Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » МОЙ АВТОМОБИЛЬ » Михалыч-мобиль:) (!!!!!!!)
Михалыч-мобиль:)
daewooДата: Вторник, 22.03.2011, 11:43:01 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
ну собственно вот!!!!
купил то на что давно облизывался
daewoo leganza
97 год
АКПП
кожа-рожа
климат-контроль
ABS,антибукс
люк

первым делом установлена новая(старая biggrin )манитола 2-din
определяетсянеобходимый обьём работ по подвеске,ищется новая резина,и....наверное лиццё
пока всё


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
KooTДата: Вторник, 22.03.2011, 14:31:11 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1598
Регистрация:20.03.2008
Статус: Offline
а те автоматы нравяться ?


 
NightmareДата: Вторник, 22.03.2011, 14:48:11 | Сообщение # 3
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
там старый митсу автомат которого на полторы жизни хватает smile

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
daewooДата: Среда, 23.03.2011, 00:25:20 | Сообщение # 4
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
Quote (KooT)
а те автоматы нравяться ?

доволе удобно....
включил на драйв и поехал smile


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
NightmareДата: Среда, 23.03.2011, 01:47:38 | Сообщение # 5
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
чОткие пацанчеги всегда на реАльноМ дрАйвЕ!!!)))

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
viphanterДата: Среда, 23.03.2011, 08:53:44 | Сообщение # 6
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1648
Регистрация:06.09.2008
Статус: Offline
Quote (daewoo)
включил на драйв и поехал

зато особо неподрифтиш



Все имеют мнение и все мы люди, но справедливо нас только на том свете судят
 
GeraДата: Среда, 23.03.2011, 10:47:05 | Сообщение # 7
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (viphanter)
зато особо неподрифтиш

такие машины (седаны бизнес класса) покупают не для малолеток госчегофф, на таких ездят спокойно вольяжно с комфортом, хотя и Леганза в переводе - Элегантная мощщщ
а твое
Quote (viphanter)
неподрифтиш

относится ко всем переднепривадным и пох автомат там или ручка
 
NightmareДата: Среда, 23.03.2011, 11:16:01 | Сообщение # 8
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Gera, с каких пор леганза - бизнес клас??? biggrin biggrin biggrin

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
daewooДата: Среда, 23.03.2011, 12:52:30 | Сообщение # 9
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
Daewoo Leganza дебютировала в 1997 году. Автомобиль принадлежит к высшему среднему классу. Дизайн модели разрабатывался итальянским ателье Ital Design. Качество сборки кузова очень неплохое, а салон встречает довольно дорогими материалами отделки и отличной подгонкой деталей. Дизайн торпедо неординарен и красив, но цвета оформления салона несколько скучноваты. Сиденья в общем достаточно удобные, но по европейским меркам слишком мягкие и обладают слабо выраженной боковой поддержкой. Пассажиры заднего ряда сидений имеют много пространства для ног, а вот по ширине салон мог бы быть и побольше. Все двигатели, устанавливавшиеся на Дэу Леганза, достаточно надежны и предназначены исключительно для спокойной езды. Да и подвеска, мягко проглатывающая любые неровности дорожного покрытия, не настраивает на боевой лад. На больших скоростях радует отличная шумоизоляция, двигатель слышен только на высоких оборотах. Daewoo Leganza здорово держит прямую, не требуя подруливаний, а в поворотах, из-за мягкой подвески, авто изрядно кренится. Дэу Леганза подойдет тем, кто ищет комфортабельный автомобиль, довольно свежий, недорогой, но с отличным набором потребительских качеств.

