Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dim@, Dmitrianich  
в свете непоняток с гонками в BY
oleДата: Вторник, 30.12.2008, 10:32:06 | Сообщение # 101
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1290
Регистрация:09.04.2008
Статус: Offline
Quote (Talisman)
Т.е. Хонды с моторами серии B в первый класс не попадают smile

Чего ты радуешься???
Quote (Nightmare)
покупаю каризму

Тюненгованную??? biggrin wink


Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!
 
DmitrianichДата: Вторник, 30.12.2008, 11:05:41 | Сообщение # 102
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
ole, а я не знаю чего радуется.... там корса 1.6 8в может и без закиси нехило ехать
на втек и всякую лабуду ваще бред ставить коэффициенты.... то есть смысл есть если все машины сток... а так смени валы в своем 16в и в жопу втек и в сраку ввти



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
MiryДата: Вторник, 30.12.2008, 11:31:42 | Сообщение # 103
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 3332
Регистрация:20.03.2008
Статус: Offline
Quote (ole)
Чего ты радуешься???

тому что у него одновальный и на его мотор коэффициента нет biggrin
 
DmitrianichДата: Вторник, 30.12.2008, 11:33:44 | Сообщение # 104
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
и кстати насколько я помню в 2008 небыло многих коэффициентов... и ваще они другие были


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
MiryДата: Вторник, 30.12.2008, 11:39:31 | Сообщение # 105
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 3332
Регистрация:20.03.2008
Статус: Offline
ну ды... а теперь походу 2007 года коэфициенты поставят... в 2008 сто про не было на втык надбавок...

Добавлено (30.12.2008, 11:39:31)
---------------------------------------------
коэф. 2008:

• 0,7 – дизель
• 1,5 – турбо (компрессор) передний привод
• 1,8 – турбо (компрессор) задний или полный привод
• 1,8 – роторный двигатель
• 1,5 – закись азота.

коэф. 2007:

0,7 – дизель
• 0,9 – турбодизель
• 1,2 – полный привод
• 1,3 – система газораспределения (для двухвальных двигателей) VTEC (VTi, VVTL-i) или аналогичные
• 1,3 – компрессор (механический наддув)
• 1,5 – турбо
• 1,6 – би-турбо (твин-турбо)
• 1,8 – роторный двигатель
• 1.2 – сухой N2O
• 2.0 – мокрый N2O

 
DmitrianichДата: Вторник, 30.12.2008, 11:57:10 | Сообщение # 106
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Quote
7.2. Аккумулятор должен быть надежно закреплен и размещен в штатном месте.

Quote
размещен в штатном месте.

не ну простите это ваще писта

Добавлено (30.12.2008, 11:50:59)
---------------------------------------------

Quote
7.4. В случае изменения места расположения аккумулятора должны быть соблюдены следующие условия:
- аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора;
- рамка аккумулятора должна крепиться по центру аккумулятора, как минимум, двумя стальными лентами, сечением не менее 20 x 0,8 мм или стальными шарнирными шпильками не менее M8.
- в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 кв. см. и толщиной не менее 2 мм, расположенными с обратной стороны панели кузова;
- сверху аккумулятор и его крепления должны быть закрыты сплошным кожухом;
- крепление каждого из перечисленных элементов (аккумулятор, поддон, кожух) должно быть независимым;
- обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля (не обязательно для гелиевого аккумулятора).

Добавлено (30.12.2008, 11:53:24)
---------------------------------------------
например у меня аккумулятор в багажнике на площадке с кромками прикручен как в фолцах и альфах с низу... кожуха нет но у меня вроде купэ... бред какойто.... недописанно

Добавлено (30.12.2008, 11:57:10)
---------------------------------------------

Quote
8.1. Тип подвески и ее кинематика должны соответствовать оригинальным. Положение осей вращения монтажных точек подвески к кузову должно остаться оригинальным.

