Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » Обсуждение легенд Автопрома » Mitsubishi Lancer EVOLUTION ((Кто они такие и что мы о них еще не знаем))
Mitsubishi Lancer EVOLUTION
DmitrianichДата: Суббота, 05.04.2008, 00:56:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Quote
Nightmare

(спасибо эвоклубу http://www.evoclub.ru/ )

История марки

Все давние фанаты мирового чемпионата по авторалли помнят ранние 80-е года прошлого века, года расцвета легендарного класса раллийных автомобилей "группа Б" ("Group B"). Этот класс просуществовал всего три года, но успел навсегда войти в историю авторалли. Такое не забывается. Неформальный подход к трактовке регламента чемпионата позволил группе "Б" претендовать на звание самого экстремального класса раллийных автомобилей. Именно в этой группе за очки в раллийном чемпионате боролись самые скоростные и мощные болиды. Ауди, Форд, Пежо и другие автопроизводители задали жару своим инженерам и усадили свои заводские команды на прототипы гоночных автомобилей будущего. Вскоре после появления группы почти все вошедшие в неё болиды имели более 400 лошадей под капотом, среднемоторную компоновку, кевларовый аэродинамический кузов и полный привод. Это неполный список характерных черт раллийных болидов группы "Б".
Жёсткая конкурентная борьба между автопроизводителями и не слишком жёсткие правила Международной федерации автоспорта (Federation Internationale De L’Automobile, FIA) сделали из группы "Б" идеальный полигон для обкатки новейших технических решений и экспериментальных технологий. В частности, действующие для раллийных автомобилей этой группы гибкие квалификационные правила позволяли вносить в конструкцию болидов "эволюционные" доработки в любое время, хоть посреди гоночного сезона, при условии, что на момент (пере)квалификации 20 или более экземпляров имеющего подобные доработки автомобиля было выпущено серийно. Такие эволюционные модификации автомобилей группы "Б", примером которых является, в частности, "Форд RS200 Эволюшн", позволяли инженерам всех команд без нарушения регламента чемпионата оперативно вносить в двигатель, трансмиссию и аэродинамику болидов изменения и усовершенствования, необходимые для сохранения их конкурентоспособности по отношению к автомобилям других команд.
К 1986 году скорость автомобилей и чуткость их систем рулевого управления достигли того предела, за которым эффективно управлять мчащимся по узким запруженным зрителями раллийным трассам стальным скакуном стало не под силу даже самым матёрым асам. После нескольких кровавых инцидентов соображения безопасности и требования ответственного подхода к организации гонок возобладали, и к концу сезона 1986 года стало ясно, что как у группы "Б", так и у ещё более брутальной, но "мертворождённой" группы "Эс" ("group S") нет будущего. Группы "Б" не стало, но остались сказочные, пропахшие выхлопным дымком воспоминания и технические решения, до сих пор применяемые в эволюционных модификациях современных раллийных болидов – например, антикрыло или турбонаддув. Из всех современных раллийных автомобилей наследие группы "Б" наиболее наглядно проявляется у эволюционных модификаций раллийных автомобилей концерна "Митсубиши Моторз". Поклонники ласково окрестили эти автомобили "Эво" ("evo").

Добавлено (16.11.2007, 00:52)
---------------------------------------------
А/м "Лэнсер Эволюшн" первого поколения

