в свете непоняток с гонками в BY
|
|
Саша | Дата: Четверг, 25.12.2008, 10:17:36 | Сообщение # 81 |
Новичек-пользователь
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 33 Регистрация:04.08.2008 Статус: Offline
| psixo, да чисто белоруский подход пишите на racing коментарии и предложения. Nightmare, не путай регламент с тех требованиями регламент это на проведение одних соревнований а тех требования на весь сезон.
все гонщики казлы все равно казлы!!!!
|
|
| |
psixo | Дата: Четверг, 25.12.2008, 21:18:19 | Сообщение # 82 |
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459 Регистрация:28.03.2008 Статус: Offline
| Саша, когда в литву?
----------------------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
Dim@ | Дата: Пятница, 26.12.2008, 01:18:55 | Сообщение # 83 |
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817 Регистрация:06.03.2008 Статус: Offline
| Quote (Саша) пишите на racing коментарии и предложения. Как я думаю нам свой регламент соревнований делать нужно будет, поэтому регламент должны составлять помимо руководства клуба ещё и участники дабы постараться выполнить все пожелания!!!
|
|
| |
Саша | Дата: Пятница, 26.12.2008, 09:48:21 | Сообщение # 84 |
Новичек-пользователь
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 33 Регистрация:04.08.2008 Статус: Offline
| psixo, не знаю могу хот завтра но пока не зачем Dim@, так вы собираетесь проводить соревнования ,но их нет в календаре я не обсуждаю регламент нам важнее тех. требования. надо сделать так чтобы там не было касяков
все гонщики казлы все равно казлы!!!!
|
|
| |
psixo | Дата: Суббота, 27.12.2008, 23:09:22 | Сообщение # 85 |
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459 Регистрация:28.03.2008 Статус: Offline
| Quote (Саша) надо сделать так чтобы там не было касяков это сложно... всем не угодишь... и по-этому я думаю.. главное безопастность... уже пора кстати начинать обсуждение.. время идет...
----------------------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
Talisman | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 21:38:07 | Сообщение # 86 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418 Регистрация:06.03.2008 Статус: Offline
| Кста, никто не в курсе, Кожуро оставит расклассовку по литражу или нет?
|
|
| |
Саша | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 21:39:55 | Сообщение # 87 |
Новичек-пользователь
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 33 Регистрация:04.08.2008 Статус: Offline
| psixo, ну так давай тему открывай пообсуждаем. по безопасности тоже вопросов куча и кризис пожнет свои плодыДобавлено (28.12.2008, 21:39:55) --------------------------------------------- Talisman,это одному кожуре и известно на сайт не хожу.
все гонщики казлы все равно казлы!!!!
|
|
| |
Dim@ | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 21:52:51 | Сообщение # 88 |
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817 Регистрация:06.03.2008 Статус: Offline
| Quote (Саша) ну так давай тему открывай пообсуждаем. по безопасности тоже вопросов куча и кризис пожнет свои плоды Quote (Саша) я не обсуждаю регламент нам важнее тех. требования. надо сделать так чтобы там не было касяков согласен можно и по обсуждать...
|
|
| |
Nightmare | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 00:43:07 | Сообщение # 89 |
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768 Регистрация:11.03.2008 Статус: Offline
| для начала нужно неплохо поштудировать требования и регламент КОЕ и росс. драгбитвы. там все подробно и точно.
а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare и ниибёт! (с) Академик за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo , если ты понял о чём я
|
|
| |
Саша | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 07:57:26 | Сообщение # 90 |
Новичек-пользователь
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 33 Регистрация:04.08.2008 Статус: Offline
| Nightmare, если сделать как в россии то мы не потянем расходы на машину и содержание машины. а если не обсуждать тогда будет жопа и орги. будут делать все что вздумается эстония 21 например
все гонщики казлы все равно казлы!!!!
|
|
| |
|
Nightmare | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 17:57:50 | Сообщение # 92 |
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768 Регистрация:11.03.2008 Статус: Offline
| Quote (Саша) если сделать как в россии то мы не потянем расходы на машину и содержание машины. надо с умом! я привел эти примеры потому что там комар носа не подточит! там нет дыр через которые можно перекинуть например Моржей в другой клас как в быхове на голубой двойке когда были. или по личному настроению разрешить одним/запретить другим открывать капот в предстартовой зоне.Добавлено (29.12.2008, 17:57:50) --------------------------------------------- вот лично мне непонятны заморочки с сухим картером... почему его устроить нельзя, а подкинуть ведро способное на 650 л.с. на стапятидесятисильный мотор можно... так же форматы мероприятий очень нужно прорабатывать.
