производителя.
потому что пердеть будет ужасно.
при настроеной системе производитель играет огромное значение, т.к. левак и дальше пердеть будет, а фирма - петь.

во вторых не мешай ремус и магнафлоу. ценник раличается в 3 и более раз.
ремус - фирма. магна - ширпотреб (типа пролоджи в автомагнитолах), хотя и самое лучшее из несильно дорогого.
.

кстати о гавне на жигах: видел в москве гыгуля с полным ремусом (который запрещен в германии на дорогах общего пользования, с лазерной гравировкой) - закрываеш глаза - как ферари.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
GANGSTAДата: Пятница, 30.01.2009, 18:30:03 | Сообщение # 43
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2637
Регистрация:28.04.2008
Статус: Offline
wacko

— А большой парень с нами не пойдет?
— Нет, он присмотрит за машиной.
— Он что, за воров нас держит?
— Нет, ничего подобного. Просто ему нравится присматривать за машинами.
 
WRAITHДата: Пятница, 30.01.2009, 21:38:49 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





ну шо............. ещё неунялись smile
 
SlavДата: Суббота, 31.01.2009, 08:35:03 | Сообщение # 45
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903
Регистрация:26.03.2008
Статус: Offline
Спортивный прямоточный глушитель — НЕИЗМЕННЫЙ атрибут тюнинга, одинаково часто встречающийся и на серьезно заряженных машинах, и на экземплярах с цветными брызговиками и светящимися форсунками омывателя.

Сначала — немного теории. Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно.Первая и самая простая — отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля.

Вторая задача выпуска — обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона понижено го давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.
В штатной системе выпуска низкочастотную составляющую шума в основном глушит резонатор, но и на долю глушителя, главная задача которого — пригасить высокочастотный сигнал, «низов» тоже хватает. А в прямоточном глушителе набивка из минеральной ваты способна эффективно тушить только высокочастотные составляющие звука, поэтому низкочастотный шум попросту «пролетает» по прямой трубе практически без помех. Именно из-за этого голос «прямотоков» получается низким.
Особенно явно это чувствуется в салоне, куда высокочастотные составляющие проникают хуже низкочастотных.


Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг
http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
 
GANGSTAДата: Суббота, 31.01.2009, 14:13:39 | Сообщение # 46
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2637
Регистрация:28.04.2008
Статус: Offline
вывод? smile

— А большой парень с нами не пойдет?
— Нет, он присмотрит за машиной.
— Он что, за воров нас держит?
— Нет, ничего подобного. Просто ему нравится присматривать за машинами.
 
NightmareДата: Суббота, 31.01.2009, 15:23:02 | Сообщение # 47
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Хорошо.
Если Вы тв=а, ловите:

Основная задача задней банки - создание эквивалентного акустического объёма в котором будут максимально гаситься все призвуки при этом не влияя ход и скорость теченм=ия выхлопных газов.
Короче. Фирменная банки звучит красиво, левак - погано, плюс хуже пропускает выхлопные газы при одинаковом проходном сечении. Большую роль в этом играет конструкция хвостовика, его обработка и форма.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
WRAITHДата: Суббота, 31.01.2009, 16:02:48 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





cool cool cool НИЧЕГО НОВОГО
 
FOMAДата: Суббота, 31.01.2009, 16:22:19 | Сообщение # 49
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1614
Регистрация:21.06.2008
Статус: Offline
Quote (WRAITH)
НИЧЕГО НОВОГО

Так удиви чем новым!!!! cool biggrin


Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними,за нами мчатся другие. А взаимность находим,только вылетев на встречную.
 
WRAITHДата: Суббота, 31.01.2009, 19:19:51 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Quote (FOMA)
Так удиви чем новым!!!!

время идет глядишь и к лучшему ...время всё рассудит
а нащёт удивить так это запраста...... впринципе я вас каждый сезон чемто удивлял - за мной не заржавеет biggrin
 
GANGSTAДата: Суббота, 31.01.2009, 22:03:42 | Сообщение # 51
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2637
Регистрация:28.04.2008
Статус: Offline
а мы тут....глушителями балуемся....если что smile
Quote (Nightmare)
конструкция хвостовика

это как? и где? ))))


— А большой парень с нами не пойдет?
— Нет, он присмотрит за машиной.
— Он что, за воров нас держит?
— Нет, ничего подобного. Просто ему нравится присматривать за машинами.
 
NightmareДата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:32:25 | Сообщение # 52
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
это через куда "быр-р-р"выходит!

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
FOMAДата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:46:06 | Сообщение # 53
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1614
Регистрация:21.06.2008
Статус: Offline
biggrin
Quote (Nightmare)
"быр-р-р"выходит!


Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними,за нами мчатся другие. А взаимность находим,только вылетев на встречную.
 
Dim@Дата: Понедельник, 02.02.2009, 17:28:09 | Сообщение # 54
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
GANGSTA, в общем выздоровел так что звони если идея не пропала...
 
DmitrianichДата: Вторник, 17.02.2009, 11:55:40 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
для красоты надо искать овальную... будет легкий бумбум брбрбр... без вариантов... и никаких кругляшей.... хочеш ставь хочеш нет... на езду не повлияет ни как ... потому что стокового выпуска нет у тебя и давно....

вариант

Добавлено (17.02.2009, 11:55:40)
---------------------------------------------
красота зависит от того как закрепишь тоже очень очень... нада много примерять и варить



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
NightmareДата: Вторник, 17.02.2009, 15:45:35 | Сообщение # 56
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
красота у каждого своя.

все дело в том что евро практически все как на картинке Дмитрианыча,
японские - в подавляющем числе круглые и одинарные


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
DmitrianichДата: Среда, 18.02.2009, 08:49:37 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Nightmare, я имел ввиду что она тише намного ... крушлые японцы намногООО громче... да и универсалу типаа пассата не клицу кругляш ... а такая будет выглядеть пашти как с завода если грамотно сделать... я себе например тока кругляш ставить буду!!!


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
NightmareДата: Среда, 18.02.2009, 14:32:00 | Сообщение # 58
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
неправда что евро тише!
голая жоская неправда!!!


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
DmitrianichДата: Четверг, 19.02.2009, 08:15:38 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Nightmare, пашаму.... по законам там какойто науки в таких банках абъему больше и форма такая что полюбэ тише.... да и проверенно на практике не раз простым голым сравнением!!! ну согласиь что на пассате такая лучше падходит пот внешни вид


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
NightmareДата: Четверг, 19.02.2009, 14:13:41 | Сообщение # 60
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
на пассате такая лучше падходит пот внешни вид

100%


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » Глушитель на городской седан (что, как и зачем?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Street Line Club © 2024