Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@  
FORMULA-1
saraДата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:48:17 | Сообщение # 581
Активист
Группа: Форумчане
Сообщений: 234
Регистрация:08.05.2009
Статус: Offline
Quote (matik)
да лан .......... завтра пройдётттттттттт

Наверн biggrin biggrin biggrin .. придут на помощь любители Феррари smile smile
 
matikДата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:50:11 | Сообщение # 582
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
Quote (sara)
. придут на помощь любители Феррари

к ИГРЕ надо отнаситься как к ИГРЕ не более................... smile smile


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
saraДата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:50:52 | Сообщение # 583
Активист
Группа: Форумчане
Сообщений: 234
Регистрация:08.05.2009
Статус: Offline
Quote (matik)
к ИГРЕ надо отнаситься как к ИГРЕ не более...................

biggrin biggrin biggrin biggrin
 
Dim@Дата: Понедельник, 01.06.2009, 07:55:57 | Сообщение # 584
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
wacko ну блин даёте сюсю ляля топаля biggrin biggrin biggrin biggrin
 
saraДата: Понедельник, 01.06.2009, 10:17:27 | Сообщение # 585
Активист
Группа: Форумчане
Сообщений: 234
Регистрация:08.05.2009
Статус: Offline
Quote (Dim@)
ну блин даёте сюсю ляля топаля

пришла тут оппозиция biggrin
 
Dim@Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:53:49 | Сообщение # 586
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Quote (sara)
пришла тут оппозиция

Нефиг расслабляться biggrin biggrin
Кстати что нового в мире Ф1?
 
saraДата: Понедельник, 01.06.2009, 11:03:45 | Сообщение # 587
Активист
Группа: Форумчане
Сообщений: 234
Регистрация:08.05.2009
Статус: Offline
Фелипе Масса: «Я не верю в чудо»
Но бразилец не хочет сдаваться без борьбы

Только к Гран-При Монако команда Ferrari смогла улучшить свою машину до той степени, чтобы её пилоты боролись с пилотами команды Росса Брауна. Однако, бразильский пилот Фелипе Масса уже готов к борьбе и на турецкой трассе: «Пока мы не достигли уровня Brawn и Red Bull, но я с нетерпением жду Гран-При Турции, чтобы вновь бороться с ними».

«Мы ещё не сдались в борьбе за чемпионат. Именно сейчас мы сильно выросли в техническом плане. Даже в начале сезона у нас был автомобиль, на котором мы могли привозить очки, если бы не проблемы с надёжностью. Думаю, что сейчас у меня могло быть около 20-ти очков в общем зачете», - говорит Масса.

«Было бы замечательно, если три следующих гонки мы выиграли, а пилоты Brawn нет.
Но я не верю в чудо», - продолжает бразилец. «Я скорее полагаю, что пилоты Brawn будут ехать и дальше, постоянно выигрывая гонки. Нам не хватает мощности и улучшений в аэродинамике. Если мы добьёмся улучшений в этих областях, мы начнём выигрывать».

«Мы много времени потратили на KERS, чтобы максимально использовать правила. Но, к сожалению Brawn выступает без KERS и они выигрывают. Мы должны усиленно улучшаться, и я надеюсь, что это произойдёт».

Новые команды надеются попасть в Формулу-1
Lola, Litespeed и Prodrive подали заявки, Epsilon пока хранит молчание

Дэвид Ричардс подал заявление на участие Prodrive в чемпионате Формулы-1 в 2010 году. При этом Ричардс утверждает, что на такое решение его подтолкнули принимаемые FIA меры по сокращению расходов и ограничению бюджетов команд, которые вновь сделали участие в чемпионате мира выгодным для Prodrive.

Предполагается, что Ричардс сохранил контакты с McLaren и Mercedes, что может вылиться в техническое партнерство в рамках программы Формулы-1, однако пока официально не было объявлено, на двигатели чьего производства рассчитывает Prodrive. Финансовое участие в этой программе принимает ближневосточная компания Dar, занимающаяся финансовой деятельностью, логистикой и недвижимостью. В 2007 году Dar уже вошла в конгломерат Ричардса по покупке контрольного пакета акций Aston Martin.