Добавлено (23.03.2011, 12:52:30)
---------------------------------------------
Daewoo Leganza потенциальному покупателю кажется обычным седаном D-класса – правда, до тех пор, пока он не узнает его цену. На удивление малые цифры обостряют интерес к автомобилю: комфорт не может стоить дешево…

Достаточно копнуть глубже, чтобы сделать несколько открытий. Оказывается, Leganza предназначалась не только для нетребовательных жителей постсоветского пространства, а и для избалованной Европы, и для взыскательной Америки. И продавалась в Старом и в Новом Свете хоть и без рекордов, но вполне успешно. А еще, прежде чем стать Daewoo, она чуть не стала Jaguar…
Корни

Набравший силу корейский концерн Daewoo в 1998 году предпринял массированную атаку на мировой рынок. Флагманом эскадры, состоящей из совершенно новых моделей Nubira, Lanos и Matiz, стал седан Leganza. Поскольку раньше компания занималась производством лишь лицензионных копий чужих автомобилей, для создания новых моделей пришлось привлечь лучшие умы мирового автопрома. Двигатели помогали создавать конструкторы GM (подразделение Holden) и инжиниринговая компания Ricardo (Великобритания), трансмиссию – немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрооборудование – опять-таки немецкие Siemens и Bosch. С дизайном помогли итальянцы: ItalDesign предложил корейцам проект Kensington, созданный несколькими годами ранее для Jaguar и отвергнутый заказчиком из-за чрезмерного модернизма. Несколько измененный, он лег в основу Daewoo Leganza. Автомобиль выпускали в Корее, крупноузловым способом собирали в Украине – на заводе «Квант» в Ильичевске и в России – на ростовском заводе «Красный Аксай» и в Таганроге на «ТагАЗе». Российские версии, отличающиеся от корейских шильдиками на багажнике, продавались только на родине – под именем «Донинвест Кондор».

В Украине машину реализовывали официальные дилеры, но на вторичном рынке изредка попадаются экземпляры, завезенные из Европы и Америки. Большие Daewoo (Leganza и Nubira) у нас поначалу продавались вяло – часть машин в конце 1990-х простояла в автосалонах по несколько лет. Поэтому некоторые Leganza на вторичном рынке предлагались под видом «снятых с консервации» и якобы привезенных из Америки или Финляндии. На деле они зачастую оказывались обычными подержанными экземплярами с вычищенным салоном и «смотанным» спидометром. Больше половины продающихся сегодня Leganza эксплуатировались в Украине в качестве служебной машины босса предприятия с водителем-профессионалом. Состояние их обычно удовлетворительное, поскольку обслуживались они на хороших СТО, а большие цифры пробега накручивались в основном не в городах, а на загородных трассах.

Теперешние владельцы (как правило, первые) просят за машину от 8 до 15 тыс. долларов. Это цена «свежего» автомобиля-одногодка классом ниже. Причина быстрой потери стоимости столь крупного и хорошо укомплектованного седана – в низкой престижности бренда, которая для многих покупателей D-класса имеет первостепенное значение. Но для ищущего семейный автомобиль на первый план выступает практичность и надежность. Этим требованиям Leganza вполне соответствует.
Достоинства

Главные достоинства этой машины – вместительность и комфортабельность. Просторный, отделанный качественными материалами (пластик, кожа или велюр) салон легко вместит пятерых (ширина сзади на уровне плеч – 141 см). Обзор в целом неплохой, но вид назад несколько ограничен высоким багажником. Процесс посадки в салон не идеален из-за высоких подушек сидений и низких дверных проемов.

Для своей цены Leganza укомплектована роскошно. Список оборудования самой распространенной версии CDX впечатляет: ABS, гидроусилитель руля с переменной характеристикой, электростеклоподъемники, тонированные стекла, «противотуманки», зеркала с электроприводом и электроподогревом, подогрев заднего стекла, литые диски, водительское кресло с пятью регулировками, руль с регулируемой высотой, складывающееся по частям заднее сиденье, отделка салона под дерево, велюр, часы с термометром, центральный замок, подушка безопасности у водителя, защитные брусья в дверях, аудиоподготовка, корректор фар, дополнительный стоп-сигнал, стеклоочистители с регулируемой цикличностью.

Стоит отметить, что в «богатых» комплектациях вместо кондиционера смонтирована система климат-контроля с автоматической заслонкой рециркуляции. А кожаная обивка версий SX и CDX к пробегу 250–300 тыс. км иногда выглядит потертой.

