Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@  
FORMULA-1
Dim@Дата: Среда, 25.03.2009, 14:17:33 | Сообщение # 441
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Ждемс.........................
 
matikДата: Среда, 25.03.2009, 17:33:49 | Сообщение # 442
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
А ЧЁ ЖДАТЬ !!!!!!!!!! сегодно в 18 55 с алексеем поповым программа забыл как называется ... о ..обратный отщёттттттт ............... biggrin biggrin biggrin biggrin

У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
Dim@Дата: Пятница, 27.03.2009, 11:30:41 | Сообщение # 443
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Отпишешь что там интересного расскажут...

Добавлено (27.03.2009, 11:30:41)
---------------------------------------------
Шины
После десяти сезонов на шинах с канавками в Формулу 1 вернулись слики. Сцепление с трассой увеличится, отчасти компенсировав потери, вызванные ограничениями на аэродинамику.
Компания Bridgestone подготовила четыре состава - Hard, Medium, Soft и SuperSoft, на каждой трассе гонщики получат два из них, но не подряд, как в 2008-м, а через один (к примеру, в Мельбурне - SuperSoft и Medium) и обязаны оба использовать в гонке, если она не объявлена дождевой.

Более мягкая резина обеспечит лучший контакт, но выдержит меньшую дистанцию, чем более стабильный, но менее быстрый жесткий состав. Более мягкий состав резины будет помечен зеленой полосой на боковине.

Дождевые шины остались теми же, что и в 2008-м, но переименованы - дождевая резина официально называется "промежуточной", резина для сильного дождя - "дождевой".

Аэродинамика
Цель перемен - уменьшить возмущение воздушного потока позади машины соперника, которое раньше резко снижало эффективность аэродинамики, препятствуя обгону. Суть перемен – упрощение конструкции базовых элементов и запрет дополнительных.
Переднее крыло уменьшилось по высоте (до 75 мм вместо 150 мм) и стало шире (1800 мм вместо 1400, на всю ширину машины). На крыле появилась секция, управляемая гонщиком - шесть степеней свободы, которые могут переключаться дважды на одном круге. Гонщик может уменьшить угол атаки, когда впереди машина соперника или на прямой, и увеличить, если нужна большая прижимная сила.

Боковые дефлекторы, сайдподы, открылки и прочие дополнительные элементы запрещены. Диффузор изменил габариты, потеряв в эффективности и уменьшив влияние на возмущение воздушного потока.
Верхний край заднего антикрыла поднят на 150 мм, сравнявшись по высоте с верхним краем кожуха мотора, крыло стало уже (750 мм вместо 1000), а его секции прибавили в высоте (220 мм вместо 200).

KERS

Команды могут использовать системы рекуперации кинетической энергии KERS, запасающие энергию на торможении, и использующие её на дистанции. Максимальная мощность системы - 60 кВт, запасённой энергии - 400 килоджоулей, что теоретически позволяет добавить около 80 сил на отрезке в 6.7 секунд.
Команды разработали системы, построенные на электрическом (энергия запасается в аккумуляторах) или механическом (в маховике) принципе.

KERS активируется нажатием кнопки на руле и может использоваться только один раз на круге.

Моторы
Максимальное число оборотов уменьшено с 19000 до 18000. Гонщик имеет право использовать не более восьми моторов за сезон, дополнительно команда получает четыре мотора для тестов. Используя дополнительный двигатель, гонщик потеряет десять мест на старте, если такая замена произошла до квалификации, и стартует с последнего места, если после.
Перед началом сезона команда Renault получила право уравнять мощность двигателя с соперниками.

Тесты
В 2009-м команды могут работать на тестах только до начала недели, предшествующей первому Гран При. После этого и до 31 декабря, тесты запрещены, за одним исключением - каждая команда имеет право провести десять однодневных тестов по ходу сезона для проверки аэродинамических решений на прямых или участках с постоянной кривизной, одобренных FIA.
Общая дистанция тестов ограничена 15000 км. Команды будут использовать две полуторачасовые сессии свободных заездов в пятницу, во время уик-энда Гран При, для доработки машин.

