Гонка пройдет в два дня. В пятницу будет дан торжественный старт и участников ожидает 3 оригинальных спецучастка (Купчели, Микалаюнцы, Станковичи), но экипажи их преодолеют дважды. Общий километраж дня насчитывает порядка 148 км, из которых 29 км придутся на зачетную дистанцию. Во второй день участников ожидает также 3 оригинальных допа (Баруны, Шэмяли, Браслав), по которым участники пройдут дважды. Общая дистанция дня – 69 км, а СУ – 31 км.
Берем шашлык и все туда. Точка на 2 фотке самая зачетная. Только обязательно заранее, а то как набьется туда желающих заблаговременно заехать... Мест всем не хватит )) overlimit.by | Весь автоспорт - новый информационный портал.
Добавлено (14.05.2012, 14:22:03) --------------------------------------------- Ралли «Славянский Кубок 2012» Список участников ПРЕДВАРИТЕЛЬНО № п/п ЭКИПАЖ пилот/ штурман АВТОМОБИЛЬ ЗАЧЕТНАЯ ГРУППА ТЕСТОВЫЙ УЧАСТОК 1 Семеньчук Юрий Мельниченко Михаил Рено МЕГАН Б-11 2 Вязович Сергей Сплошной Юрий Мицубиси ЛАНЦЕР Б-12 ДА 3 Андрющенко Тимофей Чигир Андрей Хонда СИВИК Н-1600 4 Петров Алексей Верещагин Андрей ВАЗ - 11193 R-1 5 Шимаковский Анатолий Кректун Алексей Форд ФИЕСТА Н-2000 6 Тригубов Григорий Василенко Елена Мицубиси ЛАНЦЕР R-3 7 Пухкалов Сергей Нестеренко Сергей ВАЗ - 2108 R-1 8 Торопов Олег Калачев Евгений Мицубиси ЛАНЦЕР N-4 ДА 9 Кулунин Владимир Назиров Денис Субару ИМПРЕЗА R-4 10 Лукомский Борис Коломеец Дмитрий Субару ИМПРЕЗА Б-12 11 Трухин Андрей Бушмелева Анна Мицубиси ЛАНЦЕР R-3 12 Скрипников Михаил Гречко Антон Рено Н-1600 ДА 13 Байкова Елена Федоров Антон Субару ИМПРЕЗА R-3 14 Голобородько Андрей Саударгас Гедеминас Субару ИМПРЕЗА Б-12 15 Танасевич Олег Янковский Юрий Фольксваген ГОЛЬФ Б-11 16 Минец Герман Згурский Евгений Шкода ФИЛИЦИЯ Б-11 17 Бакулин Сергей Прохоров Роман Чери М-11 R-2 18 Травников Станислав Самишуя Константин Мицубиси ЛАНЦЕР R-3 19 Смирнов Андрей Галькевич Андрей Мицубиси ЛАНЦЕР N-4 20 Буланцев Игорь Курносов Алексей Мицубиси ЛАНЦЕР N-4 21 Воробьев Иван Ласточкин Станислав Форд ФИЕСТА R-2 22 Воронов Дмитрий Демчинский Борислав Сеат Ибеза R-2 23 Якимахо Дмитрий Захарова Ольга Ситроен С2 Б-10 ДА 24 Вильмантас Пупиус Рачас Гедеминас Рено КЛИО Б-11 25 Грязин Василий Кузмич Алексей Мицубиси ЛАНЦЕР R-4 26 Цыганков Андрей Бурый Дмитрий Фольксваген ПОЛО Б-10 27 Брославский N-4 ДА 28 Успенский Сергей Данилова Марина Субару ИМПРЕЗА R-4 29 Радзивил Дмитрий Новинский Александр Форд ФИЕСТА N-3 ДА 30 Константинов Алексей Иманов Теймур Форд ФИЕСТА R-2 31 Васильев Владимер Мицубиси ЛАНЦЕР N-4 32 Полковников Валерий Лядухин Алексей Мицубиси ЛАНЦЕР N-4 33 Суховеннко Евгений Ларенс Сергей Хонда СИВИК R-2 ДА 32 Горчаков Дмитрий Козлов Сергей Лада Калина R-1 ДА 39 Щербаков Павел Панова Татьяна Рено КЛИО R-2 ДА 36 Грищенков Юрий Ревяко Денис Субару ИМПРЕЗА Б-12 37 Катаев Дмитрий Челебаев Павел Субару ИМПРЕЗА R-3 38 Евсеев Антон Ляпоров Дмитрий ВАЗ R-1 39 Филипов Никита Герасименко Сергей Шкода Фабия S 2000 ДА
Добавлено (18.05.2012, 01:39:26) --------------------------------------------- serg, если есть желание - надо писать свой телефон!
