Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
Форум » Разное » АвтоПанорама » всяка разная информуха связаная с авто ())))))
всяка разная информуха связаная с авто
daewooДата: Четверг, 25.02.2010, 21:51:47 | Сообщение # 1
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
Гостехосмотр в Беларуси подорожает в среднем на 5%
3 Февраль 2010
Наталья Вербитская, БЕЛТА

Тарифы на услуги по проведению государственного технического осмотра транспортных средств в Беларуси с 4 февраля будут повышены в среднем на 5%. Это предусмотрено постановлением Министерства экономики Беларуси №11, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Минэкономики.

Как пояснили в пресс-службе, тарифы на услуги по проведению гостехосмотра повышены в связи с тем, что с введением в действие с 1 января 2010 года Особенной части Налогового кодекса Беларуси ставка налога на добавленную стоимость увеличилась с 18% до 20% и произошло увеличение затрат на оказание услуг. Новый прейскурант на услуги по проведению гостехосмотра Минэкономики утвердило по предложению Министерства транспорта и коммуникаций.

Согласно документу, стоимость техосмотра легкового автомобиля с двигателем, работающим на бензине, составит с учетом НДС Br28200, с двигателем, работающим на дизельном или газовом топливе, – Br29900; мотоцикла – Br12800; автобуса с технически допустимой массой не более 5 т – Br37600, автобуса с технически допустимой массой более 5 т – Br37900; грузового автомобиля в зависимости от допустимой массы и предназначения для перевозки отдельных видов грузов – от Br33300 до Br49100, а также прицепов – от Br9300 до Br26000.

В прошлом году Минэкономики был утвержден прейскурант на услуги по проведению государственного технического осмотра транспортных средств, который был введен в действие с 16 апреля 2009 года. Согласно указу №285 от 19 мая 1999 года «О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в Республике Беларусь» регулирование тарифов на услуги по проведению государственного технического осмотра транспортных средств осуществляется Министерством экономики.

Добавлено (17.02.2010, 12:58:41)
---------------------------------------------
Иран рассматривает возможность совместного производства в Беларуси двух новых видов автомобилей
11 Февраль 2010 20 просмотр (-а) Нет комментариев

Алина Гришкевич, БЕЛТА

Иран рассматривает возможность совместного производства в Беларуси двух новых видов автомобилей. Об этом сообщил Чрезвычайный и Полномочный Посол Исламской Республики Иран в Беларуси Сейед Абдолла Хосейни сегодня на пресс-конференции, посвященной национальному празднику этой страны – Дню исламской революции, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам дипломата, договоренность о расширении белорусско-иранского сотрудничества в области автомобилестроения была достигнута по итогам визита в Минск главы Администрации президента Ирана.

Посол отметил, что были некоторые проблемы в реализации проекта по производству в Беларуси иранских «Самандов», но с созданием Таможенного союза производство автомобилей становится рентабельным. «Думаю, что в будущем мы можем достичь больших успехов в автомобилестроении», – сказал Сейед Абдолла Хосейни.

Он добавил также, что в Иране функционирует завод по сборке МАЗов, а в недалекой перспективе должны появиться еще два сборочных производства белорусской техники.

Добавлено (17.02.2010, 13:01:58)
---------------------------------------------
Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана не создаст лазейки для ввоза иномарок – Александр Лукашенко принял российские условия и повысил импортные пошлины на легковые автомобили. Россия, в свою очередь, добавила пошлины на грузовики.

11 декабря в Санкт-Петербурге будет рассмотрен финальный пакет документов по созданию таможенного союза. Пошлины в России и Белоруссии отличаются в разы – как известно, бизнес по ввозу подержанных, в России прекратившийся, в Белоруссии процветает. Новые машины там тоже дешевле. Потому что из всего легкового автопрома в Белоруссии есть только небольшой завод по сборке Samand, и защищать пошлинами в общем-то некого.

Как заявляет сегодня газета Gzt.ru, Белоруссия согласилась повысить ставки ввозных таможенных пошлин на легковые автомобили до российского уровня.

