Загорелся chek
|
|
igoryok | Дата: Вторник, 21.04.2009, 16:34:53 | Сообщение # 1 |
Активист SLC
Группа: Форумчане
Сообщений: 524 Регистрация:23.06.2008 Статус: Offline
| Всем привет! Начал светится чек периодически(CRX с H22A)... Сегодня считал ошибки и что получается: 20-Electrical Load Detector defective circuit or unplugged / defective sensor 22-VTEC Oil Pressure Switch defective circuit or unplugged / defective oil pressure switch * invalid code for non-VTEC engine В англицком не силён, но понимаю что что то со VTEC-ом... Может подскажите что за болячка выпрыгнула? и как лечить? Всем спасибо заранее
Лектор: у женщин во влагалище живут лакто бактерии, бифидо бактерии.. Реплика с задних рядов: прям не п"зда, а чудо-йогурт какой-то.
Сообщение отредактировал igoryok - Вторник, 21.04.2009, 16:35:12 |
|
| |
Nightmare | Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:16:44 | Сообщение # 2 |
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768 Регистрация:11.03.2008 Статус: Offline
| Quote (igoryok) 20-Electrical Load Detector так этож было вроде уже????
а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare и ниибёт! (с) Академик за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo , если ты понял о чём я
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 21.04.2009, 21:23:48 | Сообщение # 3 |
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903 Регистрация:26.03.2008 Статус: Offline
| 20-я ошибка это мозг не получает информацию от датчика нагрузки |модификация с круизом|, короче можно забить. С этой ошибкой половина машин катаецца и джеки-чан не горит. 22-я это или проводка, или сам датчик давления масла системы VTEC. Если проводка от датчика до мозга исправна, можно соединить пин А4 и пин D6 {датчик давления масла втек} возле мозга. Чек пропадет, Втек работает. Все просто.
Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
|
|
| |
igoryok | Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:35:38 | Сообщение # 4 |
Активист SLC
Группа: Форумчане
Сообщений: 524 Регистрация:23.06.2008 Статус: Offline
| Slav, дякую, завтра прозвоню проводку.. а где тот датчик шукать?
Лектор: у женщин во влагалище живут лакто бактерии, бифидо бактерии.. Реплика с задних рядов: прям не п"зда, а чудо-йогурт какой-то.
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 23.04.2009, 09:29:29 | Сообщение # 5 |
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903 Регистрация:26.03.2008 Статус: Offline
| Quote (igoryok) а где тот датчик шукать За трамблером. Там будет два датчика. Один похож на бочонок с проводом одним - это актуатор системы Втек и рядом чуть ниже, похожий на масляный, этот самый датчик. Суть такой системы - должны совпасть сигналы с этих датчиков в мозгах. А замыкая провода на мозгах, мы заведомо знаем, что Втек включится.
Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
|
|
| |
igoryok | Дата: Среда, 29.04.2009, 02:36:50 | Сообщение # 6 |
Активист SLC
Группа: Форумчане
Сообщений: 524 Регистрация:23.06.2008 Статус: Offline
| Ура!!! Сегодня докопался до истины и нашёл причину моей проблемы описанной пару постами выше. В дроссельном блоке(ДБ) есть такой Fast Idle Thermo valve - клапан повышенного ХХ. Он открывает дополнительную подачу воздуха в обход дроссельной заслонки одно отверстие находится перед заслонкой, а второе я так понял выходит в "датчик ХХ". В общем заткнул я пальцем то отверстие которое перед заслонкой и обороты выровнялись... отсюда и стал плясать. Снял я его, раскрутил и офигел.... он сам по себе раскрутился внутри и перестал выполнять функцию клапана. В результате во впускной коллектор, постоянно подавался лишний воздух. Естественно MAP-сенсор видел не то давление при закрытой дроссельной заслонке и слал неверные сигналы в ЭБУ. Я его достал, разобрал весь, очистил хайгировским очистителем впускного тракта. Затем облил WD-шкой и собрал. Поставил ДБ на место, сбросил ошибки... Завёл машину и о чудо!!! Обороты были в районе 1000 на прогретом двигателе. Затем при помощи регулировочного болта отрегулировал их до 900 и всё работает как положено. Если честно, послушал многих специалистов, почитал много форумов и мануалов, но данная проблема так и не была нигде описана. Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодится, бился над проблемой почти неделю...
Лектор: у женщин во влагалище живут лакто бактерии, бифидо бактерии.. Реплика с задних рядов: прям не п"зда, а чудо-йогурт какой-то.
|
|
| |
ole | Дата: Среда, 29.04.2009, 12:06:38 | Сообщение # 7 |
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1290 Регистрация:09.04.2008 Статус: Offline
| Молоток!
Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!
|
|
| |
|
SnovBoy | Дата: Пятница, 17.07.2009, 00:23:40 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Форумчане
Сообщений: 12 Регистрация:15.11.2008 Статус: Offline
| Ребят помогите пожалуйста! Тоже загорелся "check" Honda Prelude 5 (ни каких изменений в работе авто не заметил), где можно пройти в Барановичах диагностику на ноуте? т.е. узнать код ошибки и исправить его?????? Скинте телефончик плиз!!!
|
|
| |
Talisman | Дата: Пятница, 17.07.2009, 00:34:07 | Сообщение # 10 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418 Регистрация:06.03.2008 Статус: Offline
| Найди тут форумчанина под ником Slav, оюратись к нему, он всё сделает и без ноутбука...
|
|
| |
Vadim | Дата: Пятница, 17.07.2009, 11:15:01 | Сообщение # 11 |
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 2541 Регистрация:24.03.2008 Статус: Offline
| Slav--хонда-доктор, 100%помогет
Я сижу расстроенный, с фигою в кармане… Где же мои кровные, мои "мани-мани"? Где "хрусты" зелёные, рублики российские, "Еврики" и "фунтики", латы прибалтийские?
|
|
| |
SnovBoy | Дата: Пятница, 17.07.2009, 11:34:34 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Форумчане
Сообщений: 12 Регистрация:15.11.2008 Статус: Offline
| подскажите номерок SLAVa
|
|
| |