гольф пятое калесо палюбэ некатил под этот регламент... даже в анлиме...



Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
MiryДата: Вторник, 30.12.2008, 13:31:14 | Сообщение # 107
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 3332
Регистрация:20.03.2008
Статус: Offline
ну Дим, то что в Быхове регламент и прочие правила проведения ну пр... (ты понимаешь о чем я) не всегда соблюдаются или соблюдаются избирательно это давно известно... cry
 
DmitrianichДата: Вторник, 30.12.2008, 13:33:30 | Сообщение # 108
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
http://forum.racing.by/viewtop....70e0dcc


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
NightmareДата: Вторник, 30.12.2008, 20:18:40 | Сообщение # 109
Street Line Club
Группа: Старшее поколение
Сообщений: 6768
Регистрация:11.03.2008
Статус: Offline
Quote (Miry)
• 1,6 – би-турбо (твин-турбо)

улыбнуло.

а если про то что кто не катит, так так как обычно не катит Смэк, то не кати т никто!
О де отчаянный человек.


а пока все курят, дрочат, ездють - мы бухаем! алкостритлайн фарэва!!! (с) Nightmare
и ниибёт! (с) Академик
за JDM! [кинул кирпич на стоящий под окнами ситроён] © daewoo
, если ты понял о чём я
 
WRAITHДата: Вторник, 30.12.2008, 20:52:29 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные





biggrin biggrin
счас тут всё под себя покатит biggrin biggrin biggrin biggrin
 
TalismanДата: Вторник, 30.12.2008, 21:49:17 | Сообщение # 111
Street Line Club
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 1418
Регистрация:06.03.2008
Статус: Offline
Quote (ole)
Чего ты радуешься???

Ну, мне лично хорошо, что отсеивается такой конкурентный мотор как B18, также с B16 нелегко пришлось-бы. Из Хондовских катят только D16Z6 или такие гибриды как у меня... Корса лабусов не спорю, едет и едет неплохо...

Добавлено (30.12.2008, 21:49:17)
---------------------------------------------
Лан... нефиг мне радоваться...

Quote
Dima Kozhuro:
на втек коэф не будет. первый класс до 1,8 включительно
 
psixoДата: Среда, 31.12.2008, 12:04:22 | Сообщение # 112
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
охренеть.... я вижу многоработы... angry

----------------------------------------------------------------------------------------
 
СашаДата: Среда, 31.12.2008, 13:53:12 | Сообщение # 113
Новичек-пользователь
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 33
Регистрация:04.08.2008
Статус: Offline
Всех с Новым Годом!!!!!

успехов и удачи в спорте и жизни!!!!!!!!![color=red]


все гонщики казлы все равно казлы!!!!
 
DmitrianichДата: Среда, 31.12.2008, 17:21:38 | Сообщение # 114
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Регистрация:05.03.2008
Статус: Offline
Саша, Спасибо и вам тоже лучшего


Мальчик был настолько ленивый, что каждый день вставал пораньше, чтобы подольше нихуя не делать!
 
psixoДата: Суббота, 03.01.2009, 21:32:10 | Сообщение # 115
Street Line Club
Группа: Street Line
Сообщений: 1459
Регистрация:28.03.2008
Статус: Offline
Quote (Саша)
Всех с Новым Годом!!!!! успехов и удачи в спорте и жизни!!!!!!!!![color=red]

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (03.01.2009, 21:32:10)
---------------------------------------------
видели????
http://autosport.by/news/r-30.html


----------------------------------------------------------------------------------------
 
СашаДата: Вторник, 06.01.2009, 13:43:28 | Сообщение # 116
Новичек-пользователь
Группа: Пользователи Plus+
Сообщений: 33
Регистрация:04.08.2008
Статус: Offline
psixo, очень мало времени у меня сейчас давайте читайте на racing. by тема тех требования 2009 cool

все гонщики казлы все равно казлы!!!!
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Street Line Club © 2025