Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dmitrianich  
Форум » Разное » Курилка » Переход на ГАЗ
Переход на ГАЗ
viphanterДата: Пятница, 09.03.2012, 23:22:37 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1648
Регистрация:06.09.2008
Статус: Offline
Автомобильное газобаллонное оборудование (ГБО) привлекает все большее внимание, как частных водителей, так и коммерческих структур, на балансе которых есть автопарки. Такой повышенный интерес обусловлен прогрессирующим ростом цен на бензин и дизельное топливо.


Переход на газ снижает расходы, связанные с заправкой автомобиля, примерно на 41-47% (при использовании пропан-бутана) и на 62-66 % (при использовании метана). Однако нужно учитывать, что расход пропан-бутана на карбюраторном автомобиле, оборудованном ГБО, увеличится примерно на 20% по сравнению с расходом бензина. Инжекторная же топливная система будет расходовать всего на несколько процентов больше. Расход метана будет примерно равен расходу бензина. Окупаемость пропанового ГБО на автомобилях с большим ежемесячным пробегом (например, такси) может составить 3-5 месяцев. Метановое оборудование будет окупаться дольше из-за более высокой его стоимости.
Дизельные автомобили чаще всего не пере-водятся полностью на газ, поскольку в таком случае пришлось бы серьезно пере-делывать сам двигатель. Обычно устанавливается гибридный газодизельный вариант. В цилиндры подается метан, но в конце такта сжатия поступает, также, небольшая порция дизельного топлива. Она поджигает газ, который не может самостоятельно воспламениться от сжатия. В цилиндрах перед воспламенением находится примерно 70% метана и 30 % солярки. Такая пропорция сохраняется при езде по загороднему циклу. При движении автомобиля на низких передачах (режим характерный для города), соотношение газа и дизельного топлива меняется в обратном порядке.

Кроме прямой экономической выгоды есть и ряд других преимуществ газо-баллонного обо-рудования. Прежде всего, ГБО является всего лишь дополнительной системой и не требует глобальной переделки двигателя. Наряду с этим, оно позволяет использовать как газ, так и традиционные виды топлива в одном автомобиле. Значительно увеличивается и запас хода, поскольку теперь машина оснащена топливным баком и одним или несколькими газовыми баллонами. Газ намного меньше загрязняет масло в двигателе и замену масла можно производить реже. Примерно на 70 % снижается выброс вредных веществ в атмосферу. Газовоздушная смесь уменьшает образование нагара на поршнях и головке блока цилиндров. Газ не содержит веществ разрушающих катализатор или лямбда-зонд. Увеличивается и срок службы свечей. Поскольку газ обладает высоким октановым числом, он не вызывает в двигателе детонационные процессы. Автомобиль с ГБО работает тише. На газодизельных автомобилях отмечается повышение мощности и достижение максимального крутящего момента на более низких оборотах, что немаловажно для грузовиков большой грузоподъемности. Одно из основных неудобств ГБО – это газо-вые баллоны. В легковом автомобиле они размеща-ются, как правило, в багажнике. Баллон цилин-дрической формы занимает часть полезной площади багажника. Тороидальный баллон устанавливают в нише запасного колеса, что также не очень удобно. Правда, на джипы и пикапы, при возможности, его можно поместить под днищем автомобиля. Пропановый баллон весит около 25 кг. Метановый, в связи с тем, что он должен выдерживать высокое давление порядка 200 атмосфер, весит в два-три раза больше. Из-за этого, и из-за высокой цены, метановое оборудование почти не устанавливают на легковые автомобили. Грузовики или автобусы можно оснастить 4-12 метановыми баллонами.
После установки ГБО придется поменять техпаспорт. Для его замены сервисная станция должна выдать владельцу автомобиля свидетельство о переоборудовании и акт выполненных работ.
Одной из неприятных проблем является возможное появление в салоне запаха газа. Пахнет, на самом деле не сам газ, а одоранты, которые в него добавляются, чтобы вовремя обнаружить утечку.
Газовая система чувствительна к загрязнению воздушного фильтра. На автомобилях, эксплу-атирующихся на грязных и пыльных дорогах, рекомендуется чаще его менять. Грязный фильтр может привести к увеличению расхода газа.
Некоторого внимания требуют фильтр тонкой очистки газа и газовый редуктор.Через каждые 30 000 км. пробега нужно очищать фильтр от механических примесей. А через 1500-2000 км необходимо сливать маслянистый конденсат из газового редуктора.


Насколько опасен газ?

Вопрос безопасности зачастую мешает принять решение перевести автомобиль на пропан-бутан или метан. Особенно, при первом рассмотрении, пугает метан. Ведь если пропан бутан находится в баллонах в сжиженном виде под давлением 10-15 атмосфер, то метан заправляют под давлением в 200 атмосфер. Нужно сказать, что газовые баллоны не только разрабатываются с запасом прочности, превышающим рабочее давление в 1,5-2 раза, но и проходят испытания на воздействие высоких температур, огня, кислоты, на прочность при падении с большой высоты и даже – при стрельбе из огнестрельного оружия. Детали газового оборудования во избежание искрообразования изготавливаются из цветных металлов. Газовые магистрали – из специальной обожженной меди и способны выдерживать высокое давление. Серия предохранительных клапанов отвечает за сброс избыточного дав-ления и отсекает подачу газа в случае обрыва магистрали.Смесь пропан-бутана и метана с воздухом имеет более высокий порог воспламеняемости, чем бензино-воздушная смесь. То есть, понадобится в три раза более высокая, по сравнению с бензином, концентрация для воспламенения, например, пропан-бутана, а метан, который легче, чем воздух, при утечке не склонен скапливаться и стремится улетучиться. Редкие случаи инци-дентов с возгоранием или взрывом газового оборудования связаны с грубым нарушением правил эксплуатации (как например, заправка метана в пропановый баллон) или с нарушениями при установке ГБО малоопытными мастерами на несертифицированных станциях.


