1,9TDI vs 2,5TDI и МКПП или АКПП
|
|
Talisman | Дата: Среда, 10.11.2010, 20:11:45 | Сообщение # 1 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418 Регистрация:06.03.2008 Статус: Offline
| Уважаемые форумчане, расскажите пожалуйста о моторах 1,9 и 2,5 ТДИ на Ауди А6. Какие плюсы и минусы каждого? Что лучше взять? Что можете рассказать об АКПП на этих автосах? Брать только МКПП или автомат тоже неплохо? Спасибо!
|
|
| |
ole | Дата: Среда, 10.11.2010, 20:19:15 | Сообщение # 2 |
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1290 Регистрация:09.04.2008 Статус: Offline
| за 1,9- без вариантов....
Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!
|
|
| |
Dmitrianich | Дата: Среда, 10.11.2010, 20:19:45 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678 Регистрация:05.03.2008 Статус: Offline
| Talisman, а6 какого года???? кузов как у вадика был или на сотку похожий..... если как у вадика ну типа поновее..... то до 2005 или рядом непомню уже .... одназначно 1и9 ..... если новее ... 2006-10 то можно смотреть 2,5 или если старше.... то одназначно проблемы с распредвалами.... если бы брал я ... то мкпп даже бы не рассматривал.... автомат онли
Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
|
|
| |
Talisman | Дата: Среда, 10.11.2010, 20:26:44 | Сообщение # 4 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418 Регистрация:06.03.2008 Статус: Offline
| Quote (ole) за 1,9- без вариантов.... а разьяснить? И может что-то насчет МКПП и АКПП? Dmitrianich, А6 2001-2003 Кто-то хаит 2,5 кто-то хвалит Имеются в виду 2,5 180 сил и 1,9 130 сил Просто думаю еще над quattro, а на ней 2,5 180 сил...
|
|
| |
Dmitrianich | Дата: Среда, 10.11.2010, 20:44:03 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678 Регистрация:05.03.2008 Статус: Offline
| Talisman, не в силах счастье..... 2,5 до исправления проблем 2005год гдето.... жутко гемарный мотор.... распредвалы летят в шорох и автомат это удобно
Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
|
|
| |
Vadim | Дата: Среда, 10.11.2010, 22:43:07 | Сообщение # 6 |
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 2541 Регистрация:24.03.2008 Статус: Offline
| Quote (Talisman) о моторах 1,9 и 2,5 ТДИ на Ауди А6 у Славика 1,9ТДИ спроси унего
Я сижу расстроенный, с фигою в кармане… Где же мои кровные, мои "мани-мани"? Где "хрусты" зелёные, рублики российские, "Еврики" и "фунтики", латы прибалтийские?
|
|
| |
Nightmare | Дата: Четверг, 11.11.2010, 05:30:40 | Сообщение # 7 |
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768 Регистрация:11.03.2008 Статус: Offline
| я думаю надо нежно ждать прихода Славика в эту тему, но от себя скажу: яввно рассматривается приобретение грбатой а6 а это значит что если 2.5 то жрать она будет столько что захочется пересесть на бензиновую. а именно 12 по городу. вообще даже старый 2.5 по городу хуже чем 1.9. 2.5 чтоб валить далеко и многа. 600 вечнозеленых за валы на 2.5 чуть ли не с частотой замены масла. плюс куча денег на всякие расходники по кругу. автомат-механика - если учесть что дизель сам по себе тупой то на автомате он еще тупее и прожорливее. а, еще, в 2.5 вэ-шэсть вроде стоять форсунки уже сильнобоящиеся рапсового масла. а его у нас добавляют в солярку от 5 до 15% без спроса и предупреждения по указу свыыыыше!
а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare и ниибёт! (с) Академик за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo , если ты понял о чём я
|
|
| |
Talisman | Дата: Четверг, 11.11.2010, 08:59:22 | Сообщение # 8 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418 Регистрация:06.03.2008 Статус: Offline
| Силы собсна тут не при чем... Просто есть моторы 1,9 100 сил, 115 и 130 соответсвенно, и есть 2,5 150 сил, 160 и 180... По три модификации каждого мотора. На кватровых пока видел только 2,5 180 сил, т.е. топовые. Вот и вопрос в том, страдают ли топовые модели 2,5 такой-же болезнью как менее сильные 2,5... Про 1,9 тут однозначно 130 лошадей искать, а потом его в Литву на чиповку, поедет как 2,5... Проверено Серегой Остапом... У меня нет оснований ему не доверять. Хотелось-бы естественно услышать мнение Славы и Игоря...
