Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » МОТОРНЫЕ МАСЛА (ЧТО ПОЛЕЗНО, ЧТО ФУФЛО)
МОТОРНЫЕ МАСЛА
Dim@Дата: Пятница, 31.10.2008, 08:24:50 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
1. ВОТ ОДНО ИЗ МАСЕЛ ПРЕДЛАГАЕМЫХ НА РЫНКЕ РОССИИ

Mitsubishi Super Gasoline 100% Synthetic Engine Oil-100% синтетическое масло для форсированных, высокооборотных четырёхтактных бензиновых двигателей японского, европейского, американского и российского производства, в том числе TWINCAM & TURBO. Содержит эксклюзивный пакет присадок производства NIPPON MITSUBISHI OIL (ЯПОНИЯ).

Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами, высоким индексом вязкости. Подходит для всесезонного применения. Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы. Обеспечивает более лёгкий запуск двигателя при экстремально низких температурах. Надёжно защищает двигатель Вашего автомобиля от коррозии и износа. Предотвращает образование нагара и увеличивает моторесурс двигателя.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА

* Обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до -40 С.
* Надежно защищает двигатель автомобиля от коррозии и повышенного износа.
* Предотвращает образование нагара.
* Препятствует высокотемпературному окислению, тем самым сохраняя высокие характеристики при экстремальных условиях эксплуатации.
* Низкая испаряемость - сокращается потребление масла Mitsubishi Super Gasoline 100%.

Synthetic Engine Oil - высокотехнологичное масло со 100% синтетическим составом, смешанным с прогрессивными присадками, обеспечивающими исключительную стабильность. Это означает более легкий холодный запуск и быструю смазку во время запуска вместе с защитой во время данной критической фазы в работе двигателя. Низкая испаряемость и высокая стабильность помогают сократить расход масла и сохранить работоспособность.

Масло Mitsubishi Super Gasoline 100% Synthetic Motor Oil - обеспечивает прекрасную защиту и рабочие характеристики круглый год.MITSUBISHI

Прикрепления: 2664117.gif (16.9 Kb)
 
Dim@Дата: Пятница, 31.10.2008, 08:42:33 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
2 . ЕЩЁ ПРАЙС ПО HKS В РОССИИ
ВЫРЕЗКА
HKS Super Oil Series

Высококачественные масла от самого крупного и известного производителя GT-товаров в Японии. Широкий выбор для каждого типа двигателя, высочайший уровень качества, и самое главное - 100% защита от подделки, что крайне актуально для масла, используемого в России, - все это оправдывает цену. Масло поставляется напрямую с завода HKS.
Для расценки других видов масла HKS, а также указанного масла в другой расфасовке, обращайтесь в наш магазин. Ниже перечислены лишь самые популярные позиции.
Артикул Кузов Примечание Цена Корзина
52001-AK021 - Super Premium Racing 15W-60 SL/CF 4L 4648
52001-AK025 - Super Premium Racing 10W-50 SL/CF 4L 4648
52001-AK029 - Super Premium Racing 5W-40 SL/CF 4L 4648
52001-AK033 - Super Premium Racing 0W-30 SL/CF 4L 4648
52001-AK001 - Super Turbo Racing 15W-50 SL/CF 4L 3432
52001-AK016 - Super Turbo Racing 15W-50 SL/CF 1L 1966
52001-AK002 - Super Turbo Racing Special 5W-50 SL/CF 4L 3432
52001-AK017 - Super Turbo Racing Special 5W-50 SL/CF 1L 1966
52001-AK003 - Super NA Racing 5W-40 SL/CF 4L 3504 в корзину
52001-AK004 - Super RE Racing for Rotary Engines 10W-40 SL 4L 3575
52001-AK018 - Super RE Racing for Rotary Engines 10W-40 SL 1L 1573
52001-AK005 - Super Multi Racing Special (Semi-Syntetic) 10W-40 SL/CF 4L 2360
52001-AK019 - Super SS Racing (Mineral) 10W-30 SL/CF 4L 1895
5203-SA005 - Super BF5 Brake Fluid 1L 1394 в корзину
5203-SA006 - F-706 Brake Fluid 1L 1680 в корзину
5205-RA001 - F-725 Brake Fluid 1L 2288 в корзину
52004-AK002 - Super Syntetic Diff for LSD 75W-140 SuperGL5 1L 1537
52004-AK001 - Super Syntetic Gear for transmission 75W-90 SuperGL5 1L 1466
ЦЕНЫ В РОС РУБ
HKS

