Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Мероприятия и их обсуждения » Мероприятия Street Line Club'а » ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ (ГОТОВИМСЯ К 1 ЭТАПУ ПО ДРАГУ)
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
Dim@Дата: Вторник, 28.07.2009, 07:51:45 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Вчера состоялись первые пробные заезды участников клуба
итоги:
Ford Fiesta 1.1 против Ford Escort 1.6 16v победила Fiesta
Daewoo Espero 2.0 против Ford Escort 1.6 16v победила Espero
Daewoo Espero 2.0 против Audi A6 2.5 TDi (с заменой водителей) победила Espero

Тренировочные заезды планируются уже в эти выходные следите за информацией на сайте!
Напоминаю!!!
Самостоятельные тренировки, без разрешения руководства нашего автоклуба ЗАПРЕЩЕНЫ, нарушившие данное правило будут привлекаться к административной ответственности!
На тренировку допускают участники планирующие принять участие в предстоящем 1-ом этапе по драгу + члены его команды(механики), зрители на
тренировках допускаться не будут! Зрителей и болельщиков мы ждём 15 августа!

 
GeraДата: Вторник, 28.07.2009, 08:04:11 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
Daewoo Espero 2.0 против Ford Escort 1.6 16v победила Espero
Daewoo Espero 2.0 против Audi A6 2.5 TDi (с заменой водителей) победила Espero

михалыч рулит bb2 ok
 
daewooДата: Вторник, 28.07.2009, 19:03:39 | Сообщение # 3
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
Quote (Gera)
михалыч рулит

alco


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
NobiДата: Вторник, 28.07.2009, 23:53:10 | Сообщение # 4
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3052
Регистрация:07.04.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
Самостоятельные тренировки, без разрешения руководства нашего автоклуба ЗАПРЕЩЕНЫ, нарушившие данное правило будут привлекаться к административной ответственности!

... и останутся без подвески в некоторых местах. кто знает тот подтвердит)))))


Фишечка
Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой.. /Futurama
 
Dim@Дата: Понедельник, 03.08.2009, 08:53:42 | Сообщение # 5
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
02.08.2009 Состоялись тренировочные заезы

Результаты заездов:
Daewoo Espero 2.0 против Honda Accord 2.0(avtom) победила Honda Accord
Daewoo Espero 2.0 против VW Jetta 1.8 победила VW Jetta 1.8
Daewoo Espero 2.0 против Suzuki Baleno 1.8 результат 1:1
Daewoo Espero 2.0 против Opel Corsa 1.6 победила Espero
Daewoo Espero 2.0 против Opel Vectra 1.6 победила Espero
Daewoo Espero 2.0 против Chrysler 2.5TDi победила Espero
VW Jetta 1.8 против Honda Accord 2.0(avtom) победила Honda Accord
Chrysler 2.5TDi против Opel Vectra 1.6 победил Chrysler 2.5TDi
Opel Vectra 1.6 против Ford Escort 1.6 победил Opel
VW Jetta 1.8 против Ford Fiesta 1.1 победил Ford
VW Jetta 1.8 против Chrysler 2.5TDi победил VW
Opel Corsa 1.6 против Ford Fiesta 1.1 победил Ford
Nissan 200 2.0T против BMW 1.8T результат 1:2
Ford Fiesta 1.1 против BMW 1.8T победила BMW
Nissan 200 2.0T против Honda Del sol 2.2 победил Nissan
Nissan 200 2.0T против Ford Fiesta 1.1 победил Nissan
Ford Fiesta 1.1 против Honda Del sol 2.2 итог 1:2

Участники тренировки, если мною допущены ошибки в итогах пишите исправим.

 
GeraДата: Понедельник, 03.08.2009, 09:12:53 | Сообщение # 6
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
Ford Fiesta 1.1 против Honda Del sol 2.2 итог 2:1

2,2 против 1,1 ояебу Fiesta рудит biggrin biggrin biggrin
Quote (Dim@)
Daewoo Espero 2.0 против Opel Corsa 1.6 победила Espero
Daewoo Espero 2.0 против Opel Vectra 1.6 победила Espero
Daewoo Espero 2.0 против Chrysler 2.5TDi победила Espero

михалыч жжог, респект biggrin
Quote (Dim@)
Nissan 200 2.0T против Honda Del sol 2.2 победил Nissan
Nissan 200 2.0T против Ford Fiesta 1.1 победил Nissan

яныч, наконц-то выехал
 
DmitrianichДата: Понедельник, 03.08.2009, 09:14:57 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
с бмв было три заезда.... один мой!!!

завершаеющий третий!!!!



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
VadimДата: Понедельник, 03.08.2009, 09:45:30 | Сообщение # 8
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 2541
Регистрация:24.03.2008
Статус: Offline
мусить крута было biggrin biggrin много гоняли, обидно, что не мог приехать поглазеть

Я сижу расстроенный, с фигою в кармане…
Где же мои кровные, мои "мани-мани"?
Где "хрусты" зелёные, рублики российские,
"Еврики" и "фунтики", латы прибалтийские?
 