Сейчас мало кто помнит, что термин "эволюционный" впервые начал широко применяться в автоспорте и автопроме для обозначения последовательных модификаций раллийных болидов группы "Б". На сегодняшний день слово "Эволюшн" практически стало синонимом для многочисленных поколений спортивных модификаций а/м "Митсубиши Лэнсер". После завершения эры группы "Б", с переносом основных раллийных баталий в группу "А", именно эти автомобили подхватили пошатнувшееся знамя "неистового класса" и продолжили борьбу за мировое первенство. Первое непобедимое оружие концерна "Митсубиши" прошло квалификацию по правилам группы "А" в октябре 1992 года. Это оружие получило имя "Лэнсер Эволюшн первого поколения" ("Lancer Evolution I"). Этот облегчённый, оснащённый турбонаддувом и полным приводом четырёхдверный седан пришёл на смену ранее сражавшемуся за честь концерна на раллийных трассах более тяжёлому "Галанту" ("Galant"). "Лэнсер Эволюшн" первого поколения воплотил в себе все наиболее совершенные для своего времени технологии концерна "Митсубиши", а также подвергся дополнительным доработкам, позволившим учесть собранный за 1988-1990 г.г. опыт раллийной эксплуатации "Галанта".


В соответствии с регламентом чемпионата для квалификации а/м "Лэнсер Эволюшн" по группе "А" в открытую продажу должно было поступить не менее 2500 экземпляров этой модели. Прошедшая квалификацию модель унаследовала у "Галанта ВиЭр-4" ("Galant VR-4") двухлитровый оснащённый турбонаддувом двигатель с верхним расположением двух распредвалов ("DOHC"), развивавший мощность порядка 250 лс (по японской системе мер). Кузов а/м "Лэнсер Эволюшн" первого поколения имел усиленные сварные швы и изготавливался из более жёстких материалов, что позволило увеличить крутильную жёсткость кузова на 20 процентов.
Для повышения жёсткости и обеспечения более лёгкого хода подвески некоторые резинометаллические опоры (обычные сайлентблоки) крепления рычагов подвески были заменены на шаровые опоры. Алюминиевый капот позволил уменьшить общую массу автомобиля до рекордно малых 1170 кг, в то время как передний успокоитель воздуха (также называемый передним аэродинамическим спойлером) и "прижимающий" корму автомобиля к земле задний спойлер позволили улучшить аэродинамические характеристики кузова. Поступившая в открытую продажу пригодная для эксплуатации на дорогах общего пользования модификация автомобиля "Лэнсер Эволюшн" первого поколения сразу завоевала сердца многочисленных американских и японских поклонников по-настоящему спортивных компактных седанов, и подготовила почву для восторженной встречи автомобильной общественностью всех последующих поколений славной марки.

Добавлено (16.11.2007, 00:52)
---------------------------------------------
А/м "Лэнсер Эволюшн" второго поколения

В конце 1993 года концерн "Митсубиши" выпустил а/м "Лэнсер Эволюшн" второго поколения, вскоре также прошедший квалификацию Международной федерации автоспорта для участия в международном раллийном чемпионате по группе "А". Второе поколение "Лэнсеров" было основано на том же шасси, что и первое, однако подверглось доработке, позволившей воплотить в нём весь опыт эксплуатации первого поколения в условиях раллийных гонок. Во многом за счёт снижения противодавления системы выпуска отработавших газов (ОГ) мощность двигателя а/м "Лэнсер Эволюшн" второго поколения удалось увеличить на 10 лс. Для увеличения длины хода подвески и оптимизации управляемости при прохождении поворотов была увеличена длина рычагов передней подвески и высота передних стоек. В дополнение к этому выполненные из лёгкого алюминиевого сплава колёсные диски "OZ" позволили улучшить динамические характеристики подвески и уменьшить неподрессоренную массу автомобиля.

Добавлено (16.11.2007, 00:53)
---------------------------------------------
А/м "Лэнсер Эволюшн" третьего поколения

А/м "Лэнсер Эволюшн" третьего поколения в кузове "седан"