а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare и ниибёт! (с) Академик за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo , если ты понял о чём я
|
|
| |
Talisman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 19:22:53 | Сообщение # 93 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418 Регистрация:06.03.2008 Статус: Offline
| Спрашивал у Кожуры про расклассовку, он сказал что на его гонках расклассовка будет по литражу, по образцу 2007 года... Добавлено (29.12.2008, 19:22:53) --------------------------------------------- И ЕСЛИ все будет проводиться по регламенту именно 2007 года, то не знаю как кто, а я рад: 11.6. Особые условия. 11.6.1. Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя (коэффициенты умножаются на объем, при использовании более одного коэффициента, коэффициенты не складываются, а перемножаются): • 0,7 – дизель • 0,9 – турбодизель • 1,2 – полный привод • 1,3 – система газораспределения (для двухвальных двигателей) VTEC (VTi, VVTL-i) или аналогичные • 1,3 – компрессор (механический наддув) • 1,5 – турбо • 1,6 – би-турбо (твин-турбо) • 1,8 – роторный двигатель • 1.2 – сухой N2O • 2.0 – мокрый N2O Т.е. Хонды с моторами серии B в первый класс не попадают В общем, продолжаю дорабатывать своего Франенштейна
|
|
| |
Саша | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 21:31:20 | Сообщение # 94 |
Новичек-пользователь
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 33 Регистрация:04.08.2008 Статус: Offline
| Talisman, какието непонятки с закисью. вообщето при правильных больших инжекторах, и не стандартных мозгах можно любую сухую закись приравнять вк мокрой. теперь посчитаем наш мотор 2.0 L -передний привод 2.0х1.5=3.0 плюс или анологичные (не уточняется что это значит если вал 300гр например.)3.0х1.3=3.9 плюс мокрая закись азота 3.9х2=7.8 литра круто мы с мартом ездим на грузовике. ладно без валов 3.0х2=6.0L ну на малом грузовичке. надо в спорте выбирать мотор который будет конкурентным. а так че нам с таким обьемом гонятся надо ехать в штаты. про кажурин регламент и тех требования наслышан и начитан за что два раза этот пи.... р забанил. а у вас в первом классе формула серийная забрала призовое место.
все гонщики казлы все равно казлы!!!!
|
|
| |
Talisman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 21:40:37 | Сообщение # 95 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418 Регистрация:06.03.2008 Статус: Offline
| Quote (Саша) а у вас в первом классе формула серийная забрала призовое место. Формула это ваще писец... Там сплошные нарушения почти ВСЕХ требований регламента, но ездила блин... Ясен ёжик, что 300 килограмовая Эстония веселее разгоняться буит нежели 700 килограмовый Сивик...
|
|
| |
WRAITH | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 21:50:03 | Сообщение # 96 |
Группа: Удаленные
| Quote (Саша) 7.8 литра круто мы с мартом ездим на грузовике. А У МЕНЯ грузовик и получаеться у мотора газ 53 -какой объём я даж не знаю но гдето 5.0
|
|
| |
Talisman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 21:56:28 | Сообщение # 97 |
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418 Регистрация:06.03.2008 Статус: Offline
| Думаю, что эти коэффициенты еще будут дорабатываться...
|
|
| |
psixo | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 22:14:51 | Сообщение # 98 |
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459 Регистрация:28.03.2008 Статус: Offline
| такими коэффициентами мы (если будем их использовать) загоним всех в атмосферу... и нах что то доводить... ваще я за привода.... хотя талисману придется туго... т е ему это не выгодно... как все это решить..... думаем...:)
----------------------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
Nightmare | Дата: Вторник, 30.12.2008, 03:09:28 | Сообщение # 99 |
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768 Регистрация:11.03.2008 Статус: Offline
| я думаю что все согласны, что нужно и объёмы (с коэф-ми) и привода. т.к. в каждом варианте есть свои плюсы и минусы. чем гуманнее будут условия - тем престижнее будут мероприятия. при правильном раскладе можно вообще все белоруские мероприятия стянуть к себе. и не специально, а все сами нас выберут. главное чтоб с умом все прорабатывалось!!! кстати о неприличном: коэф. на дизеля в 0.7 скорее нужно либо поменять либо на 0.1, либо лучше вообще отд. клас для трактористов делать. а то неуместно как-то. и кстати с учетеом того что наша бетонка не резиновая, разбивать классы по дням. т.к. нереально сделать все классы в масштабе республики в один день. Добавлено (30.12.2008, 03:09:28) --------------------------------------------- и вообще. продаю эклипса, покупаю каризму и все свои знания могу предоставить в помощь молодым тюнингерам.
а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare и ниибёт! (с) Академик за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo , если ты понял о чём я
Сообщение отредактировал Nightmare - Вторник, 30.12.2008, 03:08:19 |
|
| |
Dmitrianich | Дата: Вторник, 30.12.2008, 08:23:08 | Сообщение # 100 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678 Регистрация:05.03.2008 Статус: Offline
| Quote (Talisman) • 1,5 – турбо • 1,6 – би-турбо (твин-турбо) ну уж простите это пи,,,, разница то какя в эфективности
Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
|
|
| |