15-17 декабря 2011 года Браславский район Витебской области Заключительная раллийная гонка сезона – «РОЖДЕСТВЕНСКОЕ РАЛЛИ»
Что ожидается на ралли?
17 декабря Браслав вновь превратится в центральную арену раллийного движения Беларуси! Именно в Браславский район съедутся профессионалы и любители на традиционную предновогоднюю гонку. Что ожидается?
Александр Зайцев – главный вдохновитель раллийного движения в Беларуси и Организатор соревнований: «Мы уже пересмотрели несколько вариантов маршрута, даже нашли абсолютно новые спецучастки. Думали их сейчас задействовать, но из-за короткого светового дня нам пришлось отказаться от этой идеи. Основная гоночная арена будет пролегать в районе населенного пункта Плюсы. Сейчас мы планируем 4 оригинальных допа. Первая секция будет состоять из 2-х спецучастков. Затем мы поменяем местами старт и финиш. Эти два спецучастка гонщики дважды проедут в обратном направлении. Между секциями планируем открыть трассу, чтобы зрители смогли переместиться.
В принципе гонка должна понравиться участникам, а особенно зрителям! Что касается покрытия, то сейчас делать прогнозы очень сложно. Если посмотреть прогноз погоды, то ночью до -3, днем небольшое потепление и снег, а значит, будет очень скользко. Безусловно, перед гонкой мы будем готовить трассу. В целом гонка должна пройти быстро, все в дневное время. На следующей недели у нас запланирована очередная поездка в Браслав, после которой мы опубликуем карту маршрута.
Список участников ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ по состоянию на 31.11.2011
1 Голобородько Андрей,Булойчик Владимир Борисов/Минск,выступают за Литву Subaru Impreza Б-12
2 Вязович Сергей,Сплошной Юрий Минск, Беларусь Subaru Impreza Б-12
3 ДЮСОО «Гомельский автомобильный клуб» Семенчук Юрий,Мельниченко Михаил Гомель, Беларусь Renault Megan Б-11
4 Пупюс Вилмантас,Рачас Гедиминас Литва, Келме выступают за Беларусь Renault Clio Б-11
5 Шимаковский Анатолий,Кректун Алексей Минск, Беларусь Ford Fiesta ST Б-11
6 Танасевич Олег,Абдинов Ренат Минск, Беларусь VW Golf Б-11
7 Кришкевич Иван,Алтуфьев Даниил Минск, Беларусь Opel Astra Б-11
8 Севастьянов Александр Россия Citroen Saxo Kit Car Б-11
9 Томас-Бетон racing Мячин, Бузюс Калининград, Россия Ranault Clio Б-11
10 Якимахо Дмитрий, Захарова Ольга Минск, Беларусь Citroen С2 Б-10
11 Цыганков Андрей, Бурый Дмитрий Минск, Беларусь VW Polo Б-10
12 Ющик Сергей, Ширнюк Роман Брест, Беларусь Citroen Saxo Б-10
13 Sadovnykas Gintaras Литва Mitsubishi EVO 9 Б-12
14 Tomas Savickas Литва Honda Civic
15 Остапченко Иван Петренко Влодимир, Яровенко Дмитрий Киев, Украина Mitsubishi Lancer Б-12
16 Грищенков Юрий, Ревяко Денис Минск, Беларусь Subaru Impreza WRX STI Б-12
17 Филоненко Алексей, Босаревский Александр Минск, Беларусь Skoda Felicia Б-10
18 Мицкевич Александр, Барановский Сергей Минск, Беларусь Subaru Impreza Б-12
Для тех кто не в теме - основные отличия: Б-10 - автосы с объёмом до 1.6л, Б-11 до 2л, Б-12 - турбо и/или AWD
Все желающие съездить посмотреть на это прекрасное зрелище в качестве зрителя, алкозрителя, трезвого водителя а также со своим авто для перевозки всех желающих счастливцев - отписываемся!