Третье поколение а/м "Лэнсер Эволюшн" дебютировало в 1995 году. Благодаря использованию нового турбокомпрессора и дальнейшему снижению противодавления системы выпуска ОГ мощность двигателя увеличилась ещё на 10 лс и достигла 270 лс при 6250 об/мин. Для стабилизации давления, развиваемого турбокомпрессором при работе двигателя на высоких оборотах, соответственно для стабилизации развиваемой двигателем мощности автомобиль был оснащён системой дополнительного охлаждения охладителя наддувочного воздуха (в быту также называемого интеркулером) путём обрызгивания его жидкостью. Наружные обводы кузова а/м "Лэнсер Эволюшн" третьего поколения были доработаны с целью улучшения его аэродинамических характеристик. Такие меры по улучшению аэродинамики, как усовершенствованный успокоитель воздушного потока (он же передний спойлер или "борода"), аэродинамические накладки на пороги (иногда также называемые "боковой юбкой") и увеличенное заднее антикрыло позволили улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях, а также подчеркнуть характерные черты его кузова. Третьему поколению а/м "Эволюшн" улыбнулась удача: они начали побеждать в мировом раллийном чемпионате. В 1996 г. пилот "Лэнсера" Томми Макинен завоевал на этом автомобиле свой первый чемпионский титул и принёс концерну "Митсубиши" второе место в зачёте автопроизводителей. Все эти победы способствовали закреплению за а/м "Лэнсер Эволюшн" третьего поколения имиджа одного из самых спортивных серийных седанов в мире.

Добавлено (16.11.2007, 00:53)
---------------------------------------------
А/м "Лэнсер Эволюшн" четвёртого поколения

В 1996 году а/м "Лэнсер Эволюшн" подвергся глубокой модификации. Для него был разработан новый, существенно улучшенный кузов, призванный облегчить путь автомобиля к новым победам. Не удивительно, что именно на "Лэнсерах" четвёртого поколения Томми Макинен пришёл к большинству своих раллийных побед. В период с 1996 по 1999 год этот пилот четыре раза подряд завоевывал чемпионский титул. Разработка "Лэнсера" четвёртого поколения явилась наиболее значимым качественным скачком за всю историю эволюционного совершенствования механической части славного автомобиля.

С 1997 года на а/м "Лэнсер Эволюшн" четвёртого поколения устанавливалась очередная доработанная модификация ставшего традиционным для автомобилей этой марки двухлитрового четырёхцилиндрового двигателя с буквенным кодом "4G63". Доработки затронули временные характеристики срабатывания клапанов. Помимо этого сами клапана были облегчены, а двигатель получил более эффективный турбонагнетатель. Все указанные меры позволили довести мощность двухлитрового двигателя до 280 лс при 6500 об/мин. Автомобиль мог комплектоваться пятискоростной коробкой передач с близкими (close ratio) или чрезвычайно близкими (super-close ratio) передаточными отношениями, причём главная передача поставлялась по выбору с одним из двух возможных вариантов передаточных отношений. Усовершенствованию подверглась и трансмиссия. В частности, задний дифференциал стал оснащаться активной системой поддержания курсовой устойчивости ("Active Yaw Control"), а в качестве переднего дифференциала стал использоваться адаптирующийся к передаваемому крутящему моменту самоблокирующийся (LSD-) дифференциал с косозубой зубчатой передачей. Такая трансмиссия позволила путём управления проскальзыванием колёс улучшить стабильность траектории автомобиля при прохождении поворотов. Все вышеуказанные доработки позволили а/м "Лэнсер Эволюшн" четвёртого поколения показывать на асфальтовом покрытии не худшие результаты, чем на гравии.