Прикрепления: 1589949.jpg (42.5 Kb)
 
DmitrianichДата: Пятница, 31.10.2008, 09:17:27 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Давайте вобще обсудим реальные для Белорусского рынка масла.

меня вот лично интересует SAE 5w50 синтетика API SL !!!

но так же заинтересовало ещё одно маслецо.

Quote (Ceff)
по маслу - кидайте чем угодно - ЛУКОЙЛ полусинтетика 10W40 которая API_SL, высшее масло (до этого я лил мобил синт. по 40евро из deuchland), залил его для промывки пару тык неспеша доездить - покаталсяя и был приятно удилен как оно держит давление и проч. Стоит 30тыщ и меняю его раз в 2000-3000, после разборки мотор кристально чистый. Когда перебирал турбу то в масляных каналах не было НИЧЕГО. Вот вам и Лукойл.. Ни на одном отжиге давление не падало, на мобиле (настоящий мобил не путать с тем что тут продают) было хуже, грелось и падало давление.

Лукойл. Честно, очень хорошее масло. ТОлько API SL которое. Я видел своими глазами жесть от присадок белорусского энеоса. Японское совсем другое, естеено но врядли его тут купишь.

Ceff а лукойл 5в-50 есть синтетика???

неа. я ж грю - менеять лукойл по 15$ за замену раз в 2-3 тыщи это имхо лучший вариант для форсированых двигов, нах синтетико с таким интервалом замены.

кто что думает - реаляная ли маза... по мануалу вродь замена раз в 5000 как раз скоро уже!!!

Добавлено (31.10.2008, 09:17:27)
---------------------------------------------
я вобще м то почти готов пробывать... если не найду то что хотел или убеждён буду что данный вариант лучше... а частый интервал замены помойму очень даже полезно!!!



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
Dim@Дата: Пятница, 31.10.2008, 09:20:16 | Сообщение # 4
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
3.Mobil 1 Rally Formula 5W50

Класс по SAE 5W50
Плотность при 15град С, г/кв.см 0.87
Температура вспышки град.С 226
температура застывания град. С -54
Вязкость кв.мм/с ,при 40 град. С 103
Вязкость кв.мм/с, при 100 град. С 17.3
Индекс вязкости 184
API SJ/CF
ACEA-98 A3/B3/B4

Mobil 1 Rally Formula является полностью синтетическим высококачественным маслом с отличными смазочными и моющими свойствами, с успехом применяется в Формуле 1. Масло Mobil 1 Rally Formula, разработанное фирмой Мобил, представляет на настоящее время очень высокий уровень технологии синтетических масел. Его антифрикционные свойства и высокая смазывающая способность способствуют увеличению мощности и экономии горючего. Его свойства обеспечивают дополнительно самый высокий из до сих пор известных уровень надежности смазки даже при экстремальных нагрузках на двигатель. Высококачественные свойства Mobil 1 Rally Formula соответствует всем известным в настоящее время максимальным требованиям производителей автомобилей, предъявляемым к моторным маслам. Mobil 1 Rally Formula отлично зарекомендовало себя как в гонках Формулы 1, так и в спортивном ралли. Это высококачественное масло превышает требования всех известных в настоящее время бензиновых и дизельных двигателей для легковых автомобилей, включая весьма требовательные турбодвигатели.