Сам Ричардс до этого руководил командой BAR до 2004 года, оставив руководящий пост после покупки команды Honda, а в 1998 году на один сезон возглавлял Benetton.

Также сегодня стало известно, что и Lola подала заявку на участие в Формуле-1 в следующем году. Эта английская команда уже выражала желание вернуться в Формулу-1 в свете ограничения бюджетов команд, за который так упорно выступает FIA. От дальнейших комментариев Lola воздерживается по крайней мере до оглашения результатов отбора команд.

Кстати, в последний раз машины Lola принимали участие в Формуле-1 на Гран-При Австралии 1997 года, однако оказались абсолютно неконкурентоспособными.

Кроме того, заявку на участие в Формуле-1 в пятницу подала и британская команда Формулы-3 Litespeed. Особенность этой команды заключается в том, что её поддреживает известный конструктор Формулы-1 Майк Гаскойн. Что касается двигателей, то Litespeed рассчитывает получить их от Cosworth.

Помимо этого известно, что заявки на участие в чемпионате 2010 года подали Campos Meta1 и Team US F1, а также, возможно, и Epsilon Euskadi, хотя последняя команда хранит молчание. Вроде как Epsilon желает принять участие в чемпионате на условиях ограничения бюджета, но её президент Хоан Вилладерплат заявляет, что в первую очередь надо решить финансовые вопросы.

Французский Гран-При: новые подробности
Премьер-министр говорит решающее слово

В усилии относительно возвращения Формулы-1 во Францию, экс-чемпион мира Ален Прост несколько дней назад жаловался на проблемы. Проект трассы под Парижем был практически остановлен. «Типично по-французски», - говорит «профессор». По-видимому, призывы знаменитого экс-пилота и более раннего владельца одноимённой команды были услышаны.

«Это плохо, что у нас нет Гран-При во Франции», - объяснял французский премьер-министр Франсуа Филлон радиостанции «Europe 1». Он пообещал, что «правительство предпримет все, чтобы Гран-При Франции вернулся в календарь Формулы-1, возможно уже в 2010 или 2011 году».

 
matikДата: Вторник, 02.06.2009, 22:47:32 | Сообщение # 588
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
wacko wacko wacko стока многа и сразу я непрочтууууууууууууууууу

У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
saraДата: Среда, 03.06.2009, 00:20:37 | Сообщение # 589
Активист
Группа: Форумчане
Сообщений: 234
Регистрация:08.05.2009
Статус: Offline
Quote (matik)
стока многа и сразу я непрочтууууууууууууууууу

а попробуй smile
 
Dim@Дата: Среда, 03.06.2009, 08:14:07 | Сообщение # 590
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
]
 
saraДата: Среда, 03.06.2009, 18:14:07 | Сообщение # 591
Активист
Группа: Форумчане
Сообщений: 234
Регистрация:08.05.2009
Статус: Offline
haha

Добавлено (03.06.2009, 18:14:07)
---------------------------------------------
Мосли не готов принять условия команд

После небольшого затишья противостояние ассоциации команд FOTA и президента FIA Макса Мосли продолжилось. Действующие команды подали заявку на участие в чемпионате мира 2010 года, поставив ряд условий - преемственность регламента и подписание Договора Согласия до 12 июня. В интервью швейцарской Motorsport Aktuell Мосли заявил, что его эти требования не устраивают...

Макс Мосли: "Знаете, в Монако я был удивлён тем, что для переговоров по поводу сокращения затрат они собрались на роскошной яхте Бриаторе. Очевидно, подав заявки в последний момент, команды пытались помешать появлению новых участников. Правила определяет FIA, так было в прошлые шестьдесят лет, так будет и дальше, а условия FOTA далеки от реальности - Договор Согласия не может быть подписан до 12 июня, он был согласован слишком поздно".