Машина безопасности
Пит-лейн не закрывается после выезда машины безопасности, дозаправка и обслуживание возможны в любой момент, однако скорости машин при возвращении в боксы ограничены электронной системой, использующей спутниковую навигацию GPS и унифицированный блок управления двигателем ECU.
После выезда машины безопасности для каждого гонщика определяется минимальное время возвращение в боксы, основанное на его координатах и допустимой скорости. Если гонщик заедет раньше, он будет оштрафован.
Количество топлива на старте
Формат квалификации остался прежним, но в сезоне 2009 года FIA будет публиковать результаты взвешивания машин после квалификации. Болельщики смогут судить о том, с каким количеством топлива стартует гонщик и на каком круге может произойти первый пит-стоп.
Ограничение скорости на пит-лейн
В квалификации и гонке максимальная скорость, с которой гонщики могут проезжать по пит-лейн увеличена до 100 км/ч, скорость на свободных заездах не должна превышать 60 км/ч, однако оба значения могут быть скорректированы делегатом FIA по безопасности.

 
Chertovk@Дата: Суббота, 28.03.2009, 16:39:02 | Сообщение # 444
Активист
Группа: Street Line
Сообщений: 186
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
ДАааааааааааа....... начало хорошее wacko wacko wacko Что на гонке завтра будет???!!!
 
Dim@Дата: Суббота, 28.03.2009, 20:27:20 | Сообщение # 445
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Браун на квале лучший!!!
 
matikДата: Воскресенье, 29.03.2009, 11:09:42 | Сообщение # 446
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
cool cool cool cool cool cool cool cool - ничё не понял ......... чё фавориты в другом классе выступают????????????

У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
Dim@Дата: Четверг, 02.04.2009, 08:19:37 | Сообщение # 447
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Quote (matik)
ничё не понял ......... чё фавориты в другом классе выступают????????????

пока да biggrin
 
Chertovk@Дата: Четверг, 02.04.2009, 11:53:22 | Сообщение # 448
Активист
Группа: Street Line
Сообщений: 186
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (matik)
чё фавориты в другом классе выступают????????????

Это печально cry cry cry
 
Dim@Дата: Четверг, 02.04.2009, 12:41:16 | Сообщение # 449
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
FERRARI THE END
biggrin
 
matikДата: Четверг, 02.04.2009, 15:35:42 | Сообщение # 450
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Chertovk@)
Это печально

не плакай.......... они исправяться ..... к концу сезона smile


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
Dim@Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:06:49 | Сообщение # 451
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Quote (matik)
они исправяться ..... к концу сезона

2020 года biggrin
 
matikДата: Четверг, 02.04.2009, 20:11:02 | Сообщение # 452
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
2020 года

Не .... к концу этого........ а если не хватит очков то по судам затаскают .... бля уж больно знакомый сюжет и из нашей жизни ...................


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
DmitrianichДата: Пятница, 03.04.2009, 08:27:08 | Сообщение # 453
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
FERRARI THE END
biggrin

еще одна такая фраза... закрою нах ветку и все твои сообщения вырежу!!!! biggrin biggrin devil



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
КЛОН№1Дата: Пятница, 03.04.2009, 11:49:05 | Сообщение # 454
МегаАктивист
Группа: Форумчане
Сообщений: 472
Регистрация:13.03.2009
Статус: Offline
Dmitrianich, Закрывать тему - не стоит... хорошая и нужная тема. А вот если он будет ещё шалить - просто заблокировать на время или удалить - на Ваше усмотрение...

Скину немного инфы на данную тему, т.к. я тоже являюсь поклонником гонок Ф1.

трансляция гонок Формула 1:

http://www.formulamag.com/forums/5/topics/8534?page=1

http://www.google.com.by/search?....lang_ru

Смотрим чемпионат гонок в классе Формула1 ч/з спутниковую антену:
http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=chan&char=%D1

