Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dmitrianich  
Форум » Разное » Курилка » Как ByFly разводит на деньги своих абонентов
Как ByFly разводит на деньги своих абонентов
FOMAДата: Понедельник, 01.11.2010, 19:33:49 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1614
Регистрация:21.06.2008
Статус: Offline
Писал не я

То, что ByFly присваивает себе нерасходованный трафик не для кого не секрет. Так же для внимательных абонентов не секрет как и сколько лишнего расходованного трафика ежемесячно набрасывается. К слову у меня тоже постоянно таинственным образом куда-то исчезает трафик - в какие-то месяцы не наглеют, а в какие-то просто тает на глазах. Все заявления заканчивались одинаково - письмом по форме «Все подключения Ваши, значит и геморрой Ваш...». Но сейчас не об этом.

Вчера ByFly решил прокатить своих абонентов (а их уже 600.000, как гордо заявляется на главной странице официального сайта), взяв деньги за услугу, но не оказав её. Запланированное было такое пополнение бюджета компании или нет остаётся только догадываться, но бизнесменам, корпоративным клиентам и всем тем, у кого работа пересекается с интернетом от этого не легче. Колоссальные убытки и неудобства понесли все! Даже те, кто вечером не полистал любимое издание в интернете, не проверил почту, не заглянул на любимые сайты.

И самое возмутительное, что не оказанная услуга доступа в интернет и все эти неудобства должны быть оплачены самими же абонентами ByFly!

Вчера мой счёт каким-то образом ушёл в минусовой баланс. Подключаю другой интернет, раза с десятого вхожу в личный кабинет и убеждаюсь, что средств на счету недостаточно, т.к. мне решили накинуть пару гигабайт трафика, которым я не пользовался. Иду в детализацию и вижу статистику последнего подключения: начало 27 июля / окончание 6 августа / общий трафик 1431 Мб / к оплате 30.109 рублей.
Звоню в службу поддержки 123, говорю, мол так и так, вчера деньги были, сегодня сплыли, интернета нет... где всё, в чём дело?!!

Оператор (О): Сегодня сбой в биллинговой системе, все абоненты остались без интернета. Не переживайте, в ближайшее время должны всё восстановить.
Я: В ближайшее время когда? Ближайший час, неделю, месяц, когда?
О: Не могу уточнить, т.к. нам это не сообщили.
Я: Где я могу это уточнить?
О: В сервисном центре, но он уже пару часов не работает, обращайтесь завтра.
Я: А служба поддержки 123 в Вашей компании не несёт в себе функции по сопровождению и поддержке своих абонентов?!! Ладно, тогда меня интересует вот какой вопрос - Сегодня по Вашей вине весь день не работает интернет, будут ли списаны средства со счёта в качестве абонентской платы за сегодняшний день?
О: Да, будут, ведь если бы Вы сегодня были на даче и не пользовались бы интернетом, то деньги за этот день всё равно бы списали.
Я: Я говорю не о моём желании или нежелании пользоваться интернетом - это моё личное дело, Вас это никак не должно беспокоить. Спрашиваю иначе - Вы взяли аванс за услугу, услуга сегодня не была оказана, за что я должен платить?!!
О:Нууу, ээээ... За аренду модема, за гостевой доступ...
Перебиваю.
Я: Т.е. Вы утверждаете, что это я оплачиваю ежемесячно?
О: Да, это в том числе!
Я: Подождите секунду, возьму договор...... К договору прикреплён только акт «приёма-передачи оборудования» с чего Вы взяли, что существует какая-то возмездная аренда? А договор, если Вы не в курсе на услугу «Доступа к сети интернет по технологии ADSL» согласно которому оператор обязуется предоставлять абоненту и оборудование и услугу широкополосного доступа в сеть Интернет. Сегодня Вы мне её оказываете?
О: Нет.
Я: А деньги взимаете!
О: Да.
Я: Так услуга же не оказана, за что взимаете?
О: Я не знаю...
Я: Вы не компетентны вопросах, касающихся сопровождения абонентов Вашей компании?
О: Нет!
Я: Тогда может быть Вам подыскать новое место работы?! Куда я могу обратиться с заявлением о возврате средств за неоказанную услугу и о Вашей компетентности лично?