Добавлено (16.11.2007, 00:54)
---------------------------------------------
А/м "Лэнсер Эволюшн" пятого поколения

С введением в 1997 году Международной федерацией автоспорта нового класса раллийных автомобилей "ДаблЮ-Эр", он же "ДаблЮ-Эр-Си" ("WR", "World Rally", или "WRC", "World Rally Class") автопроизводители впервые получили возможность бросить в бой основанные на раллийных болидах группы "А", но в отличие от последних не предназначенные для серийного производства и открытой продажи прототипы. Концерн "Митсубиши" принял решение создать автомобиль нового класса путём глубокой доработки хорошо зарекомендовавшего себя "Лэнсера Эволюшн", ранее квалифицированного по группе "А". Очевидно, что для обеспечения конкурентоспособности доработанного "Лэнсера" по отношению к новым, создававшимся специально для сражений в классе "WRC" болидам конкурентов эти доработки должны были быть как никогда глубокими. Результатом этих доработок и стал появившийся в начале 1998 года а/м "Лэнсер Эволюшн" пятого поколения, заметно отличавшийся от своего предшественника своим более мускулистым видом. В частности была существенно увеличена ширина колеи передних и задних колёс автомобиля, в результате чего его алюминиевые крылья впервые получили бросающиеся в глаза выступающие дуги колёсных арок. Агрессивный передний спойлер позволил улучшить эффективность работы системы охлаждения двигателя и охладителя наддувочного воздуха. Унаследованное от а/м "Эволюшн" предыдущих поколений высокое антикрыло стало регулируемым, что позволило настраивать развиваемое им прижимное усилие.

Геометрические характеристики подвески были оптимизированы с учётом увеличившейся ширины колеи, а рычаги и сочленения подвески были существенно усилены. Увеличение длины хода подвески и изменение места установки коробки рулевого механизма позволили улучшить управляемость автомобиля и чуткость его реакции на управляющие воздействия.
А/м "Лэнсер Эволюшн" пятого поколения комплектовались колёсами с широкими шинами на 17-дюймовых колёсных дисках, и впервые оснащались доработанными тормозами "Брембо" ("Brembo"). А/м "Лэнсер Эволюшн" пятого поколения стал достойным представителем класса "WRC": его двигатель мог на равных поспорить с любыми конкурентами, превосходная управляемость позволяла выписывать самые невероятные траектории, а внешний вид только подчёркивал излучаемую автомобилем ауру первобытной и необузданной мощи. И в Японии, и в Европе этот автомобиль стал легендой, и изредка выбрасывавшиеся на рынок ограниченные партии пригодных для эксплуатации на дорогах общего пользования "Лэнсеров" этого поколения раскупались сразу же после анонсирования и оплачивались будущими владельцами за долгие месяцы до их реального выпуска. В США же в те времена турбированные спортивные автомобили не пользовались особой популярностью, и никто не ждал от столь редкого, мелкосерийного и рассчитанного "на любителя" авто коммерческого успеха у американского потребителя.

Добавлено (16.11.2007, 00:54)
---------------------------------------------
А/м "Лэнсер Эволюшн" шестого поколения

Шестое поколение а/м "Лэнсер Эволюшн" появилось в начале 2000 г. и вобрало в себя все доработки и усовершенствования, необходимые для поддержания конкурентоспособности марки в рамках быстро развивающегося раллийного класса "WRC". Хотя эти доработки и нельзя назвать глубокими, они позволили сделать из "Лэнсера" ещё более эффективный и гибкий раллийный автомобиль.


А/м "Лэнсер Эволюшн" шестого поколения хорошо зарекомендовал себя в условиях раллийных чемпионатов и неоднократно приносил победу своему экипажу