12 июня - следующая ключевая дата, но вопрос будет обсуждаться командами на этой неделе, в Турции...

 
Dim@Дата: Четверг, 04.06.2009, 07:35:29 | Сообщение # 592
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
А мнуть си....сь...ки и всё... cool
 
saraДата: Четверг, 04.06.2009, 08:55:29 | Сообщение # 593
Активист
Группа: Форумчане
Сообщений: 234
Регистрация:08.05.2009
Статус: Offline
Чемпионат пилотов
№ Пилот Очки
1 Дженсон Баттон 51
2 Рубенс Баррикелло 35
3 Себастьян Феттель 23
4 Марк Уэббер 19
5 Ярно Трулли 14
6 Тимо Глок 12
7 Фернандо Алонсо 11
8 Кими Райкконен 9
9 Льюис Хэмильтон 9
10 Фелипе Масса 8
11 Нико Росберг 7
12 Ник Хайдфельд 6
13 Хейкки Ковалайнен 4
14 Себастьен Буэми 3
15 Себастьян Бурде 2
16 Адриан Сутиль 0
17 Нельсон Пике 0
18 Роберт Кубица 0
19 Джанкарло Физикелла 0
20 Казуки Накадзима 0

Кубок конструкторов
№ Команда Очки
1 BrawnGP 86
2 Red Bull 42
3 Toyota 26
4 Ferrari 17
5 McLaren Mercedes 13
6 Renault 11
7 Williams 7
8 BMW 6
9 Toro Rosso 5
10 Force India 0

Какой позор sad

 
Yur@Дата: Суббота, 06.06.2009, 18:07:55 | Сообщение # 594
Почетный пользователь
Группа: Street Line
Сообщений: 134
Регистрация:07.04.2008
Статус: Offline
Результаты квалификации к гран-при Турции-2009

Сегодня в Стамбуле состоялась квалификация к гран-при Турции сезона 2009 года. Поул по её итогам достался пилоту команды Red Bull Себастьяну Феттелю.

Второй и третий результат достались пилотам конюшни Brawn GP Дженсону Баттону и Рубенсу Баррикелло.


Место Пилот Команда Q1 Q2 Q3
1 С.Феттель Red Bull 1:27.330 1:27.016 1:28.316
2 Д.Баттон Brawn GP 1:27.355 1:27.230 1:28.421
3 Р.Баррикелло Brawn GP 1:27.371 1:27.418 1:28.579
4 М.Уэббер Red Bull 1:27.466 1:27.416 1:28.613
5 Я.Трулли Toyota 1:27.529 1:27.195 1:28.666
6 К.Райкконен Ferrari 1:27.556 1:27.387 1:28.815
7 Ф.Масса Ferrari 1:27.508 1:27.349 1:28.858
8 Ф.Алонсо Renault 1:27.988 1:27.473 1:29.075
9 Н.Росберг Williams 1:27.517 1:27.418 1:29.191
10 Р.Кубица BMW Sauber 1:27.788 1:27.455 1:29.357
11 Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:27.795 1:27.521 -
12 К.Накаджима Williams 1:27.691 1:27.629 -
13 Т.Глок Toyota 1:28.160 1:27.795 -
14 Х.Ковалайнен McLaren 1:28.199 1:28.207 -
15 А.Сутил Force India 1:28.278 1:28.391 -
16 Л.Хэмилтон McLaren 1:28.318 - -
17 Н.Пике Renault 1:28.582 - -
18 С.Буэми Toro Rosso 1:28.708 - -
19 Д.Физикелла Force India 1:28.717 - -
20 С.Бурдэ Toro Rosso 1:28.918 - -
Сокращения
БВ - без времени
Шт - штраф
Дскв - дисквалификация

Добавлено (06.06.2009, 18:07:55)
---------------------------------------------
McLaren в



