После нового года мысли ясные и в голове возникают свежие идеи.... датчик детонации по простому высокочувствительный микрофон на выходе имеющий какое то напряжение в зависимости от шума!!! вобщем лирика.... ваши мнения за и против.... использовать в схеме можно только подключение к ДД так что выключатели s1 - s4 удаляются
схема
Рабочая шкала напряжений в режимах работы устройства: • ЛЗ - 0 - 1,0V (точность 0,1V); • ДД - 0 - 5,0 V (точность 0,5V), шкала подстраивается резистором R4; • Bat - 10 - 15 V (точность 0,5V), при замене на 12-ти вольтовый стабилитрон - шкала 12 - 17 V.
Монитор детонации в действии (похожий)
Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
а вот чтоб кое у кого в свое время такой был - от после заезда с эклипсом шатуны бы не завязались бы на узел
Dmitrianich 1 - дат. детонации - пьезоэлемент. 2 - необходима програмная фильтрация шумов. пример: на эклипсе датчик детонации прописывается на приборку. Берем апекси супераэфцэ2 с возможностью мониторинга детонации (подключается к штатному датчику). В итогу сафка показывает по сравнению с приборкой среднюю температуру по больнице. причем для разных моторах должны быть своя фильтрация.
Nightmare, это то понятно..... для этого существуют устройства с калибровкой по шуму.... фильтров там нет... ну в смысле есть но не те.... так вот лог записанный от 1000 до отсечки на сто процент исключающем детонацию режиме движения идет как исходник и все что выше по уровням на определенный процент в дальнейшем будет рассмотрена как детонация отсюда будут происходить заданные действия.... топлива больше углы позже.... или просто лампочка загорится..... данная фигня в лучшем виде реализована в хохляцком маф эмуляторе второй версии.... а вот сафка.... это просто считалка..... тот же самы вольтметр .... точно так же как и повер фиси и прочая ересь..... в последних лишь дается знать лампой от ом что что то есть....... и на каком уровне это можно считать стеканием поршня они знают..... вот..... могу подробнеее если нужно....
в нашем случае можно запомнить примерно что показывает наш девайс когда детона нет стопудово и от этого отталкиваться.....
Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
matik, при детоне прокладку тоже пробивает так что можно было сберечь Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
да....жажда победы... Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Dmitrianich 1 - дат. детонации - пьезоэлемент. 2 - необходима програмная фильтрация шумов. пример: на эклипсе датчик детонации прописывается на приборку. Берем апекси супераэфцэ2 с возможностью мониторинга детонации (подключается к штатному датчику). В итогу сафка показывает по сравнению с приборкой среднюю температуру по больнице. причем для разных моторах должны быть своя фильтрация.
Quote (Dmitrianich)
Nightmare, это то понятно..... для этого существуют устройства с калибровкой по шуму.... фильтров там нет... ну в смысле есть но не те.... так вот лог записанный от 1000 до отсечки на сто процент исключающем детонацию режиме движения идет как исходник и все что выше по уровням на определенный процент в дальнейшем будет рассмотрена как детонация отсюда будут происходить заданные действия.... топлива больше углы позже.... или просто лампочка загорится..... данная фигня в лучшем виде реализована в хохляцком маф эмуляторе второй версии.... а вот сафка.... это просто считалка..... тот же самы вольтметр .... точно так же как и повер фиси и прочая ересь..... в последних лишь дается знать лампой от ом что что то есть....... и на каком уровне это можно считать стеканием поршня они знают..... вот..... могу подробнеее если нужно....
в нашем случае можно запомнить примерно что показывает наш девайс когда детона нет стопудово и от этого отталкиваться.....