В ответ на изменения в регламенте, требующие уменьшения размеров заднего антикрыла, "Лэнсер Эволюшн" шестого поколения получил новое сдвоенное низкопрофильное антикрыло. Увеличение предусмотренного в переднем бампере воздухозаборника позволило повысить эффективность работы радиатора охлаждения охлаждающей жидкости (ОЖ), а изменение конфигурации каналов циркуляции ОЖ позволило снизить кавитацию, связанную с функционированием насоса ОЖ. Обновлённая конструкция масляного поддона картера двигателя и увеличенный масляный охладитель позволили стабилизировать температуру масла при работе двигателя в условиях высокой нагрузки. Максимальная мощность двигателя рабочим объёмом 2,0 л не увеличилась по отношению к двигателям а/м "Эволюшн" предыдущего поколения, однако доработки впускного тракта и системы управления двигателем, а также установка турбонагнетателя с турбиной из титанового сплава позволили улучшить динамические характеристики двигателя, включая характеристику развиваемого им крутящего момента.
В ходовой части а/м "Лэнсер Эволюшн" шестого поколения стали использоваться отличающиеся повышенной прочностью облегчённые кованые детали. Новые кованые алюминиевые рычаги подвески, продольные рычаги подвески и тяги позволили уменьшить неподрессоренную массу автомобиля и улучшить динамические характеристики подвески. Для того, чтобы автомобиль мог более полно воспользоваться всеми преимуществами новой подвески, жёсткость кузова "Лэнсера" шестого поколения была дополнительно увеличена более чем 130-ю дополнительными точечными сварными швами и установленными в критических местах кузова толстыми металлическими усилителями. Позже появилась специальная "именная" модификация а/м "Лэнсер Эволюшн" шестого поколения, которая в честь единственного пилота, четыре раза подряд завоевавшего титул чемпиона по авторалли, получила имя "Томми Макинен". "Именная" модификация отличалась от стандартной эксклюзивным спортивным интерьером, кузовными элементами, а также расцветкой, воспроизводившей цвета гоночного автомобиля. Помимо этого модификация "Томми Макинен" оснащалась более жёсткой и низкой подвеской, более чутким рулевым управлением, и имела пониженный центр тяжести.
В 2000 году североамериканские журналисты впервые получили возможность принять участие в тест-драйве этого легендарного автомобиля. Все, хотя бы раз сидевшие за рулём а/м "Лэнсер Эволюшн", хором голосовали за его скорейший выход на североамериканский рынок.

Добавлено (16.11.2007, 00:55)
---------------------------------------------
А/м "Лэнсер Эволюшн" седьмого поколения

"Лэнсер Цедиа" ("Lancer Cedia"), "Лэнсер Эволюшн" седьмого поколения окончательно превратился в суперседан в стиле "хай-тек", чьи динамические характеристики были способны затмить куда более дорогих и именитых конкурентов. Седьмое поколение а/м "Эволюшн" вобрало в себя большое количество различных эволюционных механических усовершенствований и получило полностью обновлённый кузов с удлинённой колёсной базой, тем самым выйдя на новые уровни динамики и технического совершенства.
Гоночная модификация "Лэнсера" представляла собой разработанный специально с учётом требований регламента "WRC" автомобиль, призванный бороться за победу в группе "Эн" ("Group N"), в которую входили автомобили, преимущественно ориентированные на езду по дорогам с асфальтовым покрытием. Автомобиль отличался полностью новым аэродинамическим "обвесом" с плавными обводами, а также усовершенствованной трансмиссией, оснащённой доработанными версиями электронных систем распределения крутящего момента и управления сцеплением колёс с дорогой. Хорошо зарекомендовавший себя двигатель с буквенным кодом "4G63" был доработан с целью обеспечения близкого к максимальному крутящего момента практически во всём диапазоне частот вращения вала двигателя, причём пиковая мощность двигателя, составившая 276 лс, уже на тот момент давала лишь слабое представление о развиваемом двигателем паровозном крутящем моменте. Очень скоро водители и автолюбители всего мира убедились, что ездить сравнимо с "Лэнсером" седьмого поколения способны лишь немногие доступные в открытой продаже элитные автомобили.

Журналистам до последнего было трудно поверить, что эволюционный путь развития скромного серийного седана "Лэнсер" мог привести к появлению спортивного болида такого класса. Траектории, выписываемые автомобилем "Лэнсер Эволюшн" седьмого поколения при прохождении поворотов, кажутся противоречащими законам физики, а взрывное ускорение при разгоне буквально плющит грудную клетку. После появления в широкой прессе восторженных отчётов о тест-драйвах как серьёзные автомобильные издания, так и автолюбители всего мира просто засыпали концерн вопросами о том, когда же "Лэнсер Эволюшн" выйдет на североамериканский рынок. И это время настало.