Его место по международной классификации моторных масел является следующим:

* SAE 5W-50; API SJ/CF, EC; ACEA A3/B3-96 (CCMC G5/PD2) - превосходит;
* удовлетворяет требованиям спецификации по антифрикционным свойствам Фольксвагена 501.01/505.00 для двигателей Фольксваген с наддувом для MB 229.1; Porsche; BMW и других ведущих производителей автомобилей.

Преимущества:

* максимально возможная надежностьсмазки для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая все варианты турбодвигателей;
* более быстрый и легкий, экономящий горючее холодный запуск двигателя,обусловленный соответствующими свойствами при низких температурах;
* более мягкая работа двигателя, хорошие антифрикционные свойства, более быстрая реакция двигателя на изменение положения педали акселератора и более высокая полезная мощность двигателя благодаря уменьшению в двигателе внутренних потерь на трение;
* запас качества при высоких термических нагрузках на двигатель в автоспорте, на горных дорогах и при частой смене газ-торможение в городском движении транспорта;
* заметное увеличение и сохранение мощностных показателей двигателя в течение продолжительного времени;
* уменьшение расходов на техническое обслуживание и ремонт;
* снижение расхода масла;
* увеличение мощности двигателя;
* совместимо с катализатором.

Применение:

Применяется круглый год для всех легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, включая все варианты турбодвигателей при условиях движения, с максимальными рекомендованными производителями автомобилей интервалами замены масла, а также в соответствии со всеми имеющимися обычными предписаниями классов SAE.

Свойства:

* Своеобразное соотношение вязкость/температура, свойственное продукту, сокращает во всем диапазоне оборотов внутренние потери при трении двигателя и дает тем самым возможность повышения мощности, особенно на высоких оборотах двигателя.
* Чрезвычайно высокая химическая стабильность смазочного материала предотвращает образование вредных отложений даже в самых горячих зонах двигателя.
* Экстремально высокая стабильность на сдвиг, высокая устойчивость к давлению и окислению и минимальные потери на испарение дают возможность образования стабильной и долговечной смазочной пленки, которая обеспечивает надежную защиту от износа даже при высоких температурах двигателя.
* Хорошая текучесть при низких температурах, очень низкая, особенно в сравнении с минеральными маслами, температура застывания ниже -50 оС обеспечивают даже при очень низких внешних температурах быстрый, экономящий горючее, щадящий батарею легкий запуск.
ЦЕНА ПРИМЕРНО 1119,82 РОС рублей
MOBIL

Прикрепления: 5999984.jpg (2.4 Kb)
 
Dim@Дата: Пятница, 31.10.2008, 09:29:43 | Сообщение # 5
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
4. CAS-5W50S-1QT(SYNT)


Моторное масло синтетическое 5W50 эффективно подавляет нагаро- и лакообразование на деталях двигателя.Уникальная молекулярная структура этого масла делает защитный поверхностный слой деталей более прочным, чем это достигается другими маслами. Полностью синтетическое моторное масло Castrol стандарта 5W-50 создано по технологии патентованных присадок. Полностью совместимо с другими минеральными и синтетическими маслами. По техническим характеристикам масло превосходит требования API SJ и SH по защите бензиновых, дизельных и турбонаддувных двигателей. Масло также превосходит мировые требования по защите двигателя, включая новые Европейский и Японский стандарты испытаний на износостойкость, а также требования по защите двигателя ILSAC GF-2, API и Corvette GM 4718M
Цена: 377.50 руб. за 1л
CASTROL

Прикрепления: 0863289.jpg (6.6 Kb)
 
DmitrianichДата: Пятница, 31.10.2008, 10:14:45 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline

API SL/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40

Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B3-04, MB 229.1, Volkswagen VW 501 01 / 505 00

Высококачественные всесезонные полусинтетические моторные масла. Предназначены для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Уникальный комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» обеспечивает «интеллектуальную защиту» двигателя, активируя соответствующие компоненты при разных условиях работы. При низких температурах окружающего воздуха активируются «холодные» компоненты, способствующие легкому пуску двигателя. При предельных нагрузках и экстремально высоких температурах в двигателе активируются «горячие» компоненты, поддерживающие вязкость масла на требуемом уровне.

Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» создает на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая их надежную защиту от износа при любых условиях работы, продлевая ресурс двигателя.

Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» - «интеллектуальная защита» в любых условиях!
Преимущества

* способствует легкому пуску двигателя при низких температурах;
* обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации;
* предотвращает образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе;
* не оказывает вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля;
* благодаря использованию комплекса «НОВАЯ ФОРМУЛА» способствует повышению КПД двигателя, обеспечивает экономию топлива и снижение уровня шума.

Добавлено (31.10.2008, 10:14:45)
---------------------------------------------
мобил отпадает из за

Quote
API SJ/CF



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
Dim@Дата: Пятница, 31.10.2008, 10:36:41 | Сообщение # 7
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
5. Zic Ziс Top 5W-50 SH

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип масла: Синтетическое
Литраж: 4 литра
Применение: Только для бензиновых двигателей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 116
Кин. вязкость при 100oC : 18
Индекс вязкости: 174
Температура застывания, oC: -47
СПЕЦИФИКАЦИИ
SAE: 5W-50
API: SH
ACEA: A3-96
B3-96
ILSAC: GF-1
ДОПУСКИ ФИРМ
BMW: +
Прочие: Porsche
Масло моторное ZIC Top 5W-50 4л. 822 рос руб
ZIC
Прикрепления: 1672112.jpg (3.8 Kb)
 
KooTДата: Пятница, 31.10.2008, 14:02:53 | Сообщение # 8
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1598
Регистрация:20.03.2008
Статус: Offline
Кастрол масло хорошее smile А еще Lotos непалены smile Оч хорошее

ЗЫ : сори за оффтоп но где в Баарановичах продают масла для 2Т !?? Типа манола (тока не украиского), тогоже кастрола !?



 
matikДата: Пятница, 31.10.2008, 18:02:40 | Сообщение # 9
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
а я не верю чё пишут................. на заборах такого намалюють тык а этого нет

У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
DmitrianichДата: Пятница, 31.10.2008, 19:03:20 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
matik, дык вот чем ты пользуешся... и какое у тебя мнение об этом!!!


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
matikДата: Пятница, 31.10.2008, 19:40:33 | Сообщение # 11
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
matik, дык вот чем ты пользуешся... и какое у тебя мнение об этом!!!

вот в англии сосед соседу свинью никогда неподложит у них даже в мыслях такого нет а нас заспроста могут накормить чем хочеш до крыс дело даходит а то какое то масло вот нальют подсолнечного и ржут с дурачков
если слово бизнес как и любовь у нас наёбка ............ вот и подумай чё ты можешь купить biggrin
biggrin biggrin biggrin biggrin


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
NightmareДата: Суббота, 01.11.2008, 02:07:13 | Сообщение # 12
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
А ЧЁМ ТУТ РАСПРЯГАЮТТЪ!

Добавлено (01.11.2008, 02:03:20)
---------------------------------------------
какое ннах накаэс, если шел не везде нормальны.

Добавлено (01.11.2008, 02:05:15)
---------------------------------------------
а вапче цена на HKS такая што его не возят нориальными количествами офицыальна,
на спортмобили масел выбираецца исходя из нюансов двигла и условий экмплуатации.

Добавлено (01.11.2008, 02:07:13)
---------------------------------------------
мне например 10w60 синтетика летом и 5w40...10w40 cинтетика зимой.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
DmitrianichДата: Среда, 12.11.2008, 11:41:00 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
мне например 10w60 синтетика летом и 5w40...10w40 cинтетика зимой.

ну ты ж это не с головы взял

Добавлено (12.11.2008, 10:07:34)
---------------------------------------------
кароче...

вчера общался с Юрой (бывший Димин сосед по гаражу) и с владелцом синего врыкса по поводу масел и все такое ....