Dim@Дата: Понедельник, 03.08.2009, 10:37:01 | Сообщение # 9
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Положение по тренировкам:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении тренировок проводимых
ОНМО «Автоклуб Стрит Лайн» при подготовке
первого этапа по гонкам на четверть мили "Стрит Лайн - за культуру на дорогах" приуроченного «65-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков» 15 августа 2009г.

1. Цели и задачи
- содействие в обеспечении безопасности дорожного движения;
- повышение водительского мастерства среди автолюбителей;
- пропаганда культуры на дорогах;
- развитие и популяризация автомобильного спорта в городе Барановичи и Барановичском районе;
- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;
- организация свободного досуга молодёжи;
- патриотическое воспитание молодёжи.

2. Руководство
Общее руководство подготовкой и проведением тренировок осуществляет ОРГКОМИТЕТ, в составе:
ОНМО «Автоклуб Стрит Лайн» (председатель тренировок, председатель ОНМО «Автоклуб Стрит Лайн» Савицкий Д.Н.).
Члены клуба: Лешук Д.Н., заместитель председателя ОНМО «Автоклуб Стрит Лайн»; Кирикович В.Л., член совета ОНМО «Автоклуб Стрит Лайн»;
Оргкомитет решает вопросы организации, финансирования и формирует имидж тренировок.
Оргкомитет не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу в ходе тренировок. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
Непосредственное проведение тренировок возлагается на Главную судейскую коллегию, созданную ОНМО «Автоклуб Стрит Лайн».

3. Сроки, участники
Тренировки проводятся по решению Оргкомитета на участке рулежной дорожки аэродрома Барановичи не используемый для выполнения полётов. Время и дата проведения определяется Оргкомитетом.
В тренировках принимают участие члены ОНМО «Автоклуб Стрит Лайн», а также все желающие, имеющие легковой автомобиль, соответствующий техническим требованиям тренировок, и водительское удостоверение соответствующей категории, позволяющее им управлять данным транспортным средством, прошедшие медицинский и технический контроль.
Участники несут солидарную ответственность за действия всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
При регистрации водитель обязан предъявить следующие действующие документы:
- водительское удостоверение соответствующей категории;
- технический паспорт на автомобиль;
- подписанную регистрационную карту.
Если в ходе проведения тренировок у Организаторов возникнут сомнения в том, что автомобиль кого-либо из участников уже не удовлетворяет данным требованиям, они вправе провести повторную проверку соответствия автомобиля техническим требованиям.
Самостоятельные тренировки на территории запрещены. Нарушение данного положения может являться основанием для отказа в участии в тренировке.
Телефоны для справок: +375297239116, +375295222550, +375297980053.

4. Программа проведения
- Регистрация участников (административный, технический, медицинский контроль);
- Жеребьёвка участников;
- Тренировочные заезды.

5. Технические требования к автомобилю участника.
Технические требования содержат перечень ограничений, а также разрешенных изменений и дополнений при подготовке автомобиля к соревнованиям (тренировкам).
Если в том или ином пункте технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
Автомобиль, конструкция которого организаторами признана опасной, не может быть допущен до соревнования.
Если какое-либо устройство не обязательно, но установлено, оно должно быть выполнено в соответствии с предъявляемыми к нему требованиями.