http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=chan&char=S&ch_id=270#1
Спутниковое вещание:
Сервис Пакет Sat Freq / Pol SR FEC Стандарт Кодировка ($)
Спорт Платформа HD 9°E 11881 V 27500 2/3 DVB-S2 (8PSK) DRE Crypt
Спорт Платформа HD 9°E 12303 V 27500 2/3 DVB-S2 (8PSK) DRE Crypt
Спорт Триколор-ТВ 36°E 12226 L 27500 3/4 DVB-S (QPSK) DRE Crypt
Спорт НТВ Плюс 36°E 12437 R 27500 3/4 DVB-S (QPSK) Viaccess 2.6
Viaccess 2.5
Спорт 40°E 10994 V 20000 3/4 DVB-S (QPSK) FTATelekanal Sport [LyngSat Address] [LyngSat Guide] MPEG-4 22 538 725 R
Спорт Триколор ТВ Сибирь 56°E 12226 L 27500 3/4 DVB-S (QPSK) DRE Crypt
Спорт Рикор 60°E 11635 V 29700 2/3 DVB-S2 (8PSK) Conax
Спорт Viva-TV 80°E 11606 V 44950 5/6 DVB-S (QPSK) Irdeto 2
Спорт 90°E 3645 L 28000 3/4 DVB-S (QPSK) BISS
Спорт 96.5°E 11484 V 11160 2/3 DVB-S2 (8PSK) FTA
Спорт 140°E 3675 R 33483 7/8 DVB-S (QPSK) BISS
Спорт Viva-TV Восточный Экспресс 140°E 11665 V 39500 5/6 DVB-S (QPSK) Irdeto 2
Сетевые партнёры:
Сервис Пакет Sat Freq / Pol SR FEC Кодировка ($)
Спорт - Нижний Новгород 40°E 11675 H 11935 3/4 BISS
Спорт - Южный Регион 90°E 3903 L 8888 5/6 BISS
Телеканал Двина 49°E 3940 L 7500 3/4 BISS
Тура ТВ 49°E 3585 L 3215 3/4 BISS

Добавлено (03.04.2009, 10:23:26)
---------------------------------------------
Итак, самый доступный для многих:
Спорт - Нижний Новгород 40°E 11675 H 11935 3/4 BISS
Вот субб. :
Телепрограмма на 28 марта 2009
http://tv.sportbox.ru/tk-sport/2009/03/28/
08:55Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция

На вск.:
Телепрограмма на 29 марта 2009
http://tv.sportbox.ru/tk-sport/2009/03/29/
09:45Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Австралии. Прямая трансляция

ВНИМАНИЕ!!! Время указано - российское(московское).

Добавлено (03.04.2009, 10:24:37)
---------------------------------------------
Итак, самый доступный для многих:
Спорт - Нижний Новгород 40°E 11675 H 11935 3/4 BISS
Вот субб. :
Телепрограмма на 28 марта 2009
http://tv.sportbox.ru/tk-sport/2009/03/28/
08:55Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция

На вск.:
Телепрограмма на 29 марта 2009
http://tv.sportbox.ru/tk-sport/2009/03/29/
09:45Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Австралии. Прямая трансляция

ВНИМАНИЕ!!! Время указано - российское(московское).

Добавлено (03.04.2009, 10:26:07)
---------------------------------------------
По К1 сегодня утром квалификация шла: на Амосе 4W в кодировке Бисс и ключ подходит - от Мегаспорта, только ID 05.

С 13Е доступен канал RTL на немецком языке...

Ещё имеется... если кому интересно:
Формула 1. Видео записи гонок.
Видео трансляций гонок Формула 1. Есть версии для просмотра на компьютере и мобильных устройствах.
вот ссылка:
http://www.islandmobile.ru/F1.aspx

Добавлено (03.04.2009, 10:26:44)
---------------------------------------------
Кому нужно - качаем ч/з Торрент Квалификацию и Гонку: Австралия 2009:

http://www.megashara.com/movies....ya.html

Название:
Формула 1. Гран-при Австралии. Альберт Парк. Квалификация
Год выхода:
2009
Жанр:
Спорт
Студия/Страна:
Телеканал СПОРТ
Режиссер:
ТВ
Длительность:
67 мин
Перевод:
Оригинал
качество: Скачать этот фильм в Blu-Ray,

http://www.megashara.com/movies....ka.html
Формула 1. Сезон 2009. Этап 01 из 17. Гран При Австралии. Гонка (2009) SATRip
Название:
Формула 1. Сезон 2009. Этап 01 из 17. Гран При Австралии. Гонка
Год выхода:
2009
Жанр:
Спорт
Студия/Страна:
-
Режиссер:
-
В ролях:
Льюис Хэмильтон, Хэйки Ковалайнен, Кими Райкконен, Фелиппе Масса, Роберт Кубица, Ник Хайдфельд, Фернандо Алонсо, Нельсон Пике-мл., Ярно Трулли, Тимо Глок, Себастьян Бурдэ, Себастьян Буэми, Марк Уэббер, Себастьян Феттель, Нико Росберг, Казуки Накаджима, Адриан Сутил, Джанкарло Физикелла, Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло
Длительность:
133 мин
Перевод:
Профессиональный (Одноголосый)
Скачать этот фильм в Blu-Ray.

Помните истину: КТО ИЩЕТ _ ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ!!!
Всем удачи!!!