Не совсем понятно с датами – ранее сообщалось, что новые, «союзные» пошлины для юридических лиц должны вступают в силу с 1 января, а для физических – с 1 июля. Российские автодилеры заявили об опасности, которая по их мнению таится в этом зазоре – за полгода «физики» могут ввести много подержанных иномарок в Белоруссию, а потом продать их в России. Российские СМИ, с подачи newsru.com, утверждают что «волны серого импорта» не будет.

По-видимому, пошлины на иномарки для России важнее, чем цены на газ. Если по газу Лукашенко неизменно получал то, что хотел, то в случае с автомобилями он принял российскую сторону: «Извините, но если мы сюда будем завозить меньше подержанного хлама, то, может, ничего страшного в этом нет. Мы выиграем по другим позициям», – цитирует Лукашенко сайт «Белорусские новости».

Впрочем, за поддержку протекционистских мер в отношении ВАЗа – да и вообще всей российской автосборочной отрасли – Беларусь потребовала аналогичных мер в отношении МАЗа и БелАЗа: таможенный союз поднимет также пошлины на седельные тягачи и грузовики. А также на комбайны и станочное оборудование.

Казахстан, третий участник союза, тоже вводит у себя заградительные пошлины, однако «на переходный период» получает для себя список из 499 позиций, которые пошлинами не облагаются. Более того, автомобили, собранные в Казахстане (речь идет об усть-каменогорском заводе «Азия Авто») получают доступ на российский рынок. Как и российские в Казахстан и в Белоруссию.

Стоит заметить, что формально пошлины как были так и остались временными мерами – просто время их действия может быть любым. Сейчас все зависит от того, будет ли все же Россия (вместе с прочими странами таможенного союза) вступать в ВТО. Если да – то максимально взвинченные пошлины станут предметом очередного международного торга.

Добавлено (25.02.2010, 21:51:47)
---------------------------------------------
НЕ АЙС!

Эксплуатация автомобиля в зимних условиях - шок не только для владельца, но и для самого автомобиля. Как только столбик термометра за окном опустился ниже минус десяти, интернет-форумы запестрели сообщениями "не завелся", "запарафинило", "замерзло". Как облегчить жизнь автомобилиста зимой? Правильно подготовить авто к эксплуатации в мороз! И чтобы с этой самой подготовкой у нашего читателя не возникло никаких вопросов, в рамках рубрики "Проверочка" начинаем новый проект под названием "Испытано на себе". Сегодня в "испытаниях на себе" участвуют незамерзающие стеклоомывающие жидкости для автомобилей. Что? Где? Из чего состоит? При каких температурах эксплуатировать? "Автобизнес" рекомендует - испытано на себе!

Что такое хорошо и что такое плохо?
Ассортимент жидкостей, представленных в торговой сети Минска, откровенно скуден: по сути, это всего несколько "незамерзаек" белорусского производства и еще несколько производства соседних стран - Польши, Литвы и России. Причина малого ассортимента - постановление №39 Минздрава РБ от 10.04.2009, согласно которому содержание изопропилового спирта в низкозамерзающих стеклоомывающих жидкостях с мая минувшего года ограничено концентрацией 0,05%. Таким образом, с введением этого документа изопропиловый спирт наряду с метанолом оказался вне закона. Как следствие - конкурентоспособных производителей в стране осталось всего два: Бобруйский гидролизный завод и завод бытовой химии в Бресте. Отсюда скудость ассортимента и фактически отсутствие какой-либо конкуренции. А это плохо.
С другой стороны, если верить медикам, изопропиловый спирт оказывает пагубное влияние на зрение и дыхательные пути человека, может угнетающе воздействовать на ЦНС, а превышающее предельно допустимую концентрацию содержание изопропила во вдыхаемом воздухе может вызвать даже потерю сознания. Страшно подумать, что могло бы произойти с водителем, "хлебнувшим" паров изопропилового спирта после омывания лобового стекла автомобиля! Стало быть, Минздрав заботится о нас. А это хорошо.
Ассортимент представленых на испытаниях "незамерзаек" мы ограничили лишь теми, которые продаются официально. Все жидкости приобретались в профильных отделах гипермаркетов и магазинов, а также на АЗС. В итоге в тесте "участвовало" пять "незамерзаек": "Кругозор Супер Люкс" (РУП "Гидролизный завод", Бобруйск), Autoluxe (ОАО "Брестский завод бытовой химии"), Arctic (BiOline Sp.z.o.o, Польша), Mega Zone (ЗАО "Леста", Литва) и "Зима-20" (ООО "Бросвил", Минск / д. Ковгары Осиповичского района). Все жидкости изготовлены на основе технического этилового спирта с использованием поверхностно-активных веществ, красителей и отдушек.