Кузов, наружная поверхность и интерьер.
Наружная поверхность автомобиля не должна иметь выступающих наружу острых краев, режущих частей или выступов, которые по своей форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или серьезность ранения лиц, ударяемых или задеваемых транспортным средством в случае столкновения.
Обязательно наличие всех несущих элементов кузова, при этом форма, материал и толщина всех панелей кузова должны соответствовать оригиналу. Крылья автомобиля могут иметь любую форму и изготавливаться из любого материала. При этом необходимо сохранить форму проемов для колес, но не их размеры. В крыльях допускаются отверстия для охлаждения. Под крыльями разрешается размещать различные механические части, но не закрепленные на самом крыле.
Капот может иметь любую толщину и изготавливаться из любого материала, не поддерживающего горение. В капоте разрешаются вентиляционные отверстия, выполненные так, чтобы через них не было видно вращающихся частей не закрытых сеткой или ограждениями.
Ни один агрегат, узел и деталь двигателя и его систем, подвески не должны выступать над поверхностью капота сквозь его плоскость, не будучи при этом накрытым специально для этого предназначенным выступом, крышкой и т.д., выполненными в соответствии с требованиями п.6.1.1.
Разрешена замена дверей на изготовленные из более лёгких материалов, не поддерживающих горение, при условии наличия в них элементов пассивной безопасности аналогичных используемым в оригинальных дверях.
Запрещен демонтаж элементов кузова, определяющих характерный вид автомобиля (двери, крылья, капот и пр.).
Разрешается подгибать стальные или уменьшить пластмассовые кромки крыльев и бамперов, если они выступают внутрь арки колеса.
Пластмассовые элементы звукоизоляции могут быть удалены из внутренней части арок колес. Эти пластмассовые элементы могут быть заменены алюминиевыми элементами такой же формы.
Разрешается демонтаж переднего и/или заднего бампера вместе с кронштейнами крепления к кузову. Наличие кронштейнов, выступающих за пределы кузова, не допускается.
Вертикальные элементы бамперов (клыки) могут быть удалены.
Оригинальные крепления государственных номерных знаков могут быть демонтированы. Разрешается располагать передний номерной знак на капоте автомобиля.
Разрешается применение защиты двигателя и трансмиссии снизу кузова, элементы защиты должны быть надежно закреплены. Запрещается крепление узлов и агрегатов к элементам защиты.
Усиление подрессоренных элементов шасси и конструкции кузова разрешается при условии, что используемый материал повторяет форму оригинала и находится в контакте с ним. Разрешаются усиление мест установки домкрата, изменение их расположения и числа.
Допускается демонтаж шумоизоляционных покрытий, обивки потолка, а также деталей их крепления.
Разрешается изменять и снимать подлокотники дверей и ручки над проемами дверей.
Разрешается снимать декоративные накладки порогов.
Разрешается снимать заднюю съемную полку в двухобъемных автомобилях.
Разрешается удалять панели обивки дверей и другие панели внутренней обивки салона, за исключением водительской двери. Панель водительской двери может быть заменена панелью, изготовленной из материала, не поддерживающего горение.
Допускается наличие одной щётки стеклоочистителя с омывателем, при этом она должна очищать половину ветрового стекла, расположенную перед водителем.
Все автомобили должны быть оборудованы внутренним зеркалом заднего вида.
Разрешаются дополнительные контрольные и измерительные приборы, переключатели и выключатели, при условии, что их установка будет травмобезопасной. Разрешается изменять или заменять щиток приборов.
Разрешается заменять электрические стеклоподъемники дверей аналогичными ручными. Разрешено удалять стеклоподъёмники дверей, при условии замены стёкол изготовленных из поликарбоната. Если стекла оригинальные, удалять стеклоподъёмники разрешено при условии обеспечения надёжной неподвижной фиксации положения стёкол в закрытом положении.
Запрещается устанавливать в кабине измерительные приборы, к которым непосредственно подводятся горючие жидкости.
В момент нахождения в автомобиле водителя, механизмы блокировки дверных замков всех дверей должны быть разблокированы. В случае изменения конструкции наружного привода замка двери, он должен, в непосредственной близости, иметь обозначение в виде стрелки контрастного цвета (красный, оранжевый, желтый), вершиной, направленной в сторону положения «открыто». Запрещается снимать наружные ручки замков дверей.
Панель приборов не должна иметь опасных неровностей или острых краев, способных увеличить опасность ранения водителя. Разрешается удалять элементы отделки приборной панели, расположенные ниже оси рулевого колеса, не являющиеся ее частью. Разрешается удалять часть центральной консоли, которая не содержит ни элементов отопителя, ни приборов.
Крышка багажного отделения может иметь любую толщину и изготавливаться из любого материала, не поддерживающего горение.
Разрешается модернизация органов управления с целью повышения удобства (удлинение рычагов переключателей и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.). Педали должны иметь противоскользящую поверхность.
Допускается демонтаж системы отопления, вентиляции и кондиционирования, включая противопылевые фильтры, компрессор, конденсор и т.д.
Спереди и сзади автомобиля, в соответствии с конструкцией автомобиля, должны быть установлены легкодоступные проушины для буксировки. Рекомендуется окрасить их в яркий (желтый, оранжевый, красный) и контрастный с цветом автомобиля цвет. Проушины не должны выступать за периметр автомобиля на виде сверху.
Кузов может быть оборудован аэродинамическими приспособлениями, которые не обязательно должны следовать контуру формы автомобиля и вписываться в ее фронтальную проекцию. Спереди аэродинамические приспособления должны быть расположены ниже оси передних колёс и не выступать вперед более чем на 200 мм от габаритов заводского кузова. Сзади они не должны выступать более чем на 400 мм от габаритов заводского кузова.
Использование подвижного балласта любого вида запрещено.

Стёкла
Запрещен демонтаж стекол автомобилей.
Стекла должны быть сертифицированы для использования на дорогах общего пользования, и иметь соответствующую маркировку. Ветровое стекло должно быть изготовлено из многослойного стекла (минимум триплекс).
Автомобили должны иметь прозрачные стекла. Материалом боковых и задних стекол может быть поликарбонат толщиной не менее 2мм, который жестко и неподвижно закреплен к элементам кузова.

