Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ KAMANN (ОЧЕРЕДНОЕ ФУФЛО ИЛИ ВЕЩЬ)
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ KAMANN
Dim@Дата: Среда, 04.02.2009, 17:15:04 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
ОБЫЧНЫЕ ТУРБО-СИСТЕМЫ ПОЛУЧИЛИ АЛЬТЕРНАТИВУ

Покупая автомобиль, Вы прежде всего обращаете внимание на безопасность и надежность, красоту и функциональность, а также на мощность и крутящий момент. Максимальные скоростные характеристики, полученные при использовании дополнительной аэродинамики, не могут помочь в получении качественного ускорения на многих автомобилях. Классический способ улучшить скорость и ускорение состоит в том, чтобы использовать двигатель большего объема, что в свою очередь увеличивает потребление топлива и количество отработанных газов

После многих лет научных исследований, специалисты из Германии разработали признанную во всей Европе и доступную идею нагнетания воздуха с минимальными затратами. Новый, и существенно лучший способ улучшить нагнетание воздуха в двигатель, предлагает компания KAMANN&AUTOSPORT с использованием их мини-турбины, установленной в воздухозаборнике. Изобретенный в Германии ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ является мини-турбиной, электрической системой нагнетания воздуха в подкапотном пространстве. Такая система значительно улучшает эффективность при движении автомобиля, которая в свою очередь, способствует уменьшению расхода топлива, улучшает качество выхлопных газов, снижая показатели CО и значительно продлевая срок службы катализаторов, и увеличивает крутящий момент двигателя

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, МЕНЬШЕ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Большинство обычных двигателей внутреннего сгорания, оснащенных турбинами для получения большей мощности и хорошего ускорения, потребляют меньше топлива и порождают меньшее количество выхлопных газов и СО при увеличенной производительности по сравнению с аналогичным двигателем без нагнетателя или компрессора. Все это хорошо производит впечатление в теории, на практике же, складывается другая ситуация. Высокий крутящий момент часто имеется в распоряжении только в относительно узком диапазоне числа оборотов. В частности, у некоторых турбо-дизельных двигателей наблюдается очень плохой показатель ускорения, когда в ответ на изменение положения педали газа двигателю необходимо какое-то время, чтобы поднять мощность и ускориться. Такое явление получило название «турбо-яма»

БЫСТРЫЙ ОТВЕТ И ЭКОНОМИЯ

Проанализировав рынок современных автомобилей, KAMANN утверждает, что к 2010 году доля автомобилей, оснащенных турбо-нагнетателями, будет составлять 60-70 % от общего количества проданных авто. Тщательно рассмотрев все существующие турбо-системы, специалисты KAMANN взялись разработать систему, которая быстро реагирует на изменение положения педали газа и в то же самое время экономична. Эти требования пока не могут быть реализованы в двигателе, оснащенном обычной турбо-системой. Двигатели с механической турбо-системой от выхлопных газов эффективны только в пределах определенного диапазона оборотов двигателя. Неоспоримым преимуществом электрических турбо-систем является эффективность нагнетания воздуха во всем диапазоне оборотов двигателя, даже когда двигатель только запустился - нагнетаемый воздух уже присутствует во впускном коллекторе. Нагнетая воздух при запуске двигателя, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ дает мнгновенный ответ на нажатие педали газа, даже на небольшой скорости. Плюс, нагнетая воздух во время переключения передач, когда обороты сбрасываются и выжимается сцепление, Вы все равно непрерывно получаете дополнительную энергию для движения и ускорения. Благодаря этому Вы получайте Энергию и Экономию топлива!

ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ ДОПОЛНЯЕТ ТУРБО-СИСТЕМЫ

Так как Электрический Турбо-Нагнетатель от KAMANN способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, скорость и ускорение такого автомобиля только возрастет. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-2500 об/мин, что означает - мощность двигателя (крутящий момент) ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1000-1200 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!