Добавлено (03.04.2009, 10:27:10)
---------------------------------------------
Ярно Трулли лишили третьего места

После финиша гонки стюарды рассмотрели инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмильтона, произошедший на последних кругах гонки. В итоге пилота Toyota оштрафовали, лишив третьего места.

После столкновения Себастьяна Феттеля и Роберта Кубицы на трассе появилась машина безопасности. В этот момент шедший третьим Ярно Трулли оказался на траве. Вернувшись на трассу, итальянец обогнал Льюиса Хэмильтона.

К результату Трулли добавили 25 секунд, и в итоге он оказался только 12-м Таким образом, Хэмильтон, Глок, Алонсо, Росберг, Буеми и Бурдэ заработали по одному дополнительному очку.

Добавлено (03.04.2009, 10:27:45)
---------------------------------------------
Воскресенье, 29.03.2009 Пришлось сегодня на укр. яз. смотреть... по К1... так комментатор всё на прессу и на инет ссылался... мол - смотрите всю инфу там!!! За что ему деньги платят - не знаю... наверно такие и деньги там!!!
Вот с торрента качаю... хоть нормально посмотрю может быть...
Всем удачи!!!

Четверг, 02.04.2009 Скачал с Торрента (канал СПОРТ) Квалификацию сбт. 28.03.09 (качество картинки - ужасное, гонку вёл совсем левый чел... А.Попов - совсем больной... и лежит с темпер.весит больше чем сама гонка, примерно 1,7Гига) и саму Гонку 29.03.09 (кач-во и звук - нормальные, правда комментатор А.Попов совсем больной, но репортаж провёл - молодец).

Гонка оказалась интересной и совершенно непредсказуемой. Перед самым финишем "2 горячих финских парня" бились за 1-ое место, в итоге - вылет обоих... молодые - горячие - зелёные... что тут сказать...

Добавлено (03.04.2009, 11:49:05)
---------------------------------------------

Quote (Dmitrianich)
Да че тут смотреть.... при любом раскладе всегда:
Ferrari The Best

Полностью согласен... (ребята не ссорьтесь... каждый болеет за свою команду).

Вот ещё инфа добавилась:

Формула-1
Льюис Хэмилтон дисквалифицирован по итогам ГП Австралии

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон исключён из финишных протоколов Гран-при Австралии по итогам нового заседания стюардов FIA, сообщает Autosport.com. Таким образом, пилоту "Тойоты" Ярно Трулли вернули третье место.

Напомним, что после финиша Гран-при Австралии стюарды гонки решили оштрафовать Трулли за обгон Хэмилтона под пейс-каром, однако позже выяснилось, что чемпион мира специально замедлился, пропуская итальянца вперёд.

 
matikДата: Пятница, 03.04.2009, 17:10:09 | Сообщение # 455
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
еще одна такая фраза... закрою нах ветку и все твои сообщения вырежу!!!!

Я те БЛИ ЗАКРОЮ ............... ПОТОМ .............. если захочешььььььььььььььььььььььь biggrin


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
Dim@Дата: Понедельник, 06.04.2009, 07:40:50 | Сообщение # 456
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Опять Феррари курит...
Гоночка прикольная, но жалко что не полная....
 
КЛОН№1Дата: Среда, 08.04.2009, 13:01:21 | Сообщение # 457
МегаАктивист
Группа: Форумчане
Сообщений: 472
Регистрация:13.03.2009
Статус: Offline
Quote (Dim@)
Опять Феррари курит...
Гоночка прикольная, но жалко что не полная....

Они сезон всегда так начинают в последние годы... а потом никак нагнать не могут...
Как Шумахер ушёл - вообще в лужу садятся...
Напоминает мне Феррари 1993-95годов...

Добавлено (08.04.2009, 13:01:21)
---------------------------------------------
Для тех, кто нормально не посмотрел гонку и квалификацию по Ф1 - снова качаем с Торрента:

Квалификация прмерно 700Мег весит...

Гонка примерно 1,5 Гига...

Теперь весит немного и качество хорошее...

вот ссылки:

http://www.megashara.com/movies....ya.html
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео: 624x400 (1.56:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5 ~1176 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Звук: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер: 700.16 MB
Файлов: 1 [Посмотреть список]
Релиз группы: NovaFilm
Начало раздачи: 04.04.2009 16:51
Раздает: Equiliber

http://www.megashara.com/movies....ka.html

Браун счастлив за своих пилотов

Английский инженер и конструктор Росс Браун, который является владельцем названной в его честь команды, остался доволен результатами "Гран-при Малайзии", победителем которого стал пилот его "конюшни" Дженсон Баттон.