Двигатель
Разрешены изменения любых систем двигателя, а также установка иных деталей и узлов (например, наддува), не устанавливавшихся на серийный двигатель.
Автомобиль должен быть оснащён двигателем внутреннего сгорания, который и является единственным источником энергии, необходимой для движения автомобиля. Использование электрических, газотурбинных, гибридных систем, различного рода ускорителей и т.д., в т.ч. в качестве дополнительных к двигателю внутреннего сгорания, запрещено.
Запрещено изменение месторасположения двигателя, КПП, а также изменение их ориентации по сравнению с предусмотренным производителем.
Разрешено устанавливать двигатель иной модели, чем предусмотрено производителем. Однако допуск к соревнованиям таких автомобилей производится по решению организаторов.
Разрешается изменять, но не удалять переборку, расположенную между моторным отсеком и кабиной для монтажа измененной системы питания, воздушных фильтров или впуска воздуха. Кроме того, если воздухозаборник вентиляции отделения водителя находится в той же самой зоне что и воздухозаборник двигателя, его зона должна быть изолирована, на случай пожара или обратного выхлопа.
Установка дополнительных радиаторов, теплообменников ( в т.ч. интеркулер), топливных фильтров и трубопроводов без защитных кожухов и перегородок в кабине и багажном отделении запрещена.
Топливные насосы свободны, также как их тип и количество, однако они не могут размещаться в кабине, если это не предусмотрено оригинальной конструкцией. В последнем случае, они должны быть закрыты несгораемым, герметичным кожухом.
Разрешено изменение системы вентиляции картера двигателя, любое изменение не должно препятствовать выходу газа. Разрешена система вентиляции картера двигателя открытого типа.
Оригинальный фильтрующий элемент системы питания воздухом может быть заменен или удален. Разрешено изменение расположения воздушного фильтра, его корпуса. Патрубки между корпусом воздушного фильтра и атмосферой свободны, однако забор воздуха не может осуществляться из кабины.
Разрешено увеличение количества опор силового агрегата. Разрешена замена опор на более жесткие.
Кожухи двигателя, изготовленные из пластмассы, цель которых состоит в том, чтобы скрыть механические компоненты в отсеке двигателя, могут быть удалены, если они несут исключительно эстетическую функцию.
Стартер, с электрическим или другим источником энергии, должен располагаться на борту автомобиля, иметь привод, доступный водителю, нормально сидящему за рулем и пристегнутому ремнями безопасности. Он должен быть способен запустить двигатель автомобиля в любой момент соревнования. В случае поломки стартерной системы в процессе соревнования, разрешен запуск а/м с помощью физической силы.
Система выпуска
Все автомобили должны быть оборудованы системой выпуска. Система выпуска не может быть временной. Выхлопные газы могут выбрасываться в атмосферу только в конце системы.
Никакие части шасси/кузова не могут быть элементами системы выпуска.
Система выпуска и ее детали не ограничиваются. Разрешается изменять, но не удалять, внутренние панели моторного отсека кузова и места расположения оборудования для размещения измененных деталей системы выпуска. Разрешается заменять, но не удалять, тоннель пола в районе картера сцепления и перегородку между салоном и моторным отсеком для размещения измененной системы выпуска. Концевые трубы системы выпуска должны быть направлены назад или вбок, но не должны быть направлены вниз. В этом случае должна быть предусмотрена соответствующая теплоизоляция всех сопутствующих элементов.
Центр торцевого отверстия выхлопных труб должен располагаться не выше 460 мм и не ниже 100 мм от поверхности дороги. Выход выхлопной трубы должен находиться не ближе чем в 100 мм внутри периметра кузова автомобиля.
Разрешаются дополнительные элементы для крепления деталей системы выпуска.
Дополнительные тепловые экраны могут быть установлены на любом участке системы выпуска только для тепловой защиты.

Трансмиссия.
Сцепление, коробка переключения передач, раздаточный механизм и дифференциалы ( кроме постоянно жестких) свободные. Применение постоянной жесткой как осевой, так и межосевой блокировок запрещено.
Разрешается замена стандартных дифференциалов на другие дифференциалы (кроме постоянно жестких), в том числе повышенного трения, при условии сохранения их серийных корпусов.
Если постоянно жесткая блокировка предусмотрена производителем, она должна быть удалена, в т.ч. посредством замены дифференциала. В противном случае алгоритм управления блокировкой и способ блокирования всех дифференциалов должны быть оригинальными. Примечание: Под полной блокировкой в смысле данного пункта понимается такое состояние конструкции дифференциалов, при котором ведомые валы уже не могут вращаться с разными угловыми скоростями.
Если серийный автомобиль оснащен вискомуфтами, они могут быть заменены более жесткими.
Расположение и конструкция привода переключения передач не ограничиваются, при соблюдении технических норм на данный механизм.

