Начнём, пожалуй.
Только 33й. Только ГэТээР)
История Skyline вкратце, а то полная версия - Война и Мир))
Skyline - один из наиболее старых видов японских автомобилей – более 50 лет существует данная марка и огромное количество автомобилей было выпущено под знаком “Skyline”. Его производство началось в 1955 с появления Skyline ALSI-1 - автомобиля созданного Prince Motor Company.
Данная компания была создана в 1952 электромобильной компанией Tama, которая в свою очередь была основана авиационной компанией Tachikawa, она строила истребители во Вторую мировую войну, а в 1952 начала производить электрические автомобили Tama.
В честь императора Японии Хирохито, Tama была переименована в Prince Motor Company и начала производить автомобили с бензиновыми двигателями вместо электрических. Prince использовала двигатель, разработанный специалистами Fuji Precision Industries, которая была создана авиационной компанией Nakajima. В 1954 произошло объединение двух компаний: Prince Motor Company и Fuji Precision Industries.
Другое важное событие в истории skyline произошло в 1966 году, когда Японское правительство рекомендовало создание больших компаний, которые будут более конкурентоспособными на международных рынках и смогут более эффективно противостоять попыткам иностранных производителей внедриться на местный автомобильный рынок.
Как следствие, Nissan объединяется с Prince, подобно тому, как Toyota объединилась с Hino и Daihatsu. Таким образом, с 1967 продукция Prince продавалась под марками Nissan или Datsun. Несмотря на это, отделение Prince все еще существует в корпорации Nissan и несёт ответственность за стиль Skyline.
<...>
В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется следующее, 9-е по счету поколение (серия «33»). Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться, в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR32. Это сопровождалось увеличением межосного расстояния у базовой модели, что на порядок увеличило общий размер машины. Она по-прежнему отличалась крупногабаритный передний бампер с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером. Что касается ходовой части, она оказалась существенно усовершенствованной. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом, модификация V-spec была оборудована системой полного привода, которая называлась «Atesa E-TS professional», куда входил дифференциал повышенного трения LSD и система антиблокировки тормозов ABS. В моторном отсеке и багажник были установлены распорки стоек подвески (strut tower bar), задний спойлер был оборудован лопастью с регулируемым углом атаки. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech на основе 4-дверного кузова.
Модели:
GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD
GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт)
NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo I6, 400 л.с (294 кВт, 478 Н·м) 4WD
4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD
Немного циферак и букавак для статистики
BCNR33
Производственные показатели 16,520 автомобилей.
Описание Стандартных моделей 9,871
V-spec 6,551 (Включена версия "N1")
Цвета Версия 1
- Супер ярко-красный (AN0)
- Морской волны (BN6)
- Черный (KH3)
- Серебристый металлик(KL0)
- Dirk: Серый жемчуг (KN6)
- Темнопурпуровы (LP2)
- Белый(QM1)
LM Limited
- Голубой (BT2)
Версия 2 / Версия 3
- Темнопурпуровый (LP2)
- Морской волны (BN6)
- Белый (QM1)
- Серебристый (KP4)
- Dirk: Серый жемчуг (KN6)
- Черный (KH3)
- Супер красный II (AR1)
Версия 1 Произведено: 16-го Января 1995.
Длина: 4,675мм x Ширина: 1,780мм x Высота: 1,360мм
Колесная база: 2,720мм
Вес: 1,530кг(GTR STD) / 1,540кг(GTR V-spec)
Максимальная мощность: 280лс/6,800об/мин
максимальный крутящий момент: 37.5кг-м/4,400об/мин
* В сравнении с BNR32, Длина +130мм, Ширина +25мм, Высота +5мм (в сравнении с BNR32 V-spec), Колесная база: +105мм.
* Увеличенный вращающий момент 5кг-м.
* Шины 245/45-17.
* Увеличенное давление 0.09бар (BNR32:0.75бар / BCNR33:0.84бар)
* Brembo тормозная скоба и диск как стандартный.
* Воздушное охлаждение тормозов V-spec.