- Команда показала отличный результат, взяв первое и пятое места, - приводит слова Брауна autosport.com. – Думаю, вторая подряд победа Баттона в этом сезоне полностью заслуженна. Я очень доволен тем, как вся команда отреагировала на изменившиеся погодные условия, в результате чего Дженсон сохранил за собой лидерство. Конечно, был бы гораздо счастливее, если бы оба наших болида попали в тройку, но понимаю, что не может все складываться совсем уж безупречно.

Напомним, второй пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло занял в гонке пятое место.

Формула-1: общий зачёт после двух этапов

Дженсон Баттон упрочил лидерство в общем зачёте по итогам Гран-при Малайзии. Теперь он опережает своего напарника Рубенса Баррикелло на пять очков. А за двумя пилотами "Брауна" располагаются два пилота "Тойоты" — Ярно Трулли и Тимо Глок.

В Кубке Конструкторов "Браун" также продолжает лидировать. Теперь на счету британской команды уже 25 очков.

Баттон: какая сумасшедшая гонка

Пилот "Брауна" Дженсон Баттон поделился ощущениями от второй гонки сезона, Гран-при Малайзии, которая завершилась его победой.

"Какая сумасшедшая гонка. Мой старт был плох. Думаю, я не смог прогреть мои задние шины. Был четвёртым, затем третьим, потом опять первым. Выбирать шины при дожде действительно трудно. Мы пробовали шины для сильного дождя, но неудачно. Затем мы поставили промежуточный комплект резины, набрали хороший темп и снова переключились на мокрые. Без автомобиля безопасности я бы и не увидел флаги", — цитирует Баттона f1complete.com.
biggrin

 
akademikДата: Среда, 08.04.2009, 13:58:05 | Сообщение # 458
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 839
Регистрация:29.11.2008
Статус: Offline
"Браун ГП", "Уильямс" и "Тойота" сделали из ошибок соперников надлежащие выводы, положили много денег на развитие болида-2009, принеся в жертву сезон-2008, и остались в выигрыше. Росс Браун на нескольких технических заседаниях в минувшем сезоне намекал коллегам, что в регламенте техническом некоторые пункты стоит прописать четче "В противном случае вы за нами не угонитесь", -- сказал тогда стратег "Хонды". Заседавшие посмеялись, поскольку скорость RA108 на ту секунду ничего из себя не представляла. Теперь кусают локти.

www.vigvamsport.by пейнтбол и прочая развликуха
 
Dim@Дата: Четверг, 09.04.2009, 15:53:18 | Сообщение # 459
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
просто боролись в том сезоне МК и Феррари когда остальные отса...сывали
 
Yur@Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 17:32:25 | Сообщение # 460
Почетный пользователь
Группа: Street Line
Сообщений: 134
Регистрация:07.04.2008
Статус: Offline
Скандал в Формуле-1 разгорается


Коммерческий директор Формулы-1 Берни Экклстоун прямо назвал McLaren мошенниками, заявив, что они нечестным путем пытались украсть очки у другой команды. Экклстоун припомнил и недавний шпионский скандал, когда McLaren уличили в воровстве интеллектуальной собственности Ferrari.

В McLaren, понимая, к каким последствиям может привести эта некрасивая история, тут же нашли козла отпущения – спортивного директора Дэйва Райана, на которого свалили всю вину и отстранили от работы. Однако, похоже, малой кровью англичанам в этот раз не отделаться. Так как, по словам того же Экклстоуна, «имиджу Формулы-1 нанесен значительный ущерб». Возмущен поведением команды и известный скандалист Энтони Хэмилтон – отец Льюиса Хэмилтона, который так же обвиняет McLaren в действиях, «порочащих репутацию его сына». Daily Express вообще считает, что вся эта история может закончится дисквалификацией McLaren на несколько гонок, следствием чего станет неизбежный конфликт команды и Льюиса Хэмилтона, так как не в меру честолюбивый британец и его скандалист-отец явно рассчитывали на совсем другие результаты в этом сезоне. Мало того что болиды McLaren-Mercedes выглядят на трассе не слишком убедительно, так еще не исключается, что несколько гонок Льюис Хэмилтон проведет не за рулем своего болида, а в качестве стороннего наблюдателя.



блог
 
Поиск:

Street Line Club © 2025