Что к чему
В первой части испытаний мы обращали внимание на физические характеристики жидкостей, упаковку, маркировку и литраж - смотрели, нюхали и замеряли. Во второй - проверяли эксплуатационные и температурные характеристики, а в третьей - испытывали жидкости в естественных условиях, что называется, непосредственно на себе и рассчитывали "экономическую составляющую".
Дабы минимизировать ошибки и погрешности измерений, перед каждым испытанием мы выдерживали жидкости в равных климатических условиях, использовали одинаковую тару и испытывали равное количество жидкостей. Температуру контролировали специальными лабораторными термометрами, любезно предоставленными нам одним минским НИИ, измерительные приборы и посуда - оттуда же. Все мерные цилиндры и градусники имеют свидетельства и аттестаты поверки БелГИМ. Все жидкости приобретались за собственные средства, поэтому "интерес производителя" мы оставили за дверью и подошли к тесту с максимальной объективностью.

Часть первая. Тест на недолив
Во всех емкостях жидкости оказалось меньше, чем заявлено на упаковке. "Кругозор" и "Автолюкс" вышли с проверки с результатом минус 25 и минус 60 мл от номинала соответственно, в канистру с польским Arctic BiOline недолили 90 мл (!), в банку минско-осиповичского стеклоомывателя "Зима-20" - чуть больше 40 мл, примерно столько же жидкости "не дотекло" в канистру литовской Mega Zone. Суммарный недолив составил более стакана, а средний - около 1%!

Часть вторая. Мороз
Самое ответственное испытание - серия температурных тестов. В ходе проверок на морозостойкость мы замораживали испытуемые жидкости в различных концентрациях и при различных температурах в специальном морозильнике.
Первый шаг - мы попытались определить шок-температуру, при которой жидкости "пасуют". Оказалось, что польский Arctic, минская "Зима-20" в чистом виде, без добавления воды, кристаллизовались при температуре минус 22°С, а литовская Mega Zone - при минус 23°С. Неразбавленный брестский "Автолюкс" продержался до минус 24°С, а единственным участником эксперимента, выдержавшим и более низкие температуры, стал "Кругозор". Минус 30 - и ни намека на кристаллизацию!
Следующий шаг - проверка жидкостей в равных условиях. Поскольку каждый из омывателей рекомендуется применять при различных температурах, мы поставили всех в равные условия, приготовив растворы соответствующих температуре минус 20°С концентраций. И здесь сюрприз преподнес брестский "Автолюкс". С запасом выдержав шок-тест в неразбавленном виде, после добавления воды он сдался и замерз. Решив поначалу, что мы ошиблись в расчетах при приготовлении раствора, перепроверили - все правильно. Приготовили еще два раствора соседствующих концентраций и вновь отправили их в морозильник. Замерз. Неожиданно.
Следом возник вопрос: как поведут себя другие "омывайки", если их разбавить водой в соответствующих концентрациях? А поскольку максимумом для троих из испытуемых была температура минус 20°С, пришлось приготовить растворы, ориентированные на минус 18°С. И тут нас ждал еще один сюрприз. Из теста некристаллизованными вышли трое - вместе с "Автолюксом" жертвой мороза пал и польский Arctic BiOline. Литовская жидкость Mega Zone и осиповичская "Зима" заметно загустели, но такое изменение плотности не оказало существенно-критического влияния на тестовое распыление. Зачтено.