Серийная версия седана "Лэнсер Эволюшн" седьмого поколения разрабатывалась в качестве базового автомобиля для создания раллийных болидов класса "WRC"



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
matikДата: Суббота, 05.04.2008, 08:25:34 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
cool B) cool B) cool B) cool B) лично я не тащусь от звы ....... я тощусь....................

Добавлено (05.04.2008, 08:25:34)
---------------------------------------------

ВОТ ЭТИ СЕРЕБРИСТЫЕ СТРЕЛЫ { ИМЕЮТ} НА ТРАССЕ И ФЕРЫ И ПОРШЕ ХОТЯ ВЫПУСКАЮТСЯ НА КОНВЕЕРЕ
единственный спортивный авто выпускаемый конвеерным способом..................

Прикрепления: 2640410.jpeg (37.5 Kb)


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.

Сообщение отредактировал matik - Суббота, 05.04.2008, 08:26:24
 
MazdaДата: Воскресенье, 06.04.2008, 20:45:10 | Сообщение # 3
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1928
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
ВОТ ЭТО АППАРАТ.... surprised surprised

Когда мне было 5 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм.В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 25, и я тупо хочу ДЕНЕГ!
 
NightmareДата: Воскресенье, 06.04.2008, 20:45:56 | Сообщение # 4
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
причём тут мерседес в топике про эвы????
можно создать тему Мерседесы и там собирать материал.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
astraДата: Понедельник, 07.04.2008, 18:23:48 | Сообщение # 5
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1532
Регистрация:30.03.2008
Статус: Offline
самый классный эволюшион седьмого покаления, вижу его сразу слюнки текут

....Крестятся, бабушки крестятся
когда твой HYUNDAI ACCENT
во дворе появляется....
 
NightmareДата: Пятница, 03.10.2008, 23:50:58 | Сообщение # 6
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
В результате долгих ожиданий, поисков, и т.д. могу со всей уверенностью сказать что мечты сбываются!
Даже если эта мечта ЭВО 8.
Итак.
Если все будет гуд, то на следующей неделе к черненькому клипсику добавиться еще один славный обладатель замечательного 4G63 под своим капотом, а именно черный эвик. tongue
при отсутсвии дождя будет вошебный тест-драйв, в ходе которого любой желающий сможет ощутить (то что сегодня ощутил я) и понять, что до этого дня в городе еще не было ни одной машины которая ехала бы так!!!
да и вообще не было машин которые бы ехали!


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я


Сообщение отредактировал Nightmare - Пятница, 03.10.2008, 23:56:33
 
GANGSTAДата: Пятница, 03.10.2008, 23:58:05 | Сообщение # 7
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2637
Регистрация:28.04.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
черный эвик

surprised
этот http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=400604
или
этот http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=558422 ?...


— А большой парень с нами не пойдет?
— Нет, он присмотрит за машиной.
— Он что, за воров нас держит?
— Нет, ничего подобного. Просто ему нравится присматривать за машинами.
 
MiryДата: Суббота, 04.10.2008, 00:00:26 | Сообщение # 8
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 3332
Регистрация:20.03.2008
Статус: Offline
Nightmare, ты банк грабанул???? surprised чем тя эклипсик твой не устраивает?
 
GANGSTAДата: Суббота, 04.10.2008, 00:04:25 | Сообщение # 9
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2637
Регистрация:28.04.2008
Статус: Offline
Quote (Miry)
чем тя эклипсик твой не устраивает?

