Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » Наши автомобили » ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СВОЕГО СПОРТ КАРА (С ЧЕГО НАЧАЛОСЬ И ЧТО ДАЛЬШЕ)
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СВОЕГО СПОРТ КАРА
DmitrianichДата: Вторник, 16.02.2010, 22:58:41 | Сообщение # 121
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Slav, на самом деле на жигу все не дорого относительно.... распред - 150... карб солекс спорт 150- зажигание 50 - свечи 50-70 шатуны + колено - 300 - 600 (опция для 1.70-1,90) - выпуск ??? впуск ??? без гильз будет жить недолго.... без горизонталок многово не добешся..... стоят они дорого.... собрать резвый жигомет можно не дорого но не более того.... дальше очень много вложений для атмо (это все касательно классики) другое дело восьмое семейство и их 16в.... а вобще все везде уже расписано.... и мною в некотором роде пройдено......


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
diavolikДата: Вторник, 16.02.2010, 23:04:25 | Сообщение # 122
Новичек-пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 37
Регистрация:14.02.2010
Статус: Offline
у меня уже почти все сделано, даж пружины есть, осталось тока распредвал с шестерней купить в смоленске biggrin

Добавлено (16.02.2010, 23:04:25)
---------------------------------------------
Dmitrianich, я таким стродать сильно не буду, так как потом всё равно поставлю двигатель от БМВ М30В30, 2.8, 180 л.с.


Nitrous Garage
http://nitrousgarage.ucoz.ru
 
DmitrianichДата: Вторник, 16.02.2010, 23:07:33 | Сообщение # 123
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Quote (diavolik)
БМВ М30В30, 2.8, 180 л.с.

а что с ним дальше делать будешь..... кстате мотор то тяжелый - ничего страшного????



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
diavolikДата: Вторник, 16.02.2010, 23:30:41 | Сообщение # 124
Новичек-пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 37
Регистрация:14.02.2010
Статус: Offline
да не, я и хадавую поставлю от туда))

Nitrous Garage
http://nitrousgarage.ucoz.ru
 
DmitrianichДата: Среда, 17.02.2010, 00:38:19 | Сообщение # 125
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
diavolik, ну я вобщем то про развесовку по осям и ро килограммы на лс


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
diavolikДата: Среда, 17.02.2010, 12:07:46 | Сообщение # 126
Новичек-пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 37
Регистрация:14.02.2010
Статус: Offline
вся проблема в этом и состоит я ещё пока незнаю как сделать нормальную развесовку, есть правдо пару идей biggrin biggrin , можно попробовать вынести в перёд немного передний мост, баюсь что после всех переделок от жыги останется только неазвание biggrin biggrin biggrin biggrin

Nitrous Garage
http://nitrousgarage.ucoz.ru
 
DmitrianichДата: Среда, 17.02.2010, 12:17:45 | Сообщение # 127
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
diavolik, нормально получиться только если мотор в центре..... а так надо просто к минимуму вес на морде свести..... мотор бмв мне кажется утопией.... гораздо технологичней взять от тойоты или ниссана....


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
psixoДата: Среда, 17.02.2010, 13:09:07 | Сообщение # 128
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
мною в некотором роде пройдено

wacko

Добавлено (17.02.2010, 13:06:24)
---------------------------------------------
зачем большой блок от БМВ М30В30, 2.8, 180 л.с. ??? немного непонятно ?????

Добавлено (17.02.2010, 13:09:07)
---------------------------------------------
он большой и тяжелый... момент большой.. сил много !!! зачем :??? цеплять плуг и на борьбу за урожай ????


----------------------------------------------------------------------------------------
 
GIPSДата: Среда, 17.02.2010, 13:30:34 | Сообщение # 129
Активист SLC
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 686
Регистрация:08.04.2008
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
ниссана....

sx200 само то!

Добавлено (17.02.2010, 13:30:34)
---------------------------------------------

Quote (psixo)
В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК.... И МЫ ЕГО СКУРИЛИ....

А ты наркаман говорил что начнеш работать,а сам всё куриш !школы мало было не наверстаеш!


Сделано в СССР.
ВОТ ЭТО КРУЧЕ ЧЕМ БРЭНД!
 
diavolikДата: Среда, 17.02.2010, 13:47:48 | Сообщение # 130
Новичек-пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 37
Регистрация:14.02.2010
Статус: Offline
biggrin biggrin

Nitrous Garage
http://nitrousgarage.ucoz.ru
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » Наши автомобили » ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СВОЕГО СПОРТ КАРА (С ЧЕГО НАЧАЛОСЬ И ЧТО ДАЛЬШЕ)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Street Line Club © 2024