На вкус и цвет... на стекле разводы!
Потребительские характеристики в натурных условиях мы испытывали, что называется, на себе. В качестве испытательной машины был выбран автомобиль одного из сотрудников редакции: в бачок стеклоомывающей жидкости этого авто на протяжении пяти дней поочередно заливались участники нашего теста. Объем пробы для испытания - 0,5 литра. При активной работе щетками стеклоочистителя и омывателем фар этого объема хватало на один день езды. С климатическими условиями нам любезно помогла небесная канцелярия, установившая морозную погоду: на протяжении всех испытаний температура колебалась в пределах от минус 12°С днем до минус 22°С ночью.
В ходе эксперимента мы оценивали, насколько качественно жидкости распыляются, омывают, какими моющими характеристиками обладают и насколько маркими для автомобиля являются. Существенных претензий к жидкостям нет. Наилучшими очищающими свойствами по субъективной оценке тест-группы обладает польская жидкость - она лучше всех пенится и наиболее результативна в очистке стекла от грязи (соли). Каждая из "омываек" оставляет на автомобиле следы и разводы, но критических замечаний нет - все они достаточно быстро испаряются, не успевая "собрать" грязь с дороги. Критической маркостью ни одна из жидкостей также не отметилась.

Копейка рубль бережет
Завершающим этапом стал расчет экономической составляющей. Положив средний расход жидкости 5 л на 2500 км пути, имея в исходных данных литраж и стоимость упаковки, а также приняв во внимание недолив, мы рассчитали стоимость одного километра пробега с точки зрения содержания лобового стекла и фар в чистоте.

Итого
Затевая тест, мы не ждали сенсаций. Сфера спиртосодержащих жидкостей находится под контролем государства - в качестве "незамерзаек" можно не сомневаться. Существенных отличий между реализуемыми на рынке страны стеклоомывателями нет - разница в деталях. Все участники наших испытаний заявленные температурные минимумы выдержали, критических нареканий на их моющие способности нет, равно как нет претензий к запаху, цвету или раздражающим особенностям. Тем не менее главный критерий оценки незамерзающей стеклоомывающей жидкости - это температура кристаллизации! И хотя все участники по данному критерию могут претендовать на равенство, поскольку все выдержали заявленные номиналы температур, достаточный для уверенности (на случай ошибки синоптиков) запас предоставляет лишь бобруйский "Кругозор". Он единственный из участников теста ориентирован на применение в температурных интервалах до минус 30°С, в то время как ближайший конкурент брестский Autoluxe - до минус 22°С.
Именно "Кругозор" является не только экономически более выгодным вариантом, но и наиболее удовлетворительным с точки зрения потребительских характеристик. И именно "Кругозор" первым получает одобрение группы испытателей газеты "Автобизнес". Испытано на себе, рекомендовано всем. Подписываемся под каждым словом.
Второе место по итогам теста разделили два участника - литовский Mega Zone и минско-осиповичская "Зима-20". Обе жидкости демонстрируют удовлетворительные моющие качества и стойкость к морозам, а также неплохие экономические показатели. Минусом является характерный и достаточно резкий запах спирта. Условно предпочтительнее была бы отечественная "Зима-20", однако литовская жидкость отставание в полрубля на километр "денежного теста" отыграла акционным подарком - в комплекте с "незамерзайкой" бесплатно предлагалось средство для мытья стеклянных поверхностей. Мелочь, а приятно. И бесплатно.
Брестский Autoluxe, который мы ожидали увидеть в числе лидеров, подкачал. Почву из-под ног выбила стоимость - 27.190 рублей за емкость 5 л! В пересчете на километр пути это едва ли не вдвое дороже бобруйского стеклоомывателя! Существенным минусом мы посчитали и температуру применения - лишь минус 22°С (против 30-градусного барьера у главного конкурента), а также невыдающиеся результаты температурных испытаний. Претензий к неразбавленной "незамерзайке" нет, а вот при добавлении воды возможны казусы - следует быть осмотрительным. Последней "каплей" стал существенный недолив в 60 мл, а этот "полтинник с горочкой" - как минимум два-три "пшика" на стекло. Результат - лишь третье место в рейтинге. Рекомендуем применять только в неразбавленном виде.
Замыкающим оказался польский стеклоомыватель Arctic BiOline. Несмотря на неплохие экономические показатели, польская жидкость провалила и тест на недолив, и температурные испытания: почти стограммовая недостача, не самый лучший "максимум" минус 22°С и замерзшая при разбавлении водой проба. Последней каплей в "низачОт" оказалась цена - без малого 20 тысяч рублей.
В завершение следует отметить, что ни один из производителей не удосужился позаботиться об удобстве пользования: ни на одной из емкостей не предусмотрено ни дополнительных выдвижных заливных горловин, ни дополнительных леек в комплекте. Владельцам автомобилей с узкой заливной горловиной придется попотеть. Причина, надо полагать, все в той же злосчастной экономической составляющей - для производителей пока приоритетнее цена. Что же, с этим можно мириться, если знать, что за именем товара следует качество. Чистых вам дорог и лобового стекла! Скоро весна.Результаты температурных тестов
Жидкость Содержание спирта, % Температура применения заявленная, °С Температура кристаллизации фактическая*, °С
"Кругозор Супер Люкс", Бобруйск 48% -30° -30°
Autoluxe, Брест 38,8% -22° -24°
Arctic, Польша 33% -20° -22°
Mega Zone, Литва 33,7-35,7% -20° -23°
"Зима -20", Минск 36% -20° -22°
* под температурой кристаллизации подразумевается барьер температуры, выдержанный испытуемой жидкостью без кристаллизации