эклипс эволюционировал в Эволюцию! smile Естественный природный процесс - Эволюция...Дарвин, ёпт. cool cool cool
smile smile smile


— А большой парень с нами не пойдет?
— Нет, он присмотрит за машиной.
— Он что, за воров нас держит?
— Нет, ничего подобного. Просто ему нравится присматривать за машинами.
 
psixoДата: Суббота, 04.10.2008, 00:04:54 | Сообщение # 10
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
до этого дня в городе еще не было ни одной машины которая ехала бы так!!! да и вообще не было машин которые бы ехали!

а где тут дрочат???? опять несет......


----------------------------------------------------------------------------------------
 
NightmareДата: Суббота, 04.10.2008, 00:32:36 | Сообщение # 11
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Quote (psixo)
а где тут дрочат???? опять несет......

рожденный ползать летать не может biggrin


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
psixoДата: Суббота, 04.10.2008, 00:41:04 | Сообщение # 12
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
рожденный ползать летать не может

мне кажется ВЫ хотели написать рожденные..... т. к. никто в городе не летает... кроме ВС и МИГОВ......

Добавлено (04.10.2008, 00:41:04)
---------------------------------------------
ВС - читать как ВАС


----------------------------------------------------------------------------------------
 
NightmareДата: Суббота, 04.10.2008, 00:50:02 | Сообщение # 13
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
cool

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
oleДата: Суббота, 04.10.2008, 12:05:09 | Сообщение # 14
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1290
Регистрация:09.04.2008
Статус: Offline
Какое было ощущение? Наверно так: http://www.youtube.com/watch?v=Fcuw4NJLmNE

Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!

Сообщение отредактировал ole - Суббота, 04.10.2008, 12:08:32
 
NightmareДата: Суббота, 04.10.2008, 19:17:50 | Сообщение # 15
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
не, мы ток по городу.

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
NobiДата: Суббота, 04.10.2008, 20:04:27 | Сообщение # 16
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3052
Регистрация:07.04.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
в ходе которого любой желающий сможет ощутить

на месте водителя каждый желающий или где?
surprised


Фишечка
Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой.. /Futurama
 
NightmareДата: Воскресенье, 05.10.2008, 05:34:02 | Сообщение # 17
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
нет. на месте пасажыра!

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
NobiДата: Воскресенье, 05.10.2008, 19:24:50 | Сообщение # 18
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3052
Регистрация:07.04.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
нет. на месте пасажыра!

очередь уже можно занимать? happy


Фишечка
Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой.. /Futurama
 
matikДата: Пятница, 10.10.2008, 23:21:22 | Сообщение # 19
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
причём тут мерседес в топике про эвы??

патаму что все EVO -это гавно и нехрен засирать ветвь
мерсы во все времена были автомобилями ,а потом прошли EVO и то после мерседеса -- и хоть застрелите меня это было после мерседеса EVO 3 которого сняла компания с производства ....почему незнает никто.............


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.

Сообщение отредактировал matik - Пятница, 10.10.2008, 23:23:26
 
psixoДата: Пятница, 10.10.2008, 23:32:49 | Сообщение # 20
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (matik)
патаму что все EVO -это гавно и нехрен засирать ветвь мерсы во все времена были автомобилями ,а потом прошли EVO и то после мерседеса -- и хоть застрелите меня это было после мерседеса EVO 3 которого сняла компания с производства ....почему незнает никто.............

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
ну даже я не так жесток...
мне эвики нравятся.. они офигенно едут в NFS .....
а если серьезно, то хороший самолет... как и многие другие.....и то, что он будет у нас в городе .. это тоже очень хорощо...:) просто идола делать из него не стоит.... biggrin biggrin biggrin biggrin
и хотелось бы... чтоб по-мужски... все было..
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (10.10.2008, 23:32:49)
---------------------------------------------
я к тому, что хоть он и с пистолетом....... но в платье..........


----------------------------------------------------------------------------------------
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » Обсуждение легенд Автопрома » Mitsubishi Lancer EVOLUTION ((Кто они такие и что мы о них еще не знаем))
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Street Line Club © 2024