Электрооборудование
Аккумулятор, генератор, стартер свободные. Допускается снятие ремня привода генератора и демонтаж самого генератора. В момент запуска автомобиля разрешается пользоваться внешним источником питания через специальные разъемы.
Жгуты электропроводки автомобиля должны быть надежно закреплены для исключения возможности обрыва и перетирания, а также контакта с деталями системы выпуска отработавших газов. Соединения проводов должны иметь надежную изоляцию.
Аккумулятор должен быть надежно закреплен.
В случае изменения места расположения аккумулятора, аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора, а сам поддон должен надежно крепиться к кузову автомобиля.
При установке аккумулятора в кабине, сверху аккумулятор и его крепления должны быть закрыты сплошным кожухом, крепление каждого из перечисленных элементов (аккумулятор, поддон, кожух) должно быть независимым. Обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля (не обязательно для гелиевого аккумулятора).
При изменении места положения аккумулятора разрешается удалять оригинальную площадку для его крепления.
Допускается демонтаж внешних световых приборов за исключением стоп-сигналов, которые не должны работать в прерывистом режиме.
На имеющихся в наличии внешних световых приборах должны быть установлены лампы, соответствующие требованиям производителя по типу, мощности, излучаемому свету.

Подвеска.
Тип подвески и ее кинематика должны соответствовать оригиналу. Положение осей вращения монтажных точек подвески к кузову должно остаться оригинальным.
Узлы и детали подвески должны быть надежно закреплены и не иметь трещин, деформаций и коррозионных повреждений.
Разрешается замена стандартных амортизаторов на усиленные амортизаторы при условии, что они изготовлены фирмой-производителем специально для данного автомобиля.
Количество амортизаторов должно соответствовать оригиналу. Точки крепления амортизаторов должны остаться неизменными.
Амортизаторы должны быть работоспособными, надежно закрепленными и не иметь утечек рабочей жидкости.
Разрешается замена стандартных сайлентблоков, шарниров, рычагов и тяг на усиленные сайлентблоки, шарниры, рычаги и тяги при условии, что они изготовлены фирмой-производителем специально для данного автомобиля.
Разрешается изменение, снятие или добавление стабилизаторов поперечной устойчивости. Оригинальные точки крепления стабилизаторов к кузову (шасси) должны оставаться неизменными.
Изменение углов установки колес разрешается только с использованием специально предназначенных для этого деталей заводского изготовления при условии, что они изготовлены фирмой-производителем специально для данного автомобиля.
Разрешается замена стандартных упругих элементов (пружины, рессоры, торсионы и т.д.) на усиленные упругие элементы при условии, что они изготовлены фирмой-производителем специально для данного автомобиля.
Разрешается применение регулируемых опор (винтовая подвеска), при условии, что они изготовлены фирмой-производителем специально для данного автомобиля.
Разрешаются распорки и другие усилители жесткости кузова.
Разрешается усиление, в том числе и с добавлением материала, любых оригинальных деталей подвески, включая балки мостов.
Разрешается усиление точек крепления подвески, в том числе и с добавлением материала.
Разрешается изменение клиренса а/м, но в момент движения никакая его часть не должна касаться полотна дороги.

Колёса и шины
Шины должны быть промаркированы, и иметь знак официального утверждения в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 30 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пневматических шин для автотранспортных средств и их прицепов». Допускается использование шин, предназначенных для скоростных автоспортивных соревнований на закрытых трассах с твёрдым, искусственным покрытием, в т.ч. типа «слик».
Запрещается применение шин с рисунком, восстановленным по изношенному протектору.
Местные повреждения шин (пробои, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора и боковины, расслоение каркаса, растрескивания от старения резины не допускаются.
Разрешается нарезание рисунка протектора на шинах типа “слик” и прочих, при условии сохранении стандартных индикаторов износа и без следов повреждения корда. Глубина износа до заводских индикаторов должна быть не менее 1,6 мм.
Запрещается применение шипованных шин.
Максимально допустимые для шин скорость и нагрузка не должны быть меньше показателей технических характеристик автомобиля.
Разрешена установка дисков колёс, изготовленных из алюминиевых и магниевых сплавов. Колёса, изготовленные частично или полностью из композитных материалов, запрещены.
Наличие трещин, разломов и деформаций на дисках колёс не допускается.
Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются.
Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, а также ослабление их затяжки не допускаются.
Разрешается замена болтов крепления колеса шпильками с гайками, при условии, что их диаметр и количество не будут изменены.
Гайки, шпильки (болты) крепления колес не должны иметь острых краев, выступающих за наружную плоскость обода.
Если колесо крепится одной центральной гайкой, то гайка, в течение всего соревнования должна быть законтрена предохранительной пружиной, которая должна заменяться после каждой замены колеса, если она одноразового использования. Пружины должны быть окрашены в яркий красный цвет. Запасные пружины всегда должны быть в наличии на борту автомобиля.
Комплектные колёса одной оси должны быть одинаковыми, а в полноприводных автомобилях – все комплектные колёса на двух осях должны быть одинаковыми.
Допускается установка колёсных дисков и шин иной размерности, чем предусмотрено конструкцией автомобиля. При этом:
- Колесо ни одной своей частью, как при прямолинейном движении, так и при повороте, а также при работе подвески не должно касаться ни одной детали кузова, подвески, тормозной системы и рулевого управления.
- Ширина посадочной части профиля шины должна соответствовать ширине обода.
-Диаметр расположения крепёжных отверстий, отверстия под ступицу должен соответствовать требованиям конструкции автомобиля. Допускается использование переходного кольца в отверстии под ступицу.
Запасное колесо не обязательно.
Разрешается применение проставок, прикрепленных к ступицам (фланцам полуосей) как минимум двумя болтами М8.
Дорожный просвет. Ни одна деталь автомобиля (кроме эластичных брызговиков), не должна касаться поверхности дорожного полотна, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля. Это испытание должно проводиться на горизонтальной плоской поверхности с автомобилем, полностью готовым к соревнованию и с водителем на борту.
Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

