Милые дамы!!! Бросайте все ваши дела, делишки и делищи!!! Парни жаждут насладиться Вашей красотой и молодостью!!! Специально для Вас ОНМО "Автоклуб Стрит Лайн" проводит конкурс " STREET LINE CLUB LADY"!!!
Требования к претенденткам: - возраст от 18 до 31 года; - фотография в полный рост ( на фоне автомобиля приветствуется ); - проживание в городе Барановичи или Барановичском районе.
Для участия необходимо: - зарегистрироваться на сайте; - указать свое имя, фамилию, возраст; - разместить свою фотографию; - коротко рассказать о себе; - отправить личное сообщение администратору сайта со своим контактным телефоном.
Заявки принимаются с 06 мая 2009 по 29 мая 2009 года, после чего на голосование будет отведено 3 дня. Итоги будут оглашены на ближайшем мероприятии нашего клуба.
Пример: "Меня зовут Герасимович Светлана, мне 20 лет. Я являюсь студенткой 2 курса БарГУ. Увлекаюсь психологией, карате. Обожаю море, солнце, пляж."
Личное сообщение " Герасимович Светлана +37529777-11-11"
А как с тобой связаться если выиграешь? Просто награждение планируется на ближайшем мероприятии... По моему проблем с мобильной связью в Барановичах и его окрестностях нет...
не всегда личка проверяется! да и могут быть такие ситуации что нет возможности в нет залезть! ....Крестятся, бабушки крестятся когда твой HYUNDAI ACCENT во дворе появляется....
Dim@, а у меня все фотки мои проходят через редакторов......ну не в смысле того что я се фигуру ровняю,просто над контрастностью работаю или обрезку фотографии делаю это считается или нет? ....Крестятся, бабушки крестятся когда твой HYUNDAI ACCENT во дворе появляется....
В конкурсе могут принимать участие необязательно девушки из нашего автоклуба!!!
Quote (astra)
а у меня все фотки мои проходят через редакторов......ну не в смысле того что я се фигуру ровняю,просто над контрастностью работаю или обрезку фотографии делаю это считается или нет?