так вот они пользуются Comma Motorsport Oil 5w50 и типа Субарист уже пользует давно и ваще у него все нармально и двиг и турба жувут и радуются и при разборка для тюна никаких там отложений и всего прочего...

ну тут я типа вам инфу подкидываю

Motorsport Oil 5w50
Полностью синтетическое спортивное моторное масло
Полностью синтетическое моторное масло, специально созданное для автоспорта.
Может применяться как в гонках, так и при особо тяжелых условиях эксплуатации. Высокая вязкость идеально защищает двигатель при экстремально высоких температурах. Идеально подходит для форсированных бензиновых и дизельных двигателей гоночных автомобилей, картов, дрэгстеров. Может использоваться в двигателях, работающих на спирте. Улучшенная защита от износа при высоких оборотах двигателя. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений в двигателях. Обеспечивает быстрый и легкий старт. Эффективно противодействует перегреву двигателя. Проверено в экстремальных условиях спортивных гонок.
Плотность при 20°С - 0.855
Кинематическая вязкость при температуре 100°С - 16,6 мм/с
- при температуре 40°С - 100 мм/с
Индекс вязкости - 175
Динамическая вязкость при температуре -30°С - 6250 мПа с
Температура вспышки, °С - > 200
Сервисная классификация: API SL/CF ACEA A3/B3

да кстати каталог кома выбивает что типа мне паложенно такое лить

Xtech 5w-30
Полусинтетическое универсальное моторное масло
Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом.
Обеспечивает требуемую скорость циркуляции масла в многоклапанных моторах. Малая вязкость способствует экономии топлива и повышает мощность мотора. Обладает низкой степенью испарения и высокой прочностью масляной пленки, что уменьшает расход масла и износ двигателя. Обеспечивает быстрый и легкий старт. Содержит двигатель в чистоте благодаря мощному комплексу моющих присадок.
Плотность при 20°С - 0.849
Кинематическая вязкость при температуре 100°С - 10.1 мм/с
при температуре 40 °С - 60 мм/с
Индекс вязкости - 166
Динамическая вязкость при температуре -30°С - 6000 мПа с
TBN (общее щелочное число) - 9.7 мг KOH/г
Сульфатная зольность - 1.0%
Температура вспышки, °С - > 200
Цвет - золотисто-коричневый.
Сервисная классификация: API SL/CF ACEA A1/B1

по присадкам оба масла катят.... по вязкости первое совпадает с тем что у меня залито.... да и текст примерно такой же... Типа для мега Расеров!!!

Кточтодумает wacko

Добавлено (12.11.2008, 11:41:00)
---------------------------------------------
Некоторые автовладельцы используют масло 10-60 с повышенной вязкостью. Насколько это оправданно?
Для обычного автомобиля не оправданно. Это масло нужно менять каждые 5 тыс. км, т.к. вязкостные присадки в нем быстро срабатываются. Оно пригодно для агрессивного, спортивного стиля вождения. Его применяют, например, в автогонках. Но после соревнований его просто сливают. При этом на нем холодный запуск ощутимо хуже, а всем известно, что на холодный запуск приходится пятая часть износа двигателя. Так что лучше использовать масло 10-40.

ну и де тут правда... что лить хлопцы wacko



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
oleДата: Среда, 12.11.2008, 11:52:21 | Сообщение # 14
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1290
Регистрация:09.04.2008
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
Motorsport Oil 5w50

У меня в циве такое залито, старый хозяин говорил- ГУД


Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!
 
DmitrianichДата: Среда, 12.11.2008, 12:00:54 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
ole, а вот скажы мне ... а для нормальной езды ано катит или нужно валить шо писец постоянно... я про холодный запуск... и это я обычно грею Ниссана долго ну как миниму пака курю но потом еду типо на первой второй вначале до 1700-2000 чуть далее 1700-2500 ну и потом как обычно smile smile

или мне бля на зиму лукойл мате его залить и тошнить спокойна... или бля вэбасто пукупть ...сука я в замешательстве



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
oleДата: Среда, 12.11.2008, 12:15:36 | Сообщение # 16
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1290
Регистрация:09.04.2008
Статус: Offline
А типа ты не валишь.
Вебасто однозначно в топку. Под турбу, как я знаю, лучше лить поуже. скажем 10w30 лучше чем 0w60 имхо


Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!
 