Тормозная система.
Все агрегаты, узлы и детали рабочей тормозной системы должны быть технически исправны.
Тормозная система должна соответствовать конструкции и требованиям производителя.
Запрещается изменять стандартное распределение тормозных контуров.
Запрещается применение узлов тормозной системы несерийного производства, кроме специальных омологированых для данной модели. Эти доказательства на соответствие сертификации предоставляются участником.
Запрещено использование тормозных колодок, требующих предварительного прогрева перед использованием.
Сила торможения должна изменяться плавно, непрерывно и без затруднений. Уменьшение или увеличение силы торможения должно обеспечиваться путем воздействия на орган управления тормозной системы во всем диапазоне регулирования силы торможения.
Система сигнализации и контроля работы тормозных систем должна быть исправна и работоспособна.
Тормозные трубопроводы системы должны быть герметичными, без повреждений, следов коррозии, надежно закреплены, и не иметь контактов с элементами трансмиссии и системы выпуска отработавших газов.
Расположение и длина гибких шлангов тормозной системы должны обеспечивать герметичность соединений и исключать их повреждения с учетом максимальных деформаций подвески, углов поворота колес автомобиля. Набухание шлангов под давлением, повреждения наружного слоя шлангов, имеющие глубину, достигающую слоя армирования, не допускаются.
Узлы и приборы тормозной системы (главный тормозной цилиндр, тормозной усилитель, колесные тормозные цилиндры) должны быть в исправном состоянии, не иметь повреждений, следов коррозии и быть надежно закреплены.
Педаль тормоза должна свободно возвращаться в исходное положение и при нажатии не должна иметь бокового смещения. Свободный ход педали тормоза должен быть отрегулирован в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.
Рычаг стояночной тормозной системы не должен быть деформирован или перекошен, он должен обеспечивать установку в предусмотренные конструкцией фиксированные положения. Устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системой может быть удалено. Тяги механического тормозного привода стояночной тормозной системы не должны иметь повреждений, деформаций, а на тросах управления привода не должно быть узлов, потертостей и повреждений оплетки. Разрешается переносить внутрь салона тросы стояночного тормоза. Разрешается удалять частично или полностью детали стояночного тормоза (рычаг, тяги, тросы), за исключением самих тормозных механизмов.
Не допускается подтекание тормозной жидкости в элементах тормозной системы и их соединениях, а также снижение ее уровня в бачке для тормозной жидкости ниже установленного минимального значения, в том числе и при максимальном нажатии на тормозную педаль.
Детали колесных тормозных механизмов должны быть исправными, надежно закрепленными и легко перемещаться при воздействии на органы управления тормозных систем.
Рабочие поверхности тормозных барабанов и дисков должны быть чистые, без трещин и повреждений и иметь равномерный характер износа. Не допускается износ тормозных барабанов (дисков), превышающий предельные значения, установленные изготовителем в эксплуатационной документации. Накладки тормозных колодок не должны быть предельно изношены. Предельный износ накладок указывается изготовителем в эксплуатационной документации.
Износ направляющих «плавающих скоб» должен быть в пределах нормы и не вызывать вибрации при торможении.

Рулевое управление
Разрешается замена рулевого колеса на сертифицированное производителем.
Запрещается установка самодельного рулевого колеса.
Рулевое управление должно полностью соответствовать требованиям конструкции транспортного средства.
Разрешается удалять противоугонную блокировку руля.
Изменение усилия во всем диапазоне поворота рулевого колеса должно быть плавным.
Не допускается самопроизвольный поворот рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления при работающем двигателе.
Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, указанных изготовителями в эксплуатационной документации. Если такие значения не указаны, то предельное значение составляет 10°.
Рулевое колесо должно быть надежно закреплено, не иметь повреждений и люфта в соединении с валом рулевой колонки.
Не допускается подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось. Рулевая колонка должна надежно соединяться с сопрягаемыми деталями и не иметь повреждений. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть в работоспособном состоянии.
Не допускается применение деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами.
Усилитель рулевого управления, предусмотренный изготовителем, должен быть закреплен и работоспособен. Не допускается повреждение его деталей, в том числе трубопроводов и гибких шлангов, а также подтекание рабочей жидкости в гидравлической системе усилителя.
Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и уровень рабочей жидкости в его бачке должны соответствовать требованиям, установленным изготовителем автомобиля в эксплуатационной документации.
Разрешено заменять рулевой механизм целиком, оснащённый сервоусилителем, на аналогичный, не оснащённый сервоусилителем, при условии, что производителем выпускается такая модификация. При этом: точки крепления деталей изменённого рулевого управления должны быть оригинальными, допускается демонтаж узлов и деталей, входящих в систему сервоусиления рулевого управления (насос, магистрали, наполнительный бачок и т.д.).
Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией.
Рулевые тяги и рычаги поворотных цапф должны быть надежно затянуты и зафиксированы от откручивания.
Не допускается люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг. Пылезащитные устройства должны быть без повреждений.
Запрещается установка нестандартных или неомологированных деталей рулевого механизма.

