Со слов главного Организатора ралли-спринта в рамках 2 этапа зимнего кубка Jaf Tea будут опробованы 2 оригинальных спецучастка протяженностью 7 и 6 км каждый. Один из спецучастков будет использоваться впервые, хотя часть допа применялась ранее в качестве тестового участка в рамках ралли «Славянский кубок 2011».
Второй спецучасток является частью маршрута хорошо знакомого допа «Опса». Ориентировочная дистанция скоростных спецучасток составит 40 км, а общая дистанция ралли-спринта порядка 100 км. Кстати, впервые на ралли-спринте будет применен минутный интервал между экипажами, а значит, гонка для зрителей будет еще интереснее!
Всего же будет 6 спецучастков. Первая секция состоит из одного оригинального допа, который участники преодолеют трижды. Затем регруппинг и три проезда по второму допу. Стоит отметить, что спецучастки будут проходить только в одном направлении.
Что касается зрителей. На первом спецучастке автономных подъездных дорог к сожалению нет, следовательно, для просмотра будут доступны только старт и финиш, но интереснее всего финишный отрезок. На втором допе, в районе Опса, будет как минимум 2 автономные дороги, а значит болельщикам будет проще добраться до интересных точек.
Впрочем, скоро появятся схема трассы и маршрутный лист. Безусловно, для зрителей мы подготовим ралли-гид.
Памятка зрителю
Автомобильные гонки не только интересны, но и опасны! Во время прохождения спецучастков автомобили движутся с максимально возможными скоростями. За 1 секунду автомобиль может проходить более 50 метров! Будьте внимательны и осторожны!
строго выполняйте указания сотрудников служб безопасности ралли!
исключите появление на проезжей части дорог скота и домашних животных!
не бросайте посторонние предметы на дорогу!
не выходите за пределы ограничительной ленты, которой отмечены особо опасные зоны!
не оставляйте без присмотра малолетних детей - движущийся на огромной скорости автомобиль невозможно мгновенно остановить!
Помните - нарушая эти правила вы рискуете не только своей, но и чужой жизнью! Во время работы СУ автомобили движутся с интервалом 1-2 минуты. Однако по ряду причин такой интервал может возрастать. Это не означает прекращение спортивного движения и снятие режима перекрытия! Прекращение работы и снятие режима перекрытия дорожного движения возможно только после прохождения автомобиля безопасности c зеленым проблесковым маячком.
Особенно опасными местами являются:
внешние стороны ВСЕХ поворотов
внешние и внутренние стороны поворотов, расположенных после прямых участков трассы (длиной более 300-400 м), перед которыми происходит интенсивное торможение автомобиля
участки справа и слева от трассы после трамплинов
участки справа и слева от трассы после ям, неровностей, изменения дорожного покрытия
По причине компактного расписания ралли перемещение между зрительскими точками во время режима перекрытия зачастую невозможно, пожалуйста, планируйте просмотр с учетом графика перекрытия и заранее (до установления режима перекрытия) приезжайте на места просмотра ралли.
Помните! Автоспорт очень опасен, автомобили могут вылетать с трассы в самых не предсказуемых местах.Добавлено (18.02.2012, 03:32:17)
---------------------------------------------
08:30
Начало работы Штаба ралли
09:00 – 11:30
Технические проверки
Сервисная зона
09:00 – 12:30
Ознакомление с трассой соревнований: с КВ-0
Трасса ралли
12:50
Окончание приема Контрольных Карт ознакомления
Штаб ралли
13:05
Публикация:
- «Списка Экипажей, допущенных к старту»;
- «Порядка и времени старта 1-й секции»
Штаб ралли. ,сервисная зона Официальное табло информации
13:20 – 13:30
Собрание участников
сервисная зона
13:40
Официальный старт ралли
17:30
Расчетное время финиша 1-го Экипажа. Закрытый Парк
18:30
Публикация предварительных результатов
19:00
Публикация официальных результатов
19:30
Награждение
20:00
Окончание работы Штаба ралли
Добавлено (27.02.2012, 00:53:38)
---------------------------------------------
25 февраля в Браславе определился обладатель зимнего кубка Jaf Tea по ралли-спринту! На старт заключительной гонки зимнего сезона вышло 13 экипажей, представители Беларуси и Литвы. Если первая гонка кубка прошла в условиях сильного мороза, то на этот раз гонщикам пришлось «поплавать».
На заключительной гонке все прошло также динамично, как и на первом ралли-спринте. Субботнее утро началось с подготовки к соревнованиям.
На первом спецучастке гонка завершилась сразу для двух экипажей. Андрей Батечко влетел в дерево, а у Вилмантаса Пупюса прямо на спецучастке заглох автомобиль и его пришлось буксировать до финиша спецучастка.
На втором спецучастке из гонки выбыл Грищенков Юрий. Subaru Impreza серьезно повреждено. Со слов судьи, автомобиль влетел в дерево, поврежден моторный отсек и оторвано заднее колесо.
По итогам первой секции (трех СУ) лидирующую позицию захватил Лукомский Борис.
На четвертом допе на глазах у зрителей нулевой экипаж Андрея Гринкевича чуть не лишился автомобиля, пострадала только фара в результате аварии со столбом, со слов пилота, это произошло из-за отказа тормозов.
На этом же допе чуть далее с трасы аккуратно слетел Кришкевич Иван, занимавший третье место в классе Б-11 по итогам первой секции.
На пятом спецучастке лидер абсолютного зачета чуть не вылетел с трассы, автомобиль остановился поперек дороги, и естественно такая остановка сказалась на результате, сразу минус 16 секунд.
По итогам ралли-спринта победил Голобородько Андрей с преимуществом 4 секунды от Лукомского Бориса.
Великолепно провел гонку Шимаковский Анатолий и заслужено занял первое место в классе Б-11 и 3-е место в абсолюте!!!
В классе Б-10 уверенную победу одержал Цыганков Андрей.
В конце дня в ресторане «Озерный» состоялось награждение победителей и подведение итогов зимнего кубка Jaf Tea.
Добавлено (27.02.2012, 01:04:57)
---------------------------------------------