Добавлено (20.05.2012, 13:48:35) --------------------------------------------- Приехали! Уставшие но весьма довольные!!!))) Погода порадовала нереально, замечательное солнце подарило нам всем отличный загар и хорошее настроение от проведенного времени на красивой природе браславщины. Что касается экипажей и автомобилей - уровень был очень высокий, борьба была крайне жесткой, всегда на грани а иногда и за! В результате чего на втором дне соревнований на втором спецучастке где мы находились уже не наблюдались ситроен с2 Якимахо, белоруского участника европейских соревнований, импреза минской команды МС2 и белый эвик с замечательным саймонскэтом испуганным на боку. Также во торой еще один эвик сошел с дистанции, у второго прокатного эвика возник пожар в результате пробития бензобака о камень с последующим взрывом бензобака но никто не пострадал т.к. пилот и штурман успели вылезти и даже пытались тушить авто спася тем самым весь эвик кроме багажника; суба из Жуковска с замечательной позитивной Еленой Байковой за рулем перевернулась через капот на крышу и вернувшись тут же на колеса, став на несколько сантиметров ниже и лишившись лобовика продолжила борьбу и даже смогла проехать ещё один спецучасток. Отдельно хочется отметить нереальное подавляющее количество девятых и десятых эвиков по сравнению с предыдущими этапами и всеми остальными авто в часности. Также было несколько последних суб, лада калина (!!!)))) и что особенно удивило, так это Шкода С2000 подготовленная по всем требованиям WRC стоимостью 250.000 евро. Ну и особенный такой момент - подавляющее большинство участников были из россии. Вот такие впечатления мы привезли с собой с очередного этапа Славянского Кубка.
Добавлено (20.05.2012, 20:01:36) --------------------------------------------- итого сошли: вылетели с трассы Грищенков, Минск, SUBARU Impreza Минец, Минск, Шкода Фелиция ----------------------------------------- Смирнов, Москва, эво 10 - бензобак Половников, Брянск, эво 9 - тормозная система Катаев, Москва, импреза - двигатель Вязович, Минск, эво 8 - кпп Щербаков, С.Петербург, рено клио - электрооборудование Пупиус, Вильнюс, рено клио - отказ в старте Петров, Ярославль, ваз 11193 - двигатель Бакулин, С.Петербург, чери м-11 - трансмиссия Семенчук, Гомель, рено меган - топливная система Якимахо, Минск, ситроен с2 - отказ в старте ----------------------------------------
исключены после ралли: Трухин, Екатеринбург, эво 7 Брославский, Москва, эво 10 -----------------------------
в итоге победу одержали: в группе R3 - Травушкин и Самушия (MR sport), РФ, С.-Петербург на Эво 8 в абсолюте - Гризин и Кузьмич (SRT), РФ, Москва на Эво 9 R4 в группе N4 - Буланцев и Курносов (A-sport), РФ, Москва на Эво 10 в группе Б-12 - Голобородько и Саударгас, РБ, Борисов на WRX STI в группе R2 - Воробьев и Ласточкин(STK Motor), РФ, Ярославль - на Фиеста R2 в группе R1 - Евсеев и Ляпоров (FreeDRIVE Rally Team), РФ, Екатеринбург - на ваз 21083 в группе Б-11 - Радзивил и Новинский, Украина, Днепропетровск на Форд Фиеста ST в группе Б-10 - Цыганков и Бурый, РБ, Минск на ФВ Поло
вот этот момент мы видели лично когда наши на субе даже не собираясь тормозить вылетели почти в речку и потом валили по местной природе обратно в поисках трассы, зрелище было чумовое но парни долго не плутали и быстренько полетели дальше
эти тоже чуть не вылетели но чтоб не потеряться выставились боком и потом ловили дорогу метров сто пятьдесят, затем благополучно ушуршали за горку вперед к победе