УВЕЛИЧИВАЕМ МОЩНОСТЬ - И ЭКОНОМИМ

Главное преимущество после установки ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ - получение для двигателя непрерывного крутящего момента и быстрое ускорение автомобиля. KAMANN AUTOSPORT сравнил автомобиль с бензиновым двигателем 1,4, но с установленным ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЕМ, и автомобиль той же марки с бензиновым двигателем 1,6 и без нагнетателя, и получил результат: у обоих автомобилей примерно одна и та же мощность и крутящий момент (динамика разгона), и это при почти неизменном потреблении топлива! Значит, двигатель 1,4 имеет ту же мощность, что и двигатель 1,6, но при этом потребляет столько же топлива. Владелец такого автомобиля экономит при движении до 10% топлива! Теперь у Вас действительно будут Мощность и Экономия топлива в одном!

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Увеличение крутящего момента и лучшее ускорение автомобиля в целом

Нагнетание воздуха - 5000 литров в минуту (для нагнетателя типа NORMAL) и 15000 литров в минуту (для нагнетателя типа SUPER)

Комплект годен к установке на практически все автомобили с объемом двигателя до 7,5 литров

При одновременном использовании качественного фильтра нулевого сопротивления и сертифицированного ЧИП-ТЮНИНГА от ATLAS-TUNING - эффект превосходит все ожидания!

Установка возможна как до, так и после оригинального воздушного фильтра, а также после фильтра нулевого сопротивления (рекомендуемое условие - установка до датчика расхода воздуха и до патрубка выхода картерных газов)

Для установки на двигатели с заводской турбо-системой и VW VR6-двигатели действуют отдельные условия

Корпус, стойкий к воздействию воды и коррозии

Больше воздуха во всем диапазоне оборотов работы двигателя (избирательно для разных объемов двигателей)

Легкая и быстрая установка на любой автомобиль (приблизительно 30-90 минут в зависимости от сложности конструкции)

Эффективное сгорание топлива

Понижает потребление топлива до 10 % (только при сохранении стиля езды)

Отсутствие избыточного давления даже при использовании PTU (устройства повышения бортового напряжения автомобиля до 18,5 В)

Не ограничивает поток воздуха в двигатель, даже когда не работает, благодаря специально сконструированной конфигурации крыльчаток

Имеет собственный защитный предохранитель

Запатентованная Технология, способная реконструировать автомобильную промышленность, предлагая увеличение мощности любому двигателю; в то же самое время фактически экономя топливо

Изготовленный в Германии в соответствии с Высокими Стандартами TUV

Прикрепления: 8247747.jpg (39.6 Kb)
 
GeraДата: Четверг, 05.02.2009, 11:26:00 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
ХАЧУ!!!!!!!!!!!!!! biggrin
 
Dim@Дата: Четверг, 05.02.2009, 11:38:34 | Сообщение # 3
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Gera, мыв вчера с батей поговорили, сошлись во мнении, что это всего лишь обычный элетровенилятор biggrin
 
GeraДата: Четверг, 05.02.2009, 11:43:38 | Сообщение # 4
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
обычный элетровенилятор

пропеллер пля, сцуко пылеос поставлю biggrin
 
Dim@Дата: Четверг, 05.02.2009, 12:04:14 | Сообщение # 5
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Gera, biggrin
есть идея как эту хрень заменить и посмотреть эффект, нот попробуем как нить...
 
GeraДата: Четверг, 05.02.2009, 14:37:45 | Сообщение # 6
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Dim@)
и посмотреть эффект, нот попробуем как нить...

я даже знаю, кто ставил пылесос в роли турбы biggrin . говорит мафынка поехала biggrin
 
WRAITHДата: Четверг, 05.02.2009, 18:18:53 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





что радио послушать..................... wacko
 
MazdaДата: Четверг, 05.02.2009, 19:58:03 | Сообщение # 8
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1928
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
ВЫГЛяДИТ УСТРАШАЮЩЕ....... surprised

Когда мне было 5 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм.В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 25, и я тупо хочу ДЕНЕГ!
 
NightmareДата: Четверг, 05.02.2009, 20:56:52 | Сообщение # 9
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
ставеш нормалны Гарет и вся эта какашка залетает со свистом в целинды.