Сиденья и ремни безопасности.
На автомобиле должен быть установлен ремень безопасности водителя, соответствующий данному классу автомобиля. В случае установки специальных сидений под многоточечные ремни, эти сидения должны быть установлены с соответствующими ремнями безопасности.
Запрещается крепить ремень безопасности к сиденьям или их опорам, если это не предусмотрено производителем.
Автомобиль должен быть оборудован предусмотренным конструкцией сиденьем водителя, которое должно быть надежно закреплено, иметь надежно зафиксированную спинку. Не допускается наличие повреждений. Сиденье водителя должно быть оборудовано подголовником. Допускается демонтаж любых сидений, кроме водительского.
Механизмы регулировки положений подушки сиденья вдоль продольной оси автомобиля и по высоте, угла наклона спинки сиденья, а также механизм перемещения сиденья (для посадки и высадки пассажиров), предусмотренные конструкцией, должны находиться в работоспособном состоянии. После прекращения регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически блокироваться.
Подголовник должен быть надежно закреплён, не иметь повреждений. При наличии механизма регулирования установки подголовника он должен находиться в работоспособном состоянии (данное требование не распространяется на сиденья, оснащённые интегрированным подголовником).
Разрешаются чехлы на сиденья, в том числе и формирующие боковую поддержку.
Разрешена установка любых сидений заводского изготовления. Разрешено при этом использование оригинальных салазок. Если при данной замене оригинальные крепления сиденья или его опоры изменены, то новые элементы должны быть или одобрены изготовителем сиденья, или соответствовать следующим требованиям:
- точки крепления опор сиденья к кузову должны быть усилены стальными пластинами минимальной толщиной 3 мм и минимальной площадью 40 см², расположенными с обратной стороны панели кузова;
- опоры сиденья должны крепиться к кузову как минимум 4-мя болтами М8. Минимальная толщина опор: 3 мм для стали и 6 мм для легких сплавов.
- сиденье должно крепиться к опорам минимум в 4-х точках: 2 спереди и 2 сзади, используя минимум болты М8, и усилительные пластины, интегрированные в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять силе в 16000 Н, приложенной в любом направлении.
- если для установки сиденья используются направляющие (салазки), они должны быть омологированы к автомобилю или сиденью.
На автомобиле должен быть установлен предусмотренный конструкцией автомобиля ремень безопасности водителя. Запрещено изменять и переносить точки крепления ремня безопасности.
Не допускается эксплуатация ремней безопасности со следующими дефектами:
- видимый надрыв на лямке;
- замок не фиксирует «язык» лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства;
- лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку);
- при резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки), оборудованного механизмом двойной блокировки лямки.
При установке ремней безопасности, предназначенных для автоспорта, должны быть соблюдены требования Статьи КиТТ «Требования к безопасности легковых автомобилей категории 1».

Огнетушители и система пожаротушения.
Обязательно наличие закрепленного, исправного, огнетушителя заводского изготовления в автомобиле, рекомендуется установка огнетушителя в зоне досягаемости рук в пристегнутом состоянии водителя. Огнетушители должны быть съемными.
На огнетушителе должна иметься следующая видимая информация:
- Объем;
- Тип агента тушения;
- Вес или объем агента тушения;
- Дата следующей проверки огнетушителя, которая должна быть не позже двух лет от даты зарядки или даты последней проверки.
Разрешается установка автоматической системы пожаротушения. Разрешается любая система включения огнетушения.
На каждом баллоне автоматической системы пожаротушения должна иметься следующая видимая информация:
- Объем;
- Тип агента тушения;
- Вес или объем агента тушения;
- Дата следующей проверки огнетушителя, которая должна быть не позже двух лет от даты заполнения или даты последней проверки.
Все баллоны автоматической системы пожаротушения должны быть надежно закреплены.
Запрещается располагать распылители автоматической системы пожаротушения соплами непосредственно на водителя.