1-е место - автомобильный стеклоомыватель "Кругозор Супер Люкс"
* Производитель - РУП "Гидролизный завод", г. Бобруйск.
* Температура применения - до минус 30°С.
* Жидкость синего цвета с явным запахом этилового спирта.
* Упаковка - бутыль пластмассовая прозрачная с ручкой, объем 5 литров.
* Заявленный состав: этиловый спирт (48%), краситель (0,0001%), отдушка (0,01%), диэтилфталат (0,08%), этиленгликоль, ПАВ, вода.
* Дата изготовления - 07.01.2010. Гарантийный срок хранения - 2 года.

2-е место - жидкость антиобледенительная стеклоомывающая для автомобилей Mega Zone (торговая марка Doctor BLESK)
* Производитель - ЗАО "Леста", Литва.
* Температура применения - до минус 20°С.
* Жидкость синего цвета без явных запахов спиртов, с синтетическим ароматом цветов и едким запахом пластмассы от канистры.
* Упаковка - канистра пластмассовая белая матовая, объем 4 литра.
* Заявленный состав: вода, этанол (33,7-35,7% об.), этиленгликоль, ПАВ, отдушка (0,03%), краситель (0,0007%), бензоат денатония (не менее 0,0015%).
* Дата изготовления - декабрь 2009-го, гарантийный срок хранения - 36 месяцев.

2-е место - стеклоомыватель "Зима-20"
* Производитель - ООО "Бросвил", г. Минск (производство расположено в Осиповичском районе Могилевской области, д. Ковгары).
* Температура применения - до минус 20°С.
* Жидкость синего цвета с характерным явно выраженным запахом спирта и ароматической отдушки.
* Упаковка - бутыль пластмассовая прозрачная, номинальный объем 4,75 литра.
* Заявленный состав: спирт этиловый ректификованный технический (36%), краситель, отдушка парфюмерно-косметическая, диэтилфталат (0,081%), натрия нитрит (0,0001%), ПАВ, вода.
* Дата изготовления - 22.12.2009, номер партии 14.

