Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dmitrianich  
Супер кары
viphanterДата: Понедельник, 29.11.2010, 18:50:49 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1648
Регистрация:06.09.2008
Статус: Offline
http://www.expensivecars.ru/bugatti.html

BMW Nazca M12 (ItalDesign) ИСТОРИЯ 1991

Последнее десятилетие века началось для ITALDESIGN с очередного качественного витка, ибо бизнес фирмы стал семейным. Дочь директора по дизайну Джорджетто Джуджаро — Лаура (Laura) открыла собственное дело на ниве дизайна-а-порте, и, оборудовав офис в Милане, с успехом стала разрабатывать деловую женскую одежду, дополняя ее коллекциями богемной бижутерии. Но главное, и это в лучших итальянских семейных традициях, и Джуджаро, и его патрон — главный конструктор фирмы Мантовани, начинают активно выдвигать на первые роли своих сыновей: Фабрицио (Fabrizio) и Марко (Marco). Первой работой, при презентации которой Джуджаро-отец и Джуджаро-сын выступили в качестве соавторов, стал концепт Nazca М12, чей кузов был построен на несущем карбоновом монококе с использованием 12-цилиндрового двигателя BMW. Однако за стилевыми решениями Nazca угадывался предшественник. Работой, в которой и был найден очень характерный пластический ключ, использовавшийся потом Джуджаро долгое время, стала реконструкция славной марки Bugatti. Впрочем, без закрученной интриги здесь не обошлось... Автомобили Тема "БМВ М1" вновь была поднята в проектах "Назка М12" и "Назка С2". Из трех прототипов два были изготовлены раньше, чем "Макларен" создал свою трехместную модель "F1", дебютировавшую в Монако в 1992 году. В ответ на сей шаг фирмой "Италдизайн" была продемонстрирована последняя машина этой серии - "Спайдер" с двигателем от того же "БМВ". Особенностью этой модели было то, что кузов был выполнен полностью из углепластика (в виде монокока). Это придавало машине не только легкость в управлении, но и жесткость в конструкции. К тому же она была первой самостоятельной работой рук сына маэстро - Фабрицио Джуджаро (как видите, династии бывают не только у сталеваров и шахтеров). Сергей МАТЕШАСПЕЦИФИКАЦИЯ
Производитель BMW / Italdesign
Модель BMW Nazca M12 Concept
Начало выпуска 1990
Цена Прототип
Расположение двигателя Центральное
Привод Задний
Колесная база 2600 мм
Полная длина 4635 мм
Полная ширина 1990 мм
Полная высота 1105 мм
Передняя колея 1610 мм
Задняя колея 1630 мм
Вес 1100 кг
Тип двигателя V12, 24 клапана
Рабочий объем 4988 куб. см
Максимальная мощность 300 л.с. при 5200 об./мин.
Крутящий момент 450.0 Нм при 4100 об./мин.
Коробка передач 5-скоростная, ручная
Тормозная система Вентилируемые диски

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 325.0 км/час
Время разгона до 100 км/час 3.7 с

Кому известны еще какие суперкары, пишите, милости просим.........

Добавлено (29.11.2010, 18:50:49)
---------------------------------------------
mercedesbenz c112:
Фактически, среднемоторный C112 с дверями типа "крыло чайки" представлял собой дорожную версию гоночного спортпрототипа Sauber-Mercedes C11. Шестилитровый V12 мощностью 408 л.с. разгонял машину до 310 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимало 4.9 секунды. Но настоящей изюминкой С112 была "кибернетическая" подвеска, адаптирующаяся под дорожные условия. В конце 1998 года появилась информация о попытке возродить проект, используя компрессорный V8 мощностью 425 л.с. Но ничего из этого не вышло.
http://www.conceptcar.ee/mercedesbenz/c112/



Все имеют мнение и все мы люди, но справедливо нас только на том свете судят
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Street Line Club © 2025