Так закончилась моя беседа со службой ПОДДЕРЖКИ ByFly. А потом прикинул:
600.000 абонентов х 1300 руб. в среднем за день а/п = более 250.000$ и понял, что наглость - это второе счастье. Решил, что хватит каждый раз закрывать глаза на их беды и несчастья. Я не спонсор их проблем, поэтому из принципа пойду писать заявление, что бы деньги за НЕоказанную услугу мне всё же вернули. Каждый желающий может сделать тоже самое, дабы оператор завязывал с этой колхозной манерой работы. Если страна экономически неразвитая, это ещё не значит, что её населяют обезьяны!
Звонок на следуйщий день

Звоню на горячую линию 256-15-66:

Я: Здравствуйте, вчера по Вашей вине услуга доступа в интернет не была оказана. Сегодня украденные денежные средства вернули не в полном объёме.
О: Как не в полном?
Я:Так не в полном! Вы вчера не предоставляли услугу, т.е. нарушили договор об оказании услуг, но деньги взяли за этот день! Могу ли я составить рекламацию?
О: (тишина) Что Вы имеете в виду?
Я: Вы не знакомы с термином рекламация? Смешно. Интересно когда на работу начнут набирать образованных людей?! Говорю как я могу оставить претензию к поставщику услуги?
О: Все звонки фиксируются в журнале.
Я: И? Как я узнаю, что моя претензия действительно зафиксирована, как я получу на неё ответ?
О: На устные обращения получают устные ответы.
Я: Т.е. мне Вам перезвонить? Через сколько?
О: Зачем?
Я: Что бы получить устный ответ на каком основании и за что именно с меня были списаны средства, если услуга не была оказана. Это называется воровство!
О: К сожалению я не могу Вам ничем помочь и дать ответы на Ваши вопросы.
Я: С службе поддержки не могут ответить, в сервисном центре не могут ответить, на горячей линии тоже не могут. Получается, что единственное место, где абонент может получить ответы на свои вопросы - это гражданский суд?
О: Обращайтесь в сервисный центр, где Вы заключали договор.
Я: Вы не понимаете русский язык или у меня может быть с дикцией, что-то не то, я же Вам говорил уже, что в сервисный центр обращался уже!
О: Обращайтесь в сервисный центр
...
О: Обращайтесь в сервисный центр
...
О: Обращайтесь в сервисный центр
Я: Спасибо! С Вашими знаниями и формированием лица компании Вам бы дворы мести, а не на вопросы отвечать. Всего доброго.

Вот так весело с абонентами ByFly развлекаются после воровства денежных средств представители компании.


Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними,за нами мчатся другие. А взаимность находим,только вылетев на встречную.
 
DmitrianichДата: Понедельник, 01.11.2010, 19:42:21 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
FOMA, какой то редкий дибил писал все это.... ботанеГ.... надеюсь это не ты


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
FOMAДата: Понедельник, 01.11.2010, 19:44:53 | Сообщение # 3
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1614
Регистрация:21.06.2008
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
FOMA, какой то редкий дибил писал все это.... ботанеГ.... надеюсь это не ты

biggrin Нет сидел на гомель автоклубе,там надыбал решил создать темку,а что такого не бывает?Dmitrianich,я был просто уверен что первооткрыватель темки будешь ты smile


Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними,за нами мчатся другие. А взаимность находим,только вылетев на встречную.
 
DmitrianichДата: Понедельник, 01.11.2010, 19:47:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
ни одного случая развода.такие вот Абонеты долбоебы сами себя разводят.... и самое обидное что этот нелюдь упорно считает что он мега мозг, а на самом деле задрот

Добавлено (01.11.2010, 19:47:00)
---------------------------------------------
группа поддержки да слабая... но это не повод унижать их достоинства..



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
FOMAДата: Понедельник, 01.11.2010, 19:48:50 | Сообщение # 5
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1614
Регистрация:21.06.2008
Статус: Offline
Точно Яныч говорят ZALA подключить очереди,как сейчас проблемы есть хочу включиться.

Добавлено (01.11.2010, 19:48:50)
---------------------------------------------

Quote (Dmitrianich)
группа поддержки да слабая... но это не повод унижать их достоинства..


Сразу говорю просто нашёл темку и подумал интересно будет.Правокаций и недовольствий с моей стороны нет. smile


Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними,за нами мчатся другие. А взаимность находим,только вылетев на встречную.
 
DmitrianichДата: Понедельник, 01.11.2010, 19:50:04 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
да все как обычно ... приходи подключайся... а очереди всегда и везде

Добавлено (01.11.2010, 19:50:04)
---------------------------------------------

Quote (FOMA)
Сразу говорю просто нашёл темку и подумал интересно будет.Правокаций и недовольствий с моей стороны нет.