Топливо и топливный бак.
Допускается использование добавок в топливо. Допускается использование систем закиси азота.
Запрещено изменять оригинальный топливный бак.
Оригинальный топливный бак может быть заменён одним или несколькими безопасными топливными баками, омологированными ФИА (Спецификация FT3, FT3-1999), в соответствии с требованиями статьи КиТТ "Требования к безопасности легковых автомобилей Категории 1"

6. Порядок проведения тренировок

6.1. Правила проведения соревнования.
До начала заездов все автомобили находятся в Техническом парке. Водители после объявления рганизатора должны вывести свои автомобили в предстартовую зону и ожидать вызова на старт. После разогрева двигателей и шин судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова.
Стартмейкер на линии старта, подает стартовую команду, которая заключается в начале опускания обеих рук судьи из вертикального положения над головой. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится «с хода». Судьи финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки. Выезд за зону торможения запрещен. Судья на финише проходит на середину полосы, по которой двигался выигравший заезд автомобиль и поднимает к верху финишный флаг. После чего автомобили остаются в специально предусмотренном месте и только по указанию судьи финиша они могут вернуться по трассе в предстартовую зону со скоростью не выше 60 км/ч. Далее участники следуют в Технический парк, объявляется победитель.
В следующем заезде, автомобили устанавливаются на линию старта, со сменой стартовых позиций. Стартовавший участник в первом заезде с левой полосы, устанавливается на правую полосу, а стартовавший в первом заезде с правой стороны на левую. Таким образом, меняя полосы, проводится необходимое количество заездов до двух побед одного из участников.

 
GeraДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:13:08 | Сообщение # 10
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
Очередной заезд разрешен только после постанов
не хватило букаФ.....
 
SlavДата: Понедельник, 03.08.2009, 21:42:58 | Сообщение # 11
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903
Регистрация:26.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
Honda Accord 2.0(avtom)

Все понятно........ cool
Quote (Dim@)
Вчера состоялись первые пробные заезды участников клуба

Воскресенье. Н-да.
О своем, о женском бля
Леха, ПРОСТО ТАК НЕ ДЕЛАЮТ


Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг
http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk


Сообщение отредактировал Slav - Понедельник, 03.08.2009, 22:14:48
 
igoryokДата: Понедельник, 03.08.2009, 21:50:48 | Сообщение # 12
Активист SLC
Группа: Форумчане
Сообщений: 524
Регистрация:23.06.2008
Статус: Offline
Quote (Gera)
2,2 против 1,1 ояебу Fiesta рудит biggrin biggrin biggrin

просто криво написано.. результат был 1:2 cool
в первом заезде не попал во вторую передачу вот и проебал пол крыла.


Лектор: у женщин во влагалище живут лакто бактерии, бифидо бактерии..
Реплика с задних рядов: прям не п"зда, а чудо-йогурт какой-то.
 
TalismanДата: Понедельник, 03.08.2009, 22:25:17 | Сообщение # 13
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Quote (Slav)
Леха, ПРОСТО ТАК НЕ ДЕЛАЮТ

До того как туда поехать я дозванивался Игорю - не дозвонился, ключей от гаража у меня нет, машина не дополирована, что мне было делать в гараже??? Я туда доехал, побыл там минут 15, после чего мне перезвонил Игорь и сказал, что будет в гараже через пол-часа, и я сразу-же поехал переодеваться и в гараж!!!
 
NightmareДата: Понедельник, 03.08.2009, 23:43:06 | Сообщение # 14
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Quote (igoryok)
в первом заезде не попал во вторую передачу вот и проебал пол крыла.

смешно до слёз.
ты еще в бобруйске такую байку про протрави


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
Dim@Дата: Вторник, 04.08.2009, 07:39:51 | Сообщение # 15
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Quote (igoryok)
просто криво написано.. результат был 1:2

исправим
 
psixoДата: Вторник, 04.08.2009, 09:16:03 | Сообщение # 16
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
смешно до слёз. ты еще в бобруйске такую байку про протрави

smile


----------------------------------------------------------------------------------------
 
TalismanДата: Вторник, 04.08.2009, 09:43:18 | Сообщение # 17
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
А Фиеста по-моему без турбы была... Там ведь атмо 1,1....
 
DmitrianichДата: Вторник, 04.08.2009, 09:46:20 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Talisman, да ... без турбы. в конце уже бенза закончилась


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
VadimДата: Среда, 05.08.2009, 22:20:25 | Сообщение # 19
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 2541
Регистрация:24.03.2008
Статус: Offline
Quote (Talisman)
А Фиеста по-моему без турбы была

ахринеть.....и так летала???? на ровне с 2.2 HONDA???? я , чё я работал....блин....


Я сижу расстроенный, с фигою в кармане…
Где же мои кровные, мои "мани-мани"?
Где "хрусты" зелёные, рублики российские,
"Еврики" и "фунтики", латы прибалтийские?
 
DmitrianichДата: Суббота, 08.08.2009, 18:50:10 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Завтро. В воскресенье. В 15,00. ТРЕНИРОВКА



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
Форум » Мероприятия и их обсуждения » Мероприятия Street Line Club'а » ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ (ГОТОВИМСЯ К 1 ЭТАПУ ПО ДРАГУ)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Street Line Club © 2024