Кузов автомобиля частично оцинкован – в некоторых странах на него давали шестилетнюю гарантию. Однако на старых экземплярах (если их не обработали сразу после покупки) можно найти ржавчину на арках задних крыльев.
Выбирайте из двух. Литров

Именно 2,0-литровые двигатели Leganza специалисты считают лучшими для наших условий. 2,0-литровый мотор с индексом T20SED выпускался как в 8-клапанном исполнении (SOHS, 116 л. с.), так и в 16-клапанном (DOHS, 136 л. с.). Двигатель T22SED объемом 2,2 л (133 л. с.) устанавливали на машины для американского рынка – его не рекомендуется покупать, поскольку диагностические сканеры большинства наших СТО «не видят» его электронный блок управления. Мотор T18SED объемом 1,8 л (8V, 95 л. с.) отличается меньшей мощностью, нехватка которой ощущается при езде в плотном городском потоке. Конструктивно все агрегаты одинаковы.

Редкие случаи капремонта моторов Leganza вызваны теми или иными ошибками водителей: езда при малом уровне масла, гидроудар при форсировании глубокой лужи и т. п. Случаев предельного износа силовых агрегатов на специализированных СТО не припомнили, хотя не редкость автомобили с пробегом более 300 тыс. км. Согласно инструкции, двигатели могут потреблять бензин А-92 – и делают это с аппетитом (12–14 л/100 км в городском режиме). Качество отечественного топлива моторы «считают» приемлемым. Тем более что, как и у Lanos с Nubira, в Leganza предусмотрен переключатель марки бензина. Бензонасос «не любит», когда в баке мало топлива, – в таком случае каждые 80–90 тыс. км требуется его замена; в более щадящих условиях он «доживает» до 140 тыс. км.

Зубчатый ремень ГРМ рекомендуется менять через 60 тыс. км, причем вместе с роликами. Гидрокомпенсаторы клапанов при условии своевременной замены масла могут прослужить до 300 тыс. км. Больное место всех Daewoo тех лет – регулятор холостого хода, который приходится очищать каждый раз, когда начинают плавать холостые обороты. Другая досадная мелочь – возможная утечка масла из-под клапанной крышки.
Поосторожней с «автоматом»

Все Leganza выпускались с передним приводом. Версии SX и CDX с моторами 16V могли комплектоваться 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» (таких в Украине примерно пятая часть), остальные оснащали 5-ступенчатой механикой. Специалисты рекомендуют каждые 80–90 тыс. км заменять масло и фильтры АКП, и тем не менее ее беспроблемная эксплуатация заканчивается вскоре после 200 тыс. км. Ремонт настолько дорог, что некоторые владельцы предпочитают ему замену всего агрегата. Поэтому если показания одометра облюбованного экземпляра близки к этой цифре, лучше поискать другую машину. Механические коробки более «живучи», разве что к 80–100 тыс. км может усложниться переключение передач; вопрос решается заменой втулок кулисы.

Сцепление при спокойном стиле езды (а именно так обычно ездят на Leganza) служит 250–300 тыс. км; на его гидравлический привод владельцы не жалуются. Ресурс ШРУСов полуосей соизмерим с ресурсом силового агрегата, но механики настоятельно рекомендуют следить за состоянием пыльников шарниров.
В ответе за комфорт

Ходовая часть – один из главных плюсов Leganza. Мягкая подвеска гарантирует плавный ход, беззвучное преодоление неровностей и уверенное движение на высокой скорости по загородным шоссе – именно для дальних поездок ее часто и покупали. Спереди у машины привычный McPherson, сзади – независимая «многорычажка».

Сайлент-блоки передних рычагов первых Leganza оказались недостаточно долговечными для наших дорог, но уже через несколько месяцев корейцы выпустили так называемые усиленные, и ресурс этих деталей вырос до 100–150 тыс. км. Задние сайлент-блоки служат еще дольше. Передние амортизаторы «сдаются» не раньше чем к 50–60 тыс. км, задние – к первой сотне тысяч пробега. Все «резинки» можно заменить отдельно от рычагов. Шаровых опор (меняются также отдельно) хватает на 60–80 тыс. км. Стойки стабилизаторов поначалу были весьма слабенькими, но в 2000 году они стали долговечнее и теперь выдерживают на наших дорогах порядка 20–30 тыс. км.

