Фелипе Масса: «Я не верю в чудо»
Но бразилец не хочет сдаваться без борьбы Только к Гран-При Монако команда Ferrari смогла улучшить свою машину до той степени, чтобы её пилоты боролись с пилотами команды Росса Брауна. Однако, бразильский пилот Фелипе Масса уже готов к борьбе и на турецкой трассе: «Пока мы не достигли уровня Brawn и Red Bull, но я с нетерпением жду Гран-При Турции, чтобы вновь бороться с ними».
«Мы ещё не сдались в борьбе за чемпионат. Именно сейчас мы сильно выросли в техническом плане. Даже в начале сезона у нас был автомобиль, на котором мы могли привозить очки, если бы не проблемы с надёжностью. Думаю, что сейчас у меня могло быть около 20-ти очков в общем зачете», - говорит Масса.
«Было бы замечательно, если три следующих гонки мы выиграли, а пилоты Brawn нет.
Но я не верю в чудо», - продолжает бразилец. «Я скорее полагаю, что пилоты Brawn будут ехать и дальше, постоянно выигрывая гонки. Нам не хватает мощности и улучшений в аэродинамике. Если мы добьёмся улучшений в этих областях, мы начнём выигрывать».
«Мы много времени потратили на KERS, чтобы максимально использовать правила. Но, к сожалению Brawn выступает без KERS и они выигрывают. Мы должны усиленно улучшаться, и я надеюсь, что это произойдёт».
Новые команды надеются попасть в Формулу-1
Lola, Litespeed и Prodrive подали заявки, Epsilon пока хранит молчание
Дэвид Ричардс подал заявление на участие Prodrive в чемпионате Формулы-1 в 2010 году. При этом Ричардс утверждает, что на такое решение его подтолкнули принимаемые FIA меры по сокращению расходов и ограничению бюджетов команд, которые вновь сделали участие в чемпионате мира выгодным для Prodrive.
Предполагается, что Ричардс сохранил контакты с McLaren и Mercedes, что может вылиться в техническое партнерство в рамках программы Формулы-1, однако пока официально не было объявлено, на двигатели чьего производства рассчитывает Prodrive. Финансовое участие в этой программе принимает ближневосточная компания Dar, занимающаяся финансовой деятельностью, логистикой и недвижимостью. В 2007 году Dar уже вошла в конгломерат Ричардса по покупке контрольного пакета акций Aston Martin.
Сам Ричардс до этого руководил командой BAR до 2004 года, оставив руководящий пост после покупки команды Honda, а в 1998 году на один сезон возглавлял Benetton.
Также сегодня стало известно, что и Lola подала заявку на участие в Формуле-1 в следующем году. Эта английская команда уже выражала желание вернуться в Формулу-1 в свете ограничения бюджетов команд, за который так упорно выступает FIA. От дальнейших комментариев Lola воздерживается по крайней мере до оглашения результатов отбора команд.
Кстати, в последний раз машины Lola принимали участие в Формуле-1 на Гран-При Австралии 1997 года, однако оказались абсолютно неконкурентоспособными.
Кроме того, заявку на участие в Формуле-1 в пятницу подала и британская команда Формулы-3 Litespeed. Особенность этой команды заключается в том, что её поддреживает известный конструктор Формулы-1 Майк Гаскойн. Что касается двигателей, то Litespeed рассчитывает получить их от Cosworth.
Помимо этого известно, что заявки на участие в чемпионате 2010 года подали Campos Meta1 и Team US F1, а также, возможно, и Epsilon Euskadi, хотя последняя команда хранит молчание. Вроде как Epsilon желает принять участие в чемпионате на условиях ограничения бюджета, но её президент Хоан Вилладерплат заявляет, что в первую очередь надо решить финансовые вопросы.
Французский Гран-При: новые подробности
Премьер-министр говорит решающее слово
В усилии относительно возвращения Формулы-1 во Францию, экс-чемпион мира Ален Прост несколько дней назад жаловался на проблемы. Проект трассы под Парижем был практически остановлен. «Типично по-французски», - говорит «профессор». По-видимому, призывы знаменитого экс-пилота и более раннего владельца одноимённой команды были услышаны.
«Это плохо, что у нас нет Гран-При во Франции», - объяснял французский премьер-министр Франсуа Филлон радиостанции «Europe 1». Он пообещал, что «правительство предпримет все, чтобы Гран-При Франции вернулся в календарь Формулы-1, возможно уже в 2010 или 2011 году».