а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
Yur@Дата: Четверг, 05.02.2009, 21:34:41 | Сообщение # 10
Почетный пользователь
Группа: Street Line
Сообщений: 134
Регистрация:07.04.2008
Статус: Offline
ценник 240 эуро


блог
 
viphanterДата: Четверг, 05.02.2009, 21:39:26 | Сообщение # 11
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1648
Регистрация:06.09.2008
Статус: Offline
Над на Епеля в будущем кинуть.......


Все имеют мнение и все мы люди, но справедливо нас только на том свете судят
 
TalismanДата: Четверг, 05.02.2009, 21:42:52 | Сообщение # 12
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Фен кинь тада, или пылесос... один хрен говняшка... очень мне интересно, сколько же будет у нее макимальное давление... ее обычная турба нахер сдует...
 
viphanterДата: Четверг, 05.02.2009, 21:44:29 | Сообщение # 13
Street Line Club
Группа: Форумчане
Сообщений: 1648
Регистрация:06.09.2008
Статус: Offline
Я потом когда займусь своим Епеле чутка поэксперементирую, тока не с фанатизмом


Все имеют мнение и все мы люди, но справедливо нас только на том свете судят
 
SlavДата: Пятница, 06.02.2009, 10:27:11 | Сообщение # 14
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 903
Регистрация:26.03.2008
Статус: Offline
На раскрутку пропеллера уйдет больше энергии, чем этот фен отдаст

Серьезный тюнинг Колхоз-Инжиниринг
http://www.youtube.com/watch?v=tXtjPuySSkk
 
JUNIORДата: Суббота, 07.02.2009, 00:03:10 | Сообщение # 15
Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 559
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
я нашел этот турбонагнетатель на suzuki-club.ru , мax.давление незнаю, у чувака на suzuki стоит 0.6 бара

Добавлено (07.02.2009, 00:03:10)
---------------------------------------------
я нашел этот турбонагнетатель на suzuki-club.ru , мax.давление незнаю, у чувака на suzuki стоит 0.6 бара


FAST EAST
 
Dim@Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:11:43 | Сообщение # 16
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Нужно экспереметнуть biggrin
 
igoryokДата: Среда, 11.02.2009, 15:56:23 | Сообщение # 17
Активист SLC
Группа: Форумчане
Сообщений: 524
Регистрация:23.06.2008
Статус: Offline
тот же вариант только самопал biggrin :D biggrin :D

на эту же тему читаем тут. я пацталом


Лектор: у женщин во влагалище живут лакто бактерии, бифидо бактерии..
Реплика с задних рядов: прям не п"зда, а чудо-йогурт какой-то.


Сообщение отредактировал igoryok - Среда, 11.02.2009, 16:03:24
 
Dim@Дата: Среда, 11.02.2009, 15:57:19 | Сообщение # 18
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
igoryok, и че там за хрень прикручена? biggrin
 
igoryokДата: Среда, 11.02.2009, 16:08:51 | Сообщение # 19
Активист SLC
Группа: Форумчане
Сообщений: 524
Регистрация:23.06.2008
Статус: Offline
Дима, чуть выше глянь я увеличил и редактировал.

Добавлено (11.02.2009, 16:02:51)
---------------------------------------------
там кулер biggrin

Добавлено (11.02.2009, 16:08:51)
---------------------------------------------
фсиво 10 баксаф за кулер + 2 на изоленто= Лансыр ивалюшн вжопи,причем са старта biggrin biggrin biggrin biggrin


Лектор: у женщин во влагалище живут лакто бактерии, бифидо бактерии..
Реплика с задних рядов: прям не п"зда, а чудо-йогурт какой-то.
 
GeraДата: Среда, 11.02.2009, 16:37:27 | Сообщение # 20
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1319
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
комповски кулер, 12, пля пацталом biggrin он еле дует biggrin 2400 - 3600 оборотов в минуту , какое нафик давления wacko , опять пацтол упал, biggrin
 
Форум » Железно карбоновые друзья... » Ремонт и Тюнинг » ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ KAMANN (ОЧЕРЕДНОЕ ФУФЛО ИЛИ ВЕЩЬ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Street Line Club © 2024