Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » 1,9TDI vs 2,5TDI и МКПП или АКПП (VAG Motoren :))
1,9TDI vs 2,5TDI и МКПП или АКПП
TalismanДата: Среда, 10.11.2010, 20:11:45 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, расскажите пожалуйста о моторах 1,9 и 2,5 ТДИ на Ауди А6. Какие плюсы и минусы каждого? Что лучше взять?
Что можете рассказать об АКПП на этих автосах? Брать только МКПП или автомат тоже неплохо? Спасибо!
 
oleДата: Среда, 10.11.2010, 20:19:15 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1290
Регистрация:09.04.2008
Статус: Offline
за 1,9- без вариантов....

Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!
 
DmitrianichДата: Среда, 10.11.2010, 20:19:45 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Talisman, а6 какого года???? кузов как у вадика был или на сотку похожий..... если как у вадика ну типа поновее..... то до 2005 или рядом непомню уже .... одназначно 1и9 ..... если новее ... 2006-10 то можно смотреть 2,5 или если старше.... то одназначно проблемы с распредвалами....

если бы брал я ... то мкпп даже бы не рассматривал.... автомат онли



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
TalismanДата: Среда, 10.11.2010, 20:26:44 | Сообщение # 4
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Quote (ole)
за 1,9- без вариантов....

а разьяснить? И может что-то насчет МКПП и АКПП?

Dmitrianich, А6 2001-2003
Кто-то хаит 2,5 кто-то хвалит
Имеются в виду 2,5 180 сил и 1,9 130 сил
Просто думаю еще над quattro, а на ней 2,5 180 сил...

 
DmitrianichДата: Среда, 10.11.2010, 20:44:03 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Talisman, не в силах счастье..... 2,5 до исправления проблем 2005год гдето.... жутко гемарный мотор.... распредвалы летят в шорох

и автомат это удобно



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
VadimДата: Среда, 10.11.2010, 22:43:07 | Сообщение # 6
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 2541
Регистрация:24.03.2008
Статус: Offline
Quote (Talisman)
о моторах 1,9 и 2,5 ТДИ на Ауди А6

у Славика 1,9ТДИ спроси унего


Я сижу расстроенный, с фигою в кармане…
Где же мои кровные, мои "мани-мани"?
Где "хрусты" зелёные, рублики российские,
"Еврики" и "фунтики", латы прибалтийские?
 
NightmareДата: Четверг, 11.11.2010, 05:30:40 | Сообщение # 7
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
я думаю надо нежно ждать прихода Славика в эту тему, но от себя скажу: яввно рассматривается приобретение грбатой а6 а это значит что если 2.5 то жрать она будет столько что захочется пересесть на бензиновую. а именно 12 по городу. вообще даже старый 2.5 по городу хуже чем 1.9. 2.5 чтоб валить далеко и многа.
600 вечнозеленых за валы на 2.5 чуть ли не с частотой замены масла. плюс куча денег на всякие расходники по кругу.
автомат-механика - если учесть что дизель сам по себе тупой то на автомате он еще тупее и прожорливее.

а, еще, в 2.5 вэ-шэсть вроде стоять форсунки уже сильнобоящиеся рапсового масла. а его у нас добавляют в солярку от 5 до 15% без спроса и предупреждения по указу свыыыыше!


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
TalismanДата: Четверг, 11.11.2010, 08:59:22 | Сообщение # 8
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Силы собсна тут не при чем... Просто есть моторы 1,9 100 сил, 115 и 130 соответсвенно, и есть 2,5 150 сил, 160 и 180...
По три модификации каждого мотора. На кватровых пока видел только 2,5 180 сил, т.е. топовые. Вот и вопрос в том, страдают ли топовые модели 2,5 такой-же болезнью как менее сильные 2,5... Про 1,9 тут однозначно 130 лошадей искать, а потом его в Литву на чиповку, поедет как 2,5... Проверено Серегой Остапом... У меня нет оснований ему не доверять. Хотелось-бы естественно услышать мнение Славы и Игоря...
 