* Активный "LSD" и "ATTESA E-TS PRO" для V-spec.
* Твердые подвески для "V-specs".
* Растяжка укрепления для кузова.
* Подушка безопасности.
Версия 2 Выпуск: 22-го Января 1996.
* Измененая краска красный и серебряный.
* Исправленное рулевое колесо.
* Подушка безопасности.
* Использование специальныхматериалов на приборной панели.
LM Limited Выпуск: 21-го Мая 1996.
Модель приготовлена к 24-ти часовой автогонке "Le Mans".
* Эксклюзивный цвет: Победоносный голубой (BT2)
* Передний бампер с дополнительным воздухозаборниом.
* Спойлер на капоте.
* Основной спойлер из карбона.
* Эксклюзивные наклейки на c-piller.
Версия 3 Выпуск: 3-го Февраля 1997
* Ксеоновые фары.
* Заднии противотуманные фары.
* Передний бампер с дополнительным воздухозаборником.
* Большой передний делитель для охлаждения тормозов (20мм ниже)).
* Программа управлением АБС.
* Усиленный кронштейн педали тормоза.
* Усиленные заднии подвески.
* Усиленная задняя часть днища.
* Улучшенные цвета внутренней отделки. (Версия 1/2: Серый с голубым, Версия 3: Серый с красным.)
Версия "N1" Выпуск: 3-го Февраля 1997.
Основанный на V-spec.
* Металлический винт турбонагнетателя.
* Усиленный поршень. (Стандарт: 4.0мм N1: 4.6мм)
* Более прочный материал вкладышей .
* Улучшейнный шланг впуска воздуха.
* Переднее охлаждение моторного масла.
* Водяной насос "N1". (Предотвращение пузырении воды.)
* Укрепление головки цилиндра.
* Уменьшенное растояние между поршневыми кольцами. (Стандарт: 1.5мм / N1: 1.2мм)
* Измененный профиль распредвала. (STD 0 градусов/ N1 5 градусов).
* Дополнительный воздухозаборник на переднем бампере.
* Улучшенная направляющая воздухозаборника.
* Уменьшенная сеть промежуточного охлаждения.
* Спойлер на капоте.
* Основной спойлер из карбона.
* Карбоновое переднее покрытие.
* Уменьшенный задний дворник.
* Уменьшенный кондиционер.
Немного о классификации купешек ипонцких
Ниже представлено условное разбиение моделей по классам, от низшего к высшему.
Разбиение сделано на основе нескольких факторов - позиционирование модели на рынке, цена нового автомобиля в Японии, габариты, комплектация, наличие общей базы (кузов, шасси) с другими моделями той же фирмы.
В списке не представлены модели, выпускавшиеся только до середины 90-х годов.
I
Toyota: Cynos
Mitsubishi: Mirage Asti
II
Toyota: Corolla Levin, Sprinter Trueno
Nissan: Lucino Coupe
Honda: CR-X Delsol, Integra, Civic Coupe
Suzuki: X-90
III
Toyota: Celica, Curren, Cavalier, MR-S
Nissan: 180SX, Silvia
Mitsubishi: FTO
Honda: Prelude, Accord Coupe, Insight
Subaru: Impreza
IV
Toyota: Scepter Coupe, MR2
Nissan: Skyline (2 двери)
Mitsubishi: Eclipse
V
Toyota: Supra, Soarer
Nissan: Fairlady Z
Mitsubishi: GTO
Mazda: RX-7
VI
Honda: NSX
Фотки из разряда "Папа/мама, я не собираю деньги на свадьбу с ***** и совместное проживание с ней - я собираю на ГТР"
ёлочка, гори!
зачем мне строить квартиру в кредит и жить с *****, если можно построить хороший/тёплый гараж
утренняя зарядка перед викендом
идёшь на базар и жонкай, обои выбираешь для прихожей? выбери правильные интерьеры!
да!
пры рэзкам тармажэнни аутобуса - трымайцеся за поручни!
инфа бралась и интырнета, в частности чуточку с Вики, основная тема - с Дрома ©
продолжаем!)