http://nashkraj.by/index.p....55.htmlДобавлено (18.06.2010, 07:39:23)
---------------------------------------------
ОДИН ИЗ КОММЕНТОВ НА ИНТЕКСЕ
Степа
гонки так себе, организация на крепкую3, ни тебе напитков ни перекусить и это с 13.00 до почти 20.00, ни диджеинга толкового, ни унлима в конце, гонщикам респект старались парни, хотелось бы видеть машины поинтересней,4 класс порадовал, хорошо что кто то это делает, но подтянуться бы организаторам стоило.
12 июня 2010
04:11
михалыч для стёпы
более конкретней выскажитесь пожалуйста
12 июня 2010
23:09
Михалычу
конкретней о чем выразится? о том что не понравилось? или вынести предложения по улучшению?
13 июня 2010
18:11
Степа
Более конкретнее.
Из чего я исхожу в своих невысоких оценках организаторам? Для меня, как для рядового жителя города, драг рэйсинг это в первую очередь - ШОУ.Любое шоу подразумевает зрелищность.Но когда зрелищность длится более 8 часов и все это в жаркую погоду, неплохо бы решить и вопрос с хлебом.Ближе к финалу, к кульминации, честно говоря, я уже немного подустал, съесть какую нибудь "лодочку" или мороженного или выпить холодного чайку было бы само то. И судя по изморенным девушкам прячущимся в тени вдали от трассы,во время заездов 4 го класса, не я один подустал.Спасало только то что сейчас поедут Лансер и Субару.Далее - диджеинг. Опасаюсь немного, т.к. не являюсь поклонником клубной культуры, но одна и таже нота с примитивными вариациями в течении 10 мин - это скучно.Неудачным звуковым рядом можно испортить классную картинку - это аксиома в производстве фильмов. Я считаю диджей должен чувствовать настроение событий и адекватно реагировать на них, и конечно забивать возникающие паузы максимально интересными сетами опять же - что бы люди не скучали - по моему отличное поле для творчества.Дальше.Откровенно напрягало 10минутное "ребята отойдите от трассы", да заборов нехватило, можно было вплоть до финиша натянуть ленты и раздать ребятам рации, создавалось впечатление что, парни регулирующие близость народа к полосе, сами не понимали что делать, особенно возле финиша. все это нудно и долго продолжалось. Ведущий - хорошо, за исключением пару фраз типа "опять мясо вылезло на дорогу", но за 8 и даже больше часов нормально все вел, так что можно простить, все ж живой человек.Когда машины прибывали на финиш, говорился результат и !!номер!! машины. Когда на старте я вижу хонду и форд, меньше всего меня интересуют номера и когда звучит информация, кто прибыл первым, хотелось бы слышать и номера и марки, несколько непоняток слышал лично."Так кто первый? Форд? - А х.. его знает, сказали № 13" Удобнее для народа слышать марки, их все знают.
Заезды.Всем парням участвовавшим в заездах - огромное спасибо, Вы молодчаги, настоящие самураи, жаль немецкая "конюшня" подкачала против японской, сошло БМВ, от ауди хотелось большего, но тем не менее - респект всем. ВЫВОД:Жарко, ничего прохладительного нет, скучная музычка, постоянные остановки из - за народа лезущего поближе - и это на протяжении 8 часов. Считаю свою оценку организаторам объективной. Все это можно и нужно исправлять. ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Пусть в конце проедут ВСЕ машины толпой пару кругов - это зрелищно - и мы их радостно поприветствуем.
2. Пригласите какого - нибудь "монстра" - вайпер, М5, М6, Челленджер, вы сами должны знать, не для заездов, а просто для шоу.Пусть стартанет один или резину пожжет, там один звук выхлопа чего стоит.По результатам прошлогодних заездов - 90% обсуждений - это заезд лансера с корветом, и как правило обсуждение выхлопа у корвета. Людям просто интересно увидеть в живую какую нибудь легенду, а если он еще и отожжет - позитив обеспечен.
3.Организовать унлим.Независимо от класса - кто с кем хочет, думаю будет весело.
4. Организовать унлим среди СЕРИЙНЫХ НЕДОРАБОТАННЫХ машин, почему и нет? Я думаю будет интересно кто кого "вектра - или ауди бочка"
Ну вот и все. Надеюсь никого не обидел. Цель не в том, что плеснуть яду,повторюсь, что уже то что кто то занимается этим - достойно похвалы и уважения - пишу потому что знаю, здравые люди нормально относятся к критике.Все это мое личное мнение, без исследований возможностей организаторов и т. д. Будущих УСПЕХОВ!!!