Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » Обсуждение легенд Автопрома » Skyline GT-R (мечта, но руль жэдэмэ. :()
Skyline GT-R
MOrOДата: Среда, 25.05.2011, 22:00:23 | Сообщение # 1
Почетный пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 127
Регистрация:18.05.2011
Статус: Offline

Quote
GT-R

Nissan Skyline R34 GT-R Nür

Nissan Skyline R34 GT-R Nür

Легендарный автомобиль вновь появился в Январе 1999 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 2000 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно чопорную подвеску(гораздо чопорней, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:
GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 332 л.с (244 кВт, 392 Н·м) (по паспорту 280 л.с)
GT-R V-Spec — Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузор.
GT-R V-Spec II — То же, что V-Spec + карбоновый капот с NACA duct каналами.
GT-R N1 — двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted», нет кондиционера, нет стерео системы, нет заднего стеклоочистителя, базовая отделка интерьера. (произведено 45.)
GT-R M-Spec — Кожаный салон, более мягкая подвеска, подогреваемые сиденья.
GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 750.)
GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 250.)
GT-R NISMO R-tune
GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo I6, 500 л.с (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (произведено 20.)

Производственные показатели:

Стандартные версии === 3,964
V-Spec === 7,301
Гоночные версии N1 === 45
Всего === 11,310 angry
(с) Wiki


civic eg3 белопопый
 
NightmareДата: Пятница, 27.05.2011, 00:45:26 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
MOrOДата: Пятница, 27.05.2011, 09:47:14 | Сообщение # 3
Почетный пользователь
Группа: Форумчане
Сообщений: 127
Регистрация:18.05.2011
Статус: Offline


civic eg3 белопопый
 
SlavДата: Суббота, 28.05.2011, 22:02:28 | Сообщение # 4
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903
Регистрация:26.03.2008
Статус: Offline

Quote (Nightmare)
Nightmare
,
friends


Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг
http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
 
viphanterДата: Вторник, 21.06.2011, 19:22:36 | Сообщение # 5
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1648
Регистрация:06.09.2008
Статус: Offline
Дрочерство!!!!!!!!!!


Все имеют мнение и все мы люди, но справедливо нас только на том свете судят
 
NightmareДата: Вторник, 21.06.2011, 20:30:56 | Сообщение # 6
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
дрочер это ты с вектрой своей, вэобразными моторами и вставлениями шестой передачи.

есть говномобили, есть просто автосы а есть живые легенды, глупыш.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
KooTДата: Вторник, 21.06.2011, 21:00:41 | Сообщение # 7
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1598
Регистрация:20.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
есть говномобили, есть просто автосы а есть живые легенды, глупыш.

и что у випа ? biggrin



 
NightmareДата: Вторник, 21.06.2011, 23:24:37 | Сообщение # 8
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
у випа обычный гражданомобиль

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
KenwoodДата: Вторник, 21.06.2011, 23:31:45 | Сообщение # 9
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018
Регистрация:21.03.2008
Статус: Offline
я думаю сивик к ним относится
Quote (Nightmare)
живые легенды



кривыми должны быть не руки, а извилины!
 
NightmareДата: Вторник, 21.06.2011, 23:43:04 | Сообщение # 10
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
в цывике нет ничего легендарного

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
DmitrianichДата: Среда, 22.06.2011, 00:02:28 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Nightmare, самая тюнинговая тачко biggrin


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » Обсуждение легенд Автопрома » Skyline GT-R (мечта, но руль жэдэмэ. :()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Street Line Club © 2024