План культурного мероприятия (предварительный): 16декабря - выезд в Браслав (408 км), время уточним позже - заселение, культурный (посильно) отдых - ночёвка перед сказочным завтрашним днём 17декабря - завтрак - выдвижение к месту соревнований - собственно ралли, состоящее из спецучастков общей длиной 80км - восторженное, полное впечатлений убытие домой
Едут - я, Академик, Слава, мой младший научный сотрудник, и еще несколько человек (я забыл)))
и вот ещё: Партнер соревнований «TopTul» после финиша экипажей разыграет набор ключей. Принять участие в конкурсах сможет любой желающий. Розыгрыш будет проходить, предположительно, в Доме Культуры г.Браслава. Подробности будут сообщены на месте.
21 ПУПЮС Вилмантас, РАЧАС Гедиминас Кельме, Литва Renault Clio Б-11
22 СЕВАСТЬЯНОВ Александр РФ Citroen Saxo Kit Car Б-11
23 САВИЦКАС Томас, ЛЕЛЮКАС Гинтаутас Кельме, Литва, Шауляй, Литва Honda Civic Type R Б-11
24 РАДЗИВИЛ Дмитрий, НОВИНСКИЙ Александр Днепропетровск, Украина, Киев, Украина Ford Fiesta ST Б-11
25 МЯЧИН Дмитрий, БУЗЮС Калининград, РФ, Вильнюс, Литва Renault Clio 2000
26 ЯКИМАХО Дмитрий, ЗАХАРОВА Ольга Минск, РБ Citroen C2 Б-10
27 ЦЫГАНКОВ Андрей, БУРЫЙ Дмитрий Минск, РБ VW Polo Б-10
28 ЮЩИК Сергей, ШИРНЮК Роман Брест, РБ Citroen Saxo Б-10
29 ФИЛОНЕНКО Алексей, БОСАРЕВСКИЙ Александр Минск, РБ Skoda Felicia Б-10
30 НОЗДРАЧЕВ Владимир, КУЗЬМИЧ Алексей Москва, РФ, Люберцы, РФ Citroen Saxo 1600
31 ВАШКЕВИЧ Алексей Минск. РБ Opel Kadett Б-10
32 ТАНАНЕВИЧ Дмитрий Одесса, Украина Ford Fiesta Б-11
33 САМСОНАС Маритинас Литва
34 БИЧЕНКО Александр, КАРАЯНИ Денис Мариуполь, Украина ВАЗ 2108 Б-10
Добавлено (07.12.2011, 00:47:28) --------------------------------------------- еще 2 экипажа добавились.
Добавлено (11.12.2011, 12:21:36) --------------------------------------------- на данный момент изъявили желание ехать 8 человек.
Добавлено (13.12.2011, 03:14:07) --------------------------------------------- итак утверждено 37 экипажей из четырех стран. В их числе – стремительные литовцы Витаутас Швядас, Бенедиктас Ванагас и Мартинас Самсонас, опытнейший украинец Владимир Петренко, а также грозные соперники из России – Сергей Угер, Дмитрий Мячин, Михаил Милов и, разумеется, сильнейшие белорусские раллисты – Анатолий Шимаковский, Юрий Грищенко. Трасса проложена вблизи населенных пунктов Браславского района: Даньки, Спринды, Плюсы, Боруны, Дубино, Кривосельцы. Общая дистанция: 257 км. Зачетная дистанция: 81 км. Маршрут состоит из 2-х секций. Первая секция насчитывает всего 2 спецучастка «Дубино» и «Даньки». Во второй секции по этим же трассам экипажи проедут дважды, но уже в обратном направлении – соответственно спецучастки будут называться «Боруны» и «Спринды».
Да! Всё прошло замечательно! Начиная с замечательных апартаментов для ночёвки и заканчивая ракетным рёвом раллийных гоночек. Как всегда порадовала своей красотой местная природа, в особенности браславские озёра, просто майами по эту сторону океана, дождик бодрил временами, пилоты радовали своим мастерством вне зависимости от класса авто.