3-е место - стеклоомыватель Autoluxe ("Автолюкс")
* Производитель - ОАО "Брестский завод бытовой химии".
* Температура применения - до минус 22°С.
* Жидкость синего цвета без явно выраженного запаха спирта, с преобладанием запаха морской свежести и лаванды (субъективно).
* Упаковка - бутыль пластмассовая прозрачная, объем 5 литров.
* Заявленный состав: спирт этиловый ректификованный технический (38,8% об.), диэтилфталат (0,09%), краситель, отдушка, активные добавки.
* Дата изготовления - ноябрь 2009-го. Гарантийный срок хранения - 3 года.

4-е место - стеклоомывающая антиобледенительная зимняя жидкость Arctic
* Производитель - BiOline Sp.z.o.o., Польша.
* Температура применения - до минус 20°С.
* Жидкость светло-синего цвета без явного запаха спирта, с ароматом цитрусовой отдушки.
* Упаковка - канистра пластмассовая белая матовая, объем 5 литров.
* Заявленный состав: этиловый спирт - не более 33%, ПАВ - не более 0,5%, композиция ароматическая - не более 0,1%.
* Дата изготовления неизвестна, годен до 06.01.2012.

Алексей СТАХОВСКИЙ


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
NightmareДата: Пятница, 26.02.2010, 01:18:27 | Сообщение # 2
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
перед рождеством купил омыватель на зеленой заправке.
залил эту бадягу в бачёк.

прошло рождество, новый год, 14 февраля и 23-е тоже.

бадяга растаяла только вчера.
гандоны, продают фуфел.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
daewooДата: Пятница, 26.02.2010, 21:05:11 | Сообщение # 3
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 2647
Регистрация:19.05.2008
Статус: Offline
ну не знаю.......я кругозором доволен.....вполне ничего

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
NightmareДата: Среда, 03.03.2010, 20:14:23 | Сообщение # 4
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
при -26 это уже практически желе и еле вытекает из своей пятилитровой тары.
по стеклу уже даже не растекается.

Добавлено (03.03.2010, 20:14:23)
---------------------------------------------
у автомобилей при скорости выше 300 км/ч расход переваливает за 100л/100км

ну конечно при условии что автос может так ехать.

пример - мазератти.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
VadimДата: Среда, 03.03.2010, 20:48:16 | Сообщение # 5
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 2541
Регистрация:24.03.2008
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
выше 300 км/ч расход переваливает за 100л/100км

эконом-класс biggrin


Я сижу расстроенный, с фигою в кармане…
Где же мои кровные, мои "мани-мани"?
Где "хрусты" зелёные, рублики российские,
"Еврики" и "фунтики", латы прибалтийские?
 
akademikДата: Среда, 03.03.2010, 21:43:34 | Сообщение # 6
Почетный Активист SLC
Группа: Street Line
Сообщений: 839
Регистрация:29.11.2008
Статус: Offline
я тож залил омыватель до - 30 замёрз при минус 10 в бачке, и при минус 15 в пятилитровике то что в бачёк не влезло, чудом разморозил, когда ночь машина не сервисе в тепле простояла, (пидарасы, извиняюсь)

www.vigvamsport.by пейнтбол и прочая развликуха
 
NightmareДата: Четверг, 04.03.2010, 01:16:30 | Сообщение # 7
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
а понял одно! омыватель надо заливать летом, потому что зимой его придется засыпать или закидывать кусками.
потом до следущево лета нечева бояццо что система засорицца потому что она не засорицца так как она вся нахер замерзшая!

Добавлено (04.03.2010, 01:16:30)
---------------------------------------------
интересно, омыватель который -10, он наверна замерзает прямо на лету при попытке залить в бачёк!?
и потом эта сасуля так и торчит из бачка до лета...


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
Форум » Разное » АвтоПанорама » всяка разная информуха связаная с авто ())))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Street Line Club © 2024