Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » Наши автомобили » ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СВОЕГО СПОРТ КАРА (С ЧЕГО НАЧАЛОСЬ И ЧТО ДАЛЬШЕ)
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СВОЕГО СПОРТ КАРА
psixoДата: Среда, 21.05.2008, 11:34:09 | Сообщение # 21
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Slav)
(с карба на втек впрыск)

пркомментииррууйй (если не сложно???)


----------------------------------------------------------------------------------------
 
matikДата: Пятница, 30.05.2008, 16:57:20 | Сообщение # 22
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
biggrin
Прикрепления: 3974790.jpg (50.1 Kb)


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
SlavДата: Суббота, 31.05.2008, 00:06:01 | Сообщение # 23
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903
Регистрация:26.03.2008
Статус: Offline
Quote (psixo)
пркомментииррууйй (если не сложно???

стоял двигатель карбюраторный D13B2 - с мозгами, объемом 1,3 литра, установил D15Z3 - объем 1,5 литра, распределенный впрыск, Vtec (система изменения высоты открытия клапанов, в зависимости от оборотов с изменением топливных карт в мозгах). Пришлось менять бак, плести косу и много чего еще. Только требуется замена колец, колпачки в норме. И уже варю прямоток вместо кривотока smile


Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг
http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
 
psixoДата: Понедельник, 02.06.2008, 00:02:23 | Сообщение # 24
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Slav)
Vtec (система изменения высоты открытия клапанов, в зависимости от оборотов с изменением топливных карт в мозгах).

блин спасибо..

Добавлено (01.06.2008, 23:59:00)
---------------------------------------------
VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control)

Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.

DOHC VTEC

Хондовская система VTEC являет собой простой способ интегрирования нескольких профилей кулачков на одном распредвале. В частности у клапана появляется третий кулачок с б́ольшим профилем, что открывает клапан на большее время и впускает больше горючей смеси в цилиндр. Переключение между профилями управляется давлением масла, температурой и оборотами двигателя, а так же скоростью машины. При определённых оборотах двигателя, масло вталкивает блокирующий штифт в паз включая высокопроизводительный кулачок в работу. Тем самым клапаны открываются выше и на большее время, впуская в цилиндр больше горючей смеси и повышая мощность двигателя. В системе DOHC VTEC профили кулачков для низких и высоких оборотах стоят на впускных и выпускных клапанах.

Изначально система VTEC была представлена в DOHC варианте в 1989 году и использовалась в автомобилях Honda Integra. Автомобиль продавался в Японии и на него устанавливался вариант двигателя B16A, который развивал 160 л.с. (119 кВт). Американский рынок увидел VTEC в 1990 году, когда североамериканское подразделение Honda, Acura выпустило спорткар Acura NSX использовавший двигатель DOHC VTEC V6. В скором времени система VTEC появилась и в других автомобилях, таких как 1992 Acura Integra GS-R.

Добавлено (01.06.2008, 23:59:36)
---------------------------------------------
SOHC VTEC

С ростом популярности и рыночного успеха, Honda выпустила упрощенную версию VTEC — SOHC VTEC. Поскольку в SOHC двигателях используется один, общий распредвал для впускных и выпускных клапанов, VTEC работает только на впускных клапанах. Причина лежит в свечах зажигания, которые расположены между двумя выпускными клапанами, делая невозможным размещение нескольких профилей кулачков.

Добавлено (02.06.2008, 00:00:07)
---------------------------------------------
SOHC VTEC-E

Следующая версия SOHC VTEC, VTEC-E была разработана не для повышения производительности на высоких оборотах, а для повышения экономии топлива на низких. Для этого, на низких оборотах открывался только один впускной клапан, впуская обедненную смесь и тем самым экономя топливо. При высоких оборотах, давление масла подключало второй клапан и повышало мощность.

Добавлено (02.06.2008, 00:00:43)
---------------------------------------------
3-stage SOHC VTEC

Также, Honda представила на некоторых рынках 3-stage SOHC VTEC. Эта система является комбинацией #SOHC VTEC и #SOHC VTEC-E. На низких оборотах работает только один клапан, на средних оба клапана, а на высоких в действие вступают высокопроизводительные кулачки. Таким образом экономичность и мощность повышены по сравнению с предыдущими версиями.

Добавлено (02.06.2008, 00:01:56)
---------------------------------------------
i-VTEC

i-VTEC (i значит интеллектуальный (ан. intelligent)) представил непрерывно изменяемыe фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе #DOHC VTEC. Технология впервые применялась на хондовских четырёхцилиндровых двигателях К серии в 2001 году (в 2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.

Для моторов К серии существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S и TSX, а вторая для экономичных моторов таких как в CR-V или Accord. Производительная i-VTEC это тоже самое что #DOHC VTEC с добавленной системой фаз газораспределения и направляющими роликами в приводе клапанов. Экономичная i-VTEC это #SOHC VTEC-E у которой впускные кулачки имеют два выступа, очень маленький и очень большой, а так же отсутствием VTEC на выпускных клапанах. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 200 л.с., а экономичные моторы не превышают 160 л.с.