так может грохнуть эту тему от греха подальше



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
FOMAДата: Понедельник, 01.11.2010, 19:53:54 | Сообщение # 7
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1614
Регистрация:21.06.2008
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
да все как обычно ... приходи подключайся... а очереди всегда и везде

Нет я не про живую очередб,а про то что,что могут подключить как мне говорили через мес а то и два,проблемы и недостача с аппаратурой?не люблю ждать такой плохой я smile

Добавлено (01.11.2010, 19:53:54)
---------------------------------------------

Quote (Dmitrianich)
так может грохнуть эту тему от греха подальше

Твоя воля ты Админ. cool Но раз я поднял темку ответь на вопросики если не трудно.Поеду заявку кину,посаветуй на какой тариф лучше,там я как знаю хватает этого добра


Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними,за нами мчатся другие. А взаимность находим,только вылетев на встречную.
 
DmitrianichДата: Понедельник, 01.11.2010, 20:03:10 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Quote (FOMA)
Твоя воля ты Админ.

не не. я спрасил толька.....

Quote (FOMA)
проблемы и недостача с аппаратурой?

есть такое.... пока нет



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
ROMICДата: Понедельник, 01.11.2010, 20:08:01 | Сообщение # 9
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 617
Регистрация:11.05.2008
Статус: Offline
бред cool

Я vkontakte.ru/id37303937
 
FOMAДата: Понедельник, 01.11.2010, 20:28:33 | Сообщение # 10
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1614
Регистрация:21.06.2008
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
пока нет

Проблем?


Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними,за нами мчатся другие. А взаимность находим,только вылетев на встречную.
 
NightmareДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:00:03 | Сообщение # 11
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
чел что звонил - долбойоб!
если он башляет абонентские ццать тысяч в месяц, они если не оговорено особо - могут списываьть эти бабки хоть кусками хоть разам. как на велкоме кстати.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
FOMAДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:06:09 | Сообщение # 12
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1614
Регистрация:21.06.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
если он башляет абонентские ццать тысяч в месяц, они если не оговорено особо - могут списываьть эти бабки хоть кусками хоть разам. как на велкоме кстати.

Пришёл Юра и все проблемы решил wink

Добавлено (01.11.2010, 21:06:09)
---------------------------------------------
А енто как понимать? wacko
http://egida.by/forum/30-5482-1


Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними,за нами мчатся другие. А взаимность находим,только вылетев на встречную.
 
DmitrianichДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:21:17 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
FOMA, это еще одна кучка дрочеров неудачников biggrin


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
FOMAДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:23:20 | Сообщение # 14
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1614
Регистрация:21.06.2008
Статус: Offline
Quote (FOMA)
пока нет Проблем?

?????????
Quote (Dmitrianich)
FOMA, это еще одна кучка дрочеров неудачников

хрен его знает чего я так заклинился на этой теме.Ну не может быть что нет ни какого развода?


Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними,за нами мчатся другие. А взаимность находим,только вылетев на встречную.
 
KenwoodДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:25:20 | Сообщение # 15
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018
Регистрация:21.03.2008
Статус: Offline
wacko неосили....много букв


кривыми должны быть не руки, а извилины!
 
DmitrianichДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:27:19 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Quote (FOMA)
Ну не может быть что нет ни какого развода?

поверь мне нету там никого развода..... если есть косяки то только изза руководства или техники или незнания..... и вобще очень даже мало проблем я считаю...... злово умысла нет.....



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
KenwoodДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:36:50 | Сообщение # 17
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018
Регистрация:21.03.2008
Статус: Offline
а как бы было клева если бы цена в половину уменьшили


кривыми должны быть не руки, а извилины!
 
NightmareДата: Вторник, 02.11.2010, 00:37:01 | Сообщение # 18
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Kenwood, все это херня полная потому что у нас инет все еще дорогой и медленный, потому что блять монопольный, пидары.
про мобильный ваще молчу, пидары-2


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
KenwoodДата: Вторник, 02.11.2010, 14:33:38 | Сообщение # 19
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018
Регистрация:21.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
дорогой и медленный

и так еще мне кажется долго будет :'( :'( :'(



кривыми должны быть не руки, а извилины!
 
FOMAДата: Вторник, 02.11.2010, 14:42:44 | Сообщение # 20
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1614
Регистрация:21.06.2008
Статус: Offline
Quote (Kenwood)
и так еще мне кажется долго будет

всегда cool


Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними,за нами мчатся другие. А взаимность находим,только вылетев на встречную.
 
Форум » Разное » Курилка » Как ByFly разводит на деньги своих абонентов
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Street Line Club © 2024