GeraДата: Четверг, 11.11.2010, 09:24:25 | Сообщение # 9
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Talisman, позвони, раскажу об 2,5 и их знаменитые валы, ГРМ, и АКПП ZF 5hp-19

Добавлено (11.11.2010, 09:24:25)
---------------------------------------------

Quote (Talisman)
1,9

Quote (Talisman)
МКПП

лучше - меньше гемора и меньше вложэний
 
SlavДата: Четверг, 11.11.2010, 22:55:16 | Сообщение # 10
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903
Регистрация:26.03.2008
Статус: Offline
2,5 V6 низашто! Кроме знаменитых распредвалов, супервылетающих форсунок, добавляется насос, который находмтся в развале голов и перегревается. Поэтому 1,9 в любом варианте. Во-первых, надежнее, экономичнее, расходники дешевле. Автомат? Я бы не брал. Старые коробки с адаптивным режимом выведят из себя кого угодно. ТИПА ТРОНИКИ на любителя, если хочется автомат и многа денег - вэлкам с ними расстоваться!!(деньгами) Поэтому - механика!! (любой автомат на авдотью от 800 до 3000 уголовных - низашто!) Теперь берем самое дерьмо и собираем до кучи: 2,5 на типа тронике. Открываем автобизнес, сайты и обнаруживаем, что данные экземпляры на 1000 как минимум стоят дешевле, чем все остальные варианты. А сколько папа.......ца с 2,5 нужно.... На данный момент такой двиг низашто на ремонт, хотя деНГИ ХОРОШИЕ.

Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг
http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
 
GeraДата: Пятница, 12.11.2010, 11:19:37 | Сообщение # 11
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Slav)
ТИПА ТРОНИКИ

там стоят ZF 5PH-19 - очень капризные каробки с электронным управлением, но летит восновном механика (2 планетеар + обгонка + спраг =450$ только запцацки)
 
zhilikДата: Четверг, 18.11.2010, 13:44:10 | Сообщение # 12
Новичек-пользователь
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 32
Регистрация:11.12.2008
Статус: Offline
Если 2,5 ,то бери после 2002г.в как у моего сторого там уже бардака с распредвалами нету 180 P/S в кватро на мкпп,но незнаю почему,но я взял бы 1,9 он понадёжнее будет!!!
 
FOMAДата: Четверг, 18.11.2010, 20:37:30 | Сообщение # 13
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1614
Регистрация:21.06.2008
Статус: Offline
Склоняюсь к 1.9 smile Двигатель 1,9 TDI меньше страдает от некачественного дизельного топлива ,Коробка механика или автомат, не важно все они ходят максимально выдержено,у дизеля очень высокий момент (320 НМ) хороший двигатель.
Минусы в том что при замене ремня ГРМ… приходится разбирать весь передок,маслецо в коробке менять желательно (каждые 60т)
А так по всем расходника проблем нет,всё доступно на рынке.
имхо: Но всегда нужно помнить,это фартуна,и фартит не каждому.


Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними,за нами мчатся другие. А взаимность находим,только вылетев на встречную.
 
KenwoodДата: Четверг, 18.11.2010, 21:12:06 | Сообщение # 14
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018
Регистрация:21.03.2008
Статус: Offline
и расход приятный у него smile


кривыми должны быть не руки, а извилины!
 
SlavДата: Четверг, 18.11.2010, 22:55:58 | Сообщение # 15
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903
Регистрация:26.03.2008
Статус: Offline
Quote (FOMA)
Минусы в том что при замене ремня ГРМ… приходится разбирать весь передок

Quote (FOMA)
маслецо в коробке менять желательно

В этих годах на любых Ауди надо менять масло в коробке.
А морду разбирать В Ауди А4, А6, А8; В5, В6 надо в любых с любым двигателем. Пол дня разбираешь морду, за пол 15 мин меняешь ГРМ, затем оставшиеся пол дня собираешь...


Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг
http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
 
NightmareДата: Четверг, 18.11.2010, 23:47:42 | Сообщение # 16
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Quote (Slav)
В этих годах на любых Ауди надо менять масло в коробке. А морду разбирать В Ауди А4, А6, А8; В5, В6

но все это курит с фаэтоном, который был сегодня благополучно развален и свален обратно!!!!!!!!!! tongue


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
KenwoodДата: Четверг, 18.11.2010, 23:52:41 | Сообщение # 17
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018
Регистрация:21.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
развален

кста, вчера м5 развалили на мосту



кривыми должны быть не руки, а извилины!
 
NightmareДата: Пятница, 19.11.2010, 01:12:05 | Сообщение # 18
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
чорнуйу????

Добавлено (19.11.2010, 01:12:05)
---------------------------------------------
на каком?


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
KenwoodДата: Пятница, 19.11.2010, 01:49:00 | Сообщение # 19
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018
Регистрация:21.03.2008
Статус: Offline
да, на полеском


кривыми должны быть не руки, а извилины!
 
NightmareДата: Пятница, 19.11.2010, 02:22:33 | Сообщение # 20
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
та что на фишках была?

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » 1,9TDI vs 2,5TDI и МКПП или АКПП (VAG Motoren :))
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Street Line Club © 2024