Добавлено (02.06.2008, 00:02:23)
---------------------------------------------
ФИГНЯ НАДОЕЛА,,, biggrin


----------------------------------------------------------------------------------------
 
matikДата: Понедельник, 02.06.2008, 09:00:14 | Сообщение # 25
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
УПАРИЛ СТАРЫЙ..........................................ВЭКАМИ

У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
MazdaДата: Понедельник, 02.06.2008, 22:06:10 | Сообщение # 26
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1928
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Vadim)
слава, вот тебе ещё задумка

ВОТ ГЭТА ЗАДУМКА... dry dry dry


Когда мне было 5 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм.В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 25, и я тупо хочу ДЕНЕГ!
 
psixoДата: Понедельник, 02.06.2008, 23:02:03 | Сообщение # 27
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
сам устал biggrin

----------------------------------------------------------------------------------------
 
GANGSTAДата: Понедельник, 02.06.2008, 23:03:53 | Сообщение # 28
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2637
Регистрация:28.04.2008
Статус: Offline
Ниасилил многа букав... патамушта вайнаимир

— А большой парень с нами не пойдет?
— Нет, он присмотрит за машиной.
— Он что, за воров нас держит?
— Нет, ничего подобного. Просто ему нравится присматривать за машинами.
 
matikДата: Вторник, 03.06.2008, 07:43:31 | Сообщение # 29
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (psixo)
сам устал

поди палец накуй сдолбил?????????????????????а я нечитал-тамуи не устол biggrin biggrin biggrin


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
SlavДата: Вторник, 03.06.2008, 13:38:53 | Сообщение # 30
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903
Регистрация:26.03.2008
Статус: Offline
Читал и наслождался biggrin - как все просто и знакомо

Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг
http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
 
psixoДата: Вторник, 03.06.2008, 23:43:05 | Сообщение # 31
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Slav)
Читал и наслождался

ФАНАТ...


----------------------------------------------------------------------------------------
 
matikДата: Среда, 04.06.2008, 07:32:17 | Сообщение # 32
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (psixo)
ФАНАТ...

не акселерат biggrin biggrin biggrin


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
NeonДата: Среда, 05.11.2008, 13:36:23 | Сообщение # 33
МегаАктивист
Группа: Форумчане
Сообщений: 283
Регистрация:10.09.2008
Статус: Offline
Slav,
а если тачка без всяких турбин нитро до сотни за 8.8 секунд ЭТО НАРМАЛЬНО ?
или мало ? cool


http://racerclub-by.ucoz.com/
 
NightmareДата: Среда, 05.11.2008, 16:32:49 | Сообщение # 34
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Quote (Neon)
до сотни за 8.8

вчерашний день...

или дызл


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
DmitrianichДата: Среда, 05.11.2008, 17:35:31 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Neon, cvjnhz rfrfz b c rfrbv vfnjhjv (j,]tv)


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
oleДата: Среда, 05.11.2008, 18:25:51 | Сообщение # 36
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1290
Регистрация:09.04.2008
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
Neon, cvjnhz rfrfz b c rfrbv vfnjhjv (j,]tv)

wacko wacko wacko


Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!
 
MiryДата: Среда, 05.11.2008, 22:01:39 | Сообщение # 37
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 3332
Регистрация:20.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
cvjnhz rfrfz b c rfrbv vfnjhjv (j,]tv)

Дима очень любит загадочно не менять раскладку клавиатуры biggrin
 
KenwoodДата: Среда, 05.11.2008, 22:03:24 | Сообщение # 38
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018
Регистрация:21.03.2008
Статус: Offline
Quote (Neon)
а если тачка без всяких турбин нитро до сотни за 8.8 секунд

Quote (Neon)
ЭТО НАРМАЛЬНО ?
или мало ?

Для игрушечной норм smile



кривыми должны быть не руки, а извилины!
 
DmitrianichДата: Среда, 05.11.2008, 23:36:05 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Neon, нельзя сказать норм не норм это.... если там матор 1,6 то гут... а если 3,5 то гамно полюбэ

Добавлено (05.11.2008, 23:36:05)
---------------------------------------------
а если 1,3 то ваще супер гут



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
GeraДата: Четверг, 06.11.2008, 08:22:18 | Сообщение # 40
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Neon)
до сотни за 8.8 секунд

МОЙ бывший Suzuki Swift 1.3 моно из этого времени выходил......... (на заводской комплектухе)
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » Наши автомобили » ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СВОЕГО СПОРТ КАРА (С ЧЕГО НАЧАЛОСЬ И ЧТО ДАЛЬШЕ)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Street Line Club © 2024