Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dmitrianich  
вода во впускной коллектор
daewooДата: Четверг, 11.06.2009, 13:26:07 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
Наткнулся на мнение, что подача воды в цилиндры(дозированно, естественно) или пара во впускной коллектор приводит не только к гидроудару...

Вообщем, вот описание технологии:

"Вода попадает через форсунку во впускной коллектор под давлением в виде мельчайших капель воды. Далее, продвигаясь по впускному коллектору, вода смешивается с распыленным топливом. При этом, топливо обволакивает микро капли воды (представьте ведро с водой в которое добавили несколько капель топлива – топливо окажется на поверхности).

В цилиндре, по команде свечи зажигания, смесь воспламеняется (представьте ведро с водой, на поверхности которого плавает бензин, попробуйте поднести спичку к этому ведру, бензин загорится). Горение – это химическая реакция окисления топлива кислородом, который содержится в воздухе. В ходе этой реакции высвобождается большое количество тепла и газа, который толкает поршень (пиковая температура горения в цилиндре – 20000С). В нашем случае, процесс горения (окисления топлива) происходит на поверхности микро капель воды, вследствие чего, вода превращается в пар, который увеличивается в объёме примерно в 400 раз. Таким образом, тепловая энергия превращается в пар, который помогает толкать поршень. Кроме того, обволакивая микро капли воды, площадь поверхности топлива значительно увеличивается, что отражается на полноте сгорания в лучшую сторону.

В нашем случае с водой, система будет иметь максимальный КПД при оптимальном соотношении топливо/воздух/вода/температура/давление. Например, при увеличении подачи воды нужно приложить больше энергии для её испарения, поэтому вода не будет испаряться эффективно. При уменьшении количества воды, остаточная тепловая энергия будет вылетать в трубу в прямом и переносном смысле. "

Девайс такой продается: http://www.sds-max.com.ua/ecomax.html
В принципе, такое же делалось для Saab-бов турбовых 990 - впрыск воды после турбы. И это - при наличие интеркулера


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
Dim@Дата: Четверг, 11.06.2009, 13:53:32 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Епт Михалыч мы эт уже с Янычем обсуждали, когда Витальскому закись искали...
 
daewooДата: Четверг, 11.06.2009, 13:57:14 | Сообщение # 3
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
Епт Михалыч мы эт уже с Янычем обсуждали, когда Витальскому закись искали...

и что?????


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
Dim@Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:12:11 | Сообщение # 4
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Х.з.
 
daewooДата: Четверг, 11.06.2009, 15:14:58 | Сообщение # 5
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
переношу с форума ESPERO-CLUB

Добавлено (11.06.2009, 15:12:56)
---------------------------------------------
Мне как то расказывал отец. Что еще в 90х годах в каком то любительском журнале,какой то кулибин придумал,и напечатал свое изобретение, использования воды в двигателях внутренего сгорания. Отец тоже сделал себе на тогда своей 5ки(карбюратор). На 100км уходило или0.5или1 литр воды. При этом расход уменьшался на 1-1.5л на сотню. И ниочем кроме расхода неговорил.

Добавлено (11.06.2009, 15:13:19)
---------------------------------------------
Сейчас отец расказал. Как делал на 5ки. Отсоединял шлангочку вакуумную от трамблера(наболдашник на трамблере) надевал шлангочку на иглу шприча медицинского и опускал иглу в бутылку с водой. Другой край шлангочки идет в карбюратор. Предназначение этой магистрали опережение зажигание. Т.е говорит при нагрузки с этой примочкой цакотели слегка пальцы т.к понятно не работала система опережения зажигания.

Добавлено (11.06.2009, 15:14:26)
---------------------------------------------
так вроде как раз и впрыскивают, чтобы уменьшить вероятность детонации. Почитал еще - фишка такая использовалась в мотоспорте, только подают пар. Понятно, что для повседневного использования - воды на напасешься, а для спорта - в самый раз, IMHO.

Добавлено (11.06.2009, 15:14:58)
---------------------------------------------
давно известный способ, "посадить" карбюраторную машину на "иглу" с отцом так делали, полторашка с дистилированной водой шланчег с иглой от капельницы, если не ошибаюсь втыкали прям в бензиновый шланг ближе к карбюратору после фильтра (не помню точно), вода H2O нужен только кислород, вода смешивается с бензином в карбюраторе, не успевает отстаиваться ... вот ... смысл этого "повышается" октановое число... можно нормально ездить на 76 бензине...


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!


Сообщение отредактировал daewoo - Четверг, 11.06.2009, 15:13:54
 
GeraДата: Четверг, 11.06.2009, 15:28:09 | Сообщение # 6
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (daewoo)
"повышается" октановое число...

химикиояебу biggrin wacko wacko
 
Dim@Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:37:26 | Сообщение # 7
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Quote
Dim@, с таким успехом лучше в мотор бабла вкинуть и купить впрыск воды с водкой http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=winjection и надуть сильнее

http://streetline.clan.su/forum/15-400-1
 
SlavДата: Четверг, 11.06.2009, 19:51:38 | Сообщение # 8
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903
Регистрация:26.03.2008
Статус: Offline
daewoo, это придумали еще в 40-х годах и установлена сия система на Мессершмитах 109 и Фоккерах 190. Только водо-метаноловая смесь.

Добавлено (11.06.2009, 19:51:38)
---------------------------------------------

Quote (daewoo)
"повышается" октановое число...

не повышается, а отодвигается порог детонации


Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг
http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
 
matikДата: Четверг, 11.06.2009, 20:23:34 | Сообщение # 9
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (Slav)
Мессершмитах 109

хорошее названияяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя smile


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
NightmareДата: Пятница, 12.06.2009, 00:37:03 | Сообщение # 10
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
водометанол.
два с половиной листа.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
matikДата: Пятница, 12.06.2009, 17:41:26 | Сообщение # 11
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
дайте ему воды ............... а то......................... cool cool cool cool да хоть керасааааааааааааа

У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Street Line Club © 2025