|
|
| |
Gera | Дата: Четверг, 11.11.2010, 09:24:25 | Сообщение # 9 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319 Регистрация:28.03.2008 Статус: Offline
| Talisman, позвони, раскажу об 2,5 и их знаменитые валы, ГРМ, и АКПП ZF 5hp-19 Добавлено (11.11.2010, 09:24:25) ---------------------------------------------
лучше - меньше гемора и меньше вложэний
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:55:16 | Сообщение # 10 |
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903 Регистрация:26.03.2008 Статус: Offline
| 2,5 V6 низашто! Кроме знаменитых распредвалов, супервылетающих форсунок, добавляется насос, который находмтся в развале голов и перегревается. Поэтому 1,9 в любом варианте. Во-первых, надежнее, экономичнее, расходники дешевле. Автомат? Я бы не брал. Старые коробки с адаптивным режимом выведят из себя кого угодно. ТИПА ТРОНИКИ на любителя, если хочется автомат и многа денег - вэлкам с ними расстоваться!!(деньгами) Поэтому - механика!! (любой автомат на авдотью от 800 до 3000 уголовных - низашто!) Теперь берем самое дерьмо и собираем до кучи: 2,5 на типа тронике. Открываем автобизнес, сайты и обнаруживаем, что данные экземпляры на 1000 как минимум стоят дешевле, чем все остальные варианты. А сколько папа.......ца с 2,5 нужно.... На данный момент такой двиг низашто на ремонт, хотя деНГИ ХОРОШИЕ.
Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
|
|
| |
Gera | Дата: Пятница, 12.11.2010, 11:19:37 | Сообщение # 11 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319 Регистрация:28.03.2008 Статус: Offline
| там стоят ZF 5PH-19 - очень капризные каробки с электронным управлением, но летит восновном механика (2 планетеар + обгонка + спраг =450$ только запцацки)
|
|
| |
zhilik | Дата: Четверг, 18.11.2010, 13:44:10 | Сообщение # 12 |
Новичек-пользователь
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 32 Регистрация:11.12.2008 Статус: Offline
| Если 2,5 ,то бери после 2002г.в как у моего сторого там уже бардака с распредвалами нету 180 P/S в кватро на мкпп,но незнаю почему,но я взял бы 1,9 он понадёжнее будет!!!
|
|
| |
FOMA | Дата: Четверг, 18.11.2010, 20:37:30 | Сообщение # 13 |
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1614 Регистрация:21.06.2008 Статус: Offline
| Склоняюсь к 1.9 Двигатель 1,9 TDI меньше страдает от некачественного дизельного топлива ,Коробка механика или автомат, не важно все они ходят максимально выдержено,у дизеля очень высокий момент (320 НМ) хороший двигатель. Минусы в том что при замене ремня ГРМ… приходится разбирать весь передок,маслецо в коробке менять желательно (каждые 60т) А так по всем расходника проблем нет,всё доступно на рынке. имхо: Но всегда нужно помнить,это фартуна,и фартит не каждому.
Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними,за нами мчатся другие. А взаимность находим,только вылетев на встречную.
|
|
| |
Kenwood | Дата: Четверг, 18.11.2010, 21:12:06 | Сообщение # 14 |
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018 Регистрация:21.03.2008 Статус: Offline
| и расход приятный у него
кривыми должны быть не руки, а извилины!
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:55:58 | Сообщение # 15 |
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903 Регистрация:26.03.2008 Статус: Offline
| Quote (FOMA) Минусы в том что при замене ремня ГРМ… приходится разбирать весь передок Quote (FOMA) маслецо в коробке менять желательно В этих годах на любых Ауди надо менять масло в коробке. А морду разбирать В Ауди А4, А6, А8; В5, В6 надо в любых с любым двигателем. Пол дня разбираешь морду, за пол 15 мин меняешь ГРМ, затем оставшиеся пол дня собираешь...
Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
|
|
| |
Nightmare | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:47:42 | Сообщение # 16 |
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768 Регистрация:11.03.2008 Статус: Offline
| Quote (Slav) В этих годах на любых Ауди надо менять масло в коробке. А морду разбирать В Ауди А4, А6, А8; В5, В6 но все это курит с фаэтоном, который был сегодня благополучно развален и свален обратно!!!!!!!!!!
а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare и ниибёт! (с) Академик за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo , если ты понял о чём я
|
|
| |
Kenwood | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:52:41 | Сообщение # 17 |
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018 Регистрация:21.03.2008 Статус: Offline
| Quote (Nightmare) развален кста, вчера м5 развалили на мосту
кривыми должны быть не руки, а извилины!
|
|
| |
Nightmare | Дата: Пятница, 19.11.2010, 01:12:05 | Сообщение # 18 |
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768 Регистрация:11.03.2008 Статус: Offline
| чорнуйу???? Добавлено (19.11.2010, 01:12:05) --------------------------------------------- на каком?
а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare и ниибёт! (с) Академик за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo , если ты понял о чём я
|
|
| |
Kenwood | Дата: Пятница, 19.11.2010, 01:49:00 | Сообщение # 19 |
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 3018 Регистрация:21.03.2008 Статус: Offline
| да, на полеском
кривыми должны быть не руки, а извилины!
|
|
| |
Nightmare | Дата: Пятница, 19.11.2010, 02:22:33 | Сообщение # 20 |
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768 Регистрация:11.03.2008 Статус: Offline
| та что на фишках была?
а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare и ниибёт! (с) Академик за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo , если ты понял о чём я
|
|
| |
|