NightmareДата: Среда, 12.11.2008, 17:46:06 | Сообщение # 17
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
wacko

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
DmitrianichДата: Среда, 12.11.2008, 23:06:06 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
wacko

и что бы это значило



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
NightmareДата: Четверг, 13.11.2008, 00:44:36 | Сообщение # 19
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
какая ннах кома, какой лукойл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
даже ликви моли что у нас это не то ликви что в литве например.
а вы в курсе что практически все настоящие масла фирменные идут в 4-х литровиках и в литрах.
5л - левак! :
шел, кастрол, мобил.

настрочили страницу абы чего, время девать некуда, нафтан еще плюхните.

Добавлено (13.11.2008, 00:44:36)
---------------------------------------------
на первой машине ездил сначалана ликви котляровском, потом начала жрать.
перешел на 15w40 шелл Лени Дубицкого, с Автомира.
все гуд. машина получала под хвост по полной. (Митсу Лансер 1.5 карб) после аварии мотор с пробегом 212тыс км из которых 80 тыс - мои, с коробкой и всем навесным был продан 7 лет назаддругу который откатал на нем и тоже продал, машинка с моим мотором бегает и по сей день.
митсу кольт с пробегом 112 т.км. накатала еще 40, получала под хвост еще жеще, на том же шелл только 5w40.
чел что забрал машину за 3 года в мотор не лазил, так и продал дальше.
эклипс.
взят с пробегом 114 т.км. тот же шелл 5w40. турбировался на пробеге 214 т.км. при переборке мотора видно было что все в идеале. износ был только на маслосъемных кольцах.
после 25 т.км. была заменена турбина, перешел на кастрол 10w60 синтетика тоже.
после 32 т.км. недоглядев за детонацией пришлось поменять поршни с поломаными перегородками между кольцами.
решил освежить внутренности. все снятое осмотрели, все опять в идеале. после драга (!) износа не было ни на чём!!!
так что никто и никогда не переубедит меня ни на какие ликви, равенолы и прочие манолы!
жгешь на пиздатом масле, меняешь через 7 тысяч - и будет тебе счастье!

правда есть одно НО.
и это но - MOTUL.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
DmitrianichДата: Четверг, 13.11.2008, 08:43:51 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
5л - левак!

ну не хочу с тобой спорить но картинко с 5литровой соммой взята с официального сайта- и фасовка либо 1 либо 5 либо 205...

Quote (Nightmare)
MOTUL

круто но где взять и чего стоит... ответ негде и дорого до безобразия 50уе чтоль за литр... итого 200 за 5000 пробега .... помоему даже ты на такое не решишся. (или ошибаюсь)

Quote (Nightmare)
все снятое осмотрели, все опять в идеале. после драга (!) износа не было ни на чём!!!

ткое слышал про от других людей тоже .... (без вскрытия после хотябы пары замен соглсаен что нечего о масле не скажешь) ... но это были масла а каторых я говорил выше (я при Локойл с заменой через 3000 и комай с заменой через пять)... верить или не верить я еще не решил...

... а всякие ликви и тем более равинолы я се не заль кто бы как не советовал...

Юра помоги найти не паленый Valvoline VR1 5w-50 - и если его цена будет не дароже 150тыс за 4литра то я брать его ... менять каждые пять и больше никому не ипать моск...

А по поводу Castrol так у меня Кастролофобия пока что... отзывы очень протеворечивые после вскрытия... а многие берут... тут у миня запарка...

Вобще люди добрые поможите с выбором



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » МОТОРНЫЕ МАСЛА (ЧТО ПОЛЕЗНО, ЧТО ФУФЛО)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Street Line Club © 2024