Добавлено (17.12.2011, 22:18:59) --------------------------------------------- инфа с офф. источников:
по техническим причинам не сможет приехать Сорочинский Игорь из России на Mitsubishi Lancer EVO IV
На СУ-1 зафиксирован фальстарт сразу у двух экипажей ст.№11 Галиев и ст.№15 Мячин. На подъезде к допу в кювет улетел ст.№28 Биченко и на старт выйти не смог! Также не стартовал экипаж по ст.№22 Пупюс – причины выясняются. Таким образом, СУ-1 завершен с потерей сразу двух экипажей, а лучшее врем показал ст.№1 Ванагас, второй результат у ст.№7 Вязовича с отставанием от лидера в 13,3 с. Тройку лидеров замкнул ст.№16 Шимаковский с отставанием от лидера в 17,9 с.
СУ-2 остановлен! До финиша допа не добрался экипаж ст.№10 МИЦКЕВИЧ, как выяснилось позже, экипаж сам выехал за пределы трассы и остановился, однако об этом не было известно судьями. После финиша двух экипажей, которые следовали за Мицкевичем также не заметили его автомобиля, по этой причине было принято решение отправить скорую и пожарку на поиск экипажа!!! Доп был остановлен, те экипажи, которые не успели пройти доп в боевом режиме преодолели его в дорожном режиме. По правилам этим экипажам будет установлено время, согласно ПР11 п.5.7.8. Лучшее время на допе показал Ванагас с преимуществом 32,4 с от ближайшего преследователя Вязовича. Третий результат показал Милов с отставанием от лидера 51,3 с и таким образом по результатам двух СУ тройка лидеров: Ванагас, Вязович и Милов.
ст.№24 - РАДЗИВИЛ Дмитрий/НОВИНСКИЙ Александр действительно на СУ-2 вылетел с трассы! Со слов зрителей, в автомобиле поврежден бампер, капот, радиатор, но повреждения незначительные, а с ребятами все в порядке - они не пострадали. Однако продолжить гонку экипаж не сможет
В контрольной карте Ванагаса, лидера в абсолютном зачете, записано нарушение в превышении скорости на15 км/ч. На результат это не должно повлияет, но если экипаж попадется повторно, то получит 5-минутный штраф. На СУ-1 "Дубино" ст.№10 Мицкевич на ретардере зафиксирован проезд не по схеме (30 секунд штрафа), но на СУ-2 экипаж сошел, поэтому уже не важно. А вот для экипажа ст.№15 Мячин сбитый 1 пилон стоит 5 штрафных секунд! На СУ-2 "Даньки" ст.№33 Ющик также задел 1 пилон и получает 5 секунд штрафа.
Для экипажа ст.№35 Филоненко гонка завершилась после 4-х СУ. На финише экипаж сдал карту в связи с технических проблемами: поврежден бензопровод и радиатор. Ст.№25 Савицкас предположительно после СУ-5 отказался от выступления из-за тех.проблем с подвеской и на старт СУ-6 не вышел! Ст.№37 Вашкевич за километр до финиша СУ-6 вылетел с трассы!!!
На СУ-6 Цыганков слетел с трассы и затратил достаточно много времени, чтобы выбраться и сумел продолжить гонку. Однако, где-то за 1 км до финиша аварию потерпел Вашкевич и перегородил дорогу. Цыганков не смог его объехать. В этой связи экипажу засчитали его результат на этом же допе (СУ-4), но из-за того, что экипаж сам потратил не мало времени КСК начислил ему дополнительно 8 минут.
Добавлено (18.12.2011, 15:53:12) --------------------------------------------- а еще было прикольно наблюдать как нулевик (участник едущий вне зачета) на восьмёрке жиге на двух третих участка уже догонял сефетикар и подпихивал его под жопу)))