Поколения ГБО

Сегодня можно установить 4 поколения ГБО. Системы первого поколения устанавливаются на карбюраторные и простые инжекторные двига-тели. Газовый редуктор может быть как элект-ронным, так и вакуумным. На инжекторные дви-гатели с катализатором и лямбда-зондом монти-руются системы второго поколения. На них уста-новлен дозатор газа и они отвечают в основном требованиям «Евро-1» и реже «Евро-2». В треть-ем поколении ГБО используется подача газа в цилиндры при помощи форсунок, управляемая электронным блоком. Эта система оборудуется эмулятором бензиновых форсунок и лямбда-зонда, для предотвращения сбоя работы системы электронного управления. В более совершенном четвертом поколении, электронный блок управляет подачей газа отдельно для каждого цилиндра. Здесь также используются форсунки для впрыска газа. Эта система наиболее распространена на сегодняшний день.



Все имеют мнение и все мы люди, но справедливо нас только на том свете судят
 
KenwoodДата: Суббота, 10.03.2012, 03:15:28 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018
Регистрация:21.03.2008
Статус: Offline
Минусов нет?


кривыми должны быть не руки, а извилины!
 
matikДата: Суббота, 10.03.2012, 10:28:04 | Сообщение # 3
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
За стоимость ГБО можно установить к примеру другой двигатель отремонтировать старый ..... так как не исключено что ВАС ЗАСТАВЯТ отремонтировать старый или установка без гарантий на экономию ... и самое важное что на газовом оборудовании надо практически каждый год менять мембраны уплатнения ...делать ТО - и это тоже всё задаром biggrin а в итоги окупаемость будет только на завлекательных буклетах ..и газ газу тоже рознь ....
ВСЕ В АВТОДОР biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
NightmareДата: Суббота, 10.03.2012, 18:53:22 | Сообщение # 4
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
дрочь

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
psixoДата: Воскресенье, 11.03.2012, 00:07:31 | Сообщение # 5
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
100 про )

----------------------------------------------------------------------------------------
 
AudIavOd®Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 09:52:50 | Сообщение # 6
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 559
Регистрация:02.12.2011
Статус: Offline
Воняет жутььььь tongue

Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
 
viphanterДата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:00:35 | Сообщение # 7
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1648
Регистрация:06.09.2008
Статус: Offline
я тоже против ГБО, просто статейку вычитал, думаю над с обществом поделиться


Все имеют мнение и все мы люди, но справедливо нас только на том свете судят
 
NightmareДата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:07:49 | Сообщение # 8
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
тыб лучше интересное что вычитывал

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
matikДата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:19:35 | Сообщение # 9
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (viphanter)
я тоже против ГБО, просто статейку вычитал,думаю над с обществом поделиться

Ты просто вздумалПОГЛУМИТЬСЯ над нищетойййййййййййййййй


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
viphanterДата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:35:07 | Сообщение # 10
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1648
Регистрация:06.09.2008
Статус: Offline
Quote (matik)
Ты просто вздумалПОГЛУМИТЬСЯ над нищетойййййййййййййййй

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin



Все имеют мнение и все мы люди, но справедливо нас только на том свете судят
 
ROMICДата: Понедельник, 12.03.2012, 11:19:12 | Сообщение # 11
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 617
Регистрация:11.05.2008
Статус: Offline
Сколько стоит 4-е поколение?

Я vkontakte.ru/id37303937
 
DmitrianichДата: Понедельник, 12.03.2012, 12:17:31 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
новое с установкой у нас в барановичах от 500$


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
AudIavOd®Дата: Понедельник, 12.03.2012, 12:41:34 | Сообщение # 13
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 559
Регистрация:02.12.2011
Статус: Offline
ну и зачем оно надо????? surprised

Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
 
DmitrianichДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:18:08 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
в моем случае это экономия 33000руб. на каждые 100 км.... это по городу... и это про ауди... (езжу на бензине покачтО)


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
AudIavOd®Дата: Понедельник, 12.03.2012, 15:54:09 | Сообщение # 15
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 559
Регистрация:02.12.2011
Статус: Offline
Quote (Dmitrianich)
в моем случае это экономия

...и газом бесплатно дышу в салоне biggrin


Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 12.03.2012, 15:55:23 | Сообщение # 16
Активист
Группа: Street Line
Сообщений: 237
Регистрация:19.11.2011
Статус: Offline
Возможно у меня появится 4 вроде, могу продать недорого.
 
DmitrianichДата: Понедельник, 12.03.2012, 19:29:47 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Евгений, куплю !!!!!!!

Добавлено (12.03.2012, 19:29:47)
---------------------------------------------
AudIavOd®, ты наверное на какихтокорчах наездился или газоне каком.... или имеешь смутное представление.....

у меня была ауди на газу.... у Академика долж газовый .... у Оле не раз были машинки на газу.... ни у кого ничего не воняло cool



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
AudIavOd®Дата: Понедельник, 12.03.2012, 20:48:55 | Сообщение # 18
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 559
Регистрация:02.12.2011
Статус: Offline
Да ладно Dmitrianich я шучу smile

Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 12.03.2012, 20:55:14 | Сообщение # 19
Активист
Группа: Street Line
Сообщений: 237
Регистрация:19.11.2011
Статус: Offline
Может это был утробный газ surprised
 
AudIavOd®Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:36:03 | Сообщение # 20
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 559
Регистрация:02.12.2011
Статус: Offline
Quote (Евгений)
утробный газ

чё за бред?


Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
 
Форум » Разное » Курилка » Переход на ГАЗ
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Street Line Club © 2024