В «передке» требуют особого внимания опорные подшипники стоек: из-за попавшей в них грязи (в частности при мойке) они начинают скрипеть. Иногда бывает достаточно промыть эти узлы и заложить новую смазку. Второе слабое место – пружины, у которых порой ломаются крайние витки, причем не все владельцы сразу это замечают.

В целом долговечность подвески Leganza (как и многих других «корейцев») очень зависит от стиля езды владельца и состояния дорог, по которым он колесит.
Все удобства

Усилие на руле изменяется в зависимости от скорости движения – за это отвечает безотказный гидроусилитель. Каждые 30 тыс. км ему требуется замена жидкости, после 60 тыс. рекомендуется «сеанс» диагностики у специалистов. Из рулевой рейки к 40 тыс. км может потечь масло – сальники подлежат замене, как и направляющие втулки.

Дисковые тормоза всех колес Leganza – эффективные с точно дозируемым усилием. В условиях большого города каждые 15–20 тыс. км изнашиваются колодки передних тормозов, до 40 тыс. км служат задние. Тормозные диски стачиваются к 50 тыс. и 100 тыс. км соответственно. Практически все 2,0-литровые версии оснащены ABS, которая отличается оптимальной настройкой.
Без переплаты за имидж

Единственное, что может смутить в этом надежном и комфортабельном автомобиле, – это эмблема на радиаторе. Седан такого класса в представлении многих должен быть более «породистым». Но если подобные нематериальные категории вас не беспокоят, Daewoo Leganza – ваш автомобиль. Он даже более доступный, чем это кажется сначала.


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
NightmareДата: Среда, 23.03.2011, 16:55:39 | Сообщение # 10
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Quote (daewoo)
салон встречает довольно дорогими материалами отделки и отличной подгонкой деталей

тсссс!!! тока про это ни кому! wink


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
GANGSTAДата: Среда, 23.03.2011, 22:03:13 | Сообщение # 11
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2637
Регистрация:28.04.2008
Статус: Offline
Блин.

— А большой парень с нами не пойдет?
— Нет, он присмотрит за машиной.
— Он что, за воров нас держит?
— Нет, ничего подобного. Просто ему нравится присматривать за машинами.
 
daewooДата: Четверг, 24.03.2011, 13:59:50 | Сообщение # 12
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
о чём вы тут?? surprised

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
daewooДата: Пятница, 25.03.2011, 13:52:48 | Сообщение # 13
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
итак
определён минимальный обьём работ,для того,что бы авто стояло уверенно на дороге
требуется поменять:
пружины передние
сайлентблоки в передних рычагах
стойки стабилизатора (все 4)
ГЕРА!!!!!!
Прикрепления: 9948043.gif (1.4 Kb)


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
MazdaДата: Пятница, 25.03.2011, 13:56:28 | Сообщение # 14
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1928
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
ооо!!!поздравяю с приобретением!!!

Когда мне было 5 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм.В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 25, и я тупо хочу ДЕНЕГ!
 
daewooДата: Пятница, 25.03.2011, 14:00:04 | Сообщение # 15
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
Mazda,
спасибо!!!!!!!!


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
GeraДата: Пятница, 25.03.2011, 19:08:29 | Сообщение # 16
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (daewoo)
ружины передние
сайлентблоки в передних рычагах
стойки стабилизатора (все 4)

о стойках говорил - про пружины не знал
2x4$ саленблоки 8$
4x7$ стойки 28$
пружины хз в раёне 50$ "оригинал", про аналог уточнят
заказ 3 дня
 
NightmareДата: Пятница, 25.03.2011, 19:52:37 | Сообщение # 17
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
а когда уже классика жанра - овальчики-в-полочке???)))

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
daewooДата: Пятница, 25.03.2011, 21:34:02 | Сообщение # 18
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
Юрий!в чОтких smile автомобилях овалы в задней полочке установлены с завода! smile

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
NightmareДата: Суббота, 26.03.2011, 14:55:12 | Сообщение # 19
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
и? smile

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
daewooДата: Суббота, 26.03.2011, 15:31:22 | Сообщение # 20
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
И? smile

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » МОЙ АВТОМОБИЛЬ » Михалыч-мобиль:) (!!!!!!!)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Street Line Club © 2024