блог
 
saraДата: Суббота, 06.06.2009, 19:10:03 | Сообщение # 595
Активист
Группа: Форумчане
Сообщений: 234
Регистрация:08.05.2009
Статус: Offline
Quote (Yur@)
6 К.Райкконен Ferrari 1:27.556 1:27.387 1:28.815
7 Ф.Масса Ferrari 1:27.508 1:27.349 1:28.858

блин, капец..... dry
Quote (Yur@)
14 Х.Ковалайнен McLaren 1:28.199 1:28.207 -

Quote (Yur@)
16 Л.Хэмилтон McLaren 1:28.318 - -

yahoo
 
matikДата: Суббота, 06.06.2009, 19:36:03 | Сообщение # 596
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
sad sad sad sad sad sad

У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
saraДата: Суббота, 06.06.2009, 20:11:45 | Сообщение # 597
Активист
Группа: Форумчане
Сообщений: 234
Регистрация:08.05.2009
Статус: Offline
Quote (matik)
sad sad sad sad sad sad

lol biggrin biggrin
 
matikДата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:01:53 | Сообщение # 598
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 3045
Регистрация:27.03.2008
Статус: Offline
ну чёта красные от смеха так и непрошлииииииииииии biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
лично меня утешает одно- BRAWN- MERCEDES
ВСёЖ МЕРСЕДЕСССССССССССССССССС А НЕ .........................................


У Мерседеса нет года, у него есть состояние.
 
saraДата: Понедельник, 08.06.2009, 00:01:51 | Сообщение # 599
Активист
Группа: Форумчане
Сообщений: 234
Регистрация:08.05.2009
Статус: Offline
Quote (matik)
лично меня утешает одно- BRAWN- MERCEDES
ВСёЖ МЕРСЕДЕСССССССССССССССССС А НЕ .........................................

tongue tongue tongue BRAWN, эт BRAWN... в кубке Конструкторов они считаются, как отдельная команда...... так, что нефиг чужие привелегии на свой счет записывать dry

Добавлено (08.06.2009, 00:01:51)
---------------------------------------------
Стефано Доменикали: "Мы ждали большего"
В Монако гонщики Ferrari финишировали следом за Brawn GP, и команда рассчитывала закрепить успех в Стамбуле, но в гонке машина оказалась не так быстра. Стартовав с седьмого места, Фелипе Масса финишировал шестым, а Кими Райкконен уступил несколько позиций на старте и приехал девятым...

Стефано Доменикали: "От этого уик-энда мы ждали большего, особенно с учётом результатов субботы, когда машина была весьма конкурентоспособна. Нужно понять, почему скорость снижалась в течении трёх дней, сегодня мы не только не соответствовали лучшим, но и многим уступили. Необходимо продолжить развитие машины и добиться большего, не думая об этой неудаче".

Фелипе Масса: "Очень трудный день, шестое место на финише было нашим максимумом на сегодня - мы оказались недостаточно быстры, чтобы бороться с теми, кто ехал впереди. Нужно ускорить работу и добиться большего уже в Сильверстоуне.

Начиная с пятницы, было сложно добиться максимума от шин - к примеру, сегодня мягкая резина вела себя лучше, чем в прошлые дни, но её использование было связано с риском, ведь ещё вчера она быстро изнашивалась".

Кими Райкконен: "Для меня всё решилось на первом круге, я потерял несколько позиций и не смог отыграться – машине не хватало скорости. За последние недели мы здорово прибавили, хотя пока не соответствуем лучших, особенно на подобных трассах. Догонять всегда непросто, особенно если соперники продолжают развитие машин. Нужно сосредоточиться на работе и вернуться на вершину – это будет непросто, но я уверен в команде".

 
Dim@Дата: Понедельник, 08.06.2009, 07:25:44 | Сообщение # 600
Street Line Club
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
А унылая гоночка была на сон даж пробило...
 
Поиск:

Street Line Club © 2025